Перейти к контенту

строкер и прочие потроха


Рекомендуемые сообщения

В общем такой вопрос мущинщины:

какой выбрать строкер и бошки для турбо?

есть ли какие нибудь способы усиления блока?

ставил кто нибудь в них масляные форсунки?

Есть непреодолимое желание надуть свой моторчег, есть улитка Т78-33д(до 700 сил), форсунки 650сс,фронт,пайпы, вестгейт, насос, мозг и прочее барахло, хочу определиться с железом, на пендосских сайтах не рыл т.к. с языком проблемы :rolleyes:

Изменено пользователем Dr.Hitman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dr.Hitman

    38

  • BORT044

    12

  • Любитель Фордов

    12

  • fire

    9

Лучшие авторы в этой теме

В общем такой вопрос мущинщины:

какой выбрать строкер и бошки для турбо?

есть ли какие нибудь способы усиления блока?

ставил кто нибудь в них масляные форсунки?

Есть непреодолимое желение надуть свой моторчег, есть улитка Т78-33д(до 700 сил), форсунки 650сс,фронт,пайпы, вестгейт, насос, мозг и прочее барахло, хочу определиться с железом, на пендосских сайтах не рыл т.к. с языком проблемы :rolleyes:

Для турбо лучше без строкера. Объём под турбу незачем увеличивать. Калено по уму кованое , шатуны Н-образные и поршни кованые, причём всё это нужно в сборе и отбалансированное. Типа того http://www.summitracing.com/parts/SCA-1-45060BE/ . Комплект нужно изначально брать под низкую С.Ж. так как выберать метал в поршнях V8 нельзя. Разбалансируется комплект.

Бошки в принципе любые алюминиевые, главное чтобы рокера как и в стоке крепились, а не на шпильку садились.

Усиление блока может быть только за счёт вот таких вещей http://www.latemodelrestoration.com/iwwida...01&comp=LRS (если не откроется ссылка то CAN-21060 на http://www.latemodelrestoration.com/) Только к плите ещё поддон, маслоприёмник и щуп нужен другой.

Однако учти, что стоковый блок даже с усилителем и кованными потрохами 700 л.с вряд ли выдержит. Некоторые конторы заявляют на свои сборки 650 сил, но ... там блоки очевидно и рентгеном проверенны на микротрещины и ультразвуком. Вот к примеру http://www.dssracing.com/ProductDetails.as...oductCode=SP306

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я думаю на степени 9.1:1 такой низ 1кг избытка выдержит, 700 сил я написал ни как предпологаемую мощность, а пиковую для этой турбины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я думаю на степени 9.1:1 такой низ 1кг избытка выдержит, 700 сил я написал ни как предпологаемую мощность, а пиковую для этой турбины

9:1 + 1 кг :unsure: Многовато это для него. Если брать 225 сил + головы то считай 250-260 л.с на с 1 кило .... Хм... Ну тогда кованые потроха и плита на низ. Думаю всё выдержит. Хотя некоторые блоки и на 400 могут лопнуть. Внутрянка по ссылке 100 % как раз для этого. Главное чтобы блок был сам посебе живой.

У алюм. голов камера 60 сс - 64 сс. Вот и прекинь степень с тем комплектом.

А головы глянь эти http://www.summitracing.com/parts/EDL-60379/

Даже валочек можно вот такой http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-6250-E303/ или такой http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-6250-B303/

Но тока с новыми вкладышами.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком смысле лопнет? гильзы по швам? или как они еще разваливаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком смысле лопнет? гильзы по швам? или как они еще разваливаются?

Нее . Лопается блок в районе коренных опор. Ща попробую фотку найти для наглядности.

Нужной не нашел , но примерно в этих местах как красным отмечено.

Это вообщем очень большой риск. Блоки заводские всётаки слабоваты.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тюнячие блоки наверное конских денег стоят :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если не дуть много и не крутить сильно то, сил 400-500 смело выдержит блок. У по крайней мере должен.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по оборотам я не хочу привышать стоковую отсечку, распредвал тоже хочу оставить стандартный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком смысле лопнет? гильзы по швам? или как они еще разваливаются?

http://www.theturboforums.com/stockblock.php

учи англиски или читай со словарем ибо данный сайт типа иерусалима для турбоманьяков

ведь лучший опыт - он из первоисточника, а скока людей переводя библию добавляли отсебятины думаю напоминать не нужно....

ЗЫ железо это фигня, выбрать его это дело десятое.... главное, это как, дунув в блок, ты будешь управлять всем этим хозяйством

ЗЫЫ где-то я кидал ссылку как в пендосии парень дунув в абсолютно стоковый двиган снял 400-450 с колес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле осилил! Стока ссылок и картинок))))) Жаль тока нет описаний и картинок е.ли с установкой труб, кронштейнов, креплений и т.д. Это так, для начала! Будь умным, послушай старого лысого дурака. Собери сначала турбину и попробуй проехать на маленьком наддуве. Когда всё срастётся, а будет это савсем не сразу, будеш думать о головах, валах и т.д. Красивые картинки, длинные ссылки и теоритическая чушь хороша за чужой счёт (в данном случае за твой). Поставив турбу ты придёш к пониманию, что именно тебе нужно. А главное избежиш трат нескольких тысяч американских рублей. И ещё одно примущество. В гордском движении машина сохранит комфортный, низкооборотистый мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Еле осилил! Стока ссылок и картинок))))) Жаль тока нет описаний и картинок е.ли с установкой труб, кронштейнов, креплений и т.д. Это так, для начала! Будь умным, послушай старого лысого дурака. Собери сначала турбину и попробуй проехать на маленьком наддуве. Когда всё срастётся, а будет это савсем не сразу, будеш думать о головах, валах и т.д. Красивые картинки, длинные ссылки и теоритическая чушь хороша за чужой счёт (в данном случае за твой). Поставив турбу ты придёш к пониманию, что именно тебе нужно. А главное избежиш трат нескольких тысяч американских рублей. И ещё одно примущество. В гордском движении машина сохранит комфортный, низкооборотистый мотор.

А кстати не лишего логики, тока ряд нюансов не раскрыт.

1. "Поставить турбину" это не колесо поменять, причем совсем. Если взять к примеру 0.5, чтоб мотор не трогать, то фин и трудовые затраты не будут сильно отличаться от полного проэкта например в 500-600 сил. Разумеется это относится к установке турбы., тк поставить коллектора, сделать впуск/выпуск, внедрить ИК, подготовить топливную, сваять программу и тд по объему и затратам примерно одинаковы что для 0.5, что для 1 бара. Но вместе с тем детали для решения этих 2 вариантов будут сильно различаться, что ведет к лишним тратам и работам.

2. "Комфортный низкооборотистый мотор" вещь хорошая и объем не заменить, но что раскрутить такую турбу, придется крутить под отсечку, тем более не сделав впуск/выпуск и тд.

3. Если раскатать губу на полное вынимание 700 сил из турбы, то кроме жосткого корча на сухой трассе с клеем, как их на недоприводе реализовывать будете? :rolleyes:

Ну не говоря о ПОЛНОЙ перестройке авто под такую отдачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на счет того что на этой турбине он начнет ехать с отсечки я готов поспоритть, ранее она стояла на моем двухлитровом субаре, так вот на положительный буст с двух литров она выходит с 4000, а на 4800 уже 1кг, с пяти литров этот порог сместится тысячам к трем, по поводу установки особых проблем тоже не возникнет т.к. были проэкты и по сложнее, вопрос в другом, выдержит ли стандартный низ эти 0.5 кг? (при условии что смесь темпиратура газов и детонация будут в допустимых пределах) Да и как бы нету в планах делать из него корч, хочется просто что бы конь смог без особых усилий объехать туреров да турбоскаев полу сточных :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theturboforums.com/stockblock.php

учи англиски или читай со словарем ибо данный сайт типа иерусалима для турбоманьяков

ведь лучший опыт - он из первоисточника, а скока людей переводя библию добавляли отсебятины думаю напоминать не нужно....

ЗЫ железо это фигня, выбрать его это дело десятое.... главное, это как, дунув в блок, ты будешь управлять всем этим хозяйством

ЗЫЫ где-то я кидал ссылку как в пендосии парень дунув в абсолютно стоковый двиган снял 400-450 с колес...

если я правильно понял то в этот мотор дунули полтора килограмма на степени 10:1 ? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

если я правильно понял то в этот мотор дунули полтора килограмма на степени 10:1 ? :blink:

Неправильно. Дунули 6 пси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

ну на счет того что на этой турбине он начнет ехать с отсечки я готов поспоритть, ранее она стояла на моем двухлитровом субаре, так вот на положительный буст с двух литров она выходит с 4000, а на 4800 уже 1кг, с пяти литров этот порог сместится тысячам к трем, по поводу установки особых проблем тоже не возникнет т.к. были проэкты и по сложнее, вопрос в другом, выдержит ли стандартный низ эти 0.5 кг? (при условии что смесь темпиратура газов и детонация будут в допустимых пределах) Да и как бы нету в планах делать из него корч, хочется просто что бы конь смог без особых усилий объехать туреров да турбоскаев полу сточных :)

Выход на + буст и наддув 0.5 бар это разные вещи. Также разные моторы и матчасть, поэтому прямой аналогии исходя из объема, следовать не стоит.

Низ стоковый должен вынести 0.5, при условии исправности и доработок.

А для объезда "врагов", можно призвать вражеские науки физику и математику, они укажут путь. :rolleyes: Хотя разумеется можно "научным тыком" заняться. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научный тык еще ни к чему хорошему не приводил :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научный тык еще ни к чему хорошему не приводил :no_1:

Яб сказал, что он у этого товарища ваще никчему не приводил :D

Ну так, что? Делать будеш или очередное ля-ля!? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду делать 100%, вчера возил стоковые коллектора своему мега сварщику-токарю-фрезеровщику, на днях будем кроить флянцы, под бошки под турбу и под вестгейт, постараюсь готовые изделия зафотать, поясните как фоты сюда закинуть :)

Изменено пользователем Dr.Hitman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду делать 100%, вчера возил стоковые коллектора своему мега сварщику-токарю-фрезеровщику, на днях будем кроить флянцы, под бошки под турбу и под вестгейт, постараюсь готовые изделия зафотать, поясните как фоты сюда закинуть :)

Закинем, главное чтоб они были! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока есть только фоты моего страшного недоделаного хромого коника :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока есть только фоты моего страшного недоделаного хромого коника :)

Давай! Заипали вертуальные супер автомобили. Теперь только рельные работы!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fotki.yandex.ru/users/rom6926/view/68656/?page=0

вот реааальный конь

Изменено пользователем Dr.Hitman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что! Удачи! ;) Главное результат!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...