Перейти к контенту

Посоветуйте передние фары на SN-95


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте фары, которые похоже на оригинальные, но которые чище, (хрусталеподобные) и светят лучше, видел в инете гдето, там у человека даже поворотники не желтые а тоже белые, хрусталеподобные......

(Желательно с фото и с сылкой на сайт покупке)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 147
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    18

  • Moris

    15

  • Harper

    7

  • Essensi

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Посоветуйте фары, которые похоже на оригинальные, но которые чище, (хрусталеподобные) и светят лучше, видел в инете гдето, там у человека даже поворотники не желтые а тоже белые, хрусталеподобные......

(Желательно с фото и с сылкой на сайт покупке)...

Отполируй родные, получишь хрусталь.

Да и светят полюбому лучше, чем кетайское "хрустальное" гавно!

Ссылок на Питерских полировщиков нету :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тоже искал себе - нашел на ебае оригинальные, но с полностью чистым (без рельефа) стеклом. Типа для европы или что-то типа того. Связался с продавцом, а он сказал, что в рашку не отправляет, т.к. негабарит. А потом чёта я заби(ы)л про это дело.

Наверняка можно найти тех, кто сможет отправить.

сама фара мне очень понравилась, и не дорогая была. Около 70 баксов за обе, хотя могу ошибаться, но не на много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие стоят. Как штат- только прозрачные. На кобры такие ставили. У всех кого стоят- все очень довольны. Продаются у нас в академии и думаю ещё где-то найти точно можно. Советую брать такие. Светят в разы лучше "штатных мутных" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я вот щас тоже ибай этот перелопачиваю

и сцука никто в шаломию не шлет .а те кто шлет то 160 басов пересылка .а мне они нужны то до 50 баксов иначе таможня дикая блин.

вот сижу и тоже смотрю на кобровские типа )))

написал мыло челу жду ответа .

по ходу фары тож как радиатор золотые выйдуть(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие стоят. Как штат- только прозрачные. На кобры такие ставили. У всех кого стоят- все очень довольны. Продаются у нас в академии и думаю ещё где-то найти точно можно. Советую брать такие. Светят в разы лучше "штатных мутных" ;)

Привет,в академии нет,подскажите,где еще поискать(иногородний).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrbodykit.com/lights/94mustanglights.htm

Как заказать то? доставка то у них есть на Рашу?

Может у кого опыт есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrbodykit.com/lights/94mustanglights.htm

Как заказать то? доставка то у них есть на Рашу?

Может у кого опыт есть?

Упоминаются какие-то international customer's, значит высылают за пределы континента.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Там самые первые похожи на те, что стоят у меня. Говно редчайшее. Те что у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ab-tuning.ru/view_catalog.php?code=ntezmHJ3s2t0

Кто нибудь брал у них фары на 1994г.,какие лучше? что б светили нормально и не мутнели.

Может еще где подскажите поискать(Москва).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь брал у них фары на 1994г.,какие лучше? что б светили нормально и не мутнели.

Может еще где подскажите поискать(Москва).

Таких фар у них нет. Их вообще нет. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких фар у них нет. Их вообще нет. :ph34r:

Фар вообще нет, или хороших нет,чет я не пойму вашего "юмора".

Подскажите,где искать тогда.Столкнулси с такой проблемой,а решения пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ab-tuning.ru/view_catalog.php?code=ntezmHJ3s2t0

Кто нибудь брал у них фары на 1994г.,какие лучше? что б светили нормально и не мутнели.

Может еще где подскажите поискать(Москва).

Кобровские хрустальные- самый вариант( на ссылке они есть). Лучше не найдёшь. В них ксенон и будет тебе счастье! Есть китайский аналог- как раз в академии и видел- они в 3 раза дешевле =))))) но смысл тот-же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобровские хрустальные- самый вариант( на ссылке они есть). Лучше не найдёшь. В них ксенон и будет тебе счастье! Есть китайский аналог- как раз в академии и видел- они в 3 раза дешевле =))))) но смысл тот-же.

Китайский аналог наверно не стоит брать,хотя можно сразу 3 комплекта...

А ксенон в "хрустальных" уже "с завода" идет,с блоками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фар вообще нет, или хороших нет,чет я не пойму вашего "юмора".

Причем сдесь юмор. Нормально светящих фар на Мустанг нет.

Китай любой светит хуже стока.

Кобра светит почти как сток. Т.е. если сравнивать с той же "десяткой" то вообще не светит! Они просто красивей и все.

К томуже оригинал Кобру ты уже не купишь. На деле окажется тот же китай. Б\У в России нет.

Сток можно немного научить светить - нужно отполировать фары, поставить реле и поменять лампы хотя бы на 55-е.

После этих процедур начинает светит вдвое ярче. До нормального света в европейском понимании он конечно не дотягиваетя, но уже могу вполне комфортно передвигаться загородом, а не как слепая лошадь.

Народ еще пытается колхозить в китайские "глазки" хеловские линзы и ксенон. Была темка - порой в поиске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ еще пытается колхозить в китайские "глазки" хеловские линзы и ксенон. Была темка - порой в поиске.

Про хеловские линзы мне говорили, а китайские то обычные тогда брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хеловские линзы мне говорили, а китайские то обычные тогда брать?

Китайских везде хватает. Или из америки заказывать (есть в любом мустанг шопе) или обзвонить Москвоские магазы. Тоже наверняка найдётся парочка вариантов. Но китай есть смысл рассматривать только если под колхоз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сток можно немного научить светить - нужно отполировать фары, поставить реле и поменять лампы хотя бы на 55-е.

После этих процедур начинает светит вдвое ярче.

+1

Отполировал свои фары - получилось очень хорошо. Светит уже лучше, чем было. Представляю, что будет, если еще релюху вонзить и лампочки другие поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Галант-USA, кстати, тоже слепой ажпиздец. По сравнению с евроверсией.

У пендосов стандарты головного света иные, типа "светить всюду, но несильно", а в Европе "светить сильно, но только куда нужно", поэтому вкорячивание более мощных ламп вредит встречным машинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры китайского колхоза

Себе приколхозил эти - стекло, худо бедно какая линза, раздельный ближний дальний, идут с лампами и крепежной арматурой. Единственное немного увеличить отверстие за фарой в "телевизоре" болгаркой пришлось - поэтому Плуг&Плэй не получится. Позже приколхозил "ксенон". На юга ездил раз 7 - дальним даже не пользовался. За 5 лет немного стала потеть/затуманиваться в сырую погоду левая фара.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские преобразователи ("балласты") в чемоданчиках! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за релюха??? можно поподробнее????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке мы лишь убираем прямое включение фар, но используем штатную проводку. Она тонкая и длинная - сильно гасит ток.

Поступил проще и лучше.

В любом магазине покупаешь комплект для противотуманок. В моем случае был для "шестерки" за 170 руб, включал реле, проводку + ненужный хлам.

Инсталляция:

Режем плюс ближнего в проводке возле фары и выводим его на клему возбуждения реле.

Масса в стоке уходит непонятно куда и зачем, почему-то реагирует на туманки. :ph34r:

Массу тоже режем и выводим на старое место крепления, но уже напрямую, без 2-х метровой петли.

Питание реле кидаем сразу на плюс аккумулятора.

Выход реле прикручиваем ко второму концу (удущего непосредственно к лампе) обрезаноого плюса ближнего.

Все!

Схема есть в коробочке с релюшкой. Она полностью приемлема, только вместо провода, идущего от кнопки вкючения туманок, используем обрезаный провод ближнего света.

В итоге мы получаем максимально короткую силовую проводку, а все длинные цепи слаботочные - результат РЕАЛЬНО заметен!

Разница до и после реле такая же как до и после полировки фар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...