Арсений 6 Опубликовано 4 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Да, это симптомы раннего зажигания. Двиг шепчет ровно потому, что контроллер автоматически позднит зажигание, а при заводке зажигание находится в начальном угле, т.е. том, что ты там нагрутил. Хотя в случае с 5.0 хз, там контроллер совсем тупой, так что прими как версию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Контроллер в трамблере? Просто у меня HEI трамблер с катушкой на крышке, по поводу на сколько тупой там контроллер сходу не ответить)... Кстати в комплекте с демпфером шла "железячка"которая крепится над ним, я так понимаю по ней определяют угол отклонения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Контроллер в трамблере? Просто у меня HEI трамблер с катушкой на крышке, по поводу на сколько тупой там контроллер сходу не ответить)... Кстати в комплекте с демпфером шла "железячка"которая крепится над ним, я так понимаю по ней определяют угол отклонения? Ой бл@, запарился и забыл что ты 5.0 на карб перевёл %) Изменено 4 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Относительно неравномерности нагрева труб выпусного коллектора у 3-4 цилиндров и нечастых прострелах на сбросе газа. У меня такое подозрение, что это связано с подсеканием соединения выхлопа в месте сопряжения правого выпускного коллектора и приемной трубы. Так же к симптомам данной неисправности отношу нестабильность работы двигателя - трясет. На свечах этих цилиндров более светлый нагар. Когда на ходу авто интенсивно набирает обороты возникает ощущение, что эти цилиндры начинают работать в полную силу и дырявый выхлоп значительно громче напоминает о себе, что подтверждается характерными звуками "прогоревших штанов". В общем как-то так. И сам вопрос - верно ли мое предположение и первым делом нужно лезть и латать дырку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Дырку латать никогда не рано! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 midimТахометр уже подключил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Мой топливозаборник) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Мой топливозаборник)Тахометр подключил, работает корректно... Некорректно работает только индикатор заряда.Я кстати не стал на топливозаборник одевать сетку и сразу пожалел об этом. Топлива приходиться держать литров на 5 больше минимума... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Тахометр подключил, работает корректно... Некорректно работает только индикатор заряда.Я кстати не стал на топливозаборник одевать сетку и сразу пожалел об этом. Топлива приходиться держать литров на 5 больше минимума...А как именно подключал тахометр?Я пробовал подключать дополнительный внешний. Толком не работает почему-то, точнее фигню показывает.А на счет бака - отверстие в кузове не делал для доступа к сборке бензозаборника? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 А как именно подключал тахометр?Я пробовал подключать дополнительный внешний. Толком не работает почему-то, точнее фигню показывает.А на счет бака - отверстие в кузове не делал для доступа к сборке бензозаборника?Я брал провода с разъема катушки, один шел на ее возбуждение, а второй как раз на тахометр... У меня весь кузов шумоизоляцией проклеян, не хочется нарушать целостность, по-этому дырку не стал делать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Я брал провода с разъема катушки, один шел на ее возбуждение, а второй как раз на тахометр... У меня весь кузов шумоизоляцией проклеян, не хочется нарушать целостность, по-этому дырку не стал делать...А к самому тахометру как подключался?Под панелью или под капотом есть провод?По схеме я пытался тах найти в пучке проводов, не получилось как-то(А дырка есть справа на фаерволе, закрыта резиновой заглушкой. Изменено 16 Июня 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 А к самому тахометру как подключался?Под панелью или под капотом есть провод?По схеме я пытался тах найти в пучке проводов, не получилось как-то(А дырка есть справа на фаерволе, закрыта резиновой заглушкой.Я же писал, что второй провод в разъеме катушки ( в стоке) и есть провод тахометра. Просто соединяешь его с контактом предназначенном для тахометра ( у тебя на блоке PROCOMP) и все должно работать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Я же писал, что второй провод в разъеме катушки ( в стоке) и есть провод тахометра. Просто соединяешь его с контактом предназначенном для тахометра ( у тебя на блоке PROCOMP) и все должно работать...На Прокомпе есть провод, это понятно.Но никакого стокового разъема катушки нет изначально, там каша (точнее спагетти из проводов была при покупке.Поэтому я и не понял твои слова про разъем)Придется лезть под панель значит( Изменено 16 Июня 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Маленькое видео на тему задымления Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Line Lock? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Line Lock?просто - стоковые тормоза... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Маленькое видео на тему задымления Давай еще! Качество получше бы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 20 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Давай еще! Качество получше быЕсли еще раз соберусь покинуть стены гаража запечатлею в HD... Тут спонтанно получилось, снимали так сказать без заказа, решил не упускать случая увидеть как выглядит коник "со стороны"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Зима вступила в свои права - время продолжать тюнинг Задумку по внедрению строкера отбросил, хочу 5.8... На горизонте приемлемые предложения по данному двигателю пока отсутствуют, в связи с чем остановился на капиталке родного 5.0, ну и замене некоторых компонентов на более подходящие и качественные...В рамках данных работ сильно озадачился вопросом по выбору элементов системы зажигания... Есть большое желание поменять трамблер, докупить блок зажигания (ignition box) и катушку. Прицелился к бренду MSD ignition. Выбор на саммите достаточно широкий, в связи с этим прошу помочь определиться с компонентами... Пока выбор пал на следующие моделиdistributor http://www.summitracing.com/parts/MSD-8479/Ignition box http://www.summitracing.com/parts/MSD-6420/как вариант еще такой http://www.summitracing.com/parts/MSD-6401/ Кто в курсе подскажите что за опция REV LIMITER?и катушки 2 варианта http://www.summitracing.com/parts/MSD-8202/ http://www.summitracing.com/parts/MSD-8207/ - не знаю какой катушке отдать предпочтение... Так же прошу помощи в выбореТак же рассмотрю предложение по другим производителям, в приоритете как всегда принцип цена - качество...ЗЫ Напомню у меня сейчас установлен HEI трамблер, двигатель на карбюраторе... Изменено 16 Декабря 2010 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 16 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Дима, привет. Сорри за офф, но чем у тебя закончилась эпопея с ГАИ? Всё норм? можно в личку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Дима, привет. Сорри за офф, но чем у тебя закончилась эпопея с ГАИ? Всё норм? можно в личку.Привет Азат! Да, все хорошо! Тему переместли в закрытй раздел http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9382Пока еще с регистрации не сняли, но обещали до НГ все сделать... Возврщаясь к теме - жду советов - ответов по зажиганию Изменено 16 Декабря 2010 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Ignition box http://www.summitracing.com/parts/MSD-6420/как вариант еще такой http://www.summitracing.com/parts/MSD-6401/ Кто в курсе подскажите что за опция REV LIMITER?Это отсечка, у меня вот этот модуль http://www.summitracing.com/parts/MSD-6520/ , выставляешь допустим 6000, и по достижению этих оборотов прерывается зажигание. Полезная штука для карба, или как у меня для допотопного мозга, который не имеет отсечки. PS. На этом модуле есть еще один уровень отсечки, который работает по нажатию на кнопку или по тумблеру, вероятно для LaunchControl, или, может полезно, когда на сервис закатываешь, что бы двиг не крутили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 16 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Я два раза покупал трамблеры ACCEL, на 5.0 и на строкер. Вроде неплохие изделия. Сейчас у меня трамблер с встроенным модулем зажигания, т.е. отдельный блок не нужен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Я предполагал, что это и есть опция отсечки... собственно говоря ее и хотел заполучить... Слав, у меня сейчас тоже трамблер с катушкой на крышке, но как работает зажигание мне не нравится - двигатель подколбашивает и настроить, даже по стробоскопу не могу... Я смотрел характеристики у блоков зажигания и для себя лишний раз подчеркнул полезность сего девайса. Как я понял, разряд посылаемый на свечу получается значительно мощнее со всеми, от сюда, вытекающими... Аllexey, есть ли ограничения по использованию катушек и трамблеров с данным блоком? У тебя какой трамблер установлен? Изменено 16 Декабря 2010 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Аllexey, есть ли ограничения по использованию катушек и трамблеров с данным блоком? У тебя какой трамблер установлен?Думаю нет особых ограничений, у меня катушка ACCEL на 48000V и 0,2 ома, хотя MSD рекомендует свою, с малость другими параметрами. Трамблер стоковый, заведен на мозг, то есть модуль подключен лишь в разрыв низковольтного провода катушки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.