MiDiM Опубликовано 15 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2011 Здесь неплохо разжевали по поводу выбора распредвала по его характеристикам...http://www.summitracing.com/expertadvice/s...ght-Street-Cam/http://www.summitracing.com/expertadvice/s...ght-Street-Cam/ Цитата
BarsV8RT Опубликовано 7 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2011 Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. В чем отличие и преимущество вот такой конструкции roller lifter OE http://www.summitracing.com/parts/CRN-36530-16/ от обычных роликовых лифтеров, которые стоят на НО моторе? И ятак понимаю данные лифтеры в подобном девайсе http://www.summitracing.com/parts/CCA-31-1000/ не нуждаются???? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. В чем отличие и преимущество вот такой конструкции roller lifter OE http://www.summitracing.com/parts/CRN-36530-16/ от обычных роликовых лифтеров, которые стоят на НО моторе?чтоб компенсаторы вокруг своей оси не вращались.И ятак понимаю данные лифтеры в подобном девайсе http://www.summitracing.com/parts/CCA-31-1000/ не нуждаются????ээээ а где там компенсаторы? это приспособа для их держания в башке.в общем это все баловство, просто бери компенсаторы приличные, если мотор для высоких оборотов( от 7), то просто версию high rev и все. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 чтоб компенсаторы вокруг своей оси не вращались.ээээ а где там компенсаторы? это приспособа для их держания в башке.в общем это все баловство, просто бери компенсаторы приличные, если мотор для высоких оборотов( от 7), то просто версию high rev и все.Там и в стандарте ничего не вращается, приспособа, которая их в БЛОКЕ держит не дает им и вращаться. Просторазброс цен на это все добро просто огромный. Причем есть аналогичные детали(по характеристикам), но ценник отличается разительно Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Там и в стандарте ничего не вращается, приспособа, которая их в БЛОКЕ держит не дает им и вращаться. Просторазброс цен на это все добро просто огромный. Причем есть аналогичные детали(по характеристикам), но ценник отличается разительнопрайс глобально не отличается на одинаковые девайсы.разницу надо смотреть в описаниях. Цитата
root Опубликовано 1 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Что скажете про Melling 24280? Я правильно идентифицировал, что это вал Stage 2, roller? Изменено 1 Октября 2011 пользователем root Цитата
root Опубликовано 1 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2011 Зайдем с другой стороны Melling 24280COMMENT: STREET HOT ROD, BEST POWER ABOVE 3500, 1800+ STALL CONVERTERСо стоковым бубликом будет работать?У стока AOD вроде вроде stall 1650 или около того... Цитата
Арсений Опубликовано 1 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2011 Судя по всему верховой вал, на низах тянет плохо, поэтому и рекомендуют увеличенный сталл. Имхо. Цитата
root Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Судя по всему верховой вал, на низах тянет плохо, поэтому и рекомендуют увеличенный сталл. Имхо.Написано power range 2000-5500, Idle - FairНе понял еще что такое FAIR применительно к ХХ.----------И еще на сайте производителя нашел:CLASS II (215° - 230°)Fair idle quality. Good low to mid range torque and horsepower. Will work with stock or modified engine. Manual or auto transmission. Possibly lower vacuum than stock. Изменено 2 Октября 2011 пользователем root Цитата
Deadbull Опубликовано 6 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 Зайдем с другой стороны Melling 24280COMMENT: STREET HOT ROD, BEST POWER ABOVE 3500, 1800+ STALL CONVERTERСо стоковым бубликом будет работать?У стока AOD вроде вроде stall 1650 или около того...Со стоковым бубликом заведется и поедет.А почему именно этот вал ? Цитата
root Опубликовано 6 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Со стоковым бубликом заведется и поедет.А почему именно этот вал ?Melling уже ответили, что можно юзать со стоковыми лифтерами, коробкой и т.п.Потому что удалось купить по хорошей цене.Критерии были простые:1) Роллер, новый2) Использование с моим мотором без глобальных доработок3) Рекламный градус 290Ну а то что он подходит на эвридей - в данном случае только плюс.ПС Еще не приехал, жду доставку. Изменено 6 Октября 2011 пользователем root Цитата
Deadbull Опубликовано 6 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 Melling уже ответили, что можно юзать со стоковыми лифтерами, коробкой и т.п.Потому что удалось купить по хорошей цене.Критерии были простые:1) Роллер, новый2) Использование с моим мотором без глобальных доработок3) Рекламный градус 290Ну а то что он подходит на эвридей - в данном случае только плюс.ПС Еще не приехал, жду доставку.Рекламный градус можно вообще смотреть сквозь пальцы. Это владельцы Бмв любят им хвастать.290 градусов и power range 2000-5500 ????На евридей с автоматом с аналогичной продолжительностью открытия, я б взял скорее Сомр 276H-R14, Duration at .050 220/224, лифт 0.544/0.560, Lobe Separation 114 , Basic Operating RPM 2,000-6,000. *все равно*, что он типа для нагнетателя. Зато холостые приличные, вакум есть и клапана больше открываются. Цитата
MiDiM Опубликовано 7 Октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 Октября 2011 Рекламный градус можно вообще смотреть сквозь пальцы. Это владельцы Бмв любят им хвастать.290 градусов и power range 2000-5500 ????На евридей с автоматом с аналогичной продолжительностью открытия, я б взял скорее Сомр 276H-R14, Duration at .050 220/224, лифт 0.544/0.560, Lobe Separation 114 , Basic Operating RPM 2,000-6,000. *все равно*, что он типа для нагнетателя. Зато холостые приличные, вакум есть и клапана больше открываются.На стоковые поршни такой не встанет, слишком большой лифт Цитата
Гена_Букин Опубликовано 7 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2011 причем засад две - зазор клапан/ поршень и сухарь/маслосьемное всеж нада меньше верить саммиту с его диким апликейшн и больше курить пендосских форумов Цитата
Deadbull Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2011 У Root'a вроде не 302 ХО был, а типа леГо. Он товарищ грамотный, за зазор сам скажет. .............. и сухарь/маслосьемноеЧего ? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Зайдем с другой стороны Может тебе еще "Голубую луну" спеть? Со стоковым бубликом будет работать?конечно. Изменено 10 Октября 2011 пользователем Любитель Фордов Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2011 Судя по всему верховой вал, на низах тянет плохо, поэтому и рекомендуют увеличенный сталл. Имхо.чтоб быстрей выходил в рабочий диапазон Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 11 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2011 Не понял еще что такое FAIR применительно к ХХ.так себе Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 11 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2011 Чего ? имелось ввиду сухарь/маслосъёмНЫЙв смысле маслачек. при большом подъёме, сухарь начинает доставать маслачек и убивает его.проблема редкая, при проявлении решается заменой клапанов с 1 "пояском" и соотв сухарей. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 11 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2011 Рекламный градус можно вообще смотреть сквозь пальцы. Это владельцы Бмв любят им хвастать.290 градусов и power range 2000-5500 ????На евридей с автоматом с аналогичной продолжительностью открытия, я б взял скорее Сомр 276H-R14, Duration at .050 220/224, лифт 0.544/0.560, Lobe Separation 114 , Basic Operating RPM 2,000-6,000. *все равно*, что он типа для нагнетателя. Зато холостые приличные, вакум есть и клапана больше открываются.ты предлагаешь позлее вал. хотя непонятный профиль заявлен 290 и 220 при .050 подъёме, похоже слишком плавный подъём у него. Цитата
root Опубликовано 11 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2011 Может тебе еще "Голубую луну" спеть? Слышишь, не нада (С) Цитата
root Опубликовано 23 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2011 А Корки Белл пишет, что для гражданского надутого мотора слишком большое открытие клапанов не есть гуд. Поскольку в долгосрочных планах есть пара турбин, то этот Melling вероятно пойдет. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 23 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2011 И правильную вещь говорит, распредвалы как можно ближе к стоку особенно касается перекрытия фаз, да турбинку чуть побольше. Нехватку проходного сечения можно решить поднятием давления, это уже давно и много раз пережевали еще на тазах. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 24 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2011 И правильную вещь говорит, распредвалы как можно ближе к стоку особенно касается перекрытия фаз, да турбинку чуть побольше. Нехватку проходного сечения можно решить поднятием давления, это уже давно и много раз пережевали еще на тазах.А может 2221 валочек? Цитата
root Опубликовано 28 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2011 Вот оно - простое человеческое счастье В такой большой коробке такой маленький вал)) ПС Сорри за качество фото, оно тут не важно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.