stalnoi_oskal 1 Опубликовано 21 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 и показать вот это. Как по мне, так это самый красивый интейк на 5.0И не нужно уродовать плавные линии 94-98 года "топорным" шейкеромОн годится только для того, чтобы на него смотреть, т.к посредственные характеристики. Цена недетская у него.+1, не будет смотреться. Лучше потратиться на холодный впуск в крыло, типо BBK. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Он годится только для того, чтобы на него смотреть, т.к посредственные характеристики. Цена недетская у него.+1, не будет смотреться. Лучше потратиться на холодный впуск в крыло, типо BBK. Вот всё до сих пор не могу понять смысл такого "тюнинга", т.к. штатный впуск абсолютно также имеет забор из под крыла Разве что бОльшим проходным сечением, не более того. А учитывая, что штатный впуск пластиковый, а тюненый почти всегда железный, тот тут ещё можно поспорить какой из них более отвечает аббревиатуре CAI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Если приделать на капот "бабочки" (тройной дроссель), то все будут говорить "сморти - суперчарджер!!!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 21 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Он годится только для того, чтобы на него смотреть, т.к посредственные характеристики. Цена недетская у него.+1, не будет смотреться. Лучше потратиться на холодный впуск в крыло, типо BBK.А я и говорю, что самый красивый, а по поводу характеристик... не знаю, каналы вроде здоровые, так называемое "рам аир" охлаждение вроде присутствует, а тестов сравнительных я не видел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 21 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Если приделать на капот "бабочки" (тройной дроссель), то все будут говорить "сморти - суперчарджер!!!" И кадый будет пытаться "заехать", будет обидно, потом слышать, что мустанг не валит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 21 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 поэтому я и говорю комплект от цервини самый нормальный вариант, капот горбатый с двумя ноздрями выглядит красиво и под капот этот впуск чтоб ноздри были не просто так, это именно внешность не функционал, ближе к лету закажу вместе с капотом, капот я все равно менять хотел и приблуду к нему взять для кучи поставлю напишу что да как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Вот всё до сих пор не могу понять смысл такого "тюнинга", т.к. штатный впуск абсолютно также имеет забор из под крыла Разве что бОльшим проходным сечением, не более того.Сеня, а действительно есть смысл в большом проходном сечении на атмосфернике? У стока, если не ошибаюсь, самое узкое место до дросселя - МАФ, там 50мм. Скажем, если впуск до интейка (допустим у него вход под 75мм дроссель) полностью сделать сечением 75мм, теоретически это что-то даст по сравнению со стоком (напомню, труба впуска ок 55-60мм, дроссель 58мм, МАФ 50мм)?Понятно, что если увеличиваем объем, ставим более производительные головы и вал сечение впуска необходимо увеличить, а вот если только поставить полный выпуск и впуск от/до голов? Изменено 30 Января 2012 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Сеня, а действительно есть смысл в большом проходном сечении на атмосфернике? У стока, если не ошибаюсь, самое узкое место до дросселя - МАФ, там 50мм. Скажем, если впуск до интейка (допустим у него вход под 75мм дроссель) полностью сделать сечением 75мм, теоретически это что-то даст по сравнению со стоком (напомню, труба впуска ок 55-60мм, дроссель 58мм, МАФ 50мм)?Понятно, что если увеличиваем объем, ставим более производительные головы и вал сечение впуска необходимо увеличить, а вот если только поставить полный выпуск и впуск от/до голов? Я думаю, проблема будет прежде всего в переходных режимах. Теоретически, мозг (прямо или косвенно через карту обогащения) знает объём впускной трубы после МАФа. Типа после резкого открывания дросселя, оттуда отсасывается неучтённый воздух и чем толще труба, тем больше этого неучтённого воздуха. По идее, более толстые каналы ещё более усугубляют этот процесс. Что касается установившихся режимов, прежде всего WOT, то трубы делают более толстыми для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление: приграничные слои воздуха тормозятся, проходное сечение уменьшается. Увеличивать трубу сверх меры понту никакого: места занимает, прибыли не даёт, да ещё и проблем доставляет, см. предыдущий абзац. Ну а "нулевик" тупо для уменьшения сопротивления воздухозабора, при наличии свободного места его можно заменить обычным бумажным фильтром достаточной площади. Например, я бы штатные фильтры V6/GT менял не на "нулевики", а на Кобровые фильтры, тем более что они нормально встанут на штатное место. Они по площади должны быть процентов на 30-50 выше - как раз столько наверное даёт более мелкий "нулевик". Имхо это первейший маст хэв для переделки впуска. Имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Я думаю, проблема будет прежде всего в переходных режимах. Теоретически, мозг (прямо или косвенно через карту обогащения) знает объём впускной трубы после МАФа. Типа после резкого открывания дросселя, оттуда отсасывается неучтённый воздух и чем толще труба, тем больше этого неучтённого воздуха. По идее, более толстые каналы ещё более усугубляют этот процесс.Ты думаешь, что кол-во воздуха будет настолько больше стандартного, что мозг не сможет обогатить смесь до оптимальной, опираясь на показания лямбд?WOT: Если поставить широкополосник и побаловаться давлением в рампе, то, теоретически, мощность должно увеличиться? В УСА через одного так практикуют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 30 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Ты думаешь, что кол-во воздуха будет настолько больше стандартного, что мозг не сможет обогатить смесь до оптимальной, опираясь на показания лямбд?WOT: Если поставить широкополосник и побаловаться давлением в рампе, то, теоретически, мощность должно увеличиться? В УСА через одного так практикуют.Лямбды тебе не покажут на переходных режимах. Да и на WOT тоже.Думаю, смесь имеет смысл подстроить даже не трогая ничего из железа. Изменено 30 Января 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 +1 к нашему резко континентальному мемберу %)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.