Перейти к контенту

как настроить эдельброк 600 ?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем..короче запарился вот такой темой.....хз...что завернешь винты, что отвернешь, обороты меняются, а один хрен коптит черным дымом...мотор 5.7 шевроле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 102
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    40

  • Любитель Фордов

    16

  • MiDiM

    13

  • stalnoi_oskal

    13

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Скачай мануал хотя бы к жигулёвскому карбу и почитай как они вообще в принципе работают. Заодно может проблему пограмотнее сформулируешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем..короче запарился вот такой темой.....хз...что завернешь винты, что отвернешь, обороты меняются, а один хрен коптит черным дымом...мотор 5.7 шевроле

Для этих карбюраторов продают наборы жиклеров и иголок для регулировки. Нужно купить такой набор, подключить газоанализатор и подобрать нужную комбинацию жиклеров/иголок.

Наборы можно купить на Саммите. В России в продаже не встречал. Я знаю пару людей, у которых это есть, но они в Москве. Наборы у них не на продажу. Они просто могут оказать платную услугу по настройке.

Конструкция Эдельброковских карбюраторов довольно проста. Вполне можно разобраться самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этих карбюраторов продают наборы жиклеров и иголок для регулировки. Нужно купить такой набор, подключить газоанализатор и подобрать нужную комбинацию жиклеров/иголок.

Наборы можно купить на Саммите. В России в продаже не встречал. Я знаю пару людей, у которых это есть, но они в Москве. Наборы у них не на продажу. Они просто могут оказать платную услугу по настройке.

Конструкция Эдельброковских карбюраторов довольно проста. Вполне можно разобраться самостоятельно.

Мож у него просто уровень завышен, до набора ещё далеко или он вообще не нужен... ;)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымить, коптить может только в случае если это дизель... Кинь ссылку на твой карбюратор. Порядок настройки, если механически все исправно - первое установить уровень топлива в камерах, за тем настроить качество смеси регулировочными винтами и все должно работать. Кстати, при кручении винтов качества диапазон изменения оборотов не большой. Короче поищи на Youtube видео по настройке, там все очень наглядно показано, в принципе и знание английского не обязательно... Про настройку зажигания не забывай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 это что? 600CFM?

Для 5.7 самое оно

Главное не накрутить до детонации (повышенные ХХ и звон из карба на горячую)

Надо поймать баланс между детонацией и чтоб не коптил, а потом ехать на газоанализатор, как писали выше

На Эдельброке крутилки смеси обе спереди.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эдельброке крутилки смеси обе спереди.

Этими крутилками много не нарегулируешь. У меня на другой машине стоит похожий карбюратор. Тоже Эдельброк, только 750 cfm. Регулировать получается только подбором жиклеров и игл по показаниям широкой лямбды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими крутилками много не нарегулируешь. У меня на другой машине стоит похожий карбюратор. Тоже Эдельброк, только 750 cfm. Регулировать получается только подбором жиклеров и игл по показаниям широкой лямбды.

То-то я Холли 750CFM на 302-м моторе отстроить "на глаз" не могу нормально.

Т.е. он едет, но льет сильно.

А твой 750CFM на каком объеме стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я Холли 750CFM на 302-м моторе отстроить "на глаз" не могу нормально.

Т.е. он едет, но льет сильно.

А твой 750CFM на каком объеме стоит?

Это биг блок - 6.6 л., но, я чувствую, что с карбюратором я переборщил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это биг блок - 6.6 л., но, я чувствую, что с карбюратором я переборщил.

карбюратор выбирается по формуле объем двигателя х максимальные обороты / 3456

Сергей, в твоем случае 400 х 6000 / 3456 = 694 cfm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 это что? 600CFM?

Для 5.7 самое оно

Главное не накрутить до детонации (повышенные ХХ и звон из карба на горячую)

Надо поймать баланс между детонацией и чтоб не коптил, а потом ехать на газоанализатор, как писали выше

На Эдельброке крутилки смеси обе спереди.

золотая середина там, где исчезает провал, то есть закручиваешь винты до тех пор пока двигатель не начинает дергаться, потом прибавляешь на четверть оборота, за тем резко открываешь дроссель, если провала нет значит все ок... если присутствует, прибавляешь еще и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула расчета карба есть на сайте Холли

насколько она отлична?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько она отлична?

Там интерфейс, принцип расчета не показан.

Ссылка есть на первой странице holley.com

для 302-го мотора с чарджером карб рекомендуют 750CFM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто человек говорит все раньше работало нормально...правда до разбора двиги...на одном поршне перегородки унесло...потом собрали...стоит эдель с интейком разделенным пополам, и трамблер с катушкой на нем...дак самое то интересное...работает на холостых более менее....ток чот вибрация от него идет...потряхивает немного..тапки дашь вроде и набирает весело..не детонирует, поршнями не звенит, в трубу не хлопает...но дымит...и неедет...раньше тапки дашь аж морда подпрыгивала...а ща буээээээ и все..просто жигов карб и вебер то ковырял до винтика...ну Aisin тойотовский...а эдель чот стремно да и не мой к тому же..карб эдельброк 600цфм 1406

Изменено пользователем Кирюха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там интерфейс, принцип расчета не показан.

Ссылка есть на первой странице holley.com

для 302-го мотора с чарджером карб рекомендуют 750CFM

Там в расчет столько нюансов включено, и на выходе не пропускная способность карбюратора, а несколько предлагаемых моделей... Кстати, чарджер планируешь через короб организовывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто человек говорит все раньше работало нормально...правда до разбора двиги...на одном поршне перегородки унесло...потом собрали...стоит эдель с интейком разделенным пополам, и трамблер с катушкой на нем...дак самое то интересное...работает на холостых более менее....ток чот вибрация от него идет...потряхивает немного..тапки дашь вроде и набирает весело..не детонирует, поршнями не звенит, в трубу не хлопает...но дымит...и неедет...раньше тапки дашь аж морда подпрыгивала...а ща буээээээ и все..просто жигов карб и вебер то ковырял до винтика...ну Aisin тойотовский...а эдель чот стремно да и не мой к тому же..карб эдельброк 600цфм 1406

Кирюха, ты определись все таки едет или нет... Немного не понятно про дым - цвет, запах, постоянно или когда на газ жмешь... Проверь свечи, какого цвета нагар, если черные значит льет много - необходимо отрегулировать либо уровень в камере, либо качество смеси, а может и то и другое... Как дела с зажиганием? Короче у карбюратора проблем с настройкой минимум, вроде и блуждать не где, если он конечно технически исправен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кстати, чарджер планируешь через короб организовывать?

Скорее все-таки в инжекторном виде...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирюха, ты определись все таки едет или нет... Немного не понятно про дым - цвет, запах, постоянно или когда на газ жмешь... Проверь свечи, какого цвета нагар, если черные значит льет много - необходимо отрегулировать либо уровень в камере, либо качество смеси, а может и то и другое... Как дела с зажиганием? Короче у карбюратора проблем с настройкой минимум, вроде и блуждать не где, если он конечно технически исправен...

ээ немножко неправильно написал....на паркинге газу даешь...обороты набирает сразу...а на драйве газу дашь и еле еле...дымит всегда...и на холостых и на оборотах...свечи черные, перелив..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Мож у него просто уровень завышен, до набора ещё далеко или он вообще не нужен... ;)

А мож просто метки сбиты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не накрутить до детонации (повышенные ХХ и звон из карба на горячую)

Надо поймать баланс между детонацией и чтоб не коптил, а потом ехать на газоанализатор, как писали выше

На Эдельброке крутилки смеси обе спереди.

Две крутилки на фасаде Эдельброка регулируют смесь ТОЛЬКО для режиме холостого хода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Две крутилки на фасаде Эдельброка регулируют смесь ТОЛЬКО для режиме холостого хода.

+1 холостой координально что то в карбе изменить можно только меняя главные жиклеры и эммульсионные трубки либо иглы. Изменено пользователем ssergeevic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

302 мотор, карб Holley 650 CFM новый

Поставил сегодня ШПЛ.

Оба винта регулировки на карбе были вывернуты на 1 оборот.

ШПЛ показал:

ХХ - 10

городской режим - 12

разгон - 10

Закрутил винты на полоборота, имею:

ХХ - 12

городской режим - 14-15

разгон - 12

Когда отпускаю газ на передаче падает до 10-11.

Это нормальный режим работы, так и оставить?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...