Перейти к контенту

У КОГО КАКИЕ ДОРАБОТКИ?


Рекомендуемые сообщения

ЧЕ ТО УЖ СИЛЬНО ТИХО В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ. ДАЖЕ СКУЧНО СТАНОВИТЬТСЯ.

ХОТЯ, ДУМАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ПОЛОВИНЫ СОСТАВА, ВСЯКОГО МЕНЯНО ПЕРЕМЕНЯНО.

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ:

КТО ЧТО ДОРАБОТАЛ НА СВОИХ АППАРАТАХ.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ПОСЛЕ ТЮНИНГА.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ, УСИЛИЙ И ДЕНЕГ БЫЛО ПОТРАЧЕНО.

СТОИЛА ЛИ ИГРА СВЕЧ. И ТД. И ТП.

ДЕРЗАЙ НАРОД!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕ ТО УЖ СИЛЬНО ТИХО В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ. ДАЖЕ СКУЧНО СТАНОВИТЬТСЯ.

ХОТЯ, ДУМАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ПОЛОВИНЫ СОСТАВА, ВСЯКОГО МЕНЯНО ПЕРЕМЕНЯНО.

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ:

КТО ЧТО ДОРАБОТАЛ НА СВОИХ АППАРАТАХ.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ПОСЛЕ ТЮНИНГА.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ, УСИЛИЙ И ДЕНЕГ БЫЛО ПОТРАЧЕНО.

СТОИЛА ЛИ ИГРА СВЕЧ. И ТД. И ТП.

ДЕРЗАЙ НАРОД!!! :D

Тока не спрашивай у Moonraker! Задолбаешся читать! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Moonraker

И вообще я жду полного отчёта о твоём коне с фотографиями! (для сайта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVO - респект за смену шрифта! :)

отчееееееет....... ууууууу..... его ж писать надо :))) но для удовлетворения собственного тщеславия и любопытсва других как-нить напишу.

а если кратко перечислить, то следующее:

подвеска:

передние рычаги (Maximum Motorsports)

задние нижние рычаги (Maximum Motorsports)

аммортизаторы (Bilstein)

пружины (Hypercoil) - переделка на винтовую подвеску (coil-over)

верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports)

диски (BBS 18'')

передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски)

задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски)

установлена тяга Паннара (Maximum Motorsports)

ждут установки сабфреймы и реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports), после чего выкину верхние рычаги и поперечные аммы

двигатель:

K&N воздушный фильтр

MAF - заменен на MAF от GT '02

65 mm BBK throtte body

9 мм провода Ford Racing Performance

катушка зажигания Ford Racing Performance

форсунки #30

нагнетатель Kenne Bell

выкинут air pump

отключен EGR

настройка мозгов правится TwEECer

широкополосная лямбда TechEdge (паял сам)

стоит механический датчик давления топлива Autometer

электрич датчик температуры АКПП Autometer

приемные штаны Flowtech

h-pipe + вся остальная часть выхлопной Flowmaster Force2

в салоне - украшательство в красной коже (самодел), разные алюминивые украшательства от MGW, UPR, Steeda, сиденья Recaro.

Все устанавливаю самостоятельно, поэтому и задержка с сабфреймам и реактивн. тягой - нужна сварка полуавтоматом, у меня нет и не умею, а в своей деревне рукастого сварщика с полуавтоматом пока не нашел. Нагнетатель установлен недавно, идет процесс настройки мозгов, а так как своего динамо-стенда нет, то настройка идет на дороге, а это требует времени, а на работе -загруз. Поэтому авто ездит, но пока медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу что б обязательно был на тусовке!!!! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker - RESPECT!

а можно несколько вопросов.

что такое винтовая подвеска ?

и что такок torque arm ?

а за компрессор - MEGA RESPECT =)

а как автомат переваривает существенное увеличение кр момента ?

у меня друг на GT 92 года после некоторого улучшения (те перебрал весь двигатель поставив куда только можно performance parts =) потом жаловался, что его AOD сходит с ума от увеличения момента (и мощности, по словам - процентов на 40)... Поставил механику =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеньки бери мяч! :)))

Винтовая подвеска - это когда пружина стоит прямо на аммортизаторе, но при этом одна из опор пружины (обычно нижняя) имеет резьбу и, соответсвенно, возможность регулирования высоты пружины.

torque arm - это реактивная тяга, которая удерживает задний мост от вражения вокруг оси колес. в оригинале эту роль выполняют верхние рычаги, но они же еще и удерживают мост от перемещения в поперечном к кузову направлении (вправ-влево при поворотах), поэтому они и расположены по углом 45% к мосту и имеют овальные сальенты. в результате из двух задач они ни одну нормально не выполняют. при переделке поперечное удержание делает тяга паннара, а от крутящего момента - реактивная тяга.

на картинке видно - светлая палка вдоль моста - тяга паннара, а черная штука от дифферциала вдаль к коробке - torque arm.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, все понял.

а черные "трубы" перед крышкой дифференциала - это елементы тяги Паннара ? или что это ?

и дальше "вглубь" кузова, в районе ног задних пассажиров - это subframe connectors ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после доработок г-на Moonraker'a думаю списки остальных членов будут выглядеть неприлично скромно =))

у меня все просто

custom painted (sikkens) + "спортивные полоски" (с) by гаишник, который тормознул меня как-то =))

регулируемый распределитель тормозных сил (summit)

стальные тормозные шланги (Russels)

красные суппорта (большое спасибо Brilliant'у =)

задние аммортизаторы Finwhale для ГАЗ-3110, газо-маслянные, серии Dynamic. ( купил попробовать, а оказалось аммо супер, очень доволен ими, motorcraft отдыхает =)

радиатор от следующего под-поколения (86-93)

2 электрических вентилятора

ну и музыка :)

будут:

(или нет, еще не решил) - куча дополнительный приборов, как то: температура масла, температура масла акпп, давление масла, температура воды, амперметр и вольтметр... (все - электрические) есть, но не знаю куда ставить. не хочу "портить" салон...

точно будет масляный радиатор акпп (донор - а/м ЗИЛ-131)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос 2 Moonraлer:

скажи, а какая участь постигает те детали, взамен которых были установлены performance ?

меня интересуют детали выхлопа

то есть headers

h-pipe

catbacks

и сами глушители

первые 2 - больше всего =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет "неприлично скромно" - не напрягайся, все начинают с мелочей. я, например, начал с того, что перекрасил разные детали в салоне в красный цвет. потом кожзам (лажа полная! :))), потом кожа, а потом взялся всерьез за механическую часть.

насчет паннара - да, черные трубы - это конструкция, которая крепится к кузову (к заднему подрамнику) и к которой закреплен один из концов тяги (в данном случае правый). второй конец тяги, ясно дело, крепится к мосту. про сабфреймы правильно понял, они самые.

детали, что снимаются, попадают в две категории - что снялось легко, то лежит в гараже пока не надоест, а что сниматься не хотело, проходит испытание огнем (болгаркой :) ), обычно не выдерживает и сдается на милость победителя (меня с болгаркой :) ). на последствия такого состязания смотреть больно и не за чем, посему выкидывается без раздумий. по сути вопроса - из перечисленного тобой только приемные штаны есть. но зачем они тебе? я их когда снял - плакал, там на изгибах пережимы, и возле фланца трубы сжаты для удобства закручивания болтов, что удивляешься, как коник ездит с такой хренью. все остальное было порезано (по-другому не снимешь, на заводе выхлоп ставят до установки заднего моста). но если штаны нужны - забирай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже готов морально к тому, что так просто на этой машине будет ездить нельзя. Все время что-нибудь по-мелочи переделываю =)

как заработаю - начну по-крупному.

про штаны я понял, у меня пока сейчас лежат от GT 92 года. Но какими бы они ни были, это все равно во много крат лучше чем то, что сейчас у меня... выглядит это примерно так: одна горизонтальная труба хрен-знает какого сечения (но маленького :)) и в нее от цилиндров - маленькие "трубочки" квадратного сечения... а потом еще и спрашивают меня почему с 5 литров 140 сил =)

попробуйте дышать через соломинку =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Moonraker

Да, реально замутил!

Еще своими силами!

Уважаю подобный подход, так что как будешь в Москве на своем аппарате, и если по времени все выгорит, заезжай ко мне в сервис. Все что надо и как надо приварим. А заодно и по аппаратам попереговариваем. Особенно вопрос с тормозами интересует, а ты как смотрю темой владеешь.

По поводу тюнинга

у меня как такового тюнинга в классическом понимании нет

Но все же:

1) с 5.0 88 года переставлена вся механическая и электрическая часть, остался только кузов капри.

2) Приборы от данного мустанга, вживлены в приборную доску капри (один из самых сложных этапов).

3) Сиденья тоже от мустанг

4) Подлокотник + управление печкой тоже

5) Фильтр воздушный - Гриновский

6) Замена тормозных и топливныхтрубок медными

7) Прямоток (скорее вынужденный, все сгнило а глушаков нет :D )

8) Качественная покраска + многослойный лак B)

9) Всякая мелочевка

В ближайших планах тормоза, сидения и музыка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни фига се - "нет тюнинга"! переставить куеву хучу всего с мустанга на капри - не думаю, что это тривиальная задача.

а красил где? я помаленьку подбираюсь к этому вопросу, но пока надежного места не нашел. во что обошлось?

насчет приварим - ловлю на слове. я правильно понимаю, что есть полуавтомат? и варить их надо, когда авто стоит на колесах - есть яма или такой подъемник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Moonraker

Да попотели неслабо! Многе пришлось переделывать и переваривать. Все таки есть разница 5.0 и 2.3 литра, 81 год и 88 год. Наработаны многие эксклюзивные решения.

В плане где, что и как - имеется свой цивильный сервис с неплохой тех. базой.

Подъемника какой тебе нужен и ямы у нас увы нет, у нас только простые подьемники. Но у соседей (сервис мелкий в 50 метрах) имеется, а т.к мы с ними дружим, думаю решим вопрос! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полуавтомат есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

а у меня всего чуть-чуть :blush:

1. субфрейм коннекторс

2. распорка под капотом

3. колпаки на фары (скоро придут новые фары)

4. намордник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:

6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такое

да - еще интеркуллер есть - вот :)

...только вот жаль что не мустанг это :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:

6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такое

да - еще интеркуллер есть - вот :)

...только вот жаль что не мустанг это :(

да не расстраивайся, все-таки 6 литров с твин турбой - это круто:)

а у меня будет 5.4 литра, ковка, мега-тяжелое колено, будут новые вал, головы с большими клапанами, впуск с 4х камерным 670 cfm Холли, выпуск с длинными ВВК, и флоумастером на выходе, новой, перформанс, системой зажигания, сабфреймы, растяжка стоек, усилитель для подрамника, аккумулятор в багажнике

правда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу:)))

но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:

6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такое

да - еще интеркуллер есть - вот :)

...только вот жаль что не мустанг это :(

правда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу:)))

но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =)

а о расходе топлива что говорят? 40л/100км против 25, которые были? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:

6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такое

да - еще интеркуллер есть - вот :)

...только вот жаль что не мустанг это :(

правда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу:)))

но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =)

а о расходе топлива что говорят? 40л/100км против 25, которые были? :)

думаю как на "УРАЛ"е литр километр :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:

6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такое

да - еще интеркуллер есть - вот :)

...только вот жаль что не мустанг это :(

правда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу:)))

но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =)

а о расходе топлива что говорят? 40л/100км против 25, которые были? :)

ну был у меня 25-35 литров, если по городу.

думаю так и останется. а если жжечь, то и все 50 будет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...