Перейти к контенту

Engine swap - установка 351W (5.8л) в мустанг ГТ 94


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Недавно завершил замену серийного мотора 5.0 на строкер 5.8 (393 c.i., или 6.44 л) на своей машине. В принципе, все прошло без особых проблем.

Вот так это на данный момент выглядит:

post-230-1250257566_thumb.jpg

post-230-1250257623_thumb.jpg

К сожалению, по объективным причинам ходовые испытания не проводились. На холостых, конечно, мотор работает убедительно.

Коротко спеки:

объем - 6.44 литра (393 куб. дюйма)

блок - 351 W 1989 г.в.

ГБЦ - эдельброк перформер (маленькие)

впуск, карбюратор - эдельброк

распредвал - Comp роликовый

выпуск - короткие хедеры, Н-пайп

По прикидкам, мощность должна составить 375-400 л.с на 5000 об., момент около 550-600 н.м. на 2800-3500 об.

Кому что интересно, спрашивайте, по делу постараюсь ответить

Изменено пользователем slavik
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • slavik

    18

  • root

    8

  • Noname

    5

  • MiDiM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • slavik

    slavik 18 публикаций

  • root

    root 8 публикаций

  • Noname

    Noname 5 публикаций

  • MiDiM

    MiDiM 4 публикации

Загружено фотографий

Опубликовано

Почему имено этот строкер выбран, я про объём?

на 351 блок по моему самое оно.

slavik , а головы без проблем встали? И с кого брали блок интересно?

Опубликовано

2 Pingvinov - я не хочу ставить капот с горбом, поэтому решено сделать на моем капоте аккуратный прилив, что то вроде tear drop, но гораздо меньше по высоте - по замерам получается не более 45 мм на самой высокой точке. Вообще, с низким коллектором мотор мог бы поместиться и без этих упражнений.

393 выбран исходя из того, что в нем используются шатуны стоковой для 351 длины и 302 поршни. Остальные варианты используют длинные шатуны и поршни с очень короткой юбкой. Я решил, что мне такие изыски пока не требуются. Кроме того, под 393 не надо делать выборки в нижней части стенок цилиндров (чтобы не задевали головки болтов шатунных крышек).

Все смоллблоковые афтермаркетовые головы делаются под головочные болты 1/2 дюйма - как на 351 моторе, так что подойдут без проблем.

Сам мотор был взят с полицейской Краунвики.

В данный момент мотор состыкован с обычной коробкой Т-5, но ее необходимо заменить на что-нибудь покрепче

Опубликовано

Слав, а кобровский капот не подойдет? На обычном как раз в центре прилив, а от эрки хоть и без ноздрей, но....

Опубликовано

Слав, а кобровский капот не подойдет? На обычном как раз в центре прилив, а от эрки хоть и без ноздрей, но....

Скажу честно - не знаю! Может подойдет, а может и нет...Пока сделаю свой, посмотрю, как получиться. Мне, честно говоря, просто не нравятся горбатые капоты на SN95.

Опубликовано

Скажу честно - не знаю! Может подойдет, а может и нет...Пока сделаю свой, посмотрю, как получиться. Мне, честно говоря, просто не нравятся горбатые капоты на SN95.

На кобровском наплыв в глаза вообще не бросается.
Опубликовано

На кобровском наплыв в глаза вообще не бросается.

+1

мне пока пальцем не показали я незамечал.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Недавно завершил замену серийного мотора 5.0 на строкер 5.8 (393 c.i., или 6.44 л) на своей машине. В принципе, все прошло без особых проблем.

Опоры двигателя 5.0 пришлось менять или они подходят?

И какая модель карба и какая его производительность?

Изменено пользователем root
Опубликовано

... и самый тупой вопрос. Камнями незакидайте толко. А почему именно карб, какие у него преимущества перед инжектором? Или просто был по гуд цене?

Опубликовано

... и самый тупой вопрос. Камнями незакидайте толко. А почему именно карб, какие у него преимущества перед инжектором? Или просто был по гуд цене?

Дело вкуса и бюджета.

Я также сейчас строю карбовый мотор на базе инжекторного.

Но при этом не исключаю последующую переделку в инжектор, только со всеми новыми компонентами инжекторного впуска и с новым мозгом.

При этом из карбовых компонентов придется снять/продать/выкинуть всего-то интейк и карб. Что по деньгам - копейки.

Опубликовано

Опоры от 5.0 подходят один в один.

По поводу карбюратора. Выбор такой системы питания вызван тем, что это несравнимо более простой вариант в плане установки и настройки по сравнению с инжектором. Вопрос бюджета здесь вторичен, но тоже играет свою роль. Для меня основное - это отсутствие проблем с настройкой. Кроме того, мне чисто внешне очень нравятся именно карбюраторные моторы.

Есть ли у карбюратора другие преимущества перед инжектором кроме простоты - вопрос спорный. Мое мнение такое, что при неком одинаковом уровне комплектующих мотора карбюраторный вариант скорее всего будет немного мощнее на высоких оборотах, а инжекторный покажет более высокий крутящий момент на низах и в средине.

По поводу выбора карбюратора - на сайте Holley есть функция подбора карба исходя из параметров мотора и авто.

Опубликовано (изменено)

"респект и уважуха!"

по поводу мощности - мой 392 строкер с эдельброк головами и их же впуском на мотор-стенде показал 450 л.с., так что у тебя может быть больше, чем ты думаешь.

и еще - есть воздушн фильтры с заниженной установочной высотой, может с таким легче будет под капотом все уместить?

Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

По поводу карбюратора. Выбор такой системы питания вызван тем, что это несравнимо более простой вариант в плане установки и настройки по сравнению с инжектором. Вопрос бюджета здесь вторичен, но тоже играет свою роль. Для меня основное - это отсутствие проблем с настройкой.

В данном случае заблуждение. Тк при подобном апгрейде можно вполне оставаться на стоковых мозгах, а если мотор был куплен в сборе, то вообще проблем нет. Тут играют роль 3 параметра, которые легко меняются tweecer или EEC tuner. А именно объем, МАФ и форсы. И настраивать кстати, ничего не придется.

Кроме того, мне чисто внешне очень нравятся именно карбюраторные моторы.

Я думаю это основное. :rolleyes:

Есть ли у карбюратора другие преимущества перед инжектором кроме простоты - вопрос спорный. Мое мнение такое, что при неком одинаковом уровне комплектующих мотора карбюраторный вариант скорее всего будет немного мощнее на высоких оборотах, а инжекторный покажет более высокий крутящий момент на низах и в средине.

Мнение достойно на существование, но на стоковых авто, карбовая версия обычно слабее, инжевой. Тюнековый карб(с пленумом кстати) несомненно обойдет стоковый инж по мощности, но если поставить нормальный "впуск", у карба нет шансов совсем. Тем более не забываем, что у карба нет обратной связи, что по определению ухудшает его параметры в настройке и подстройке.

Опубликовано

"респект и уважуха!"

по поводу мощности - мой 392 строкер с эдельброк головами и их же впуском на мотор-стенде показал 450 л.с., так что у тебя может быть больше, чем ты думаешь.

и еще - есть воздушн фильтры с заниженной установочной высотой, может с таким легче будет под капотом все уместить?

спасибо!

мощность и момент прикидывал по программке, взятой с сайта Compcams, а вообще ориентировался на Фордрасинговский мотор - M-6007-D392FRT.

Воздушный фильтр как раз такой и стоит, по высоте все равно не проходит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А сдесь блок мотора такойже как в Econoline стоит или чем то отличается (понятно что поршневая другая) ??

Изменено пользователем SandMartin
Опубликовано

А сдесь блок мотора такойже как в Econoline стоит или чем то отличается (понятно что поршневая другая) ??

Если эконолайн до 94 г.в., то блок одинаковый. Если после 94, то в принципе тоже...)

Опубликовано

Ну я просто слышал что блоки для пикапов-фургонов (бронко, эконолайн) делали из другого матриала, нежели 1995 Кобра Р, и по весу они чуть ли не в 2 раза различаются.. хотелось бы услышать правду, от тех кто в теме

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...