MiDiM 67 Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) midimТы решил весь Саммит скупить? Сам удивился, что саммит бритвами промышляет... PS хорошо, что трусы не положили Изменено 18 Февраля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 19 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Сам удивился, что саммит бритвами промышляет... PS хорошо, что трусы не положили Кстати, неплохие бритвы, в россии такие не продают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Кстати, неплохие бритвы, в россии такие не продаютВероятно, поэтому и не продают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) У меня мех.бензонасос Procomp сегодня прокачал бензу через инжекторный фильтр и насос в баке И еще интересно как долго живут мексиканские прокладки под нижним интейком. Уже 3 раза менял интейк, а прокладки живые...midimСтал интересен один момент.Как у тебя организованы топливные линии и соединения?Есть какие-нибудь фирменные компоненты? Изменено 19 Февраля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 midimИ еще вопрос...Примерил большой хром-фильтр Holley.Не встает, упирается в рейку, а рейка впритык с трубками печки.(рейка у меня разрезана и немного доработана)У тебя нету фото справа от карба? Как у тебя с трубками печки вопрос решен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 21 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Сейчас трудно что либо сфотографироать ибо весь передок коня разобран дальше некуда... Подача топлива была сделана без стокового насоса. Пооставлен электронасос Holley черный, далее подача на регулятор давления с разветвлением на обратку и топливную рейку карбюратора. Регулятор Procomp мне не шибко понравился, настройка не соответствует заявленному диапазону, сейчас летит новый Holley. У меня тоже есть вопрос по фирменным компонентам.В этой посылке пришел выключатель топливного насоса работающий от давления масла, производитель Holley. Этот выключатель вкручивается в маслянную магистраль, но резьба у него отличается от стандартного датчика маслянного давления.Есть ли еще технологические отверстия в 302 блоке куда теритически можно вкрутить этот выключатель? Что касается рейки, ее я не трогал, заменил металлические трубки печки на армированные шланги и все встало как так и надо... У твоего фильтра какая высота фильтрующего элемента? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Попробуй заказать переходник у местных слесарей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 .... Что касается рейки, ее я не трогал, заменил металлические трубки печки на армированные шланги и все встало как так и надо... У твоего фильтра какая высота фильтрующего элемента?Что за армированые шланги? Где брал?Круглый фильтр тощиной/высотой точно более 5 см.У меня еще аж 2 проставки под карбом. Одна заглушка каналов ЕГР на стоковом интейке из текстолита 1 см.Вторая около 3 см, алюминий, Mr.Gasket. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Попробуй заказать переходник у местных слесарейС изготовлением переходника думаю проблем не будет... Но как быть с датчиком давления масла, сомневаюсь, что выключатель Holley будет работать в режиме датчика... Хотя и в обратном не уверен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 С изготовлением переходника думаю проблем не будет... Но как быть с датчиком давления масла, сомневаюсь, что выключатель Holley будет работать в режиме датчика... Хотя и в обратном не уверенКакой датчик давления масла имеешь ввиду?Одноконтактный возле фильтра?Это только на стрелку в салон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Что за армированые шланги? Где брал?Круглый фильтр тощиной/высотой точно более 5 см.У меня еще аж 2 проставки под карбом. Одна заглушка каналов ЕГР на стоковом интейке из текстолита 1 см.Вторая около 3 см, алюминий, Mr.Gasket.Армированные шланги брал в местном магазине. Сейчас все привожу к единству, соответственно заказал топливные шланги и часть шлангов охлаждения в металлической оплетке...У тебя нормально помещается фильтр под капотом? В моем варианте даже с заниженным фильтром без каких либо прокладок касается крышки капота.... Кстати сфотографируй нижнюю "тарелку" фильтра, интересно на сколько она утоплена. Может ее форма не совсем стандартна и мешает магистрали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Какой датчик давления масла имеешь ввиду?Одноконтактный возле фильтра?Это только на стрелку в салон.Так не хотелось бы его лишаться, по мне нужная вещь... Параллельно вопрос, а провод соединенный с контактом в поддоне за что отвечает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Так не хотелось бы его лишаться, по мне нужная вещь... Параллельно вопрос, а провод соединенный с контактом в поддоне за что отвечает?У меня такого нет. Вероятно уровень масла.Круглый фильтр позже сфотаю.С треугольным и с двумя проставками под карбом под капот все отлично помещается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 У меня такого нет. Вероятно уровень масла.Круглый фильтр позже сфотаю.С треугольным и с двумя проставками под карбом под капот все отлично помещается. Вероятно, но я такой индикации на панели не видел, или не помню..У тебя интейк низкий, я со своим в этом плане намучался, короче капот буду дорабатывать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 а провод соединенный с контактом в поддоне за что отвечает?Именно уровень масла в двигателе. На моем фоксе такой показометр имеется в виде лампочки в иснтрументкластере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 23 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Именно уровень масла в двигателе. На моем фоксе такой показометр имеется в виде лампочки в иснтрументкластере.Спасибо Ген! сегодня посвечу на приборную панель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 1 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 пардон парни что я с о своим вопросом в эту тему всираюсь,но..... В общем имеется допустим блок 5.0 со строкером до 5.7 и имеются мысли купить головы,хочется карбюратор!!!и собственно вопрос мне например очень нравится кузов 98-04 могу ли я его туда засвапить купив 3.8 и насколько это сложно???места опор двигателя,влезет ли???с карбом вроде все легче(касаемо мозгов) или я неправ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) пардон парни что я с о своим вопросом в эту тему всираюсь,но..... В общем имеется допустим блок 5.0 со строкером до 5.7 и имеются мысли купить головы,хочется карбюратор!!!и собственно вопрос мне например очень нравится кузов 98-04 могу ли я его туда засвапить купив 3.8 и насколько это сложно???места опор двигателя,влезет ли???с карбом вроде все легче(касаемо мозгов) или я неправ?Все встает, по крайней мере в 94-95 точно.У 96-98 3.8 подушки ДВС отличаются от подушек 94-95 3.8, но к-мембер очень похож.Подушки от 5.0 точно встают в к-мембер 3.8 94 года.У 99-04 подушки и к-мембер могут отличаться, но место для 5.0 точно хватит.На самый крайний случай подушки пожно и наколхозить.Ну и еще момент, который недавно обсуждали.Карб с фильтром на 5.0 помещается под капот SN-95 без проблем в том случае если интейк стоковый.Если интейк афтемаркет (высокий), то могут появиться проблемы с капотом.И еще момент... недавно смотрел снятый мотор 4.6 1997 годаПо виду 4.6 значительно шире и больше чем 5.0, возможно из-за голов верхневальных такое ощущение.P.S. На счет карб-впрыск - дело вкуса и целей.Мое мнение тюненый карб лучше чем стоковый инжектор.Я сейчас поставил новый Holley Avenger 650CFM, скоро буду тестить, потом расскажу) Изменено 2 Марта 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 2 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 4.6 моторы тоже разные бывают -2, 3 и 4-клапанные. И от этого зависят их размеры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 4.6 моторы тоже разные бывают -2, 3 и 4-клапанные. И от этого зависят их размеры.Тот от Мустанга ГТ 1997 года, видимо 2-клапанный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 2 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 Тот от Мустанга ГТ 1997 года, видимо 2-клапанныйИли 4-клапанный. 3-клапан появился в 99 или 00 году. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 2 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 карбоманьяки мля:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Круглый фильтр позже сфотаю.Высота 7 см Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Высота 7 смЭто скорее всего стандартный 3" фильтр... Следующий размер в порядке убывания 2,5"... Кстати, глубина посадки основания фильтра значительно отличается, это тоже нужно учитывать при подборе нужного размера... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Поставил недавно новый карб Avenger 650CFM + дюймовая алюминиевая проставка. При работе мотора какой-то звон равномерный и тихий, похоже на детонацию, но вроде не детонация. Звон в районе карба как раз, при подкручивании смеси туда-сюда не пропадает, от оборотов тоже не меняется вроде. На других моторах с карбами тоже такой звук есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.