Перейти к контенту

Еще вопрос по Панеру


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Не давно установил тягу от результата нет слов, но что мы обнаружили серебристая палка регулируется с двух сторон болтами и с пасажирской стороны еще вверх вниз, если кто знает как отрегулировать правильно и в какое положение выставить, просмотрел форум но ответа так и не нашел, тяга максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если всё-таки слова поискать?...

что изменилось в результате?

без подколов, на самом деле интересно, как она по ощущениям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если всё-таки слова поискать?...

что изменилось в результате?

без подколов, на самом деле интересно, как она по ощущениям?

Могу сразу сказать, что 100% зад поперечно стало дёргать на больших кочках :)

А если более серьёзно, то тоже интересна разница. Но только если ещё будет описано состояние ходовой и использованные в ней сайлент-блоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Не давно установил тягу от результата нет слов, но что мы обнаружили серебристая палка регулируется с двух сторон болтами и с пасажирской стороны еще вверх вниз, если кто знает как отрегулировать правильно и в какое положение выставить, просмотрел форум но ответа так и не нашел, тяга максимум

Какого она у тебя типа? Классическая горизонтальная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого она у тебя типа? Классическая горизонтальная?

Можно еще назвать производителя, стоимость тяги, ее доставки и установки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого она у тебя типа? Классическая горизонтальная?

Жжоте чтоль? Можно подумать у Максимума есть атипичная вертикальная :lol:

То Красавчик: забей, ничего там регулировать не нужно (читай не зачем) прикрутил на загруженных колесах в среднее положение и забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжоте чтоль? Можно подумать у Максимума есть атипичная вертикальная :lol:

Жгу. Восьмиовальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка нужна чтоб задние калеса были поралельно передним, а вверх вниз регулируется чтоб тяга была точно паралельна мосту, об этом даже в инструкции написано, для этого нужно использовать обычный уровень, так то мне кажется нужные вещи,

спасибо Moonraker что подсказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ощущениям даже не знал что будет на столько лучше, без тяги поворачиваемость очень избытая, но мне это даже нравилось, я этим пользовался в нужное время доворачивал газом, а теперь придется заново учиться ездить, но стабильность на высоте, еще по подвеске, кони спорт, комплект полиуретана везде, были эйбахи с занижением но передняя пружина лопнула пришлось сток пока поставить, так то много еще что ставлю, как закончу выложу полный расказ на форуме, новичкам по тюнингу будет полезно почитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ощущениям даже не знал что будет на столько лучше, без тяги поворачиваемость очень избытая, но мне это даже нравилось, я этим пользовался в нужное время доворачивал газом, а теперь придется заново учиться ездить, но стабильность на высоте, еще по подвеске, кони спорт, комплект полиуретана везде, были эйбахи с занижением но передняя пружина лопнула пришлось сток пока поставить, так то много еще что ставлю, как закончу выложу полный расказ на форуме, новичкам по тюнингу будет полезно почитать

Клево, у меня на станге тоже Кони Спорт по кругу и пружины Эйбах (занижение сантиметра 3.5-4), и практически куплент комплект полиуретана. Тягу Паннара заказал, так что инетерсно будет почувствовать то, что ты описал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево, у меня на станге тоже Кони Спорт по кругу и пружины Эйбах (занижение сантиметра 3.5-4), и практически куплент комплект полиуретана. Тягу Паннара заказал, так что инетерсно будет почувствовать то, что ты описал:)

дим, не пожалеешь.

форду ее надо было сразу на заводе ставить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно будет какую-нить арматурину прикрутить на пробу на полдня... Если так много народа говорит, что это дело, значит что-то в этом есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Подниму данный вопрос. Как настроить длинну штанги/тяги Панара?

Устанавливая тягу, выбирал её длину, были два крайних положения: когда начинает идти туго, то есть она становится длинне, и когда она "стягивается". Выбрал среднее положение.

Подозрительно, никаких огрехов не выявил за вчерашний вечер катания. Единственное, что при переезде лежачего полицейского, пропала раскачка кузова в сторону. Раньше была.

Жду подвоха :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму данный вопрос. Как настроить длинну штанги/тяги Панара?

Устанавливая тягу, выбирал её длину, были два крайних положения: когда начинает идти туго, то есть она становится длинне, и когда она "стягивается". Выбрал среднее положение.

Подозрительно, никаких огрехов не выявил за вчерашний вечер катания. Единственное, что при переезде лежачего полицейского, пропала раскачка кузова в сторону. Раньше была.

Жду подвоха :ph34r:

задняя колея должна быть соосно с передней, т.е. чтоб задний мост не был смещен вправо или влево относительно передних колес. при этом замерять лучше всего именно по колесам - измерения от кузова могут привести с неточностям, т.к. заводские допуски позволяют смещение относительно оси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя колея должна быть соосно с передней, т.е. чтоб задний мост не был смещен вправо или влево относительно передних колес. при этом замерять лучше всего именно по колесам - измерения от кузова могут привести с неточностям, т.к. заводские допуски позволяют смещение относительно оси.

А как это замерить? досками и уровнем чтоли? или по следам?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это замерить? досками и уровнем чтоли? или по следам?)))

Все относително новые стенды развала-схождения могут выводить параметры смещения оси, раворота оси и т.д.

Если подручными средствами тогда так:

поставить машину на ровную горизонтальную площидку, выровнять давление в шинах, руль поставить как можно точнее так, как при этом машина ехала бы прямо.

вывесить поочерёдно задние колёса, и найти точки равного биения (на боковине покрышки), опустить машину так, чтобы они находились горизонтально.

прикладываем нить, натянутую сбоку заднего колеса через точки равного биения (по центру колеса горизонтально) к боковине переднего колеса.

Вот как то так:

post-3970-1305172490_thumb.jpg

Т.к. задняя колея уже передней, то нить будет касаться задней, по ходу движения, боковины покрышки заднего колеса, и при этом будет отстоять на каком-то расстоянии от передней боковины заднего колеса. Регулировкой панара нужно будет сделать так, чтобы это растояние слева и справа было одинаковым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относително новые стенды развала-схождения могут выводить параметры смещения оси, раворота оси и т.д.

Если подручными средствами тогда так:

поставить машину на ровную горизонтальную площидку, выровнять давление в шинах, руль поставить как можно точнее так, как при этом машина ехала бы прямо.

вывесить поочерёдно задние колёса, и найти точки равного биения (на боковине покрышки), опустить машину так, чтобы они находились горизонтально.

прикладываем нить, натянутую сбоку заднего колеса через точки равного биения (по центру колеса горизонтально) к боковине переднего колеса.

Вот как то так:

post-3970-1305172490_thumb.jpg

Т.к. задняя колея уже передней, то нить будет касаться задней, по ходу движения, боковины покрышки заднего колеса, и при этом будет отстоять на каком-то расстоянии от передней боковины заднего колеса. Регулировкой панара нужно будет сделать так, чтобы это растояние слева и справа было одинаковым.

Ясненько) попробую сначала съездить на стенд, если нет, сам буду ибаца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стенде могут не сделать мало кто понимает даже с новым стендом что нужно делать именно с тягой, я приехал на новый стенд, а люди смотрят на тягу и говорят что делать? так что лучше как то самому, а по регулировки что я заметил, если правильно не отрегулировать, т.е. предположим тяга слишком вправо прекручена, то машину не много тянет в сторону, и наоборот, а вот если правильно выставить, то тогда эффект есть, я выставлял по внутреним ощущениям, а так то в инструкции описано как регулировать, хочу то же сделать как по инструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стенде могут не сделать мало кто понимает даже с новым стендом что нужно делать именно с тягой, я приехал на новый стенд, а люди смотрят на тягу и говорят что делать? так что лучше как то самому, а по регулировки что я заметил, если правильно не отрегулировать, т.е. предположим тяга слишком вправо прекручена, то машину не много тянет в сторону, и наоборот, а вот если правильно выставить, то тогда эффект есть, я выставлял по внутреним ощущениям, а так то в инструкции описано как регулировать, хочу то же сделать как по инструкции

Честно говоря, если он не понимает как регулировать панар, то что он вообще делает на стенде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правильно не отрегулировать, т.е. предположим тяга слишком вправо прекручена, то машину не много тянет в сторону, и наоборот

Что логично, т.к. подвеска моста имеет подруливающую функцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в инструкции все разжевано, тем более Пингвинов перевел это все на русский. Я не думаю, что люди из ММ тупые и не знают как устанавливать и настраивать свою продукцию...

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ощущениям даже не знал что будет на столько лучше, без тяги поворачиваемость очень избытая, но мне это даже нравилось, я этим пользовался в нужное время доворачивал газом, а теперь придется заново учиться ездить, но стабильность на высоте, еще по подвеске, кони спорт, комплект полиуретана везде, были эйбахи с занижением но передняя пружина лопнула пришлось сток пока поставить, так то много еще что ставлю, как закончу выложу полный расказ на форуме, новичкам по тюнингу будет полезно почитать

Я конечно понимаю. что меня сейчас будут обмазывать дёгтем и окатывать в перьях. а потом поволокут на сосну, но я упорен в своей ереси :devil_2: ... Панар - ненужное хавно. Юзал 2 сезона. НИКАКОГО эффекта. Только лишний грохот и геморой. Хвалёные втулки ММС загремели после 1-го сезона :furious: (они и не могли не загреметь. там защиты от пыли нет). Когда грохот стал невыносим, снял тягу на хрен и никаких изменений (кстати у меня то ж Кони Спорт и везде полиуретан) только стук пропал.Теперь надо колхозить какие-то сайленты. Вот и думаю что делать мастрячить резинки или нет :anim_diatel: . Жалко уплаченных 500 Бакинских...Кстати, полиуретан то ж больше никогда не поставлю - зимой скрипит как Шайтан арба... лучше резиновый Муг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо колхозить какие-то сайленты. Вот и думаю что делать мастрячить резинки или нет :anim_diatel: . Жалко уплаченных 500 Бакинских...Кстати, полиуретан то ж больше никогда не поставлю - зимой скрипит как Шайтан арба... лучше резиновый Муг.

Каждый имеет право на свое мнение) А чего думать то, переделывать под сайленты и всё. Шаровые втулки MMS стучали дико, хотя и не люфтили. Теперь исправил, но услышал другие стуки :lol:

Если необходим чертеж, могу выложить.

Кстати себе сделал на полиуретане, пока ездим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...