Перейти к контенту

кованные диски на заказ


Рекомендуемые сообщения

Вот кстати статья про ковку

http://www.popmech.ru/article/1693-kryilatyie-kolesa/

В статье рассказывается как раз про тот самый завод, на котором производятся диски, мною выложенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 7 кг :) Еще такие есть (насчет хрома вроде спрашивали)

Изображение

Эти понравились - нет ничего лучше классического дизайна, вот бы еще полировка была получше - совсем отлично было бы. Я бы взял при условии адекватной цены - так что в след. сезон, думаю, в теме. Изменено пользователем anargo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас вот эти стоят........ http://www.streetdreams.org/wheels/rims/Gi...na/Dalar/Chrome я от них кайфую

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас вот эти стоят........ http://www.streetdreams.org/wheels/rims/Gi...na/Dalar/Chrome я от них кайфую

эстет=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Достаточно давно ходят слухи что что заготовки для кованных дисков в т.ч. итальянских и японских делаются за уралом, сейчас появилось много отечественных дизайнерских компаний, которые готовы предложить диски индивидуального дизайна, за достаточно приемлемые деньги.

Единственно от чего отказываются , так это от производства хромированных дисков, мотивируя отсутствием такого хрома у нас.

Хотел бы собрать мнения одноклубников (все хорошее и плохое), возможно кто-то изучал данный вопрос или просто интересовался.

Отвечая на мой вопрос о весе дисков и резины

( http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=8963 ), ты написал:

Я бы посоветовал брать ковку, что позволит скинуть минимум 5-6 кг с колеса. Сейчас с одним из производителей работаю над индивидуальным дизайном облегченного кованого диска на мустанг. 18*8,5 под 255/45 резину.

Необходимо учитывать что для разноразмерной по осям резины, ковка шириной от 18*9 до 18*13 делается из заказных болванок, и стоит нереальных денег.

Есть ли какие-нибудь результаты работы с производителем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

:) up

Привет Макс!

Вот, собственно, сегодня заказал модель D26 18": http://www.agforged.ru/catalog/sport/

Ширина 12" под резину МТ 345/35/18.

Я уже потерял всякую надежду найти такие диски и даже чуть не заказал литье от корвета 12Jх18" с последующей установкой проставок для изменения сверловки шпилек, а тут такая красота.... наверное.

Обещают отдать в конце декабря - вот тогда и будет красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Макс!

Вот, собственно, сегодня заказал модель D26 18": http://www.agforged.ru/catalog/sport/

Ширина 12" под резину МТ 345/35/18.

Я уже потерял всякую надежду найти такие диски и даже чуть не заказал литье от корвета 12Jх18" с последующей установкой проставок для изменения сверловки шпилек, а тут такая красота.... наверное.

Обещают отдать в конце декабря - вот тогда и будет красота.

Единственное жаль, что у них широкие диски есть только в одной линии и только 18-го радиуса. Да и цена на них примерно соответствует цене с авиадоставкой из штатов похожих дисков. Кста, а ты уверен, что 345 тебе влезет? :)))) Я вот себе 315 собираюсь ставить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное жаль, что у них широкие диски есть только в одной линии и только 18-го радиуса. Да и цена на них примерно соответствует цене с авиадоставкой из штатов похожих дисков. Кста, а ты уверен, что 345 тебе влезет? :)))) Я вот себе 315 собираюсь ставить :)

Цена примерно похожа, но только из штатов-то литье, а не ковка....

345 конечно не влезет - будет выходить за край крыла примерно на 40 мм - главное, чтоб на старте я не сел крылом на резину - проверим эксперементально....

Сейчас у меня стоит 315 (гражданка - ну ты ее видел) при вылете диска 56 и ширине 10.5 - это идеальный вылет и для тебя - снаружи резина вровень с крылом, внутри расстояние от резины до амотризатора 6-8 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена примерно похожа, но только из штатов-то литье, а не ковка....

345 конечно не влезет - будет выходить за край крыла примерно на 40 мм - главное, чтоб на старте я не сел крылом на резину - проверим эксперементально....

Сейчас у меня стоит 315 (гражданка - ну ты ее видел) при вылете диска 56 и ширине 10.5 - это идеальный вылет и для тебя - снаружи резина вровень с крылом, внутри расстояние от резины до амотризатора 6-8 мм.

Ну да, так и есть. А ты про свои выяснил их вес? :) Мне даже примерно не сказали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Есть ли какие-нибудь результаты работы с производителем?

Итак, результат есть - он не может не есть!

Получил кованые диски от AGForged 18хj12 по индивидуальному заказу за 3 недели.

Все идеально за исключением того, что отправили в Питер вместо Нижнего...

З.ы. диск очень легкий, по ощущениям как пушинка, в цифрах - 11.3 кг

post-4519-1293105352_thumb.jpg

post-4519-1293105368_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, результат есть - он не может не есть!

Получил кованые диски от AGForged 18хj12 по индивидуальному заказу за 3 недели.

Все идеально за исключением того, что отправили в Питер вместо Нижнего...

З.ы. диск очень легкий, по ощущениям как пушинка, в цифрах - 11.3 кг

Выглядят здОрово. Теперь вопрос в примерить с резиной :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядят здОрово. Теперь вопрос в примерить с резиной :)

Диск уже примерил на коня (надо было сфоткать...) - встал по максимуму внутрь - до амортизатора 8мм (вылет я расчитал при заказе) - торчит за край крыла конкретно.

По резине 345/35 - наружный диаметр практически в стандарте - на диск встанет идеально. Дело в другом - я уже задумался, как для гонок ограничить ход поднески, чтоб на на старте не сесть крылом на резину - вероятно съемная подушка отбойника подвески мне поможет?

З.ы. извиняюсь, но данный разговор уже ближе к теме 05+

Изменено пользователем Graf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск уже примерил на коня (надо было сфоткать...) - встал по максимуму внутрь - до амортизатора 8мм (вылет я расчитал при заказе) - торчит за край крыла конкретно.

По резине 345/35 - наружный диаметр практически в стандарте - на диск встанет идеально. Дело в другом - я уже задумался, как для гонок ограничить ход поднески, чтоб на на старте не сесть крылом на резину - вероятно съемная подушка отбойника подвески мне поможет?

З.ы. извиняюсь, но данный разговор уже ближе к теме 05+

Может есть смысл расширить задние крылья? либо "раскатать" как делают на бмв что проще правда не знаю на сколько это применимо к мустангу.

Очень интересно посмотреть фото дисков в сборе с резиной на машине :rolleyes:

Изменено пользователем M@D M@X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Андрюха, "у тебя" и размерчик!!!! :blink:

А что, нормально, я бы хотел такие колеса поставить, но очень интересно, влезут ли она в сн95 и что будет с управляемостью на наших заМКАДских "дорогах" :ph34r: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нормально, я бы хотел такие колеса поставить, но очень интересно, влезут ли она в сн95 и что будет с управляемостью на наших заМКАДских "дорогах" :ph34r: .

Андрей пишет, что такой диск сильно торчит из арок на S197 . Ты же спрашиваешь, влезет ли он в SN95! Естественно, не влезет! Колеса будут дико вылезать из арок. Управляемость будет соответствовать внешнему виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей пишет, что такой диск сильно торчит из арок на S197 . Ты же спрашиваешь, влезет ли он в SN95! Естественно, не влезет! Колеса будут дико вылезать из арок. Управляемость будет соответствовать внешнему виду.

Не вариант конечно, а какой максимальной ширины можно запихнуть в сн95? Только не кидайтесь камнями, ну хочется широкие колеса, что тут поделаешь :lol: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото фото!!!

Андрей, резина еще не приехала, поэтому без фото.

Ту AL3X: я када брал диски для 197-ого 20хJ10.5 рядом были такие же только с другим вылетом под 95-ый, следовательно резина 295 (под ширину 10.5") должна влезать, но надо мерять.

У 197-ого ширина 315 - это макс - в ровень по крыльям, до ама 4 мм.

Ту M@D M@X: данные колеса я делаю только для гонок - Микки Томсон 345/35/18 - полуслик, в остальное время машина эксплуатируется в каждодневном режиме (летом) на гражданской резине 315/35/20 - т.е. сильно модифицировать ее не хочу, пока....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Андрюха, "у тебя" и размерчик!!!! :blink:

Андрей, поздравляю! вес супер, полагаю что получилось почти в 2 раза легче чем было бы литье в таком размере!!!

То Maxus: Мои диски на холде по причине отсутствия удовлетворяющего меня "мускульного" дизайна в хроме. ((( Так что пока мои Булитты будут стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Maxus: Мои диски на холде по причине отсутствия удовлетворяющего меня "мускульного" дизайна в хроме. ((( Так что пока мои Булитты будут стоять.

Я вроде как нашел компромисс (спасибо Сане - Тин Спириту) - Saleen Heritage 19' gun metal- мне нравятся внешне и размерчик нравится и тормоза встанут. Ковка конечно круто, но, как правильно ты заметил - с дизайном туго..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...