Перейти к контенту

Впуск Мач1 2003 на 5.0 1994


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Всегда мечтал на своей машине иметь что то типа такого

post-2095-1274606288_thumb.jpg

Или вобще это

post-2095-1274606365_thumb.jpg

Все гипертрафировано конечно

И хотелось чтоб было функционально не бутофория, здесь видно как человек сделал что то подобное, то же видимо давно мечтал какрас на нашем кузове

post-2095-1274605761_thumb.jpg

post-2095-1274605814_thumb.jpg

post-2095-1274605793_thumb.jpg

Но есть мнение что такой сложный впуск не очень положительно может на него же впуск и повлиять, вот я и думаю можно ли впуск от мач1 2003 поставить в 5.0 94 и что для этого помимо дыры в капоте нужно сделать или есть специальные комплекты под этот мотор?

И красиво и функционально

post-2095-1274606140_thumb.jpg

post-2095-1274606147_thumb.jpg

Изменено пользователем Красавчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Всегда мечтал на своей машине иметь что то типа такого

Но есть мнение что такой сложный впуск не очень положительно может на него же впуск и повлиять, вот я и думаю можно ли впуск от мач1 2003 поставить в 5.0 94 и что для этого помимо дыры в капоте нужно сделать или есть специальные комплекты под этот мотор?

И красиво и функционально

Вообще есть такие комплекты, называется shaker hood, но я кроме как для 05+ или '99-'04 v6 не встречал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел, конкретно на эту машину не видел. Но я серьезно спрашиваю, я хотел бы сделать, может кто то примерно объяснит что нужно сделать чтоб впуск от мач поставить, какие переделки, если в приемлемую сумму было бы интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЯМС: покупать капот от Мака (он более горбатый), сам шейкер, делать кронштейн на двигатель, ставить другой впуск, т.к. штатный слишком высокий. Был бы у тебя 4.6, можно было бы поставить впуск от Мака.

Я бы не стал заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот и стандартный можно вырезать....Видимо придется довольствоваться видом капота кобры р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот и стандартный можно вырезать....Видимо придется довольствоваться видом капота кобры р

А функциональность такого свапа предполагается или чисто внешний вид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

есть такой капот,цервини помойму,там такая система для подачи воздуха,только там без горба капот,дырки две спереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаётся такая хрень...

http://www.latemodelrestoration.com/produc...od-Scoop-System

дороговато, а то поставил бы и себе...)))

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Был бы у тебя 4.6, можно было бы поставить впуск от Мака.

А вот интересно, этот Шейкер на 4.6 97 г. встанет? И заодно, функционал этого дивайса кто нибудь сможет пояснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, этот Шейкер на 4.6 97 г. встанет? И заодно, функционал этого дивайса кто нибудь сможет пояснить?

The "shaker scoop" on the 2003 Mach 1 is mounted atop the intake manifold and directs air through a secondary filter box to the intake. The intake also pulls cool air from the front grille to ensure free breathing. "At first, our colleagues from other teams thought we were crazy," says Hoag. "After all, modern engines are so well tuned and balanced, there really is no 'shake,' so people asked why we would bother with a 'shaker' hood. But Team Mustang is full of enthusiasts who know what it's like to pull a Mach 1 up next to a Chevelle SS with cowl induction and show off."

No doubt the buzz on the Internet is the #1 contributing factor to the success of this special limited-edition Mustang. Shown as an "experiment" at shows last year, it is the enthusiast that told Team Mustang to build this car.

"People dropped their jaws when they saw the Mach 1 for the first time, especially when we blipped the throttle to demonstrate the shaker," says Scott Hoag, Mach 1 program manager. "These grassroots events started chats all over the Internet of fans telling us to build this car."

На фото выше показан Шейкер Мака 2004 года, а не 2003 - он несколько иной.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото выше показан Шейкер Мака 2004 года, а не 2003 - он несколько иной.

Спасибо, с целями и задачами этого устройства вроде разобрался. Вот продается (не для Мака): http://www.americanmuscle.com/shaker-hood-kit.html. Дык, хотелось бы узнать на 97 год (4.6) он встанет? (в чем собственно разница у 97г. и 99г., на фотографиях подкапотное пространство одинаковое)

P.S. у Мака, если не ошибаюсь, головы не как на ГТ, а как у Кобры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. у Мака, если не ошибаюсь, головы не как на ГТ, а как у Кобры...

У Мака двигатель другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мысль о функциональном впуске на капоте меня не покидала, да я знаю что даже на маке производители ставят его больше для антуража, толка в нем не много, и вот что я нашел

http://www.latemodelrestoration.com/item/C...r-Induction-Kit

post-2095-1327037064_thumb.jpg

правильно ли я понимаю что это и есть тот самый впуск, типа как у мака, под него и капот горбатый с дырками, я почему спрашиваю просто капот я не хочу ставить, охота чтоб под ним что то было, согласен что прибавки он не даст, мне нужен антураж под старину, но повторяю функциональный, если это он то заказываю в ближайшее время самому интересно. И так впуск это или нет и должен ли он вставать без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь шейкер и не парься - он и смотрится и вроде функционал (по компу воздух холоднее)... да и не колхоз, добавляет вид... а не эти ковши-заглатыватели мусора на зубарах.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой шейкер это и есть шейкер на этот кузов, другого нет, есть на 4.6, а обычная пластиковая штука на капоте мне не нужна, раньше такие на девятки ставили она так бутофория

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой шейкер это и есть шейкер на этот кузов, другого нет, есть на 4.6, а обычная пластиковая штука на капоте мне не нужна, раньше такие на девятки ставили она так бутофория

Вот ты фигней страдаешь, лучше у меня GT40 впуск забери, хоть табличку "Собра" на движке частично оправдаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты фигней страдаешь, лучше у меня GT40 впуск забери, хоть табличку "Собра" на движке частично оправдаешь.

а фото можно?) что там за впуск такой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем суть проблемы? Помойму тут зависит только, хочешь ебаца и пилить-точить или нет.

Сам долго присматривался к такому шейкеру, но для себя решил иной вариант.

Шейкер Рам Аир

http://www.americanmuscle.com/shaker-hood-kit.html

Как оно ставится, можно понять сколько там колхозить

http://www.americanmuscle.com/cdc-shakersy...04-install.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак я и говорю это 4.6 а на 5.0 где? На 5.0 и есть то что я и показал видимо, и колхозить не надо, я не вижу конкретных ответов? Это и есть тот впуск как на маке? А нужен не нужен это не важно, у меня задача несколько иная..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фото можно?) что там за впуск такой?

Очень подробно, здесь:

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mus...579174373/#post

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ram air hood - инерционная подача воздуха в двигло , капотов полно , самый нормальный от цервини , но под него нужно еще комплект труб и переходников (продается отдельно) но это будет не заборник а впадина на капоте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак я и говорю это 4.6 а на 5.0 где? На 5.0 и есть то что я и показал видимо, и колхозить не надо, я не вижу конкретных ответов? Это и есть тот впуск как на маке?

Почему это должен быть тот впуск как на МАКе??? У МАКа с 5.0 общего только то, что он такой же V-образный и восьмицилиндровый, да производит его тот же форд. У жигулей 9-ки впуск намного ближе к 5.0 чем у МАКа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею в виду не точь в точь как на маке, я для примера привел,я имею в виду олдскульный впуск как на масл карах вот что мне сильно нравится, но просто один капот я ставить не хочу, охота открыть горбатый капот и показать что вот почему он такой :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею в виду не точь в точь как на маке, я для примера привел,я имею в виду олдскульный впуск как на масл карах вот что мне сильно нравится, но просто один капот я ставить не хочу, охота открыть горбатый капот и показать что вот почему он такой :rolleyes:

ИМХО но, чтобы выглядело круто, то лучше поставить капот а-ля Кобра Р 95, дюйма так на 4, а потом открыть этот горбатый капот и показать вот это. Как по мне, так это самый красивый интейк на 5.0

И не нужно уродовать плавные линии 94-98 года "топорным" шейкером

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...