Перейти к контенту

Спасение не рядового Мустанга


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день! Хочу рассказать свою историю, а заодно услышать советы.

Я сам из г.Березники Пермская обл. Все началось, когда мне было 14 лет. Мы с отцом приехали в Пермь по каким-то делам, я до этого конечно слышал, что есто классная спортивная тачка Мустанг, но для меня это было, как феррари. И тут к магазину возле которого мы стояли с хорошим рычащим звуком подъезжает, желтый, кабриолет. И мы, да и все окружающие просто обомлели, представьте это был примерно 1996. Машина и сейчас производит чуть ли не фурор, а тогда в правинции, короче было круто. На солнце видно новый, блестит, лошадь блестит и сочетание желтого и черного очень шло. Тогда где-то в душе я понял, что уменя будет именно этот автомобиль. Вобщем для меня Мустанг это была именно эта машина, других я не видел и не знал. Это потом появился интернет, я начал интересоваться, что они производятся давно, есть разные модели, но образ уже сложился. На 18 лет отец приобрел мне восьмерку, с ней я понял, что такое автомобиль. Но мысль о смене автомобиля ветела давно.А за пару лет до этого я ездил по делам в Екатеринбург, купил газету с объявлениями и увидел продается 1994, 5.0, 12500 бкс, Черный. Чисто случайно газета сохранилась за два с чем-то года, и я ради прикола решил позвонить, вы мол пару лет назад машину не продовали?!!! Человк очень удивился, даже не помнит в какую газету обращался, но машину так и не продали и решили, что пусть жена ездит. Хотя продать в принцепе может и с учетом всего 9000. Вот я понял мой шанс, продал восьмерку добавил, мне не хватала половины. Ну а все остальное здесь прекрасно знают, это ощущение практически полного счастья. В городе мне завидовали все, а самое прикольное это дети, подходят все спрашивают, много раз с машиной просто люди хотели сфоткаться, один поспорил с кем-то на деньги Мустанг это или Ферари подошел спросил, убежал радостный выиграл. Ко мне за день раз по 5 подходили. Динамика для меня показалась сногсшибательной, причем автомат очень интиресно разгонял. Газ в пол первая до 90 потом вторая на скорости вклучается с пробуксовкой, на скорости колеса еще раз прокручивает. Это как наркотик перед сном я в городе до 180 умудрялся разгонятся, ставишь в гораж, и руки дражать, как секс. Но прошло время и года за два машина начала приедаться, Захотелось чего-то более камфортного повседневного с антибуксом кожей деревом... Да и потом я не понимал как так 5 литров и 215 лс у бмв мерса при трех литрах такая отдача, с запчастями проблема, с ремонтом проблема, зимой сложно ездить, в общем я загнался и решил сменить машину. забрал у меня местный парень на продажу, в обмен на десятку с доплатой. Десятку я на рынке поменял на Мерс е320 124, получил что хотел, Черная кожа дерево, белый потолок, идет как плита бетонная, хороший деловой костюм. Есть Мерседес и все остальные машины, это правда, кто ездил поймет. Но со временем я стал замечать, что все больше и больше думаю о Мустанге. Перед сном вспоминаю звук мотора, постояно об этом говорю, начитавшись в интернете все про Мускул кары я понял, что чем больше обьем тем лучше, причем у меня оказывается был Мустанг именно со Старым-Добрым Пятилитровым мотором, который чуть ли не ставился на первые Мустанги. Ну вот классика-Черный, V8, автомат. Все, зачем продал, злости на самого себя не было предела, и оказывается другие машины схожей мощности не имеют того рывка, нет пробуксовки при 90 на втарой, толчка. А парень которому продал рассказал что в Ебурге со светофора WRX отжарил, тот его догнал спросил ни фига, а что под капотом, ну как что V8 5литров, аа, ну тогда все понятно. Отжарил и не я, а кто-то, кто сказ что машина не быстрая, для свого года очень. Вот, зачем загнался? можно еще было сделать с тачкой то-это, и со временем машина не упала в цене, это классика. А что мерс появился очкарик, другой, третий.... И окончательно меня дабила одна история. я выхожу из магазина и слышу сзади-смотри это тот парень у которго Мустанг был... Все.

Задача была поставлена предельно ясно, четко, V8 автомат и имено пять литров, желательно тоже черный, но бог с цветом лишь бы машина была хорошая. Из всех вариантов боло только автору но на тот момент хороших экз. не было долго. И вот в Перми появляется объвление продается 1994, 5.0 Cobra 400 тыс. р. один хозяин состояние отличное. Ого думаю 5-литровая кобра, пусть даже с ручкой, типа даже ручная сборка, стоимость высока, но если точно кобра может того стоит, осталось насобирать определеную сумму. Едем смотреть хозяин говорит что не ездил уже 2 года, чел состятельный много машин и вобще сколько она у него есть ни чего не делал только масло один раз поменял за 8 лет!?

Ни фига думаю машина должна жить... Подъезжаем к стоянке стоит и сразу он показался какой-то не такой. Глушителя с боку другие пороги, по бокам значки кобра, под капотом дросель другой, на крышке кобра и над головками не знаю как точно называется вроде ресивер он больше чем у предыдущей машины сразу отличается, сзади где мост нет стабилизатора косых маленьких амор. тоже нет, вместо них железная штука торчит с правой стороны и как будто к кузову приварено две трубы, а с левой стороны под стойкой ухо большое с креплениями и между ними не хватает чего то как раз типа стабилизатора, но тормоза простые, калеса на 16, хотя коврики кобра и заверения продавца что он с машиной ни чего не делал так все и брал сам лично со штатов, я говорю задняя подвеска вобще не такая, но по птс 245 лс как раз мощность совпадает. Я подумал если здесь бы тюнинганули то птс менять бы не стали, скорее он так и таможился, у нас занижают, а не завышают, может точно кобра, хотя по вину пробивается как просто GT. Странно, но взять все-таки решил, тем более глушителя с боку я еще на том Мустанге думал как бы так сделать.

Забрал за 380. Сразу скажу этот Мустанг оказался реально злее чем тот, особено с механикой и распредвал чувсвуется больше верховой. Мы в четвером ночью 3 передача до 180, 4-ая до 220 и это в городе, думаю если 5ую включить до 250 поедет, а на разгон с сотовым сам замерял 7с. Во думаю машина полевает, если научиться разгонятся правильно, да замерить более четко будет не плохо, а если еще поменять провода свечи холодный впуск блок управления прямоток, это оптимизирует работу стандартных л.с секунд за 6 думаю разгонятся можно. Но для начала я хотел облить кузов, цвет красивый сине-зеленый перламутр, когда темно он темно синий как ночь, когда солнце светит светло зеленый, а перелевается с синего на зеленый днем, как хамелион, то синии то зелный, а в дождь дак вобще красота. Но тут начались проблемы. Из за того что машина долго стояла повылазили косяки.

История получилась длинная, но по другому не как, я наткнулся, на ваш сайт год назад много читал и понял, что с проблемами можно обратится сюда, потому что в городе у нас с сервисом не очень, машина хоть простая по конструкции, но нюансов много, и очень много вопросов, почитав форум я не на все нашел ответы.

В общем езжу на этом Мустанге и зимой и летом и везде и всегда, когда долго не езжу начинается ломка. В процесе экспл. и почитав форум выяснилось что, да это не кобра, вин у них свой табличка с номером, передний бампер другой и задний, и на руле кобра. Скорее всего его действительно переделали и скорее всего в Америке здесь в перьми ни кто бы не заморочился, и мощность бы не поменял. И то что он стоял две зимы очень сказалось, машина в прямом случае начала умерать, и почти за 10 лет ни чего не делали!! Короче всем понятно. Дросель другой ресивер кобра и скорее всего головы тоже и может распредвал тоже, этот мустанг начинает ехать имено на верхах, после 4 тыс, как пинок под жопуи каждую передечу держишь на верху как спорткар. Сзади оказалась тяга панера, я вроде успокоился почему подвеска другая, но потом понял что не хватает именно стабилизатора между осями на всех картинках он серебристого цвета, и на счет косых амов. должны они с тягой быть или нет, если должны возникает вопрос где они...

Короче в машине не поменял наверно только кузов, за время жесткой езды и простоя все начало ломаться именно на мне, я по началу взбесился, опять столько гемора, но потом успокоился и понял, что судьба тем самым дает мне шанс искупит перед тем мустангои свой грех, что я его продал, типа кара такая. Останься он у этого мужика еще, тачка точно бы умерла. И самое главное он весь цельный, толком ни куда не лазили, корпус целый не единой ржавичнки, все четко. Было решено его оставить и реанимировать, превести в порядок, тюнингануть, тем более, что яд кобры в нем уже есть. Первым делом поменял стойки на кони, когда менял передние оказались тоже кони, я об этом кстати как-то писал, потом застучал двигатель, ну думаю все приехал, оказалось, что нужно поменять гидрокомпенсаторы, ну а за одно и вкладыши, есть в городе хороший специалист он с каким то прибором посмотрел сказал что поршня прошла максимум 120-140т, те в отличном состоянии их не надо трогать, вот только форсунку надо одну поменять, нужны оказались новые прокладки. и тут встал вопрос под какие головы заказывать, под какой ресивер, по вину не то что с наружи, имея печальный опыт с заказом запчастей, а проблема в том что у нас в обл. боле-мене на амер. машины возит запчасти 1 фирма, я конечно знал что и саммит есть и другие сайты но как оттуда везти была проблема не через кого. Вобщем отваллил я этому магазину кучу бабла до сих пор жалко. Прокладки заказали по кобравскому вину они подошли точь в точь гидрокомпенсат. и кольца по родному тоже подошли. Плюс с момента покупки постояно горел чек инжин, замена проводов свечей ни чего не дала, ездил на диагностику в ебург, какието были ошибки их стерли, вроде перестало гореть потом опять загорелся, форсунки тоже хотел все разом заменить, но узнав цену одной 5000 по кобравскому вину, короче дерут бабла, заказал только одну потому что носик у одной был уже сломан, может поэтому чек игорел. Приехала форсунка, а она оказалась вобще другой, т.е. у моих по одному соплу, значит они стандартные, а та что по кобравскому вину имеет 3 сопла она видать белее производительней, но деваться не куда поставил вот езжу с одной кобравской форсункой. Мотор вроде собрали не плохо все обкатал нигде нетечет, подвеску поменял всю включая рулевую рейку. И тут как назло хороший знакомый местный стрит рейсер говорит что давно вышел на каких-то Москвичей с любого сайта любые запчаст доставка 3 недели принесу домой, где ты был раньше!!! Я б и форсунки комплектом заказал, кстати чек горит до сих пор. Решил проверить заказал сначала пружины эйбахи все пришло нормально, с учетом всего ровно 2 раза дороже чем на сайте, обьясняет доставка таможня, ну и конечно их интерес, потом заказал кулису Харст вроде, тоже вышла в 2 раза дороже, в общем ценообразование понятно, но сейчас хоть канал появился. После ремонта движка появилась другая серьезная проблема с которой долго мучаюсь, машина все время греится. Оба датчика темпиратуры новые, радиаторы снимали чистили, от печки несколько дней назад, оказался как нвый, другой был забит как валинок все прочистили и изнутри тоже, есть чел. грамотно разобрал и собрал радиатор, внутри оказался герметик, как он туда попал вопрос риторический... Вобщем тоже почистили термостат новый, попа робит, что еще? Ну и начала подвывать коробка на 2 и 3 передачах, заказал крестовины не подошли, замерили а крестовины подходят от эксплорера значит и кардан не стандартный, только на кардане не большая вмятинка думаю из-за этого легкая дрожь на высоких оборотах.

Вот примерно все. Отсюда много вопросов и все по порядку:

1. Охлаждение и работа вентилятора

На предыдущем Мустанге помню стрелка темпиратуры всегда при езде т.е. на прогретой машине поднималась максимум до буквы N в слове NORMAL, была в низу не важно холодно жарко, здесь постояно темпиратура растет доходит до А L, потом включается вентилятор темпиратура падает и все сначала, и так постояно, даже если едешь по трасе вроде зима -20 все равно подходит почти к красной зоне снова вентилятор сбивает темпиратуру, крышку радиатора я тоже поменял, в книжке я так понял переведя их данные на литры выходит надо залевать 13л охл. жидкости, заливали под наклоном влезо ну 8.5, и вопрс про вентилятор. У него два режима, простой и по быстрее,У меня работает так, заводиш. ездишь вентелятор не работает, когда машина реально греется он срабатывает, если при -20 у меня чуть ли не до красной зоны доходит как же летом, причем включаю кондей, срабатывает вентилятор на постоянку, и тогда машина не греется и темпиратура сидит в нижнем диапазоне.

Фишки проводов у вентилятора оказались разломаны пришлось колхозить цеплять отдельно каждый провод, может что то и на мудрили, мне кажется что вентилятор работает постяно на 1 скорости, поэтому когда влючен кондей машина и не греется, и только потом вторая скорость, если не так то тогда почему все таки греется, электрик сказал может блок управления, он помоеу дает сигнал, парит вот и чек горит, в общем нужны советы как должно быть.

2. Тяга панреа как я понял оказалась установлена не вся и можно ли не достающий элемент преобрести отдельно, показал б на фото какой, но как выкладывать на сайт понять не могу, подскажите выложу фото машины, и нужны ли еще косые аморт.

Ну и если разобраться с этим есть много вопросов по тюнингу, буду ждать ответов :rolleyes:

post-2095-1235724582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с фотками получилось, позже выложу. А на этой фотогр. видна тяга вот у меня все кроме серебристой палки я так понимаю именно она и гасит смещение вот ее и нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если палки нет, то и Панара нет.

Косые должны стоять - докупи стяткопейки.

Температура должна скакать между R и А в городе и стоять между R и М на трассе.

Помой снаружи с химией оба радиатора - может у тебя кондейный (первый) забился и не пропускает встречный поток воздуха, проходит только от вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки подходят от 6-ти цилиндровой бмв535 Е34 (маркировка бош 0280150714). На мустанговский 5.0 XО и по сопротивлению и по производительности. Думаю и 245сильный кобравский мотор потянут. Если тюнинг серьезный и окажутся малы, то от старой бмв745 Е32, это которая 3,5 турбо (0280150200). Когда каждая деталь на заказ, то как временное решение пойдет. Хотя можно и все 8 бошевски ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифигасе Красавчик ты выдал :rolleyes:Читай все подряд по тюнингу и тех поддержку на форуме по нашим годам,инфы реально много.Фото в студию,очень хочу посмотреть твоего коня,думаю не только я. Движок тоже сфоткай,это интересно.По поводу загрузки фото,сначала выбери фото с помощью "обзора",затем ЗАГРУЗИ,дальше с помощью "управления текущими файлами" просто прикрепи изображение.Ждем фото.

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй работу вентилятора, у него две скорости, видимо первая не работает, довольно распространённое явление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага с перегревом не шути

насчет венты это точно

проверь первую скорость

я с этим перегревом постоянно воюю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что долго не отвечал, были заморочки.

Давайте по порядку еще раз.

У кого все нормально с вентилятором.

У вентилятора 2 скорости, но вот как они должны работать? Либо первая скорость работает Всегда, принудительно, как на мерсах, и при нагреве включается вторая. Либо вентилятор принудительно Не работает, а включается при нагреве, но сначала 1 скорость, потом 2, здесь мы и не можем разобраться. По этому вопросу нужен принципиальный ответ как точно.

С тягой панера сам не знаю в живую не видал. Но то что черного цвета у меня стоит, а то что серебристого нету, и косых тоже нет, видимо и то и другое убрали что б по мягче было. Если косые должны стоять обязательно, даже с тягой, значит поставлю, но какие лучше выбрать? И что делать с половинкой панера, где взять серебристую палку, может кто знает где отдельно можно заказать.

Я почему подробно спрашиваю. Вот один пример, когда пришли пружины, то в двух сервисах вобще отказались менять испугались, что Мустанг, мол с такими машинами не встречались, хотя я объяснял, что подвеска проще не куда. В другом взялись, но маленький отбойник который шел в комплекте не поставили, они не знали что это, и я какое то время ездил на стандартном отбойнике, пружины ниже, легли на отбоиник и мост пробивало пока вместе не разобрались. Вот такие казалось бы детские вопросы у нас на переферии сложно решаются. Я сам не мех. руки не стого места растут, т.е. я теоретически понимаю о чем идет реч, но не боле. Заходишь на самит вводишь Мустанг такой-то, год такой-то, свечи или провода и выплывает столько вариантов, что глаза разбегаются. И так со всеми тюниговыми запчастями вродя ясно что подойдет, а то ли это, надо ли вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу скинуть фотки, пишется ошибка, соединение закрыто удаленным сервером, как быть по фоткам тоже есть вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно но дочитал до конца!))))

прикольная история) фотки выкладывай - будем оценивать! =)

а насчет ошибки с фотками - скорее всего на твоей стороне провайдер глючит .. хотя у нас правда серв ооочень медленно пашет, так что вполне мог просто ответа от серва не дождаться! уменьш фотки до 300 кб!

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу скинуть фотки, пишется ошибка, соединение закрыто удаленным сервером, как быть по фоткам тоже есть вопросы

Выложи фотографии на любой ресурс для этих целей - например радикал (http://www.radikal.ru) а оттуда уже готовыми ссылочками в любой удобной для тебя форме - сюда B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вента не работает принудительно

набирается температура ,включается первая скорость потом если надо включается вторая

странно какой это механик такой у тебя который не может в этом разобраться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Всем привет, наконец что то вышло с фото.

На этой машина после покраски порогов нет, их отдельно делали, глушаки с боку на бочках написано TURBO

post-2095-1236688796_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правдо качество фоток не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски настоящий оз рейсинг ультралежерия, ковка 245\45 18, резина ханкук эво1, обошлось все около 110000 р. вез из эмиратовpost-2095-1236689282_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать заказать отдельно тягу можно тут http://www.maximummotorsports.com/index.ht...&cPath=2_79 Свяжись с этой конторой. Главное чтобы это была их деталь. Сфоткай Панар и глянем, то или не то.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарик Харст

post-2095-1236690115_thumb.jpg

Кобравский ресивер

post-2095-1236690137_thumb.jpg

post-2095-1236690157_thumb.jpg

Дросель 65 мм

post-2095-1236690179_thumb.jpg

И еще за ресивером торчит шланг в него вкручен болт, что это за нло вобще понять ни кто не может,

может вы подскажете на другой фотке его тоже видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарик Харст

post-2095-1236690115_thumb.jpg

Кобравский ресивер

post-2095-1236690319_thumb.jpg

post-2095-1236690157_thumb.jpg

Дросель 65 мм

post-2095-1236690179_thumb.jpg

И еще за ресивером торчит шланг в него вкручен болт, что это за нло вобще понять ни кто не может,

post-2095-1236690137_thumb.jpg

может вы подскажете на другой фотке его тоже видно

Вот так правильней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг с болтом - какой-то вакуумник скорей всего, может PCV. Хотя смотреть надо куда второй конец ижет шланга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дисочки зачетные!!! я бы се тож такие взял бы .... правда насчет 18-х не знаю , уж больно резина дорогая , но 17-ые взял бы)))

у меня кстати машинка тож из эмиратов! считай земляки по машине)))

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панера позже скину нужен подьемник.

А из последнего придется менять радитор, чуть подгнил не в нужном месте, временно сделают, но лучше новый.

Может кто даст ссылку на радиатор, желательно более производительный под тюнинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поеду к мех. распрошу поподробней про шланг

А вентилятор у меня правильно работает.

Вот на зимней резине пороги уже все разбил в наших условиях с ними тяжело. И дальше фото. 29 дек. мне менты въехали в задний бампер, даже швелер мет. порвало. но гиаметрию вроде нет. жестянщик вроде все сделал, но бампер придется наверно новый заказывать

post-2095-1236690782_thumb.jpg

post-2095-1236690988_thumb.jpg

post-2095-1236690997_thumb.jpg

post-2095-1236691008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панера позже скину нужен подьемник.

А из последнего придется менять радитор, чуть подгнил не в нужном месте, временно сделают, но лучше новый.

Может кто даст ссылку на радиатор, желательно более производительный под тюнинг

Вот тебе радиаторы. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294810996

Смотри те, которые под механнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади табличка Лимитед Эдишин, но таких комплектаций вроде не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг с болтом - какой-то вакуумник скорей всего, может PCV. Хотя смотреть надо куда второй конец ижет шланга.

У мен из интейка Холлей снизу тоже торчит резиновый шланг с болтом,тоже не мог врубиться что это :rolleyes:???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...