Перейти к контенту

Engine swap - установка 351W (5.8л) в мустанг ГТ 94


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно завершил замену серийного мотора 5.0 на строкер 5.8 (393 c.i., или 6.44 л) на своей машине. В принципе, все прошло без особых проблем.

Вот так это на данный момент выглядит:

post-230-1250257566_thumb.jpg

post-230-1250257623_thumb.jpg

К сожалению, по объективным причинам ходовые испытания не проводились. На холостых, конечно, мотор работает убедительно.

Коротко спеки:

объем - 6.44 литра (393 куб. дюйма)

блок - 351 W 1989 г.в.

ГБЦ - эдельброк перформер (маленькие)

впуск, карбюратор - эдельброк

распредвал - Comp роликовый

выпуск - короткие хедеры, Н-пайп

По прикидкам, мощность должна составить 375-400 л.с на 5000 об., момент около 550-600 н.м. на 2800-3500 об.

Кому что интересно, спрашивайте, по делу постараюсь ответить

Изменено пользователем slavik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • slavik

    18

  • root

    8

  • Noname

    5

  • MiDiM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • slavik

    slavik 18 публикаций

  • root

    root 8 публикаций

  • Noname

    Noname 5 публикаций

  • MiDiM

    MiDiM 4 публикации

Загружено фотографий

Привет! Каким капотом все это получается накрыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему имено этот строкер выбран, я про объём?

на 351 блок по моему самое оно.

slavik , а головы без проблем встали? И с кого брали блок интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Pingvinov - я не хочу ставить капот с горбом, поэтому решено сделать на моем капоте аккуратный прилив, что то вроде tear drop, но гораздо меньше по высоте - по замерам получается не более 45 мм на самой высокой точке. Вообще, с низким коллектором мотор мог бы поместиться и без этих упражнений.

393 выбран исходя из того, что в нем используются шатуны стоковой для 351 длины и 302 поршни. Остальные варианты используют длинные шатуны и поршни с очень короткой юбкой. Я решил, что мне такие изыски пока не требуются. Кроме того, под 393 не надо делать выборки в нижней части стенок цилиндров (чтобы не задевали головки болтов шатунных крышек).

Все смоллблоковые афтермаркетовые головы делаются под головочные болты 1/2 дюйма - как на 351 моторе, так что подойдут без проблем.

Сам мотор был взят с полицейской Краунвики.

В данный момент мотор состыкован с обычной коробкой Т-5, но ее необходимо заменить на что-нибудь покрепче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, а кобровский капот не подойдет? На обычном как раз в центре прилив, а от эрки хоть и без ноздрей, но....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, а кобровский капот не подойдет? На обычном как раз в центре прилив, а от эрки хоть и без ноздрей, но....

Скажу честно - не знаю! Может подойдет, а может и нет...Пока сделаю свой, посмотрю, как получиться. Мне, честно говоря, просто не нравятся горбатые капоты на SN95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - не знаю! Может подойдет, а может и нет...Пока сделаю свой, посмотрю, как получиться. Мне, честно говоря, просто не нравятся горбатые капоты на SN95.

На кобровском наплыв в глаза вообще не бросается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кобровском наплыв в глаза вообще не бросается.

+1

мне пока пальцем не показали я незамечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Недавно завершил замену серийного мотора 5.0 на строкер 5.8 (393 c.i., или 6.44 л) на своей машине. В принципе, все прошло без особых проблем.

Опоры двигателя 5.0 пришлось менять или они подходят?

И какая модель карба и какая его производительность?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и самый тупой вопрос. Камнями незакидайте толко. А почему именно карб, какие у него преимущества перед инжектором? Или просто был по гуд цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и самый тупой вопрос. Камнями незакидайте толко. А почему именно карб, какие у него преимущества перед инжектором? Или просто был по гуд цене?

Дело вкуса и бюджета.

Я также сейчас строю карбовый мотор на базе инжекторного.

Но при этом не исключаю последующую переделку в инжектор, только со всеми новыми компонентами инжекторного впуска и с новым мозгом.

При этом из карбовых компонентов придется снять/продать/выкинуть всего-то интейк и карб. Что по деньгам - копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры от 5.0 подходят один в один.

По поводу карбюратора. Выбор такой системы питания вызван тем, что это несравнимо более простой вариант в плане установки и настройки по сравнению с инжектором. Вопрос бюджета здесь вторичен, но тоже играет свою роль. Для меня основное - это отсутствие проблем с настройкой. Кроме того, мне чисто внешне очень нравятся именно карбюраторные моторы.

Есть ли у карбюратора другие преимущества перед инжектором кроме простоты - вопрос спорный. Мое мнение такое, что при неком одинаковом уровне комплектующих мотора карбюраторный вариант скорее всего будет немного мощнее на высоких оборотах, а инжекторный покажет более высокий крутящий момент на низах и в средине.

По поводу выбора карбюратора - на сайте Holley есть функция подбора карба исходя из параметров мотора и авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"респект и уважуха!"

по поводу мощности - мой 392 строкер с эдельброк головами и их же впуском на мотор-стенде показал 450 л.с., так что у тебя может быть больше, чем ты думаешь.

и еще - есть воздушн фильтры с заниженной установочной высотой, может с таким легче будет под капотом все уместить?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

По поводу карбюратора. Выбор такой системы питания вызван тем, что это несравнимо более простой вариант в плане установки и настройки по сравнению с инжектором. Вопрос бюджета здесь вторичен, но тоже играет свою роль. Для меня основное - это отсутствие проблем с настройкой.

В данном случае заблуждение. Тк при подобном апгрейде можно вполне оставаться на стоковых мозгах, а если мотор был куплен в сборе, то вообще проблем нет. Тут играют роль 3 параметра, которые легко меняются tweecer или EEC tuner. А именно объем, МАФ и форсы. И настраивать кстати, ничего не придется.

Кроме того, мне чисто внешне очень нравятся именно карбюраторные моторы.

Я думаю это основное. :rolleyes:

Есть ли у карбюратора другие преимущества перед инжектором кроме простоты - вопрос спорный. Мое мнение такое, что при неком одинаковом уровне комплектующих мотора карбюраторный вариант скорее всего будет немного мощнее на высоких оборотах, а инжекторный покажет более высокий крутящий момент на низах и в средине.

Мнение достойно на существование, но на стоковых авто, карбовая версия обычно слабее, инжевой. Тюнековый карб(с пленумом кстати) несомненно обойдет стоковый инж по мощности, но если поставить нормальный "впуск", у карба нет шансов совсем. Тем более не забываем, что у карба нет обратной связи, что по определению ухудшает его параметры в настройке и подстройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"респект и уважуха!"

по поводу мощности - мой 392 строкер с эдельброк головами и их же впуском на мотор-стенде показал 450 л.с., так что у тебя может быть больше, чем ты думаешь.

и еще - есть воздушн фильтры с заниженной установочной высотой, может с таким легче будет под капотом все уместить?

спасибо!

мощность и момент прикидывал по программке, взятой с сайта Compcams, а вообще ориентировался на Фордрасинговский мотор - M-6007-D392FRT.

Воздушный фильтр как раз такой и стоит, по высоте все равно не проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

возник вопрос с каким радиатором все это сотрудничает???

алюминиевый двухрядный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминиевый двухрядный

трехрядным)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сдесь блок мотора такойже как в Econoline стоит или чем то отличается (понятно что поршневая другая) ??

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сдесь блок мотора такойже как в Econoline стоит или чем то отличается (понятно что поршневая другая) ??

Если эконолайн до 94 г.в., то блок одинаковый. Если после 94, то в принципе тоже...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто слышал что блоки для пикапов-фургонов (бронко, эконолайн) делали из другого матриала, нежели 1995 Кобра Р, и по весу они чуть ли не в 2 раза различаются.. хотелось бы услышать правду, от тех кто в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...