Dr.Hitman Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) В общем такой вопрос мущинщины: какой выбрать строкер и бошки для турбо? есть ли какие нибудь способы усиления блока? ставил кто нибудь в них масляные форсунки? Есть непреодолимое желание надуть свой моторчег, есть улитка Т78-33д(до 700 сил), форсунки 650сс,фронт,пайпы, вестгейт, насос, мозг и прочее барахло, хочу определиться с железом, на пендосских сайтах не рыл т.к. с языком проблемы Изменено 15 Июля 2009 пользователем Dr.Hitman Цитата
fire Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) В общем такой вопрос мущинщины:какой выбрать строкер и бошки для турбо? есть ли какие нибудь способы усиления блока? ставил кто нибудь в них масляные форсунки? Есть непреодолимое желение надуть свой моторчег, есть улитка Т78-33д(до 700 сил), форсунки 650сс,фронт,пайпы, вестгейт, насос, мозг и прочее барахло, хочу определиться с железом, на пендосских сайтах не рыл т.к. с языком проблемы Для турбо лучше без строкера. Объём под турбу незачем увеличивать. Калено по уму кованое , шатуны Н-образные и поршни кованые, причём всё это нужно в сборе и отбалансированное. Типа того http://www.summitracing.com/parts/SCA-1-45060BE/ . Комплект нужно изначально брать под низкую С.Ж. так как выберать метал в поршнях V8 нельзя. Разбалансируется комплект. Бошки в принципе любые алюминиевые, главное чтобы рокера как и в стоке крепились, а не на шпильку садились. Усиление блока может быть только за счёт вот таких вещей http://www.latemodelrestoration.com/iwwida...01&comp=LRS (если не откроется ссылка то CAN-21060 на http://www.latemodelrestoration.com/) Только к плите ещё поддон, маслоприёмник и щуп нужен другой.Однако учти, что стоковый блок даже с усилителем и кованными потрохами 700 л.с вряд ли выдержит. Некоторые конторы заявляют на свои сборки 650 сил, но ... там блоки очевидно и рентгеном проверенны на микротрещины и ультразвуком. Вот к примеру http://www.dssracing.com/ProductDetails.as...oductCode=SP306 Изменено 15 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 15 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 Андрей, я думаю на степени 9.1:1 такой низ 1кг избытка выдержит, 700 сил я написал ни как предпологаемую мощность, а пиковую для этой турбины Цитата
fire Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Андрей, я думаю на степени 9.1:1 такой низ 1кг избытка выдержит, 700 сил я написал ни как предпологаемую мощность, а пиковую для этой турбины 9:1 + 1 кг Многовато это для него. Если брать 225 сил + головы то считай 250-260 л.с на с 1 кило .... Хм... Ну тогда кованые потроха и плита на низ. Думаю всё выдержит. Хотя некоторые блоки и на 400 могут лопнуть. Внутрянка по ссылке 100 % как раз для этого. Главное чтобы блок был сам посебе живой.У алюм. голов камера 60 сс - 64 сс. Вот и прекинь степень с тем комплектом.А головы глянь эти http://www.summitracing.com/parts/EDL-60379/Даже валочек можно вот такой http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-6250-E303/ или такой http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-6250-B303/ Но тока с новыми вкладышами. Изменено 15 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 15 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 в каком смысле лопнет? гильзы по швам? или как они еще разваливаются? Цитата
fire Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) в каком смысле лопнет? гильзы по швам? или как они еще разваливаются?Нее . Лопается блок в районе коренных опор. Ща попробую фотку найти для наглядности.Нужной не нашел , но примерно в этих местах как красным отмечено.Это вообщем очень большой риск. Блоки заводские всётаки слабоваты. Изменено 15 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 15 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 а тюнячие блоки наверное конских денег стоят Цитата
fire Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 а тюнячие блоки наверное конских денег стоят Вот они. http://www.summitracing.com/search/Brand/F...ks/?Ns=Rank|Asc и ещё http://www.summitracing.com/search/brand/D...s/?autoview=SKU и вот http://www.summitracing.com/search/Brand/W...RD/?Ns=Rank|Asc Цитата
fire Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Вообще если не дуть много и не крутить сильно то, сил 400-500 смело выдержит блок. У по крайней мере должен. Изменено 15 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 15 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 по оборотам я не хочу привышать стоковую отсечку, распредвал тоже хочу оставить стандартный Цитата
Cone Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 в каком смысле лопнет? гильзы по швам? или как они еще разваливаются?http://www.theturboforums.com/stockblock.phpучи англиски или читай со словарем ибо данный сайт типа иерусалима для турбоманьяковведь лучший опыт - он из первоисточника, а скока людей переводя библию добавляли отсебятины думаю напоминать не нужно....ЗЫ железо это фигня, выбрать его это дело десятое.... главное, это как, дунув в блок, ты будешь управлять всем этим хозяйствомЗЫЫ где-то я кидал ссылку как в пендосии парень дунув в абсолютно стоковый двиган снял 400-450 с колес... Цитата
BORT044 Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 Еле осилил! Стока ссылок и картинок))))) Жаль тока нет описаний и картинок е.ли с установкой труб, кронштейнов, креплений и т.д. Это так, для начала! Будь умным, послушай старого лысого дурака. Собери сначала турбину и попробуй проехать на маленьком наддуве. Когда всё срастётся, а будет это савсем не сразу, будеш думать о головах, валах и т.д. Красивые картинки, длинные ссылки и теоритическая чушь хороша за чужой счёт (в данном случае за твой). Поставив турбу ты придёш к пониманию, что именно тебе нужно. А главное избежиш трат нескольких тысяч американских рублей. И ещё одно примущество. В гордском движении машина сохранит комфортный, низкооборотистый мотор. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 Еле осилил! Стока ссылок и картинок))))) Жаль тока нет описаний и картинок е.ли с установкой труб, кронштейнов, креплений и т.д. Это так, для начала! Будь умным, послушай старого лысого дурака. Собери сначала турбину и попробуй проехать на маленьком наддуве. Когда всё срастётся, а будет это савсем не сразу, будеш думать о головах, валах и т.д. Красивые картинки, длинные ссылки и теоритическая чушь хороша за чужой счёт (в данном случае за твой). Поставив турбу ты придёш к пониманию, что именно тебе нужно. А главное избежиш трат нескольких тысяч американских рублей. И ещё одно примущество. В гордском движении машина сохранит комфортный, низкооборотистый мотор.А кстати не лишего логики, тока ряд нюансов не раскрыт.1. "Поставить турбину" это не колесо поменять, причем совсем. Если взять к примеру 0.5, чтоб мотор не трогать, то фин и трудовые затраты не будут сильно отличаться от полного проэкта например в 500-600 сил. Разумеется это относится к установке турбы., тк поставить коллектора, сделать впуск/выпуск, внедрить ИК, подготовить топливную, сваять программу и тд по объему и затратам примерно одинаковы что для 0.5, что для 1 бара. Но вместе с тем детали для решения этих 2 вариантов будут сильно различаться, что ведет к лишним тратам и работам. 2. "Комфортный низкооборотистый мотор" вещь хорошая и объем не заменить, но что раскрутить такую турбу, придется крутить под отсечку, тем более не сделав впуск/выпуск и тд. 3. Если раскатать губу на полное вынимание 700 сил из турбы, то кроме жосткого корча на сухой трассе с клеем, как их на недоприводе реализовывать будете? Ну не говоря о ПОЛНОЙ перестройке авто под такую отдачу. Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 ну на счет того что на этой турбине он начнет ехать с отсечки я готов поспоритть, ранее она стояла на моем двухлитровом субаре, так вот на положительный буст с двух литров она выходит с 4000, а на 4800 уже 1кг, с пяти литров этот порог сместится тысячам к трем, по поводу установки особых проблем тоже не возникнет т.к. были проэкты и по сложнее, вопрос в другом, выдержит ли стандартный низ эти 0.5 кг? (при условии что смесь темпиратура газов и детонация будут в допустимых пределах) Да и как бы нету в планах делать из него корч, хочется просто что бы конь смог без особых усилий объехать туреров да турбоскаев полу сточных Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 http://www.theturboforums.com/stockblock.phpучи англиски или читай со словарем ибо данный сайт типа иерусалима для турбоманьяковведь лучший опыт - он из первоисточника, а скока людей переводя библию добавляли отсебятины думаю напоминать не нужно....ЗЫ железо это фигня, выбрать его это дело десятое.... главное, это как, дунув в блок, ты будешь управлять всем этим хозяйствомЗЫЫ где-то я кидал ссылку как в пендосии парень дунув в абсолютно стоковый двиган снял 400-450 с колес...если я правильно понял то в этот мотор дунули полтора килограмма на степени 10:1 ? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 если я правильно понял то в этот мотор дунули полтора килограмма на степени 10:1 ? Неправильно. Дунули 6 пси. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 ну на счет того что на этой турбине он начнет ехать с отсечки я готов поспоритть, ранее она стояла на моем двухлитровом субаре, так вот на положительный буст с двух литров она выходит с 4000, а на 4800 уже 1кг, с пяти литров этот порог сместится тысячам к трем, по поводу установки особых проблем тоже не возникнет т.к. были проэкты и по сложнее, вопрос в другом, выдержит ли стандартный низ эти 0.5 кг? (при условии что смесь темпиратура газов и детонация будут в допустимых пределах) Да и как бы нету в планах делать из него корч, хочется просто что бы конь смог без особых усилий объехать туреров да турбоскаев полу сточных Выход на + буст и наддув 0.5 бар это разные вещи. Также разные моторы и матчасть, поэтому прямой аналогии исходя из объема, следовать не стоит.Низ стоковый должен вынести 0.5, при условии исправности и доработок.А для объезда "врагов", можно призвать вражеские науки физику и математику, они укажут путь. Хотя разумеется можно "научным тыком" заняться. Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 научный тык еще ни к чему хорошему не приводил Цитата
BORT044 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 научный тык еще ни к чему хорошему не приводил Яб сказал, что он у этого товарища ваще никчему не приводил Ну так, что? Делать будеш или очередное ля-ля!? Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) буду делать 100%, вчера возил стоковые коллектора своему мега сварщику-токарю-фрезеровщику, на днях будем кроить флянцы, под бошки под турбу и под вестгейт, постараюсь готовые изделия зафотать, поясните как фоты сюда закинуть Изменено 16 Июля 2009 пользователем Dr.Hitman Цитата
BORT044 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 буду делать 100%, вчера возил стоковые коллектора своему мега сварщику-токарю-фрезеровщику, на днях будем кроить флянцы, под бошки под турбу и под вестгейт, постараюсь готовые изделия зафотать, поясните как фоты сюда закинуть Закинем, главное чтоб они были! Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 пока есть только фоты моего страшного недоделаного хромого коника Цитата
BORT044 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 пока есть только фоты моего страшного недоделаного хромого коника Давай! Заипали вертуальные супер автомобили. Теперь только рельные работы!!!! Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) http://fotki.yandex.ru/users/rom6926/view/68656/?page=0вот реааальный конь Изменено 16 Июля 2009 пользователем Dr.Hitman Цитата
BORT044 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 http://fotki.yandex.ru/users/rom6926/view/68656/?page=0вот реааальный коньНу, что! Удачи! Главное результат! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.