stalnoi_oskal 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) 302 мотор, карб Holley 650 CFM новыйПоставил сегодня ШПЛ.Оба винта регулировки на карбе были вывернуты на 1 оборот.ШПЛ показал:ХХ - 10городской режим - 12разгон - 10Закрутил винты на полоборота, имею:ХХ - 12городской режим - 14-15разгон - 12Когда отпускаю газ на передаче падает до 10-11.Это нормальный режим работы, так и оставить?Если не ошибаюсь, то оптимальная смесь 14.7, т.е. на разгоне у тебя бедная очень.Добивайся этого показателя при интенсивном разгоне (тапка в пол), на ХХ убавишь, если будет заливать. Изменено 8 Мая 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Если не ошибаюсь, то оптимальная смесь 14.7, т.е. на разгоне у тебя бедная очень.Добивайся этого показателя при интенсивном разгоне (тапка в пол), на ХХ убавишь, если будет заливать.14.7 частей воздуха к 1 части топлива.Если на разгоне смесь 12, то значит смесь богатая. Потому что бензы больше чем надо ну или воздуха меньше чем надо)Если ошибаюсь - поправьте.В режиме тапка в пол добиваться 14.7 это только для гоночных авто подойдет. Мне важнее режим обычной езды по городу.Ну ХХ немаловажен, поскольку пробки постоянные в рабочие дни. Изменено 8 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 14.7 частей воздуха к 1 части топлива.Если на разгоне смесь 12, то значит смесь богатая. Потому что бензы больше чем надо ну или воздуха меньше чем надо)Если ошибаюсь - поправьте.Ты прав, я ступил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Инжектор на ХХ держит, пока не прогрелся 12-13 , потом выравнивает в 14,7 . Десятка это перебор, жрать в пробках будет сильно. При тапке в пол 12 нормально, в принципе я особо не понял между 11 и 12,5, нужно только зажигание править одновременно с этим, а вот при 10 и меньше теряется тяга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Про правку зажигания интересно. Есть какая-то метода или научный тык с вращением трамблера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Про правку зажигания интересно.Есть какая-то метода или научный тык с вращением трамблера?У меня методы нет, а жаль Суть как я понял, чем богаче смесь, тем раньше можно ставить зажигание, но слишком богатая все портит, вот и ищещь компромис, а когда крутишь зажигание, еще и смесь сама корректируется, в общем можно нифигово за.баться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Кстати, на карбовом трамблере тоже само вакуумом регулируется. Только принцип не знаю еще - куда и от чего корректировка происходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Довел ХХ почти до идеала - около 14.7:1 При старте начались хлопки из выхлопа, причем сильные - аж машину подталкивает)) В этот момент (старт, разгон) смесь грубо 12:1 Еще поджал топливо на карбе, винты выкручены на 1/4 оборота. Сейчас вроде намано, только на ХХ смесь около 15:1, кратковременно бывает 16:1 Также попробовал поставить зажигание пораньше (по часовой). Но оказалось, что вакуумный грибок трамблера упирается в интейк. Видимо придется интейк подпилить немного, не снимая, прямо на машине. 15:1 на ХХ это не сильно плохо для мотора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 10 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 15:1 на ХХ это не сильно плохо для мотора?если работает нормально, то даже хорошо.экономия налицо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 если работает нормально, то даже хорошо.экономия налицо. Работает ровно и красиво при такой смеси Правда холодный старт еще не проверял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Root кинь ссылку какой лямбдой и прибором пользуешься для замера смеси... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Bosch LSU4.2 Wideband AEM UEGO PN 30-2001 (BOSCH PN 0258007206) Сенсор купил, поскольку он расходник. Показометр взял у друга попользоваться. Изменено 11 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Скотч наше всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Скотч наше всё. +1) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Довел ХХ почти до идеала - около 14.7:115:1 на ХХ это не сильно плохо для мотора?нет.у меня на холостых и до 16:1 бывает Изменено 11 Мая 2011 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) 16:1 ништяк...как только начинается 16.2:1 и до 17:1, мотор начинает троить и подергиваться.Скотч наше всё. Под боком полный базар подиумов. Но все как-то не до сук :lol: Изменено 11 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Правда холодный старт еще не проверял. холодным стартом заведует своя система. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 холодным стартом заведует своя система.Electric choke подключен.Но при старте утром глохнет, если не держать педаль.Независимо от регулировки карба накануне.Причем интересо, что у меня на этом моторе никогда не было прогревочных.Даже на стоковом мозге и даже при тестовых запусках с Мегаскиртом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Electric choke подключен.Но при старте утром глохнет, если не держать педаль.Ну например чок заведует start jet, а заслонку надо включить отдельно. На Weber с еврофордов это делалось плавным нажатием газа перед стартом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 В общем не получается настроить мотор нормально. Вчера со светофора дернул с турбовой Калдиной. С места сразу уехал почти на корпус, потом хлопок из трубы, и Калдина уносится в светлую даль, пшыкая блоу оффом. Ранее ездил на 2.2 турбо Пробе, таких позорных заездов не припомню за 5 лет. Проблемы: 1) Мотор Code F, изначально инжекторный 150-165 лс 2) Не знаю как настроить зажигание, меток на демпфере не видно. 3) Выхлоп двойной, но без H и X пайпов. Это влияет? 4) Кик-дауна нет, хотя TV-трос настроен. 5) Смесь по ШПЛ можно настроить только для эконом-езды, как сейчас... или для более резвой езды, но тогда жрет как крокодил, по-моему до 50 литров. 6) Если педалировать ровно и аккуратно, то хлопков нет. Если начать дергать педаль туда-сюда, то начинает стрелять из выхлопа. Все железяки, установленные на машину есть в "Гараже". По впуску сейчас сейчас стоит новый карб 650CFM. Остальное все что указано в Гараже для карбовой версии... Нуждаюсь в совете как всю эту кухню настроить без больших вливаний. Т.е. не для гонок, а для ежедневной езды по городу... Думаю для начала поставить вал от GT 5.0 HO. Также думаю про шифт-кит для КПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Вчера со светофора дернул с турбовой Калдиной.6) Если педалировать ровно и аккуратно, то хлопков нет. Если начать дергать педаль туда-сюда, то начинает стрелять из выхлопа.Нуждаюсь в совете как всю эту кухню настроить без больших вливаний.Т.е. не для гонок, а для ежедневной езды по городу...Думаю для начала поставить вал от GT 5.0 HO.Также думаю про шифт-кит для КПП.ИМХО Она достаточно бодрая, чтобы объехать любой 4.6-5.0 GT до 2005 г. Когда стреляет автомобиль разгоняется рывками?Головы у тебя от мустанга?P.S. О херне какой-то думаешь, лучше бы о сиськах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) ИМХО Она достаточно бодрая, чтобы объехать любой 4.6-5.0 GT до 2005 г. Когда стреляет автомобиль разгоняется рывками?Головы у тебя от мустанга?P.S. О херне какой-то думаешь, лучше бы о сиськах. Разгон всегда плавный.Если прострел, то провал, потом опять плавно разгоняется.Головы от Кугара XR-7 87 Изменено 22 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Разгон всегда плавный.Если прострел, то провал, потом опять плавно разгоняется.Головы от Кугара XR-7 87У меня такая фигня бывает при тапке в пол, когда остается меньше четверти бака, но без хлопков и копоти, только провалы.Если настроить карб во втором режиме (когда расход 50л.) провалов не бывает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Разгон всегда плавный.Если прострел, то провал, потом опять плавно разгоняется.Головы от Кугара XR-7 87 Плавный провал или резкое дёргание? Если второе, то имхо зажигание рановато. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) У меня такая фигня бывает при тапке в пол, когда остается меньше четверти бака, но без хлопков и копоти, только провалы.Если настроить карб во втором режиме (когда расход 50л.) провалов не бывает?При такой настройке хлопков вообще ни разу не заметил за 500 км.И перло лучше.Плавный провал или резкое дёргание? Если второе, то имхо зажигание рановато.Хлопок и резкое дерганье.Когда бензин совсем зажал, то хлопки редкие и нет таких сильных рывков. Изменено 22 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.