Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

крась в рыжий

Опубликовано

крась в рыжий

рыжый не айс, супра какая-то будет, с ниссановским мотором :)

Небесно-голубой-синий!

Опубликовано

Глушак на турбо-моторе можно вообще убрать. Турбина звук хорошо глушит.

Тока по пути пару пламегасителей поставить.

Ездил на турбе года 3 с полным прямотоком... ни разу гайцы за это не останавливали, даже во время отработок по громкому выхлопу.

Опубликовано

ту эсенси, ну дык от коня там мало что осталось, тем более с такой пердой в жопе, пусть будет как супра по цвету

Опубликовано

Не приувеличивай, пересадка была в облегчённом виде. Одно дело в просторный моторный отсек и просторный туннель поставить маленький движок, и уже совсем другое дело вкорячить шестигоршковый движок БМВ под капот Москвича (я участвовал в таком проекте).

Но у тебя сделано всё на хорошем уровне, с ремонтом кузова, с перекладкой проводки. За исполнение однозначный респект, это все подтвердят. Ругают тебя за другое. За "пацанский" глушак, за потерю главной идеи - объёма. Заметь, речь совсем не о ходовых качествах.

1. Глушак (бочка) производства HKS, а сам тунель - да, наша работа, но кокой завод делает уже готовый тунель на такую переделку, никто.

2. Насчёт звука, да согласен, V8 когда звучит - сам прыгаю от удовольствия, но и тут правельный звук и выхлоп, как после реального тюнингованого гаража какого-нибудь...

3. То, что я заделал номерной знак?.. А как же этот, по-моему даже ничего...

Изображение

4. Ну а насчёт объёма и мощности, вот тут спорный вопрос. Я собираюсь почти ничего не меняя (почти сток), вытащить 400-450 л.с., а если чуточку вложить средств то и 700-800 можно. А вот если я не ошибаюсь, то при объёме в 5 литров с завода 215 или 225 лошадок... Да я согласен что крутящий момент еб...утый и можно вытащить под 1000 л.с., но не забывайте что какая мощность у машины не была, всё завит от того кто ей управляет. И будь моя воля, я бы встал на своей машинке с тем кому здесь что-то не нравится, да и посмотрел кто кого!

5. И что интересно, некоторые сами в большинстве колодки поменять не могут!

Мне сам надоел этот проект, Вы думаете что я не люблю Мустанги - были деньги, купил бы у нас кабрик новый, хотя новые не очень. У нас в Республике всего 2 таких как у меня - мой Mustang GT и один бордовый Mustang - это не Россия.

Опубликовано

Реально замени прямую трубу на примерно вот такого гуся, а к нему уже глушак. Либо вообще убери эту банку и купи, что то типа того http://www.summitracing.com/search/brand/M...mp;autoview=SKU Торчать ничего не будет и точно не оторвётся.

Спасибо за совет, но куда тогда бочку девать за 600 косых? И тебе не кажется, что без неё орать будет?, тем более с нашими новыми ПДД, точно не дадут нормаль ездить.

Опубликовано

Спасибо за совет, но куда тогда бочку девать за 600 косых? И тебе не кажется, что без неё орать будет?, тем более с нашими новыми ПДД, точно не дадут нормаль ездить.

Вот раньше бы спросил и не потратил бы 600 косых. Орать ? а почему ты думаешь, что банка Магнафлоу громче тврего выхлопа ? Ну теперь поздняк метаться. Если оторвёшь банку то подумай о выхлопе правильном. Вот к примеру http://www.summitracing.com/parts/FLO-17276/ . Останется только соеденить эту систему с твоей трубой от выпускного коллектора.

Опубликовано

Вот раньше бы спросил и не потратил бы 600 косых. Орать ? а почему ты думаешь, что банка Магнафлоу громче тврего выхлопа ? Ну теперь поздняк метаться. Если оторвёшь банку то подумай о выхлопе правильном. Вот к примеру http://www.summitracing.com/parts/FLO-17276/ . Останется только соеденить эту систему с твоей трубой от выпускного коллектора.

600 она по нету стоит, а я отдал 150 у.е.

Опубликовано

Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...

+1 небери в голову. Всегда будут кто закритикует твой проект, а и машинку ты строеш для себя.

Банку оставь, всеравно оборвёш...вот тогда и поменяеш ;)

Опубликовано

ту эсенси, ну дык от коня там мало что осталось, тем более с такой пердой в жопе, пусть будет как супра по цвету

Тогда за Супру будут принимать 100%! :)

 

Опубликовано

осталось морду от 05 прилепить и ваааще!!!!

кстати...крази вадим вроде гдето рядом с тобой живет, вы случаем не родственики?))

Опубликовано

осталось морду от 05 прилепить и ваааще!!!!

кстати...крази вадим вроде гдето рядом с тобой живет, вы случаем не родственики?))

нет, не родственники. он в Кишинёве? а на чём катается?

Опубликовано

1. Глушак (бочка) производства HKS, а сам тунель - да, наша работа, но кокой завод делает уже готовый тунель на такую переделку, никто.

2. Насчёт звука, да согласен, V8 когда звучит - сам прыгаю от удовольствия, но и тут правельный звук и выхлоп, как после реального тюнингованого гаража какого-нибудь...

3. То, что я заделал номерной знак?.. А как же этот, по-моему даже ничего...

Изображение

4. Ну а насчёт объёма и мощности, вот тут спорный вопрос. Я собираюсь почти ничего не меняя (почти сток), вытащить 400-450 л.с., а если чуточку вложить средств то и 700-800 можно. А вот если я не ошибаюсь, то при объёме в 5 литров с завода 215 или 225 лошадок... Да я согласен что крутящий момент еб...утый и можно вытащить под 1000 л.с., но не забывайте что какая мощность у машины не была, всё завит от того кто ей управляет. И будь моя воля, я бы встал на своей машинке с тем кому здесь что-то не нравится, да и посмотрел кто кого!

5. И что интересно, некоторые сами в большинстве колодки поменять не могут!

Мне сам надоел этот проект, Вы думаете что я не люблю Мустанги - были деньги, купил бы у нас кабрик новый, хотя новые не очень. У нас в Республике всего 2 таких как у меня - мой Mustang GT и один бордовый Mustang - это не Россия.

Привет. Проект хороший сделал всё как надо, но глушак надо поднять а то оторвёшь. То что мотор японский да какая хер разница, хоть марсианский лишь бы машина пуляла. Да теперь это мустанг с японским мотором, а почему бы и нет?

Опубликовано (изменено)

ПРОЕКТ СУПЕР! В Стиле Токийского дрифта. Единстенное - лишние неоновая надпись Mustang GT, всё остальное на 11 балов по десятибальной! Будеш сильно отличатя от остальных, и хоть там не V8 но эти труды стоят уважения.

КРАСЬ В ЖОЛТЫЙ!!!! :rolleyes: Имхо. Тока что сам покрасил в YELLOW PORSCHE и всё в ажуре... (счас машину собираем, так что пока ловите фотку капота)

Изображение

(Кстати после перекраски можеш попробовать захромировать пленкой, как у арабских шейхов, цена вопроса 40 рублей, это будет ваще чтото с чемто ))))

Изменено пользователем SandMartin
Опубликовано

ПРОЕКТ СУПЕР! В Стиле Токийского дрифта. Единстенное - лишние неоновая надпись Mustang GT, всё остальное на 11 балов по десятибальной! Будеш сильно отличатя от остальных, и хоть там не V8 но эти труды стоят уважения.

КРАСЬ В ЖОЛТЫЙ!!!! :rolleyes: Имхо. Тока что сам покрасил в YELLOW PORSCHE и всё в ажуре... (счас машину собираем, так что пока ловите фотку капота)

Изображение

(Кстати после перекраски можеш попробовать захромировать пленкой, как у арабских шейхов, цена вопроса 40 рублей, это будет ваще чтото с чемто ))))

А что за плёнка такая?

Опубликовано

40 это для матовой пленки.

а пленка на подобие той что на одной бмв, что тут уже обсуждалась, стоит 150 (она там правда золотая)

Опубликовано

у меня вопрос по поводу коробки,она у тебя стоковая мустанговская Т-5?

Опубликовано

у меня вопрос по поводу коробки,она у тебя стоковая мустанговская Т-5?

Нет, от ская

Опубликовано (изменено)

Вчера решил докончить всю проводку в моторном отсеке. Разобрал опять каждый провод и начал изолировать по немногу. Подключил датчик скорости, чтоб спидометр работал. Опять кучу лишних проводов срезал которые забыл электрик срезать.

Сегодня купил гофру и принился за работу.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Завтра в мотрном отсеке будет всё уже в гофре. Проводка будет в красном стиле, а ещё поменяю все бледно зелёные шланги на ярко синие. Также завтра хочу успеть закрепить всю проводку в салоне под торпедой.

Фото выложу после работы.

Изменено пользователем zuki
Опубликовано

Наконец-то завтра на покраску!

И за одно будем думать как прикрепить эмблему лошадки к планке на которой стоят фары, а то саму эмблему спиз...ли у старых хозяивов и крепление сломали.

Опубликовано

Касательно золотистой плёнки: Она СИЛЬНО царапается. Даже от ногтей остаются сильные царапины. Сам царапал. :)

Опубликовано

Наконец-то завтра на покраску!

И за одно будем думать как прикрепить эмблему лошадки к планке на которой стоят фары, а то саму эмблему спиз...ли у старых хозяивов и крепление сломали.

В какой красиш? Мне из предложеных тобой вариантов оч понравился синий ультрамарин!!! Оч эффектный цвет)

За проект тебе 1000 балоф, тока вот светящаяся надпись и глушитель расстроили. Ну ничего, сам дойдеш до того)))

Опубликовано

А мне надпись понравилась %) В цвет аффто, когда гонку выигрываешь, включать на пару сек ;)

Опубликовано

Вот при покраске надпись-то зальётся, сижу думаю как дальше. Забрал сегодня щиток приборов домой переделовать подсветку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...