Кирюха Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 Привет всем..короче запарился вот такой темой.....хз...что завернешь винты, что отвернешь, обороты меняются, а один хрен коптит черным дымом...мотор 5.7 шевроле Цитата
Арсений Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Скачай мануал хотя бы к жигулёвскому карбу и почитай как они вообще в принципе работают. Заодно может проблему пограмотнее сформулируешь. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Мож жиклеры не подходят? Больно богатая смесь? Или карб вообще не под ваш двигатель подобран? Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Привет всем..короче запарился вот такой темой.....хз...что завернешь винты, что отвернешь, обороты меняются, а один хрен коптит черным дымом...мотор 5.7 шевролеДля этих карбюраторов продают наборы жиклеров и иголок для регулировки. Нужно купить такой набор, подключить газоанализатор и подобрать нужную комбинацию жиклеров/иголок. Наборы можно купить на Саммите. В России в продаже не встречал. Я знаю пару людей, у которых это есть, но они в Москве. Наборы у них не на продажу. Они просто могут оказать платную услугу по настройке.Конструкция Эдельброковских карбюраторов довольно проста. Вполне можно разобраться самостоятельно. Цитата
Арсений Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Для этих карбюраторов продают наборы жиклеров и иголок для регулировки. Нужно купить такой набор, подключить газоанализатор и подобрать нужную комбинацию жиклеров/иголок. Наборы можно купить на Саммите. В России в продаже не встречал. Я знаю пару людей, у которых это есть, но они в Москве. Наборы у них не на продажу. Они просто могут оказать платную услугу по настройке.Конструкция Эдельброковских карбюраторов довольно проста. Вполне можно разобраться самостоятельно. Мож у него просто уровень завышен, до набора ещё далеко или он вообще не нужен... Изменено 5 Июля 2010 пользователем Арсений Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Дымить, коптить может только в случае если это дизель... Кинь ссылку на твой карбюратор. Порядок настройки, если механически все исправно - первое установить уровень топлива в камерах, за тем настроить качество смеси регулировочными винтами и все должно работать. Кстати, при кручении винтов качества диапазон изменения оборотов не большой. Короче поищи на Youtube видео по настройке, там все очень наглядно показано, в принципе и знание английского не обязательно... Про настройку зажигания не забывай... Цитата
root Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) 600 это что? 600CFM? Для 5.7 самое оно Главное не накрутить до детонации (повышенные ХХ и звон из карба на горячую) Надо поймать баланс между детонацией и чтоб не коптил, а потом ехать на газоанализатор, как писали выше На Эдельброке крутилки смеси обе спереди. Изменено 5 Июля 2010 пользователем root Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 На Эдельброке крутилки смеси обе спереди.Этими крутилками много не нарегулируешь. У меня на другой машине стоит похожий карбюратор. Тоже Эдельброк, только 750 cfm. Регулировать получается только подбором жиклеров и игл по показаниям широкой лямбды. Цитата
root Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Этими крутилками много не нарегулируешь. У меня на другой машине стоит похожий карбюратор. Тоже Эдельброк, только 750 cfm. Регулировать получается только подбором жиклеров и игл по показаниям широкой лямбды.То-то я Холли 750CFM на 302-м моторе отстроить "на глаз" не могу нормально.Т.е. он едет, но льет сильно.А твой 750CFM на каком объеме стоит? Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 То-то я Холли 750CFM на 302-м моторе отстроить "на глаз" не могу нормально.Т.е. он едет, но льет сильно.А твой 750CFM на каком объеме стоит?Это биг блок - 6.6 л., но, я чувствую, что с карбюратором я переборщил. Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Это биг блок - 6.6 л., но, я чувствую, что с карбюратором я переборщил.карбюратор выбирается по формуле объем двигателя х максимальные обороты / 3456Сергей, в твоем случае 400 х 6000 / 3456 = 694 cfm Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 600 это что? 600CFM?Для 5.7 самое оноГлавное не накрутить до детонации (повышенные ХХ и звон из карба на горячую)Надо поймать баланс между детонацией и чтоб не коптил, а потом ехать на газоанализатор, как писали вышеНа Эдельброке крутилки смеси обе спереди.золотая середина там, где исчезает провал, то есть закручиваешь винты до тех пор пока двигатель не начинает дергаться, потом прибавляешь на четверть оборота, за тем резко открываешь дроссель, если провала нет значит все ок... если присутствует, прибавляешь еще и т.д. Цитата
root Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Формула расчета карба есть на сайте Холли Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 Формула расчета карба есть на сайте Холлинасколько она отлична? Цитата
root Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 насколько она отлична?Там интерфейс, принцип расчета не показан.Ссылка есть на первой странице holley.comдля 302-го мотора с чарджером карб рекомендуют 750CFM Цитата
Кирюха Опубликовано 5 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) просто человек говорит все раньше работало нормально...правда до разбора двиги...на одном поршне перегородки унесло...потом собрали...стоит эдель с интейком разделенным пополам, и трамблер с катушкой на нем...дак самое то интересное...работает на холостых более менее....ток чот вибрация от него идет...потряхивает немного..тапки дашь вроде и набирает весело..не детонирует, поршнями не звенит, в трубу не хлопает...но дымит...и неедет...раньше тапки дашь аж морда подпрыгивала...а ща буээээээ и все..просто жигов карб и вебер то ковырял до винтика...ну Aisin тойотовский...а эдель чот стремно да и не мой к тому же..карб эдельброк 600цфм 1406 Изменено 5 Июля 2010 пользователем Кирюха Цитата
MiDiM Опубликовано 6 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2010 Там интерфейс, принцип расчета не показан.Ссылка есть на первой странице holley.comдля 302-го мотора с чарджером карб рекомендуют 750CFMТам в расчет столько нюансов включено, и на выходе не пропускная способность карбюратора, а несколько предлагаемых моделей... Кстати, чарджер планируешь через короб организовывать? Цитата
MiDiM Опубликовано 6 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2010 просто человек говорит все раньше работало нормально...правда до разбора двиги...на одном поршне перегородки унесло...потом собрали...стоит эдель с интейком разделенным пополам, и трамблер с катушкой на нем...дак самое то интересное...работает на холостых более менее....ток чот вибрация от него идет...потряхивает немного..тапки дашь вроде и набирает весело..не детонирует, поршнями не звенит, в трубу не хлопает...но дымит...и неедет...раньше тапки дашь аж морда подпрыгивала...а ща буээээээ и все..просто жигов карб и вебер то ковырял до винтика...ну Aisin тойотовский...а эдель чот стремно да и не мой к тому же..карб эдельброк 600цфм 1406Кирюха, ты определись все таки едет или нет... Немного не понятно про дым - цвет, запах, постоянно или когда на газ жмешь... Проверь свечи, какого цвета нагар, если черные значит льет много - необходимо отрегулировать либо уровень в камере, либо качество смеси, а может и то и другое... Как дела с зажиганием? Короче у карбюратора проблем с настройкой минимум, вроде и блуждать не где, если он конечно технически исправен... Цитата
root Опубликовано 6 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2010 ...Кстати, чарджер планируешь через короб организовывать?Скорее все-таки в инжекторном виде... Цитата
Кирюха Опубликовано 6 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июля 2010 Кирюха, ты определись все таки едет или нет... Немного не понятно про дым - цвет, запах, постоянно или когда на газ жмешь... Проверь свечи, какого цвета нагар, если черные значит льет много - необходимо отрегулировать либо уровень в камере, либо качество смеси, а может и то и другое... Как дела с зажиганием? Короче у карбюратора проблем с настройкой минимум, вроде и блуждать не где, если он конечно технически исправен...ээ немножко неправильно написал....на паркинге газу даешь...обороты набирает сразу...а на драйве газу дашь и еле еле...дымит всегда...и на холостых и на оборотах...свечи черные, перелив.. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 6 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2010 Мож у него просто уровень завышен, до набора ещё далеко или он вообще не нужен...+1 Цитата
ТАМБОВЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Мож у него просто уровень завышен, до набора ещё далеко или он вообще не нужен... А мож просто метки сбиты? Цитата
Pingvinov Опубликовано 7 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 Главное не накрутить до детонации (повышенные ХХ и звон из карба на горячую)Надо поймать баланс между детонацией и чтоб не коптил, а потом ехать на газоанализатор, как писали вышеНа Эдельброке крутилки смеси обе спереди.Две крутилки на фасаде Эдельброка регулируют смесь ТОЛЬКО для режиме холостого хода. Цитата
ssergeevic Опубликовано 25 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Две крутилки на фасаде Эдельброка регулируют смесь ТОЛЬКО для режиме холостого хода.+1 холостой координально что то в карбе изменить можно только меняя главные жиклеры и эммульсионные трубки либо иглы. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем ssergeevic Цитата
root Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) 302 мотор, карб Holley 650 CFM новый Поставил сегодня ШПЛ. Оба винта регулировки на карбе были вывернуты на 1 оборот. ШПЛ показал: ХХ - 10 городской режим - 12 разгон - 10 Закрутил винты на полоборота, имею: ХХ - 12 городской режим - 14-15 разгон - 12 Когда отпускаю газ на передаче падает до 10-11. Это нормальный режим работы, так и оставить? Изменено 8 Мая 2011 пользователем root Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.