Перейти к контенту

Ford Mustang power by RB


Рекомендуемые сообщения

Это уже не Мустанг!!! А его чучело, набитое барахлом!

Не барахлом, а с рисовой начинкой ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 204
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • zuki

    69

  • Essensi

    11

  • Арсений

    7

  • stalnoi_oskal

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

на вкус и цвет... На бэхе смотрятся отлично, но стилистика явно не sn95, да и диаметр для станга маловат... я бы на дисках не экономил - все таки 50% внешнего вида формируется колесами. Цвет дисков н

Загружено фотографий

Это уже не Мустанг!!! А его чучело, набитое барахлом!

А тогда какой модельный год считать настоящим Мустангом, а все остальное фуфло? Ведь за все время что он существует переживал разных конструторов, дизайнеров, финансовую ситуацию и т.д. Взять 60-70 года - один мустанг, своя красота харизма, взять того же фокса, которого изначально сделали такого какой он есть просто из-за того что с деньгами туговато было - внешний облик, хоть потом он всем понравился, но не имеет ничего общего с исходным вариантом, потом сн-95 дизайн совсем другой и только с 2005 года внешне какое-то сходство с корнями появилось очевидное всем. По двигателям янки вообще не заморачиваются - как запчасть у них идет это всем известно и тот же популярный 302-ой стоит на многих моделях фордов. Возьмем для сравнения порш 911 - как бы туго не было, но начиная с конца 60хх преемственность моделей четко прослеживается.

Это я к чему все - на протяжении всех лет производства модели, мустанг был и остается очень демократичным и относится к нему как к тому же поршу не совсем корректно. А подобные проекты вызывают уважение, пусть и по дизайну не мое - но это мустанг. Как там во всем известном фильме говорилось - "сейчас с людьми надо помягче, а на вопросы смотреть ширше" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уважаю топикстартера :)

ты мня увжаешь? Да. И я тя увжаю. Давай разливай на троих молдавского!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор - красава. никого не слушай. проект очень интересный, хоть с эстетической стороны и поспорил бы.

по технике все ок...культовый мотор, имхо лучший среди японцев.

проделана титаническая работа, машина ожила и едет... уже за это тебе уважуха нереальная.

не пропадай,кидай фотки и что там как... буду следить...

ЗЫ: чет пустозвонства и злобы дохера в последнее время на форуме...

+мильен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не хватало эту японизированную повозку в клубных проектах размещать. Совсем не борзей :angry:

Я не борзею, а всего лишь спросил и попросил красиво. А получил очень мрачный ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, проект как проект.

Считай его разновидностью тюнига 3.8 :lol:

Если смущает страна происхождения зап.частей, то тогда нужно отказаться и от Японских аммов, резины, подшипников, а настоящим ортодоксам должно быть зазорно использовать даже Российский бензин :)

Полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеалогическим соображениям, я не могу воспринять этот "мустанг". Большинству видимо пофиг, но мне этот ниссановский мотор в МУСТАНГЕ как "серпом по яйцам" (с).

http://www.jgycustoms.com/Project%20Cars/Mustange.htm

Напиши это вот парням, которые практически такую же работу проделали как и я и, тогда я посмотрю что тебе ответят!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: чет пустозвонства и злобы дохера в последнее время на форуме...

Да тут просто таки "знатоки" в технике сидят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору: Держисть тряпко! :) Твоя машина не булочка с маком что бы всем нравиться. Отличный авто, но трубу йухан убирай, заметь никому она не нравится! Еще интереснее было бы бюджет огласить.

Глушак пока оставлю, соберу, а потом посмотрим. Всегда можно снять, но потом труднее на место вернуть.

Итак бюджет:

Цена авто - 4300 евро

На сегодняшний день вложенно - 5727 евро (почти до копейки подщитанно, не учитывая потраченого бензина и катания на эвакуаторах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не Мустанг!!! А его чучело, набитое барахлом!

Не барахлом, а сладкой и шустрой начинкой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мня увжаешь? Да. И я тя увжаю. Давай разливай на троих молдавского!

С удовольствием. Оно лучшее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тему...

Сначала фотки работы проделанной за два дня: машина отшкуренна и покрыта вторым слоем грунта.

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вот мы и покрасились... УРА!

Парни вчера ушли с малярки в 1.30 ночи. Сегодня приехал и ох...ел! Глаза слепило даже при пасмурной погоде, я представляю что будет на солнце...

Итак фото в студию:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Крышу решил сделать типо панорамной

Изображение

И фотки с камеры где сегодня задувался весь пластмас и бампера.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Зеркала тоже будут в цвет машины

Изображение

ИзображениеИзображение

И вот первый слой и маляр Слава

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал и ох...ел! Глаза слепило даже при пасмурной погоде, я представляю что будет на солнце...

Да потускнеет она через месяц - два. Поверь с яркими цветами всегда так.

Крышу решил сделать типо панорамной

попсятина какая-то а то же не легушатник ситроен или пежо. Да и насколько я понимаю и со стандартной не балует жесткостью кузова

готов с бортом на деньги стартануть? какую мощность ты планируешь снять со своего RB?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую мощность ты планируешь снять со своего RB?

В планах замена компа, валов, масленого насоса, помпы, МАФа, форсунок - всё это большей производительности. Также установка всех датчиков. Не меняя поршневой, то где-то под 700 коней. Но это пока только в планах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему оптимистичная цифра для стокового блока поршней и головы и лошадей так на 250, но спорить не буду. К лету успеешь все закончить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему оптимистичная цифра для стокового блока поршней и головы и лошадей так на 250, но спорить не буду. К лету успеешь все закончить?

Мотор Ская очень крепкий. Там изначально ковка стоит, мотор турбированный и в стоке 280 сил. Так что, потенциал двигуна очень большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то проглядел, рб26? если да то предел стокового низа 500 сил, если рб25 то 350 скорей всего максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я об том же, слушайте др. Хитмана, в Красноярске шкаликов не меньше чем мустангов в Мск (жил год в Новосибирске япономати насмотрелся чуть сам не приобщился) не будет там и близко к 700 л.с

с 450л.с попрет ну ооочень достойно, да и двиг минимум на 100кг легче - тоже в плюс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем то у нас как бы и нет ни одного жтр с такой мощностью, хотя каждый скалавод на каждом углу кричит что у него минимум 500 лосей (мифических видимо) моторы у всех опять же полный сток, за исключением нулевика бустконтроллера и кучи будильников :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож чисто по приколу дождаться завершения работ, чтобы базарить хоть както по делу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RB25DET с завода не идёт ковка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож чисто по приколу дождаться завершения работ, чтобы базарить хоть както по делу?

Согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрашенная выглядит хорошо. Но вульгарный пердак еще на месте :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...