SuddenHead 5 Опубликовано 10 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Панера позже скину нужен подьемник.А из последнего придется менять радитор, чуть подгнил не в нужном месте, временно сделают, но лучше новый.Может кто даст ссылку на радиатор, желательно более производительный под тюнингhttp://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 10 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Их там такое кол-во. А какой все таки лучше, понятно что чем дароже. Но если кто разбирается, чем отличается тот который за 400 от того который за 700, и за 1000, и 1700, примерно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 10 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 И при замене кроме радиатора еще что нужно заказывать может шланги какие нибудь комплектом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) Их там такое кол-во. А какой все таки лучше, понятно что чем дароже. Но если кто разбирается, чем отличается тот который за 400 от того который за 700, и за 1000, и 1700, примерноРазмерами, маркой и комплектацией крепежом и вентиряторами. Нафиг они тебе не нужны. Обрати внимание на который SuddenHead кинул ссылку за $389.95 или вообще стандартный за 119 долларов.Вот патрубки все http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Изменено 10 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 10 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Т.е. этого будет достаточно. Может кто знает где можно бампер задний взять. А то если заказывать так через местный магазин, то уж больно не охото Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 10 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 А в общем по тюнингу много вопросов. Вот мои мысли, по подвеске кони и эйбахи уже стоят, резина и калеса тоже. полиуретан поставлю позже пока стандартное еще новое. Дальше нужно привести в порядок двигатель. Какие лучше взять свечи и провода одной фирмы или нет, и еще не помню как штука называется откуда провода идут, ее бы целиком взять, это оптимизиреут ток. Ну и конечно холодный впуск с фильтром, какой лучше взять и при установке могут ли быть проблемы, или все встает на место штатных. Так называемый чип тюнинг я понял сложно сделать, и тогда какой лучше взять блок чиповый, естественно под него бы камплект форсунок. Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень. Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять. Ну и если вдруг надумаю оставить боковой, есть ли боковой прямоток, у меня помоему выхлоп простой, только бочки на бок и та черняга. Затем очередь тормозов и коробки со сцеплением, но с начало это. буду заказывать максимально быстро Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 10 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 А в общем по тюнингу много вопросов.Вот мои мысли, по подвеске кони и эйбахи уже стоят, резина и калеса тоже. полиуретан поставлю позже пока стандартное еще новое.Дальше нужно привести в порядок двигатель.Какие лучше взять свечи и провода одной фирмы или нет, и еще не помню как штука называется откуда провода идут, ее бы целиком взять, это оптимизиреут ток.Ну и конечно холодный впуск с фильтром, какой лучше взять и при установке могут ли быть проблемы, или все встает на место штатных.Так называемый чип тюнинг я понял сложно сделать, и тогда какой лучше взять блок чиповый, естественно под него бы камплект форсунок.Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень.Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять. Ну и если вдруг надумаю оставить боковой, есть ли боковой прямоток, у меня помоему выхлоп простой, только бочки на бок и та черняга.Затем очередь тормозов и коробки со сцеплением, но с начало это. буду заказывать максимально быстроИ Фаеру сообщения в личке дошли, а то у меня нет их в исходящих Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 10 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 А в общем по тюнингу много вопросов.Вот мои мысли, по подвеске кони и эйбахи уже стоят, резина и калеса тоже. полиуретан поставлю позже пока стандартное еще новое.Дальше нужно привести в порядок двигатель.Какие лучше взять свечи и провода одной фирмы или нет, и еще не помню как штука называется откуда провода идут, ее бы целиком взять, это оптимизиреут ток.Ну и конечно холодный впуск с фильтром, какой лучше взять и при установке могут ли быть проблемы, или все встает на место штатных.Так называемый чип тюнинг я понял сложно сделать, и тогда какой лучше взять блок чиповый, естественно под него бы камплект форсунок.Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень.Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять. Ну и если вдруг надумаю оставить боковой, есть ли боковой прямоток, у меня помоему выхлоп простой, только бочки на бок и та черняга.Затем очередь тормозов и коробки со сцеплением, но с начало это. буду заказывать максимально быстрохолодный впуск если для перформанса, то JLThttp://www.americanmuscle.com/jlt-9495-50l-cai.htmlкажется, у них единственных фильтр в крылеежели для красоты, то тут уж что нравицо.. K&N, Steeda, BBK и тд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 холодный впуск если для перформанса, то JLThttp://www.americanmuscle.com/jlt-9495-50l-cai.htmlкажется, у них единственных фильтр в крылеежели для красоты, то тут уж что нравицо.. K&N, Steeda, BBK и тдмитяй не гони. у обычных ббк тоже в крыле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 10 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 митяй не гони. у обычных ббк тоже в крыле.огаашыпся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 10 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 А как оно в крыле его так каждый день придется мыть ипо установки какие могут быть заморочки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 11 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 штатный интейк тоже из крыла воздух сосет, так что не парься. Ставь киты ББК, K&N или самому мона сделать:http://www.allfordmustangs.com/Detailed/50.shtmlглавное шоп сам фильтр был не залипушный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 11 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Бери фильтр ББК ,класная штука. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 11 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень.Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять.Если хочешь выхлоп то подумай о Борла! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 20 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 А чего бампер собрался менять? Больно дорого выйдет - лучше эти деньги на что-нить другое потрать. Его наверняка сделать можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 22 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Сделать ни как он из такого пластика что не пояется, придется новый брать или здесь бу главно чтоб без сколов и ремонтов все равно перекрашивать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Сделать ни как он из такого пластика что не пояется, придется новый брать или здесь бу главно чтоб без сколов и ремонтов все равно перекрашиватьда не паяется, это факт... у меня тоже при попытке запаять он тупо сгорает как труха... но мне все равно сделали все как надо... какими то листами из нутри проклеивали... помучались но сделали...короче ищи людей у которых руки не из задницы растут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 27 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Изнутри склеить можно, причем он уже был клеен не много, но какой либо нагрузки он не держит и краска трескается по шву Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.