Красавчик 3 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Всем добрый день! Не давно установил тягу от результата нет слов, но что мы обнаружили серебристая палка регулируется с двух сторон болтами и с пасажирской стороны еще вверх вниз, если кто знает как отрегулировать правильно и в какое положение выставить, просмотрел форум но ответа так и не нашел, тяга максимум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 а если всё-таки слова поискать?... что изменилось в результате? без подколов, на самом деле интересно, как она по ощущениям? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 мозг взорван Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 а если всё-таки слова поискать?...что изменилось в результате? без подколов, на самом деле интересно, как она по ощущениям? Могу сразу сказать, что 100% зад поперечно стало дёргать на больших кочках А если более серьёзно, то тоже интересна разница. Но только если ещё будет описано состояние ходовой и использованные в ней сайлент-блоки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Всем добрый день! Не давно установил тягу от результата нет слов, но что мы обнаружили серебристая палка регулируется с двух сторон болтами и с пасажирской стороны еще вверх вниз, если кто знает как отрегулировать правильно и в какое положение выставить, просмотрел форум но ответа так и не нашел, тяга максимум Какого она у тебя типа? Классическая горизонтальная? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Какого она у тебя типа? Классическая горизонтальная?Можно еще назвать производителя, стоимость тяги, ее доставки и установки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Какого она у тебя типа? Классическая горизонтальная?Жжоте чтоль? Можно подумать у Максимума есть атипичная вертикальная То Красавчик: забей, ничего там регулировать не нужно (читай не зачем) прикрутил на загруженных колесах в среднее положение и забыл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Жжоте чтоль? Можно подумать у Максимума есть атипичная вертикальная Жгу. Восьмиовальная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 26 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Регулировка нужна чтоб задние калеса были поралельно передним, а вверх вниз регулируется чтоб тяга была точно паралельна мосту, об этом даже в инструкции написано, для этого нужно использовать обычный уровень, так то мне кажется нужные вещи, спасибо Moonraker что подсказал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 26 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 А по ощущениям даже не знал что будет на столько лучше, без тяги поворачиваемость очень избытая, но мне это даже нравилось, я этим пользовался в нужное время доворачивал газом, а теперь придется заново учиться ездить, но стабильность на высоте, еще по подвеске, кони спорт, комплект полиуретана везде, были эйбахи с занижением но передняя пружина лопнула пришлось сток пока поставить, так то много еще что ставлю, как закончу выложу полный расказ на форуме, новичкам по тюнингу будет полезно почитать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 А по ощущениям даже не знал что будет на столько лучше, без тяги поворачиваемость очень избытая, но мне это даже нравилось, я этим пользовался в нужное время доворачивал газом, а теперь придется заново учиться ездить, но стабильность на высоте, еще по подвеске, кони спорт, комплект полиуретана везде, были эйбахи с занижением но передняя пружина лопнула пришлось сток пока поставить, так то много еще что ставлю, как закончу выложу полный расказ на форуме, новичкам по тюнингу будет полезно почитатьКлево, у меня на станге тоже Кони Спорт по кругу и пружины Эйбах (занижение сантиметра 3.5-4), и практически куплент комплект полиуретана. Тягу Паннара заказал, так что инетерсно будет почувствовать то, что ты описал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Клево, у меня на станге тоже Кони Спорт по кругу и пружины Эйбах (занижение сантиметра 3.5-4), и практически куплент комплект полиуретана. Тягу Паннара заказал, так что инетерсно будет почувствовать то, что ты описалдим, не пожалеешь.форду ее надо было сразу на заводе ставить..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Нужно будет какую-нить арматурину прикрутить на пробу на полдня... Если так много народа говорит, что это дело, значит что-то в этом есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Подниму данный вопрос. Как настроить длинну штанги/тяги Панара? Устанавливая тягу, выбирал её длину, были два крайних положения: когда начинает идти туго, то есть она становится длинне, и когда она "стягивается". Выбрал среднее положение. Подозрительно, никаких огрехов не выявил за вчерашний вечер катания. Единственное, что при переезде лежачего полицейского, пропала раскачка кузова в сторону. Раньше была. Жду подвоха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Подниму данный вопрос. Как настроить длинну штанги/тяги Панара?Устанавливая тягу, выбирал её длину, были два крайних положения: когда начинает идти туго, то есть она становится длинне, и когда она "стягивается". Выбрал среднее положение.Подозрительно, никаких огрехов не выявил за вчерашний вечер катания. Единственное, что при переезде лежачего полицейского, пропала раскачка кузова в сторону. Раньше была.Жду подвоха задняя колея должна быть соосно с передней, т.е. чтоб задний мост не был смещен вправо или влево относительно передних колес. при этом замерять лучше всего именно по колесам - измерения от кузова могут привести с неточностям, т.к. заводские допуски позволяют смещение относительно оси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Мож пригодится http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=8687&hl= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 задняя колея должна быть соосно с передней, т.е. чтоб задний мост не был смещен вправо или влево относительно передних колес. при этом замерять лучше всего именно по колесам - измерения от кузова могут привести с неточностям, т.к. заводские допуски позволяют смещение относительно оси.А как это замерить? досками и уровнем чтоли? или по следам?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 А как это замерить? досками и уровнем чтоли? или по следам?)))Все относително новые стенды развала-схождения могут выводить параметры смещения оси, раворота оси и т.д.Если подручными средствами тогда так:поставить машину на ровную горизонтальную площидку, выровнять давление в шинах, руль поставить как можно точнее так, как при этом машина ехала бы прямо.вывесить поочерёдно задние колёса, и найти точки равного биения (на боковине покрышки), опустить машину так, чтобы они находились горизонтально.прикладываем нить, натянутую сбоку заднего колеса через точки равного биения (по центру колеса горизонтально) к боковине переднего колеса.Вот как то так:Т.к. задняя колея уже передней, то нить будет касаться задней, по ходу движения, боковины покрышки заднего колеса, и при этом будет отстоять на каком-то расстоянии от передней боковины заднего колеса. Регулировкой панара нужно будет сделать так, чтобы это растояние слева и справа было одинаковым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 12 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Все относително новые стенды развала-схождения могут выводить параметры смещения оси, раворота оси и т.д.Если подручными средствами тогда так:поставить машину на ровную горизонтальную площидку, выровнять давление в шинах, руль поставить как можно точнее так, как при этом машина ехала бы прямо.вывесить поочерёдно задние колёса, и найти точки равного биения (на боковине покрышки), опустить машину так, чтобы они находились горизонтально.прикладываем нить, натянутую сбоку заднего колеса через точки равного биения (по центру колеса горизонтально) к боковине переднего колеса.Вот как то так:Т.к. задняя колея уже передней, то нить будет касаться задней, по ходу движения, боковины покрышки заднего колеса, и при этом будет отстоять на каком-то расстоянии от передней боковины заднего колеса. Регулировкой панара нужно будет сделать так, чтобы это растояние слева и справа было одинаковым.Ясненько) попробую сначала съездить на стенд, если нет, сам буду ибаца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 12 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 на стенде могут не сделать мало кто понимает даже с новым стендом что нужно делать именно с тягой, я приехал на новый стенд, а люди смотрят на тягу и говорят что делать? так что лучше как то самому, а по регулировки что я заметил, если правильно не отрегулировать, т.е. предположим тяга слишком вправо прекручена, то машину не много тянет в сторону, и наоборот, а вот если правильно выставить, то тогда эффект есть, я выставлял по внутреним ощущениям, а так то в инструкции описано как регулировать, хочу то же сделать как по инструкции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 12 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 на стенде могут не сделать мало кто понимает даже с новым стендом что нужно делать именно с тягой, я приехал на новый стенд, а люди смотрят на тягу и говорят что делать? так что лучше как то самому, а по регулировки что я заметил, если правильно не отрегулировать, т.е. предположим тяга слишком вправо прекручена, то машину не много тянет в сторону, и наоборот, а вот если правильно выставить, то тогда эффект есть, я выставлял по внутреним ощущениям, а так то в инструкции описано как регулировать, хочу то же сделать как по инструкцииЧестно говоря, если он не понимает как регулировать панар, то что он вообще делает на стенде? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 если правильно не отрегулировать, т.е. предположим тяга слишком вправо прекручена, то машину не много тянет в сторону, и наоборотЧто логично, т.к. подвеска моста имеет подруливающую функцию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) По моему в инструкции все разжевано, тем более Пингвинов перевел это все на русский. Я не думаю, что люди из ММ тупые и не знают как устанавливать и настраивать свою продукцию... Изменено 12 Мая 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 17 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 А по ощущениям даже не знал что будет на столько лучше, без тяги поворачиваемость очень избытая, но мне это даже нравилось, я этим пользовался в нужное время доворачивал газом, а теперь придется заново учиться ездить, но стабильность на высоте, еще по подвеске, кони спорт, комплект полиуретана везде, были эйбахи с занижением но передняя пружина лопнула пришлось сток пока поставить, так то много еще что ставлю, как закончу выложу полный расказ на форуме, новичкам по тюнингу будет полезно почитатьЯ конечно понимаю. что меня сейчас будут обмазывать дёгтем и окатывать в перьях. а потом поволокут на сосну, но я упорен в своей ереси ... Панар - ненужное хавно. Юзал 2 сезона. НИКАКОГО эффекта. Только лишний грохот и геморой. Хвалёные втулки ММС загремели после 1-го сезона (они и не могли не загреметь. там защиты от пыли нет). Когда грохот стал невыносим, снял тягу на хрен и никаких изменений (кстати у меня то ж Кони Спорт и везде полиуретан) только стук пропал.Теперь надо колхозить какие-то сайленты. Вот и думаю что делать мастрячить резинки или нет . Жалко уплаченных 500 Бакинских...Кстати, полиуретан то ж больше никогда не поставлю - зимой скрипит как Шайтан арба... лучше резиновый Муг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Теперь надо колхозить какие-то сайленты. Вот и думаю что делать мастрячить резинки или нет . Жалко уплаченных 500 Бакинских...Кстати, полиуретан то ж больше никогда не поставлю - зимой скрипит как Шайтан арба... лучше резиновый Муг.Каждый имеет право на свое мнение) А чего думать то, переделывать под сайленты и всё. Шаровые втулки MMS стучали дико, хотя и не люфтили. Теперь исправил, но услышал другие стуки Если необходим чертеж, могу выложить.Кстати себе сделал на полиуретане, пока ездим) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.