Перейти к контенту

Отчет по доработке 5.0


Рекомендуемые сообщения

Как понять какой изначальный угол правильный?

Видел в разных спеках разных моторов 6, 10, 12 градусов.

У меня один вариант ответа - ловить максимальное разряжение на ХХ.

вот интересная ссылка

http://www.badasscars.com/index.cfm/page/p...id=76/prd76.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 199
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    68

  • MiDiM

    62

  • Арсений

    18

  • Любитель Фордов

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Настраивать надо с отключенным вакуумом, и начальный угол, и общий (начальный + механический).

Насколько я понимаю, при полном дросселе вакуумный автомат практически не работает, поэтому в первую очередь важно правильно установить именно механическое опережение. При подключенном вакууме даже на хх уоз будет все время двигаться.

Я кстати разницы не увидел по начальному углу хх, на одетом и снятом шланге они одинаковы. По ощущениям авто едет лучше на 10 градусах. Кстати, что бы не париться по поводу точности выставления мертвой точки сразу наклеил ленту на балансир. Теперь есть уверенность в точности настройки... Еще интересует вопрос, скорость опережения регулируется пружинками или есть еще варианты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересная ссылка

http://www.badasscars.com/index.cfm/page/p...id=76/prd76.htm

Я так понял, что вакуумник надо настраивать так, что бы он уже на холостых начинал влиять на опережение?

Слав, можно последний абзац разжевать...

Спасибо.

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что вакуумник надо настраивать так, что бы он уже на холостых начинал влиять на опережение?

Слав, можно последний абзац разжевать...

Спасибо.

Well that depends. If you've set your distributor up to get full mechanical advance at or below 3,500 RPM, or have at least checked it to see that it?s all in by 3,500 RPM, then your answer is yes, once you hit full advance it won?t keep advancing as more RPM comes up. Once the mechanical advance weights sling-out at their given RPM, which is set by the type of weights it has, and more-so by the stiffness of the springs to give you your ?mechanical advance?, they don?t (and can?t) come-out any farther. Most stock distributors are set to get full mechanical advance at about 4,000 RPM. Brand new MSD distributors come with ridiculously stiff springs in them that don?t see full advance until upwards of 4,500 ? 5,000 RPM. You want all of your advance in at about 2,400 RPM. 3,000 is too high, 2,000 ?might be? a bit low, so somewhere in there is where you want to be. This is why re-curving your distributor is essential. Not having full advance at or below 3,000 RPM is pretty useless considering an engine needs its advance to run at its best and to get that car moving. Stock, or un-curved, distributors that don?t see full advance until 4,000 ? 4,500 RPM are a bit late in most cars and WILL cause your car to not move off the line or accelerate very well below it?s full advance RPM. But like I said, once the weights have slung-out? they?re out and won?t give it any more advance. The trick is to know how much advance you have, and WHEN it comes in. If it comes-in too late, then you need to change the springs and maybe even the weights to make it come-in sooner. If it has too much advance, then you need to limit the amount of advance inside the distributor and give it more ?initial? timing on the crank to achieve the 34-36 degrees of desired total. I usually like to see about 10 ? 14 degrees in the distributor and the rest on the crank in most performance engines

Если коротко, то автор утверждает, что многие современные трамблеры, в т.ч. афтермаркетовые, по умолчанию дают очень медленное нарастание уоз - максимум набирается в районе 4000-4500 об., между тем такая кривая уоз совершенно не подходит для перформанс моторов, это влечет низкую приемистость на низах. Далее утверждается, что механический автомат уоз должен полностью отрабатывать не позднее 2400 об., 3000 об. слишком поздно, 2000 об. рановато но в некоторых случаях то что надо.

Обобщая, пользователь должен знать, сколько именно уоз ему(мотору) требуется в принципе, и знать на каких оборотах должен полностью отрабатывть центробежный автомат.

Я лично понимаю процедуру так:

1.Анализируем конфиг мотора, определяем максимально допустимый уоз

2.Выбираем наиболее подходящий вариант работы центробежного автомата (напр. уоз начинает расти с 1200 и полностью набирается к 2500 об., центробежный автомат дает, скажем, 20 град)

3.Отключаем вакуум адванс, устанавливаем начальный угол исходя из п.1 (если тотал адванс 36 град, центробежный автомат дает 20 град, то начальный уоз - 16 град)

4. Проверяем на ходу. Если авто едет нормально - хорошо, нет - смотри пп. 1 и 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то автор утверждает, что многие современные трамблеры, в т.ч. афтермаркетовые, по умолчанию дают очень медленное нарастание уоз - максимум набирается в районе 4000-4500 об., между тем такая кривая уоз совершенно не подходит для перформанс моторов, это влечет низкую приемистость на низах. Далее утверждается, что механический автомат уоз должен полностью отрабатывать не позднее 2400 об., 3000 об. слишком поздно, 2000 об. рановато но в некоторых случаях то что надо.

Обобщая, пользователь должен знать, сколько именно уоз ему(мотору) требуется в принципе, и знать на каких оборотах должен полностью отрабатывть центробежный автомат.

Именно так у меня сейчас.

Надо поставить метку на шкив на 36 градусов и посмотреть при каких оборотах этот угол достигается.

P.S. Совершенно точно встречал инфу, что для наших моторов максимальный уоз 36 градусов.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дернул с Бокстером сегодня.

Полквартала я на полкорпуса впереди.

Потом он догонять начал и все... следующий светофор.

После этого повернул опять зажигание на градус позже в ущерб холостому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Displacement Suggested Carburetor Sizing

250-320ci 500 cfm Mild 600 cfm if fitted with a high-performance camshaft and heads

321-360ci 500-600 cfm Mild 600-650 cfm fitted with a high-performance camshaft and heads

361-400ci 600-650 cfm Mild 650-700 cfm fitted with a high-performance camshaft and heads

401-450ci 650 cfm Mild 700-750 cfm fitted with a high-performance camshaft and heads

451-500ci 700-750 cfm Mild 800-850 cfm fitted with high-performance camshaft and heads

500-550ci 850 cfm Mild 900-950 cfm and higher when there are significant engine modifications

© mustangandfords.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то автор утверждает, что многие современные трамблеры, в т.ч. афтермаркетовые, по умолчанию дают очень медленное нарастание уоз - максимум набирается в районе 4000-4500 об., между тем такая кривая уоз совершенно не подходит для перформанс моторов, это влечет низкую приемистость на низах. Далее утверждается, что механический автомат уоз должен полностью отрабатывать не позднее 2400 об., 3000 об. слишком поздно, 2000 об. рановато но в некоторых случаях то что надо.

Обобщая, пользователь должен знать, сколько именно уоз ему(мотору) требуется в принципе, и знать на каких оборотах должен полностью отрабатывть центробежный автомат.

Я лично понимаю процедуру так:

1.Анализируем конфиг мотора, определяем максимально допустимый уоз

2.Выбираем наиболее подходящий вариант работы центробежного автомата (напр. уоз начинает расти с 1200 и полностью набирается к 2500 об., центробежный автомат дает, скажем, 20 град)

3.Отключаем вакуум адванс, устанавливаем начальный угол исходя из п.1 (если тотал адванс 36 град, центробежный автомат дает 20 град, то начальный уоз - 16 град)

4. Проверяем на ходу. Если авто едет нормально - хорошо, нет - смотри пп. 1 и 2

Теория красивая, но что-то тут не сходится.

Ради этого дела я наконец подключил тахометр.

Так вот при 2500 об мех.адванс у меня около 20 градусов.

До этого угол выставлял 10, потом сдвинул в сторону 6-8 градусов - так лучше едет.

Так вот если я сдвину угол на ХХ на 16 градусов (36-20), то мотор скорее всего вообще не заведется или вообще ехать не будет.

Вот еще спеки для 302 (выше был линк для 289).

Угол 6, у Босса 16.

http://www.carmemories.com/cgi-bin/viewexp...perience_id=232

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с мягкими пружинками трамблера ни чего конкретного не дал, более того ощущалась некая ватность педали в диапазоне до 3 тыс.об.... Было бы интересней рассказать на примере замеров квотера, но крепление Г-теха требует в очередной раз ремонта. Чисто по ощущениям ни чего кардинально нового не почувствовалось.

В процессе настройки зажигания настроил таки свой 650 карбюратор. Так что от покупки нового отказался. На низких двигатель работает достаточно стабильно, изредка подколбашивает, но это не напрягает. Обороты не прыгают, при этом стабильности удалось добиться в районе 700 оборотов. Правда звук выхлопа неровный, похожий на двигатели со слишком горбатым валом. Хотя у меня вал e303 от Ford Racing, который может использоваться со стоковой поршневой. В ближайшее время для наглядности запишу видео...

Еще один приятный момент - при запуске на холодном двигателе машина работает относительно стабильно и не глохнет.

В общем и целом доволен работой карбюраторной системы. С учетом установленных компонентов характеристики двигателя существенно изменились, теперь после 4000 оборотов чувствуется серьезный подхват и вообще по ощущениям машин сейчас реально валит)... В ближайшее время Сделаю г-тех, выложу замеры в разделе проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Достал один баг.

Прошу совета коллективного разума)

Напомню - 302й мотор с карбом Holley 570CFM, АКПП.

Когда медленно переползаю кочки, иногда мотор глохнет.

Также иногда глохнет если резко затормозить.

Как мне помнится такие же казусы случались на этом моторе ранее с другой коробкой, другим интейком, другим карбом, другим бензонасосом. Зажигание полное от Прокомп. Оно и раньше стояло.

Еще... глохнет или нет зависит от устойчивости холостого по углу зажигания.

Но если сделать ХХ устойчивей, то ухудшается разгон.

Сейчас ХХ на прогретом и на передаче 650 rpm, иногда 750 rpm.

Главное что вообще непонятна зависимость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом установленных компонентов характеристики двигателя существенно изменились, теперь после 4000 оборотов чувствуется серьезный подхват и вообще по ощущениям машин сейчас реально валит)... В ближайшее время Сделаю г-тех, выложу замеры в разделе проектов.

Дим, как успехи? Хотелось бы увидеть их в секундах квотера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Дим, как успехи? Хотелось бы увидеть их в секундах квотера.

+100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

В конце сезона так и не удалось реализовать задуманное... Причина банальна - дефицит свободного времени... Еще сайлентблоки спереди приказали долго жить, со стуками в подвеске мотивировать себя на покатушки не смог...

Сейчас новый приоритет движения - строкер)...

Андрей (root), у меня такая же хрень с перебоями в работе двигателя во время торможения(... Я думал о двух возможных причинах - возможно это специфика карбюратора, типа бензин по инерции меняет положение в камерах карбюратора, то же самое происходит и на кочках... В результате возникают "пробелы" в подаче топлива... И вторая версия связана с вакуумником тормозной системы, хотя она менее вероятна. То есть если он исправен, то все должно быть в порядке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В конце сезона так и не удалось реализовать задуманное... Причина банальна - дефицит свободного времени... Еще сайлентблоки спереди приказали долго жить, со стуками в подвеске мотивировать себя на покатушки не смог...

Сейчас новый приоритет движения - строкер)...

Андрей (root), у меня такая же хрень с перебоями в работе двигателя во время торможения(... Я думал о двух возможных причинах - возможно это специфика карбюратора, типа бензин по инерции меняет положение в камерах карбюратора, то же самое происходит и на кочках... В результате возникают "пробелы" в подаче топлива... И вторая версия связана с вакуумником тормозной системы, хотя она менее вероятна. То есть если он исправен, то все должно быть в порядке...

сейчас страдаю этой же проблемой, глохнет при резких разворотах на 180 градусов. проблема с вакумником отсутствует, т.к стоит гидробуст. сильно влияет на это угол зажигания. чем раньше тем чаще глохнет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю глохнет все-таки от неправильной настройки.

Тут все комплексно надо настраивать - и угол, и смесь, и ХХ, и отклик на газ, и динамика разгона. Плюс еще замена пластмасски на карбе и жиклеры.

Сегодня первый раз после замены вала и голов начал настраиваться.

После еврофорда ощущение что на Мустанге вообще тормозов нет :ph34r:

Может просто отвык за зиму, а может с новым валом "вакуум" никакой.

Буду искать манометр подходящий и далее со стробом и ШПЛом ковыряться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

После замены распредвала появился странный глюк.

С родным не-НО валом стробоскоп показывал нормальные значения УОЗ - около 10 на ХХ, и далее при наборе оборотов в сторону 30 градусов.

Теперь с новым валом метка на балансире по стробоскопу уехала грдусов на 30-40 раньше на ХХ и даже близко не приближается к диапазону 0-30 градусов при наборе оборотов.

Попытки повернуть трамблер на 1-3 зуба в разные стороны приводят back fire или не заводится или крутит и затыкается от обратных вспышек.

Выставляю трамблер опять по ВМТ первого цилиндра, машина едет бодро, но метка на балансире опять непонятно где....

Объяснение нахожу только одно - балансиры НО и не-НО отличаются в плане расположения меток :o

Либо для НО нужен другой указатель на крышке ГРМ.

(К слову - на 289м моторе указатель прикручивается вообще с другой стороны.)

Порядок зажигания с новым валом - НО.

==============

На видео у человека метка там, где была у меня до замены вала.

Стробоскоп и указатель тоже как у меня.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу глохнет при резком торможении можно почитать тут http://www.jegs.com/s/tech-articles/common...retor+Questions

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу глохнет при резком торможении можно почитать тут http://www.jegs.com/s/tech-articles/common...retor+Questions

Спасибо за наводку.

Во вторичной камере у меня на самом деле уровень чуть ниже нормы, насколько помню.

И есть в наличии несколько пар джетов.

Буду тестить на днях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу глохнет при резком торможении можно почитать тут http://www.jegs.com/s/tech-articles/common...retor+Questions

Я был близок к истине;) Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был близок к истине;)

Вообще как-то нелогично.

Вторичная камера же не работает на малых оборотах...

Как тогда связан низкий уровень во вторичной камере и то что глохнет при резком торможении...

У меня прошлым летом на ухабистой дороге на скорости 5 кмч мог заглохнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как-то нелогично.

Вторичная камера же не работает на малых оборотах...

Как тогда связан низкий уровень во вторичной камере и то что глохнет при резком торможении...

У меня прошлым летом на ухабистой дороге на скорости 5 кмч мог заглохнуть...

Я имел ввиду проблемы с подачей топлива... Как правило глохнет на холостых, по крайней мере у меня это так было. Надо для чистоты эксперемента снять показания с ШПЛ, я предполагаю, что там покажет обеднение смеси...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены вала на Melling (Duration SAE: int 286, exh 292, Timing events @: .050, duration int 220, exh 223) не могу победить вибрацию на холостых.

Регулировка угла и смеси на ХХ пока не помогает. Стробоскоп вообще с ума сошел))

При смеси 14.7:1 вибрирует так же как и при 13:1 или 16:1.

ХХ на нейтрали 700-750, на передаче 550-600, после поездки на нейтрали ХХ почему-то подскакивает до 900 rpm.

В целом вибрация не очень сильная, но постоянная и опоры ДВС будут быстро выходить из строя.

По поводу глохнет при резком торможении можно почитать тут http://www.jegs.com/s/tech-articles/common...retor+Questions

Уровень во вторичной камере подрегулировал.

Пока еще ни разу не глох.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

После появления проблемы, описанной тут:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

решил по быстрой перебрать 289й и воткнуть в Мустанга...

"по-быстрой" затянулось на 1.5 месяца, и сегодня мотор поселился под капотом в пару к коробке С4 :rolleyes:

Судя по всему радиатор тоже прикручу от первого Мустанга))

С 302м буду разбираться чуть позже, разберем, промерим и вероятно увидим в чем проблема...

ПС Фотки получше будут позже...

post-1814-1370989987_thumb.jpg

post-1814-1370989995_thumb.jpg

post-1814-1370990002_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед установкой мотора и после примерили "водопровод".

В SN-95 справа не лезет, упирается в лонжерон, многое надо переваривать.

Китайцы вообще ацки криворукие, даже на паттерн ГБЦ не садится. :ph34r:

Но в целом металл очень приличный, толстый и качественно полированный.

Примерка была ради интереса, планов ставить турбо на этот кузов пока нет :rolleyes:

post-1814-1370990395_thumb.jpg

post-1814-1370990402_thumb.jpg

post-1814-1370990409_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

интересно зачем они гофру поставили? :blink:

думают, что головки гуляют? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...