Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Непонятно как jet'ы идентифицировать.http://www.jegs.com/p/Holley/Holley-Main-J...743724/10002/-1ты меня пугаешь. На моем цифра 54 стоит.ты сам то по ссылке ходил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Ой, голова деревяннвя была вчера))) 54 ниже не заметил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Поставил джеты от ГАЗа грузового, отверстие меньше на 10% примерно (1.27 мм вроде, маркировка 310). Залил для эксперимента 95 бенз. Подкрутил трамблер опять... Пока хлопков не было, едет нормально для города. Но Кукурузер 4.7 со светофора меня объехал)) Думаю дело все же в головах и вале от Кугара 165 лс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Поставил джеты от ГАЗа грузового, отверстие меньше на 10% примерно (1.27 мм вроде, маркировка 310).Залил для эксперимента 95 бенз. Подкрутил трамблер опять...Пока хлопков не было, едет нормально для города.Но Кукурузер 4.7 со светофора меня объехал))Думаю дело все же в головах и вале от Кугара 165 лс.Позор!!! Какой, сотка? У него разгон до 100 что-то около 10 секунд.Головы с этого же кугуара? Вал давно бы нормальный поставил, например, FR Е303. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) Вот я и говорю - не едет. Какуй крузер не знаю, не разбираюсь в них. Сотка это вроде древний, а этот свежий был. Судя по Вики видимо такой: UZJ100 2UZ-FE 4.7 L petrol V8 170 kW (228 hp) at 4,800 rpm 410 N·m (302 ft·lb) at 3,400 rpm Africa, Asia, Australia, Europe, Japan, Middle East, North America, UK Головы с Кугара. Изменено 19 Июня 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Вот я и говорю - не едет.Какуй крузер не знаю, не разбираюсь в них. Сотка это вроде древний, а этот свежий был.Судя по Вики видимо такой:UZJ100 2UZ-FE 4.7 L petrol V8 170 kW (228 hp) at 4,800 rpm 410 N·m (302 ft·lb) at 3,400 rpm Africa, Asia, Australia, Europe, Japan, Middle East, North America, UKГоловы с Кугара.Это и есть сотка. Он не едет, а старт у него слабее чем у отечественной классики в стоке.Тащи уже ал. бошки и вал, гулять так гулять! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Вот я и говорю - не едет.так ты уже разберись какая смесь и углы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 так ты уже разберись какая смесь и углы.У меня трамблер уперся в прилив интейка.Надо или трамблер переустанавливать или интейк менять.Есть в наличии чугунный интейк от 289 HIPO, 271 лс.Вот думаю может его прикрутить.Кстати, на 95-м бензине конь поехал заметно бодрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Кстати, на 95-м бензине конь поехал заметно бодрее.кто бы мог подумать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 кто бы мог подумать Ну тут народ говорил, что даже "пятый" на 92 лучше едет, чем на 95.А у меня карб на доисторическом моторе, а 95 ему больше понравился)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ну тут народ говорил, что даже "пятый" на 92 лучше едет, чем на 95.А у меня карб на доисторическом моторе, а 95 ему больше понравился))это наверно дипломники отличники говорили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Рут, почитал всю тему... Твоему терпению нужно памятник ставить, сколько времени у тебя ушло на эксперименты со сменой деталей я спрашивать не буду. Мое мнение, я бы так не парился с настройками на железе, которое потом все равно пойдет под замену. Тебе Игорь уже советовал - закажи нормальные детали под комплектацию, которую ты задумал. В прошлый раз я поставил только головы и holley 650 и ни каких провалов я не ощущал, хлопки были только на сбросе газа, но там отдельная песня с установкой впускного и выпускного коллекторов... Вчера, после настройки зажигания выехал за город. Пока большой нагрузки не даю, обкатка все таки. Так вот, двигатель работает очень ровно ни на сбросе ни при разгоне хлопков нет. Разгон неравномерный, после 2500 ощущаю заметный приход тяги. Показания ШПЛхх - 16-17 бывает и до 18 падает, карб пока настроен криво, кстати склоняюсь к завышению ХХ, чем ощущать нестабильность работы двигателя, короче буду искать золотую середину.движение по трассе с постоянной скоростью 13-14разгон 12-13расход пока точно не мерял, но проехал в режиме город трасса около 35-40 км израсходовал около 10 литров, то есть примерно 25-27 л на 100 км, при этом повторюсь двигатель еще не обкатан и обороты старался держать на 3000...Исходя из моего последнего опыта могу сказать, что настройка зажигания очень много значит. Если у тебя стерлись метки на демпфере, нарисуй новые. ВМТ определить проблем не составляет, длину шага градуса на поверхности демпфера так же можно рассчитать без проблем. У меня хлопки были из-за некорректной установки коллекторов, ранее я уже писал, впускной был частично закрыт прокладкой, а выпускной был с дырявыми соединениями. Уровень подачи топлива при разгоне можно отрегулировать не только жиклерами, но и такими штуками http://www.summitracing.com/parts/HLY-20-12/. Пока лежат не задействованы, пройду обкатку начнутся эксперименты... Кстати обрати внимание на топливную систему, я выставил давление на 6 PSI, насос качает 95 галлонов в час. На карбе сбои в подаче топлива так же негативно влияют на стабильность работы двигателя, что было проверяно практикой, да и на сайте холлей указывают оптимальное значение на уровне 5 PSI. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) ...В прошлый раз я поставил только головы и holley 650 и ни каких провалов я не ощущал, хлопки были только на сбросе газа, но там отдельная песня с установкой впускного и выпускного коллекторов... Вчера, после настройки зажигания выехал за город. Пока большой нагрузки не даю, обкатка все таки. Так вот, двигатель работает очень ровно ни на сбросе ни при разгоне хлопков нет. Разгон неравномерный, после 2500 ощущаю заметный приход тяги. ...Полностью излечил хлопки настройкой положения трамблера.Какой у тебя пробег после сборки, сколько км будешь обкатывать?...Исходя из моего последнего опыта могу сказать, что настройка зажигания очень много значит. Если у тебя стерлись метки на демпфере, нарисуй новые.Метки нашел, нет указателя....Уровень подачи топлива при разгоне можно отрегулировать не только жиклерами, но и такими штуками http://www.summitracing.com/parts/HLY-20-12/. Пока лежат не задействованы, пройду обкатку начнутся эксперименты...Замечал что эти штуки используются для настройки, но не разобрался. Теперь понятно, полезная инфа.... Кстати обрати внимание на топливную систему, я выставил давление на 6 PSI, насос качает 95 галлонов в час. На карбе сбои в подаче топлива так же негативно влияют на стабильность работы двигателя, что было проверяно практикой, да и на сайте холлей указывают оптимальное значение на уровне 5 PSI.Сейчас поставил сток-насос 68 года со старого мотора, made in Canada.Работает лучше, чем Прокомп 6psi, который вообще барахлом оказался.Если топлива будет не хватать, то мотор начнет дергаться.Было так, когда умирал насос Прокомп. Изменено 6 Июля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Полностью излечил хлопки настройкой положения трамблера.Какой у тебя пробег после сборки, сколько км будешь обкатывать?Метки нашел, нет указателя.Замечал что эти штуки используются для настройки, но не разобрался. Теперь понятно, полезная инфа.Сейчас поставил сток-насос 68 года со старого мотора, made in Canada.Работает лучше, чем Прокомп 6psi, который вообще барахлом оказался.Если топлива будет не хватать, то мотор начнет дергаться.Было так, когда умирал насос Прокомп.Андрей, помнишь не так давно я писал о качестве продукции pro comp? Короче ты лишний раз подтвердил это... Рекомендую взять электрический насос, на нем даже слышно когда с топливом начинаются сбоиПробег чуть больше сотни км. Обкатывать планирую в 2 этапа - до 500 км щадящий по трассе, следующие 500 в разных режим но без сильной нагрузки... А там будем думать о заездах на квотерКстати, нарисуй метку на крышке сам, по моему самое простое решение на время заказа поинтера... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) А я уже 1000 проехал) На первых 500 заменил масло и фифльтр. Через неделю еще раз буду менять. В общем запарился я выставлять трамблер, лажа получается. Теперь просто поворачиваю бегунок на трамблере (Procomp PC-7000), чтобы понять поедет ли оно лучше или нет. Сегодня провернул на пару градусов, вроде стало лучше. Завтра продолжу. Изменено 6 Июля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Поехал за город чтоб никто не мешал)) Вроде разобрался с глюками зажигания. Выставляем зажигание, пара резких стартов и пипец - хлопки, дергается, больше 60 не едет и т.п. И так по кругу несколько раз. Получилось так, что на больших оборотах бегунок немного проворачивается, поскольку на нем изнутри обломан пластиковый шпенек-фиксатор. Просверлили отверстие, вкрутили болтик в качестве фиксатора. Еще раз подстроили зажигание и машина поехала Правда Code F он и есть Code F, до HO еще очень далеко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Похоже теперь у меня началась карбюраторная история... Вчера в очередной раз подрегулировал карб, поехала машина относительно бодро, но временами возникали моменты, когда ШПЛ сигнализировал индекс смеси на уровне 9... Машина естественно начинала дергаться и иногда глохла. Я долго не мог понять в чем причина... Сегодня на обеде решил прокатиться до дома. Заглушил машину, но двигатель заглох не сразу с характерными симптомами детонации, что меня сильно удивило... Возвратившись к машине минут через десять я не смог ее завести. После нескольких попыток резко запахло бензином. Открутив воздушный фильтр и подождав пару минут я завел таки авто. Подойдя к двигателю я увидел картину - из трубки передней камеры, которая находится над камерой, плескается бензин. Явно клапан уровня топлива в камере не работает. Вернее он то работает то неисправен.Рут у тебя не было такой проблемы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Похоже теперь у меня началась карбюраторная история... Вчера в очередной раз подрегулировал карб, поехала машина относительно бодро, но временами возникали моменты, когда ШПЛ сигнализировал индекс смеси на уровне 9... Машина естественно начинала дергаться и иногда глохла. Я долго не мог понять в чем причина... Сегодня на обеде решил прокатиться до дома. Заглушил машину, но двигатель заглох не сразу с характерными симптомами детонации, что меня сильно удивило... Возвратившись к машине минут через десять я не смог ее завести. После нескольких попыток резко запахло бензином. Открутив воздушный фильтр и подождав пару минут я завел таки авто. Подойдя к двигателю я увидел картину - из трубки передней камеры, которая находится над камерой, плескается бензин. Явно клапан уровня топлива в камере не работает. Вернее он то работает то неисправен.Рут у тебя не было такой проблемы?На древнем карбе (4BBL 3310-4) было 1 раз, хорошо, что на месте стоял с открытым капотом.После этого я его и снял нафик...Если не работает клапан уровня в поплавковой камере, то срочно с ним разбирайся.Знакомые с фридома страхи рассказывали по этой теме.Камера откручивается без сняти карба, только тряпку подложи на интейк.Потом этот клапанок аккуратно выкрути и осмотри на предмет попадания мусора.Если будет соринка, то фильтры под замену.У меня стоит доп.фильтр от Волги в районе мех.насоса. Он прозрачный и видно степень засорения, стоит 3 копейки - хоть каждый день меняй)))Когда поставишь все обратно, не забудь отрегулировать уровень бензы в камере. Изменено 19 Июля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 На древнем карбе (4BBL 3310-4) было 1 раз, хорошо, что на месте стоял с открытым капотом.После этого я его и снял нафик...Если не работает клапан уровня в поплавковой камере, то срочно с ним разбирайся.Знакомые с фридома страхи рассказывали по этой теме.Камера откручивается без сняти карба, только тряпку подложи на интейк.Потом этот клапанок аккуратно выкрути и осмотри на предмет попадания мусора.Если будет соринка, то фильтры под замену.У меня стоит доп.фильтр от Волги в районе мех.насоса. Он прозрачный и видно степень засорения, стоит 3 копейки - хоть каждый день меняй)))Когда поставишь все обратно, не забудь отрегулировать уровень бензы в камере.У меня фордовский фильтр под инжектор и мне кажется дело не в засоре... Как думаешь, может клапан поменять, карб пока не разбирал но может еще где-то проблема кроется? Как комментировали эту проблему на фридоме? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 У меня фордовский фильтр под инжектор и мне кажется дело не в засоре... Как думаешь, может клапан поменять, карб пока не разбирал но может еще где-то проблема кроется? Как комментировали эту проблему на фридоме?Там дело может быть только в засоре, особенно если карб и клапан новый.Как комментировали? Просто - зальет мотор и все сгорит нафик Когда сверху лилось, ты уровень в камерах проверял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Там дело может быть только в засоре, особенно если карб и клапан новый.Как комментировали? Просто - зальет мотор и все сгорит нафик Когда сверху лилось, ты уровень в камерах проверял?Клапан я доставал, но ни каких засоров не наблюдал, у меня подозрение, что игла может подклинивает или с поплавком проблемы... Уровень проверял и выставлял... Может снять камеру проверить? С другой стороны нет прокладок и могу попасть в неприятную ситуацию... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Клапан я доставал, но ни каких засоров не наблюдал, у меня подозрение, что игла может подклинивает или с поплавком проблемы... Уровень проверял и выставлял... Может снять камеру проверить? С другой стороны нет прокладок и могу попасть в неприятную ситуацию...Там прокладка многоразовая, если аккуратно снимать и ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Клапан я доставал, но ни каких засоров не наблюдал, у меня подозрение, что игла может подклинивает или с поплавком проблемы... Уровень проверял и выставлял... Может снять камеру проверить? С другой стороны нет прокладок и могу попасть в неприятную ситуацию...на Холлеи клапане http://www.holley.com/6-501-2.asp уплотнительная резинка может ободраться (хз почему), попасть под иглу и заливать карб.У меня 2раза так было, хорошо капот с "дырой" был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 на Холлеи клапане http://www.holley.com/6-501-2.asp уплотнительная резинка может ободраться (хз почему), попасть под иглу и заливать карб.У меня 2раза так было, хорошо капот с "дырой" был.А как дыра в капоте помогла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 А как дыра в капоте помогла?увидел как бенз льется из карба на впускной коллектор, на светофоре. holley 4160 600cfm. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.