Перейти к контенту

Прошу совета по доработке движка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В наличие имеется Кобра 97 года. Есть желание потратить деньжат на двигатель. Планируется получить кобыл 500-600. Какие есть варианты доработки? Закись ставить не хотелось бы.

Опубликовано

В наличие имеется Кобра 97 года. Есть желание потратить деньжат на двигатель. Планируется получить кобыл 500-600. Какие есть варианты доработки? Закись ставить не хотелось бы.

в нашем полку прибыло :)

озвучь бюджет. если не хочешь в форуме - пиши в личку.

500-600 хочется на колесах или на движке? две большие разницы.

вариантов 3

1. построить строкер

2. поставить турбу

3. поставить мехнагнетатель.

вариант 1 - самый надежный, все можно сделать правильно, крепко и т.д. но это и самый дорогой вариант

варианты 2 и 3 различаются в деталях, но принципиально близки по бюджетам. минус - никто не скажет, сколько твой движок проживет, если в него дуть 1,5 бара избытка (для твоих 600 лошадей меньше дуть не получится). при этом вариант 3 самый простой и быстрый в смысле физического прикручивания железок.

но ты должен понимать, что, получив 600 л.с., тебе придется менять все остальное после движка - сцепление, коробку, кардан, дифф и полуоси. плюс укреплять заднюю подвеску (там есть пара слабых мест у крепления рычагов).

зы а зачем столько лошадей? если для езды по улицам, то 400-450 за глаза, иначе на машине становится трудно ездить. если для дрэга, то там есть свои нюансы.

Опубликовано

500-600 на колесах. Про нагнетатель думал, но не хочется потерять двигло после двух-трех заездов на 1/4. Проясни про строкер плиз. Примерно какой бюджет нужен??

Про все остальное (подвеска и т.д.) - естественно, но после двигла.

Опубликовано

500-600 на колесах. Про нагнетатель думал, но не хочется потерять двигло после двух-трех заездов на 1/4. Проясни про строкер плиз. Примерно какой бюджет нужен??

Про все остальное (подвеска и т.д.) - естественно, но после двигла.

учитывая, что у тебя Кобра 97 г., то туда можно вживить строкер на базе 351 блока объемом 7 литров (427 ci). с него легко в атмосферном варианте можно иметь 500 л.с. бюджет по грубой прикидке - 10-15 тыс. долл. в зависимости от того, что, у кого покупать, и что и где делать.

но если ты говоришь про дрэг, то это ИМХО не тот путь. слишком тяжелый нос получится. для дрэга тебе надо наддутый движок.

Опубликовано

Ну окей. А если наддутый? Что советуешь поставить из агрегатов? Что с двиглом еще надо будет сделать?

Опубликовано

Ну окей. А если наддутый? Что советуешь поставить из агрегатов? Что с двиглом еще надо будет сделать?

тут два подхода.

бюджетный - просто поставить нагнетатель (или турбу) и надеятся, что двигун будет жить долго (ты удивишься, какие живучие эти движки, если их насилуют по 10-12 секунд за раз, и как быстро они мрут, если это длится долго). тут лотерея, я знаю о стоковых коленах, которые долго жили в 600-сильном движке, но много и обратных примеров. это бюджет в 4-5 тыс. долл.

правильный - пребрать внутрянку движка, поставить кованные поршни, шатуны, колено и т.д., а потом уже дуть в него. тут бюджет будет ближе к 10 тыс.

ты с английским дружишь?

Опубликовано

Да с английским проблем нет. Только немногго пока в терминах неразбираюсь. Ну вообще до 10К это нормально. Главное чтобы у тех кто будет собирать его руки были из правильного места ))))).

Опубликовано

Главное чтобы у тех кто будет собирать его руки были из правильного места ))))).

это точно. ведь всплывает много мелочей, которые в сумму могут привести к совсем противоположному результату. типа атмосферного распредвала в турбо-моторе

вот почитай статью - как раз тебе в тему

http://musclemustangfastfords.com/tech/mmf...e_buyers_guide/

если чего не ясно - спрашивай, поможем

Опубликовано

Я посмотрел ты пославил себе Kenni. Как он тебе? В движке менял что? Сколько дует psi? Где ставил???

Опубликовано

Я посмотрел ты пославил себе Kenni. Как он тебе? В движке менял что? Сколько дует psi? Где ставил???

Да, у меня КБ. Очень сильно добавляет удовольствия при езде - как сказала жена, кажется, что машина рвет с места еще до того, как нога нажала на педаль :) Я ставил на стоковый мотор, только выхлоп весь не родной, и подача топлива регулируется путем правки мозгов, а не пережиманием обратки, как предлагается делать КБ. Да, форсунки, соответсвенно, большей производительности. Дует 7 пси. Больше пока не хочу, так как может мотор не вынести насилия. Ставил сам.
Опубликовано

Посмотрел я КБ. Почитал ссылочку которую ты мне дал. Вообщем интересная тема получается. Даже не знаю с чего начать. Как думаешь, может сначала просто попробовать компресссор поставить?? Покататься, посмотреть. Потому как если начинать мутить по полной программе, то это я как раз к осени закончу ))). Потом меня еще волнует вопрос кто и где мне все это будет делать.

Опубликовано

Позвони нашему соклубнику Фёдору 761-3026. Он кстати продает кобровский движок под КБ ;) .

Опубликовано

Позвони нашему соклубнику Фёдору 761-3026. Он кстати продает кобровский движок под КБ ;) .

федор продает движок вместе с КБ, уже установленным.

2 Михаил - ты определись, для чего тебе все-таки нужна машина. Если исключительно для дрэга, то это одна тема, если для езды по городу с отжиганием со сфетофоров - это совсем другая тема. поверь, Мустанг с мощью на колесах больше 400-450 л.с в городе становится большой головной болью, ты на сфетофорах будешь сливать регулярно, т.к. чтобы эту мощь преобразовать в поступательное движение авто, нужно хорошее сцепление с дорогой. а в городе этого не будет. ну, если только на сликах, да и то сомнения есть. у машины для дрэга подвеска затачивается для этого, но на такой по городу ездить - пипец полный. если нужен фан-ту-драйв, то тогда вполне можно ограничиться установкой КБ на твой мотор, получишь ок 400 л.с. на колесах. а съэкономленные деньги лучше пусти на улучшение тормозов и управляемости.

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

по поводу помощи в установке - все можно организовать. об этом давай в личке пообщаемся.

Опубликовано

Позвони нашему соклубнику Фёдору 761-3026. Он кстати продает кобровский движок под КБ ;) .

федор продает движок вместе с КБ, уже установленным.

2 Михаил - ты определись, для чего тебе все-таки нужна машина. Если исключительно для дрэга, то это одна тема, если для езды по городу с отжиганием со сфетофоров - это совсем другая тема. поверь, Мустанг с мощью на колесах больше 400-450 л.с в городе становится большой головной болью, ты на сфетофорах будешь сливать регулярно, т.к. чтобы эту мощь преобразовать в поступательное движение авто, нужно хорошее сцепление с дорогой. а в городе этого не будет. ну, если только на сликах, да и то сомнения есть. у машины для дрэга подвеска затачивается для этого, но на такой по городу ездить - пипец полный. если нужен фан-ту-драйв, то тогда вполне можно ограничиться установкой КБ на твой мотор, получишь ок 400 л.с. на колесах. а съэкономленные деньги лучше пусти на улучшение тормозов и управляемости.

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

по поводу помощи в установке - все можно организовать. об этом давай в личке пообщаемся.

Я и имел в виду, что уже с КБ. К тому же вроде бы там кованая поршневая и т.п.
Опубликовано

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

Илья, извини, поправлю. Для драга, лучше всего купе с 79. Они самы легкие. С каждым последующим годом они все тяжелели, без каких-либо существенных изменений кузова

имхо

Опубликовано

а если все-таки нужен дрэг-монстр, то лучше его строить на базе другой машины (Станг 89-93 гг лучше всего).

Илья, извини, поправлю. Для драга, лучше всего купе с 79. Они самы легкие. С каждым последующим годом они все тяжелели, без каких-либо существенных изменений кузова

имхо

ты много знаешь купе 79 г. на продажу в россии? :)
Опубликовано

Посмотрел я КБ. Почитал ссылочку которую ты мне дал. Вообщем интересная тема получается. Даже не знаю с чего начать. Как думаешь, может сначала просто попробовать компресссор поставить?? Покататься, посмотреть. Потому как если начинать мутить по полной программе, то это я как раз к осени закончу ))). Потом меня еще волнует вопрос кто и где мне все это будет делать.

думаю что установка нагнетателя для начала - правильное решение (сам не далее как неделю назад себе заказал)

Если есть достаточно много свободного времени и руки растущие чуть выше ж..ы или вместо всего этого много денег можно мутиться со строкерами, тюнинговыми нагнетателями (у КБ есть такой тоже на 2.2л) и построить реальный аппарат. У нас я пока слышал только про одну подобную машину (и то с натяжкой по сравнению со штатовскими). Я пытался найти народ, который может за разумные деньги профиссионально скомпоновать тюнинговый штатовский двигатель и настроить ему мозги и сделал вывод, что таких людей у нас просто НЕТ.

А если с каким-то из перечисленных трех условий есть проблемы, то хорошеее решение взять стандартный продукт с гарантированной средней отдачей, пусть и менее кастомизированный.

Таким продуктом в определенной степени и является КВ.

ЗЫ А если мутиться по полной программе - к осени вряд ли закончишь. Процесс занимает годы...

Опубликовано

Я пытался найти народ, который может за разумные деньги профиссионально скомпоновать тюнинговый штатовский двигатель и настроить ему мозги и сделал вывод, что таких людей у нас просто НЕТ.

"правлю мозги Мустангам" Доктор Moonraker :)

по мозгам могу помочь. то же самое по компонентам.

Опубликовано

ты много знаешь купе 79 г. на продажу в россии? :)

знаю один (фотки тут вешал) - облегчен естественным путем (ржавчина) =)))

Cone, по ссылке, которую Илья вешал, может назреть хорошая мысль - заказать crate engine (если с денюшкой посвободнее). Там такие моторы.. :)

Опубликовано

Я пытался найти народ, который может за разумные деньги профиссионально скомпоновать тюнинговый штатовский двигатель и настроить ему мозги и сделал вывод, что таких людей у нас просто НЕТ.

"правлю мозги Мустангам" Доктор Moonraker :)

по мозгам могу помочь. то же самое по компонентам.

За добрый совет всегда большое спасибо :) тк кроме Доктора и еще нескольких человек спросить больше негде...

Я просто к тому, что у нас нет такого, что придя с определенной суммой денег и сказав хочу это и это и это, гарантированно можешь расчитывать на адекватный возврат на вложенный рубль, поэтому каждый пытается идти своим путем, а путь этот ох, тернистый....

У меня сильно чесались руки взять тюнинговый КВ на 2.2л, а под него уже брать строкер, головы, распреды и тд, но вспомнив чужие мучения с попыткой все это добро заставить работать, ударил себя по рукам и взял стандарт на 1,7 с чипом, мафами и всякой прочей мутатой с незначительными возможностями дальнешего тюнинга

Опубликовано

ты много знаешь купе 79 г. на продажу в россии? :)

знаю один (фотки тут вешал) - облегчен естественным путем (ржавчина) =)))

Cone, по ссылке, которую Илья вешал, может назреть хорошая мысль - заказать crate engine (если с денюшкой посвободнее). Там такие моторы.. :)

Да уже пускал слюни...

Но это не к теперешнему мустангу, а либо к следующему, либо...

давно уже есть мячта построить хот-род на базе ГАЗ М20...

Опубликовано

давно уже есть мячта построить хот-род на базе ГАЗ М20...

А вот с этого момента по подробнее :D !

Просто такая же идея гложет и меня уже давно. ГАЗ М 20 с V8 ;)

Опубликовано

давно уже есть мячта построить хот-род на базе ГАЗ М20...

А вот с этого момента по подробнее :D !

Просто такая же идея гложет и меня уже давно. ГАЗ М 20 с V8 ;)

А вот тут вы здорово опоздали...хотя...

Когда я работал на Варшавском техцентре,то напротив Отдела главного механика,на участке кузовного ремонта и антикорозийки делали такую ПОБЕДУ

Нашли очень свежую машину,подрезали передние лонжероны и подкрылки,вставили мост от Волги 3102,сзади мост от какой-то иномарки....

мотор от БМВ -740....кпп автомат.

не помню на какой стадии все закончилось,но на ходу машины я не видел...

Делалось все очень тщательно и красиво.Хозяина звали Отари......

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...