Перейти к контенту

Выбор главной пары


Рекомендуемые сообщения

посмотрел результаты на kingofhills: там Рома тоже приехал за 15,6. Насколько я понял - это почти предел для стока.

Буду стремица побить это время. Да, еще забыл сказать, на выходе на квотере скорость была 96 миль/час. Это много/мало/нормально?

Для матмодели - нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mattador

    17

  • Naz Gul

    7

  • Арсений

    5

  • Moris

    5

Лучшие авторы в этой теме

Ты наверное пошутил? :blink:

Диф повышеного трения УХУДШАЕТ управляемость, т.к. заставляет машину ехать прямо.

Езда зимой становытся ОЧЕНЬ не комфортной, т.к. когда буксует одно колесо - машина ежет прямо, а когда сразу два, то уходит в занос!

Специально не лью локер в мост. Блокировка становится очень слабенькой и более менее позволяет передвигаться зимой.

Нет я не шутил. Насколько ты знаеш у меня две примерно одинаковые машины, одна с блокировкой, другая без. Разница заметна очень сильно. Можно устоить эксперемент, чтоб зря буквы не писать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я не шутил. Насколько ты знаеш у меня две примерно одинаковые машины, одна с блокировкой, другая без. Разница заметна очень сильно. Можно устоить эксперемент, чтоб зря буквы не писать.

Можно и устроить. Только уверен на 100%, что ампутация пружинки в дифе не приведет к ухудшению управляемости.

А сравнивать 3.8 и 5.0 не корректно. Тут не только в мосту дело. Состояние подвески, резины и кузова оказывают на нее заметно большее влияние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем разбирайтесь и пользуйтесь.

разбираюсь тут...

Вопрос возник: нужно указать передаточные числа. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел. Вроде у мех КПП они одинаковые, т.е. остаются. По крайней мере на Т45

еще один расчетик нашел

Mustang_Calculations.rar

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбираюсь тут...

Вопрос возник: нужно указать передаточные числа. :unsure:

Если ты про картест говоришь, то в настройках машины можно изменить всё вплоть до оборотов старта, размера резины и развесовки по осям. Передаточные числа кпп тоже меняются как и выбор акпп и мкпп, ГП. Выбери Мустанг. Скопируй его и назови к примеру Мустанг Матадор и меняй любые значения. Так же есть симулятор старта который выбирает оптимальные обороты старта.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fire, да, про картест:)

уже разобрался, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по картесту:

что означает clutch dump/slip? Разница при замене этого параметра почти полсекунды. Ни яндекс ни гугл ответа не дали.

Как это переводится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по картесту:

что означает clutch dump/slip? Разница при замене этого параметра почти полсекунды. Ни яндекс ни гугл ответа не дали.

Как это переводится?

Метод отпускания сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз

хотя наврядли - при dump расчет показывает на 0,4-0,5 сек. быстрее на сотне и квотере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз

хотя наврядли - при dump расчет показывает на 0,4-0,5 сек. быстрее на сотне и квотере.

Ну типа dump - бросать сцепление без понижения оборотов, т.е. типа power shifting, а слип он и в Африке слип - переключение с понижением оборотов.

Сам перевод слов дамп и слип наталкивает на эту мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа dump - бросать сцепление без понижения оборотов, т.е. типа power shifting, а слип он и в Африке слип - переключение с понижением оборотов.

Сам перевод слов дамп и слип наталкивает на эту мысль.

все правильно, тока это метод обращения со сцеплением только при трогании - либо бросать (dump) либо плавно с пробуксовкой сцепы (slip)

Метод обращения со сцеплением при переключении настраивается плавно и в другом месте - car parameters

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

поменял я пару. сток 2.73 на 3.73. Параллельно зачинил блокировку. Квотер проехал 16.163 (0.505). Стартовать приходилось почти что с холостых, т.к. у меня автомат и на 1300 оборотах колеса начинали проворачиваться. Думаю при условии нормальной резины (чтоб стартовать хотябы с 2000) и времени реакции поменьше (полсекунды это мега-докуя) реально будет проехать в районе 15.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял я пару. сток 2.73 на 3.73. Параллельно зачинил блокировку. Квотер проехал 16.163 (0.505). Стартовать приходилось почти что с холостых, т.к. у меня автомат и на 1300 оборотах колеса начинали проворачиваться. Думаю при условии нормальной резины (чтоб стартовать хотябы с 2000) и времени реакции поменьше (полсекунды это мега-докуя) реально будет проехать в районе 15.

а скорость на выходе? а сотка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0-60 миль/ч (US) - 7.95 сек, 1/4 мили (US) - 16.21 сек, скорость на выходе у меня не записана, но что-то типа 146 км/ч (могу наврать!).

Врун, тебе ещё двиг поковырять нужно, т.к. у меня и коробка без шифт-кита и пара вроде стоковая 2.73... И тормоз один подклинивает! А результат наравне!

Стартовал тоже с холостых, старт с оборотов (тормоз+газ, примерно 1800, дальше бёрн-аут начинается) показывал худшее на секунду время! :blink:

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...