Перейти к контенту

Прошу совета по доработке движка


Михаил

Рекомендуемые сообщения

В наличие имеется Кобра 97 года. Есть желание потратить деньжат на двигатель. Планируется получить кобыл 500-600. Какие есть варианты доработки? Закись ставить не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличие имеется Кобра 97 года. Есть желание потратить деньжат на двигатель. Планируется получить кобыл 500-600. Какие есть варианты доработки? Закись ставить не хотелось бы.

в нашем полку прибыло :)

озвучь бюджет. если не хочешь в форуме - пиши в личку.

500-600 хочется на колесах или на движке? две большие разницы.

вариантов 3

1. построить строкер

2. поставить турбу

3. поставить мехнагнетатель.

вариант 1 - самый надежный, все можно сделать правильно, крепко и т.д. но это и самый дорогой вариант

варианты 2 и 3 различаются в деталях, но принципиально близки по бюджетам. минус - никто не скажет, сколько твой движок проживет, если в него дуть 1,5 бара избытка (для твоих 600 лошадей меньше дуть не получится). при этом вариант 3 самый простой и быстрый в смысле физического прикручивания железок.

но ты должен понимать, что, получив 600 л.с., тебе придется менять все остальное после движка - сцепление, коробку, кардан, дифф и полуоси. плюс укреплять заднюю подвеску (там есть пара слабых мест у крепления рычагов).

зы а зачем столько лошадей? если для езды по улицам, то 400-450 за глаза, иначе на машине становится трудно ездить. если для дрэга, то там есть свои нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500-600 на колесах. Про нагнетатель думал, но не хочется потерять двигло после двух-трех заездов на 1/4. Проясни про строкер плиз. Примерно какой бюджет нужен??

Про все остальное (подвеска и т.д.) - естественно, но после двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500-600 на колесах. Про нагнетатель думал, но не хочется потерять двигло после двух-трех заездов на 1/4. Проясни про строкер плиз. Примерно какой бюджет нужен??

Про все остальное (подвеска и т.д.) - естественно, но после двигла.

учитывая, что у тебя Кобра 97 г., то туда можно вживить строкер на базе 351 блока объемом 7 литров (427 ci). с него легко в атмосферном варианте можно иметь 500 л.с. бюджет по грубой прикидке - 10-15 тыс. долл. в зависимости от того, что, у кого покупать, и что и где делать.

но если ты говоришь про дрэг, то это ИМХО не тот путь. слишком тяжелый нос получится. для дрэга тебе надо наддутый движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну окей. А если наддутый? Что советуешь поставить из агрегатов? Что с двиглом еще надо будет сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну окей. А если наддутый? Что советуешь поставить из агрегатов? Что с двиглом еще надо будет сделать?

тут два подхода.

бюджетный - просто поставить нагнетатель (или турбу) и надеятся, что двигун будет жить долго (ты удивишься, какие живучие эти движки, если их насилуют по 10-12 секунд за раз, и как быстро они мрут, если это длится долго). тут лотерея, я знаю о стоковых коленах, которые долго жили в 600-сильном движке, но много и обратных примеров. это бюджет в 4-5 тыс. долл.

правильный - пребрать внутрянку движка, поставить кованные поршни, шатуны, колено и т.д., а потом уже дуть в него. тут бюджет будет ближе к 10 тыс.

ты с английским дружишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с английским проблем нет. Только немногго пока в терминах неразбираюсь. Ну вообще до 10К это нормально. Главное чтобы у тех кто будет собирать его руки были из правильного места ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы у тех кто будет собирать его руки были из правильного места ))))).

это точно. ведь всплывает много мелочей, которые в сумму могут привести к совсем противоположному результату. типа атмосферного распредвала в турбо-моторе

вот почитай статью - как раз тебе в тему

http://musclemustangfastfords.com/tech/mmf...e_buyers_guide/

если чего не ясно - спрашивай, поможем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел ты пославил себе Kenni. Как он тебе? В движке менял что? Сколько дует psi? Где ставил???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел ты пославил себе Kenni. Как он тебе? В движке менял что? Сколько дует psi? Где ставил???

Да, у меня КБ. Очень сильно добавляет удовольствия при езде - как сказала жена, кажется, что машина рвет с места еще до того, как нога нажала на педаль :) Я ставил на стоковый мотор, только выхлоп весь не родной, и подача топлива регулируется путем правки мозгов, а не пережиманием обратки, как предлагается делать КБ. Да, форсунки, соответсвенно, большей производительности. Дует 7 пси. Больше пока не хочу, так как может мотор не вынести насилия. Ставил сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я КБ. Почитал ссылочку которую ты мне дал. Вообщем интересная тема получается. Даже не знаю с чего начать. Как думаешь, может сначала просто попробовать компресссор поставить?? Покататься, посмотреть. Потому как если начинать мутить по полной программе, то это я как раз к осени закончу ))). Потом меня еще волнует вопрос кто и где мне все это будет делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони нашему соклубнику Фёдору 761-3026. Он кстати продает кобровский движок под КБ ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо..Но покупать движок не хотелось бы. Хочу на базе своего замутить...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони нашему соклубнику Фёдору 761-3026. Он кстати продает кобровский движок под КБ ;) .

федор продает движок вместе с КБ, уже установленным.

2 Михаил - ты определись, для чего тебе все-таки нужна машина. Если исключительно для дрэга, то это одна тема, если для езды по городу с отжиганием со сфетофоров - это совсем другая тема. поверь, Мустанг с мощью на колесах больше 400-450 л.с в городе становится большой головной болью, ты на сфетофорах будешь сливать регулярно, т.к. чтобы эту мощь преобразовать в поступательное движение авто, нужно хорошее сцепление с дорогой. а в городе этого не будет. ну, если только на сликах, да и то сомнения есть. у машины для дрэга подвеска затачивается для этого, но на такой по городу ездить - пипец полный. если нужен фан-ту-драйв, то тогда вполне можно ограничиться установкой КБ на твой мотор, получишь ок 400 л.с. на колесах. а съэкономленные деньги лучше пусти на улучшение тормозов и управляемости.

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

по поводу помощи в установке - все можно организовать. об этом давай в личке пообщаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони нашему соклубнику Фёдору 761-3026. Он кстати продает кобровский движок под КБ ;) .

федор продает движок вместе с КБ, уже установленным.

2 Михаил - ты определись, для чего тебе все-таки нужна машина. Если исключительно для дрэга, то это одна тема, если для езды по городу с отжиганием со сфетофоров - это совсем другая тема. поверь, Мустанг с мощью на колесах больше 400-450 л.с в городе становится большой головной болью, ты на сфетофорах будешь сливать регулярно, т.к. чтобы эту мощь преобразовать в поступательное движение авто, нужно хорошее сцепление с дорогой. а в городе этого не будет. ну, если только на сликах, да и то сомнения есть. у машины для дрэга подвеска затачивается для этого, но на такой по городу ездить - пипец полный. если нужен фан-ту-драйв, то тогда вполне можно ограничиться установкой КБ на твой мотор, получишь ок 400 л.с. на колесах. а съэкономленные деньги лучше пусти на улучшение тормозов и управляемости.

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

по поводу помощи в установке - все можно организовать. об этом давай в личке пообщаемся.

Я и имел в виду, что уже с КБ. К тому же вроде бы там кованая поршневая и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

Илья, извини, поправлю. Для драга, лучше всего купе с 79. Они самы легкие. С каждым последующим годом они все тяжелели, без каких-либо существенных изменений кузова

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

Илья, извини, поправлю. Для драга, лучше всего купе с 79. Они самы легкие. С каждым последующим годом они все тяжелели, без каких-либо существенных изменений кузова

имхо

ты много знаешь купе 79 г. на продажу в россии? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я КБ. Почитал ссылочку которую ты мне дал. Вообщем интересная тема получается. Даже не знаю с чего начать. Как думаешь, может сначала просто попробовать компресссор поставить?? Покататься, посмотреть. Потому как если начинать мутить по полной программе, то это я как раз к осени закончу ))). Потом меня еще волнует вопрос кто и где мне все это будет делать.

думаю что установка нагнетателя для начала - правильное решение (сам не далее как неделю назад себе заказал)

Если есть достаточно много свободного времени и руки растущие чуть выше ж..ы или вместо всего этого много денег можно мутиться со строкерами, тюнинговыми нагнетателями (у КБ есть такой тоже на 2.2л) и построить реальный аппарат. У нас я пока слышал только про одну подобную машину (и то с натяжкой по сравнению со штатовскими). Я пытался найти народ, который может за разумные деньги профиссионально скомпоновать тюнинговый штатовский двигатель и настроить ему мозги и сделал вывод, что таких людей у нас просто НЕТ.

А если с каким-то из перечисленных трех условий есть проблемы, то хорошеее решение взять стандартный продукт с гарантированной средней отдачей, пусть и менее кастомизированный.

Таким продуктом в определенной степени и является КВ.

ЗЫ А если мутиться по полной программе - к осени вряд ли закончишь. Процесс занимает годы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался найти народ, который может за разумные деньги профиссионально скомпоновать тюнинговый штатовский двигатель и настроить ему мозги и сделал вывод, что таких людей у нас просто НЕТ.

"правлю мозги Мустангам" Доктор Moonraker :)

по мозгам могу помочь. то же самое по компонентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты много знаешь купе 79 г. на продажу в россии? :)

знаю один (фотки тут вешал) - облегчен естественным путем (ржавчина) =)))

Cone, по ссылке, которую Илья вешал, может назреть хорошая мысль - заказать crate engine (если с денюшкой посвободнее). Там такие моторы.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался найти народ, который может за разумные деньги профиссионально скомпоновать тюнинговый штатовский двигатель и настроить ему мозги и сделал вывод, что таких людей у нас просто НЕТ.

"правлю мозги Мустангам" Доктор Moonraker :)

по мозгам могу помочь. то же самое по компонентам.

За добрый совет всегда большое спасибо :) тк кроме Доктора и еще нескольких человек спросить больше негде...

Я просто к тому, что у нас нет такого, что придя с определенной суммой денег и сказав хочу это и это и это, гарантированно можешь расчитывать на адекватный возврат на вложенный рубль, поэтому каждый пытается идти своим путем, а путь этот ох, тернистый....

У меня сильно чесались руки взять тюнинговый КВ на 2.2л, а под него уже брать строкер, головы, распреды и тд, но вспомнив чужие мучения с попыткой все это добро заставить работать, ударил себя по рукам и взял стандарт на 1,7 с чипом, мафами и всякой прочей мутатой с незначительными возможностями дальнешего тюнинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты много знаешь купе 79 г. на продажу в россии? :)

знаю один (фотки тут вешал) - облегчен естественным путем (ржавчина) =)))

Cone, по ссылке, которую Илья вешал, может назреть хорошая мысль - заказать crate engine (если с денюшкой посвободнее). Там такие моторы.. :)

Да уже пускал слюни...

Но это не к теперешнему мустангу, а либо к следующему, либо...

давно уже есть мячта построить хот-род на базе ГАЗ М20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже есть мячта построить хот-род на базе ГАЗ М20...

А вот с этого момента по подробнее :D !

Просто такая же идея гложет и меня уже давно. ГАЗ М 20 с V8 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже есть мячта построить хот-род на базе ГАЗ М20...

А вот с этого момента по подробнее :D !

Просто такая же идея гложет и меня уже давно. ГАЗ М 20 с V8 ;)

А вот тут вы здорово опоздали...хотя...

Когда я работал на Варшавском техцентре,то напротив Отдела главного механика,на участке кузовного ремонта и антикорозийки делали такую ПОБЕДУ

Нашли очень свежую машину,подрезали передние лонжероны и подкрылки,вставили мост от Волги 3102,сзади мост от какой-то иномарки....

мотор от БМВ -740....кпп автомат.

не помню на какой стадии все закончилось,но на ходу машины я не видел...

Делалось все очень тщательно и красиво.Хозяина звали Отари......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...