SVO 0 Опубликовано 20 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 ЧЕ ТО УЖ СИЛЬНО ТИХО В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ. ДАЖЕ СКУЧНО СТАНОВИТЬТСЯ. ХОТЯ, ДУМАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ПОЛОВИНЫ СОСТАВА, ВСЯКОГО МЕНЯНО ПЕРЕМЕНЯНО. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ: КТО ЧТО ДОРАБОТАЛ НА СВОИХ АППАРАТАХ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ПОСЛЕ ТЮНИНГА. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ, УСИЛИЙ И ДЕНЕГ БЫЛО ПОТРАЧЕНО. СТОИЛА ЛИ ИГРА СВЕЧ. И ТД. И ТП. ДЕРЗАЙ НАРОД!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 20 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 ЧЕ ТО УЖ СИЛЬНО ТИХО В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ. ДАЖЕ СКУЧНО СТАНОВИТЬТСЯ.ХОТЯ, ДУМАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ПОЛОВИНЫ СОСТАВА, ВСЯКОГО МЕНЯНО ПЕРЕМЕНЯНО.ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ:КТО ЧТО ДОРАБОТАЛ НА СВОИХ АППАРАТАХ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ПОСЛЕ ТЮНИНГА. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ, УСИЛИЙ И ДЕНЕГ БЫЛО ПОТРАЧЕНО.СТОИЛА ЛИ ИГРА СВЕЧ. И ТД. И ТП. ДЕРЗАЙ НАРОД!!! Тока не спрашивай у Moonraker! Задолбаешся читать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 20 Октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 Moonraker! А какие у тебя доработки? (зацените шрифт! ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 20 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 to Moonraker И вообще я жду полного отчёта о твоём коне с фотографиями! (для сайта) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2004 SVO - респект за смену шрифта! отчееееееет....... ууууууу..... его ж писать надо )) но для удовлетворения собственного тщеславия и любопытсва других как-нить напишу. а если кратко перечислить, то следующее: подвеска: передние рычаги (Maximum Motorsports) задние нижние рычаги (Maximum Motorsports) аммортизаторы (Bilstein) пружины (Hypercoil) - переделка на винтовую подвеску (coil-over) верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports) диски (BBS 18'') передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски) задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски) установлена тяга Паннара (Maximum Motorsports) ждут установки сабфреймы и реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports), после чего выкину верхние рычаги и поперечные аммы двигатель: K&N воздушный фильтр MAF - заменен на MAF от GT '02 65 mm BBK throtte body 9 мм провода Ford Racing Performance катушка зажигания Ford Racing Performance форсунки #30 нагнетатель Kenne Bell выкинут air pump отключен EGR настройка мозгов правится TwEECer широкополосная лямбда TechEdge (паял сам) стоит механический датчик давления топлива Autometer электрич датчик температуры АКПП Autometer приемные штаны Flowtech h-pipe + вся остальная часть выхлопной Flowmaster Force2 в салоне - украшательство в красной коже (самодел), разные алюминивые украшательства от MGW, UPR, Steeda, сиденья Recaro. Все устанавливаю самостоятельно, поэтому и задержка с сабфреймам и реактивн. тягой - нужна сварка полуавтоматом, у меня нет и не умею, а в своей деревне рукастого сварщика с полуавтоматом пока не нашел. Нагнетатель установлен недавно, идет процесс настройки мозгов, а так как своего динамо-стенда нет, то настройка идет на дороге, а это требует времени, а на работе -загруз. Поэтому авто ездит, но пока медленно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 23 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2004 В субботу что б обязательно был на тусовке!!!! )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2004 Moonraker - RESPECT! а можно несколько вопросов. что такое винтовая подвеска ? и что такок torque arm ? а за компрессор - MEGA RESPECT =) а как автомат переваривает существенное увеличение кр момента ? у меня друг на GT 92 года после некоторого улучшения (те перебрал весь двигатель поставив куда только можно performance parts =) потом жаловался, что его AOD сходит с ума от увеличения момента (и мощности, по словам - процентов на 40)... Поставил механику =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2004 Сеньки бери мяч! ))Винтовая подвеска - это когда пружина стоит прямо на аммортизаторе, но при этом одна из опор пружины (обычно нижняя) имеет резьбу и, соответсвенно, возможность регулирования высоты пружины.torque arm - это реактивная тяга, которая удерживает задний мост от вражения вокруг оси колес. в оригинале эту роль выполняют верхние рычаги, но они же еще и удерживают мост от перемещения в поперечном к кузову направлении (вправ-влево при поворотах), поэтому они и расположены по углом 45% к мосту и имеют овальные сальенты. в результате из двух задач они ни одну нормально не выполняют. при переделке поперечное удержание делает тяга паннара, а от крутящего момента - реактивная тяга. на картинке видно - светлая палка вдоль моста - тяга паннара, а черная штука от дифферциала вдаль к коробке - torque arm. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2004 Спасибо большое, все понял. а черные "трубы" перед крышкой дифференциала - это елементы тяги Паннара ? или что это ? и дальше "вглубь" кузова, в районе ног задних пассажиров - это subframe connectors ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2004 после доработок г-на Moonraker'a думаю списки остальных членов будут выглядеть неприлично скромно =)) у меня все просто custom painted (sikkens) + "спортивные полоски" (с) by гаишник, который тормознул меня как-то =)) регулируемый распределитель тормозных сил (summit) стальные тормозные шланги (Russels) красные суппорта (большое спасибо Brilliant'у =) задние аммортизаторы Finwhale для ГАЗ-3110, газо-маслянные, серии Dynamic. ( купил попробовать, а оказалось аммо супер, очень доволен ими, motorcraft отдыхает =) радиатор от следующего под-поколения (86-93) 2 электрических вентилятора ну и музыка будут: (или нет, еще не решил) - куча дополнительный приборов, как то: температура масла, температура масла акпп, давление масла, температура воды, амперметр и вольтметр... (все - электрические) есть, но не знаю куда ставить. не хочу "портить" салон... точно будет масляный радиатор акпп (донор - а/м ЗИЛ-131) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2004 еще вопрос 2 Moonraлer: скажи, а какая участь постигает те детали, взамен которых были установлены performance ? меня интересуют детали выхлопа то есть headers h-pipe catbacks и сами глушители первые 2 - больше всего =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2004 насчет "неприлично скромно" - не напрягайся, все начинают с мелочей. я, например, начал с того, что перекрасил разные детали в салоне в красный цвет. потом кожзам (лажа полная! )), потом кожа, а потом взялся всерьез за механическую часть. насчет паннара - да, черные трубы - это конструкция, которая крепится к кузову (к заднему подрамнику) и к которой закреплен один из концов тяги (в данном случае правый). второй конец тяги, ясно дело, крепится к мосту. про сабфреймы правильно понял, они самые. детали, что снимаются, попадают в две категории - что снялось легко, то лежит в гараже пока не надоест, а что сниматься не хотело, проходит испытание огнем (болгаркой ), обычно не выдерживает и сдается на милость победителя (меня с болгаркой ). на последствия такого состязания смотреть больно и не за чем, посему выкидывается без раздумий. по сути вопроса - из перечисленного тобой только приемные штаны есть. но зачем они тебе? я их когда снял - плакал, там на изгибах пережимы, и возле фланца трубы сжаты для удобства закручивания болтов, что удивляешься, как коник ездит с такой хренью. все остальное было порезано (по-другому не снимешь, на заводе выхлоп ставят до установки заднего моста). но если штаны нужны - забирай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2004 я уже готов морально к тому, что так просто на этой машине будет ездить нельзя. Все время что-нибудь по-мелочи переделываю =) как заработаю - начну по-крупному. про штаны я понял, у меня пока сейчас лежат от GT 92 года. Но какими бы они ни были, это все равно во много крат лучше чем то, что сейчас у меня... выглядит это примерно так: одна горизонтальная труба хрен-знает какого сечения (но маленького ) и в нее от цилиндров - маленькие "трубочки" квадратного сечения... а потом еще и спрашивают меня почему с 5 литров 140 сил =) попробуйте дышать через соломинку =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 То Moonraker Да, реально замутил! Еще своими силами! Уважаю подобный подход, так что как будешь в Москве на своем аппарате, и если по времени все выгорит, заезжай ко мне в сервис. Все что надо и как надо приварим. А заодно и по аппаратам попереговариваем. Особенно вопрос с тормозами интересует, а ты как смотрю темой владеешь. По поводу тюнинга у меня как такового тюнинга в классическом понимании нет Но все же: 1) с 5.0 88 года переставлена вся механическая и электрическая часть, остался только кузов капри. 2) Приборы от данного мустанга, вживлены в приборную доску капри (один из самых сложных этапов). 3) Сиденья тоже от мустанг 4) Подлокотник + управление печкой тоже 5) Фильтр воздушный - Гриновский 6) Замена тормозных и топливныхтрубок медными 7) Прямоток (скорее вынужденный, все сгнило а глушаков нет ) 8) Качественная покраска + многослойный лак 9) Всякая мелочевка В ближайших планах тормоза, сидения и музыка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 ни фига се - "нет тюнинга"! переставить куеву хучу всего с мустанга на капри - не думаю, что это тривиальная задача. а красил где? я помаленьку подбираюсь к этому вопросу, но пока надежного места не нашел. во что обошлось? насчет приварим - ловлю на слове. я правильно понимаю, что есть полуавтомат? и варить их надо, когда авто стоит на колесах - есть яма или такой подъемник? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 То Moonraker Да попотели неслабо! Многе пришлось переделывать и переваривать. Все таки есть разница 5.0 и 2.3 литра, 81 год и 88 год. Наработаны многие эксклюзивные решения. В плане где, что и как - имеется свой цивильный сервис с неплохой тех. базой. Подъемника какой тебе нужен и ямы у нас увы нет, у нас только простые подьемники. Но у соседей (сервис мелкий в 50 метрах) имеется, а т.к мы с ними дружим, думаю решим вопрос! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 а полуавтомат есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 а полуавтомат есть? Есть все и простая сварка, и аргон, и необходимый тебе полуавтомат! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 вы нашли друг друга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 25 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2006 а у меня всего чуть-чуть 1. субфрейм коннекторс 2. распорка под капотом 3. колпаки на фары (скоро придут новые фары) 4. намордник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 25 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2006 ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом: 6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такое да - еще интеркуллер есть - вот ...только вот жаль что не мустанг это Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2006 ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такоеда - еще интеркуллер есть - вот ...только вот жаль что не мустанг это ←да не расстраивайся, все-таки 6 литров с твин турбой - это крутоа у меня будет 5.4 литра, ковка, мега-тяжелое колено, будут новые вал, головы с большими клапанами, впуск с 4х камерным 670 cfm Холли, выпуск с длинными ВВК, и флоумастером на выходе, новой, перформанс, системой зажигания, сабфреймы, растяжка стоек, усилитель для подрамника, аккумулятор в багажникеправда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу))но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2006 ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такоеда - еще интеркуллер есть - вот ...только вот жаль что не мустанг это ←правда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу))но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =)←а о расходе топлива что говорят? 40л/100км против 25, которые были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2006 ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такоеда - еще интеркуллер есть - вот ...только вот жаль что не мустанг это ←правда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу))но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =)←а о расходе топлива что говорят? 40л/100км против 25, которые были? ←думаю как на "УРАЛ"е литр километр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2006 ну и я уж тут, совсем с обосранческим тюнингом:6 литров с двумя турбинами Т76, ковка, степень понизил ну и все такоеда - еще интеркуллер есть - вот ...только вот жаль что не мустанг это ←правда это еще не ездит, поэтому как оно - сказать не могу))но о мощности говорят, примерно, 330-350лс. против 140, которые были =)←а о расходе топлива что говорят? 40л/100км против 25, которые были? ←ну был у меня 25-35 литров, если по городу.думаю так и останется. а если жжечь, то и все 50 будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.