Перейти к контенту

Еще вопрос по Панеру


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Каждый имеет право на свое мнение) А чего думать то, переделывать под сайленты и всё. Шаровые втулки MMS стучали дико, хотя и не люфтили. Теперь исправил, но услышал другие стуки :lol:

Если необходим чертеж, могу выложить.

Кстати себе сделал на полиуретане, пока ездим)

Антересно... А ты какие сайленты брал, готовые от чего -то или нет? вылож, плиз чертёж с размерами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антересно... А ты какие сайленты брал, готовые от чего -то или нет? вылож, плиз чертёж с размерами...

Сайленты долго подбирал, прикидывал. Ничего подобного я не нашел по размерам.

Чертеж выложу чуть позже, так как рисовал токарю от руки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты долго подбирал, прикидывал. Ничего подобного я не нашел по размерам.

Чертеж выложу чуть позже, так как рисовал токарю от руки)

Выложи, плиз - оч интересно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблок представлен в разрезе. Резбовую часть точили на станке (так как резьба, понятное дело, дюймовая), а затем приварили, в круговую, к телу выточенного сайлента.

В роли "Наполнителя" использовал полиуретан, самый мягкий, купленный в РезиноТехническихИзделиях.

Ширина тела Сайлентблока составляет 20мм, а втулки 22мм. Для возможности небольшого изгиба тяги в поперечном направлении.

Края сайлентблока попросил сточить, для уверенности отсутствия соприкосновений со стенками П-образно крепежа тяги Панара при работе.

P.S.: прошу прощения за чертеж не по-ГОСТу.

post-3782-1306102253_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблок представлен в разрезе. Резбовую часть точили на станке (так как резьба, понятное дело, дюймовая), а затем приварили, в круговую, к телу выточенного сайлента.

В роли "Наполнителя" использовал полиуретан, самый мягкий, купленный в РезиноТехническихИзделиях.

Ширина тела Сайлентблока составляет 20мм, а втулки 22мм. Для возможности небольшого изгиба тяги в поперечном направлении.

Края сайлентблока попросил сточить, для уверенности отсутствия соприкосновений со стенками П-образно крепежа тяги Панара при работе.

P.S.: прошу прощения за чертеж не по-ГОСТу.

спасиб! попробую смастрячить.... Я хотел какие-нить готовые взять от Таза или ещё чего - но они, блин широковаты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Подниму старую тему по панаре. Подскажите нашел вот такие комплекты на ebay http://www.ebay.com/bhp/panhard-bar-kit  они подойдут на замену сайлента в тяге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему по панаре. Подскажите нашел вот такие комплекты на ebay http://www.ebay.com/bhp/panhard-bar-kit  они подойдут на замену сайлента в тяге?

У меня лежат такие штуки от MMS панара, если что. Должны, только может начать греметь на наших дорогах, и это не от люфтов.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подниму старую тему по панаре. Подскажите нашел вот такие комплекты на ebay http://www.ebay.com/bhp/panhard-bar-kit  они подойдут на замену сайлента в тяге?

У меня лежат такие штуки от MMS панара, если что. Должны, только может начать греметь на наших дорогах, и это не от люфтов.

 

У меня сейчас есть люфт вот в таких направлениях:

post-9879-0-80905400-1384940047_thumb.jp

Как гремит пока не слышу, но это у меня мост гудит наверно поэтому ;) Т.е., как ты писал выше, надо только самому делать втулки или эти все таки подойдут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подниму старую тему по панаре. Подскажите нашел вот такие комплекты на ebay http://www.ebay.com/bhp/panhard-bar-kit  они подойдут на замену сайлента в тяге?

У меня лежат такие штуки от MMS панара, если что. Должны, только может начать греметь на наших дорогах, и это не от люфтов.

 

У меня сейчас есть люфт вот в таких направлениях:

attachicon.gifпанар ммс люфт.JPG

Как гремит пока не слышу, но это у меня мост гудит наверно поэтому ;) Т.е., как ты писал выше, надо только самому делать втулки или эти все таки подойдут?

 

Как показано на рисунке, вращение "кольца" вокруг шара это нормально, у меня так гремел мой панар об крепления тяги, на наших провинциальных дорогах. На гладком асфальте было тихо. Если поперечно, то это уже не гут. Свиду те что на ибее, должны встать на 96-04 панар от MMS, если я правильно понял трактовку "всё таки эти подойдут", но советую перевести на сайленты

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, сайленты в тяге имеют левую и правую резьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

 

А по ощущениям даже не знал что будет на столько лучше, без тяги поворачиваемость очень избытая, но мне это даже нравилось, я этим пользовался в нужное время доворачивал газом, а теперь придется заново учиться ездить, но стабильность на высоте, еще по подвеске, кони спорт, комплект полиуретана везде, были эйбахи с занижением но передняя пружина лопнула пришлось сток пока поставить, так то много еще что ставлю, как закончу выложу полный расказ на форуме, новичкам по тюнингу будет полезно почитать

Я конечно понимаю. что меня сейчас будут обмазывать дёгтем и окатывать в перьях. а потом поволокут на сосну, но я упорен в своей ереси :devil_2: ... Панар - ненужное хавно. Юзал 2 сезона. НИКАКОГО эффекта. Только лишний грохот и геморой. Хвалёные втулки ММС загремели после 1-го сезона :furious: (они и не могли не загреметь. там защиты от пыли нет). Когда грохот стал невыносим, снял тягу на хрен и никаких изменений (кстати у меня то ж Кони Спорт и везде полиуретан) только стук пропал.Теперь надо колхозить какие-то сайленты. Вот и думаю что делать мастрячить резинки или нет :anim_diatel: . Жалко уплаченных 500 Бакинских...Кстати, полиуретан то ж больше никогда не поставлю - зимой скрипит как Шайтан арба... лучше резиновый Муг.

 

по поводу стука у меня было что то подобное наверно, но я думал что это глушак стукает, особенно на лежачих полиц. заезжаешь на яму или подъемник все нормально глушак так установлен, что как ни смотрели как не трясли машину не обо что не задевало, значит наверно это тяга, хотя если подумать чем она может стучать хз, полиуретан у меня никогда не скрипел не знаю в чем дело все ок, но важный момент, при установки тяги саленты маленьких рычагов сзади в том месте где они держат мост должны быть обычные резиновые ни какого полиуретана там быть не должно. т.е. на кузов полиуретан, на мост резина и именно маленькие, по поводу рулежки заметить можно, машину вообще бросать перестало, и если тягу перекрутить в одну сторону сразу заметно при повороте в эту сторону она резко проваливается, а в другую не поворачивает вообще  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сайленты в тяге имеют левую и правую резьбу?

Да одна левая другая правая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сайленты в тяге имеют левую и правую резьбу?

Да одна левая другая правая
Я это уже прочувствовал :)

Теперь есть запасные

Изменено пользователем SuperBon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...