stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 При такой настройке хлопков вообще ни разу не заметил за 500 км.И перло лучше.Хлопок и резкое дерганье.Когда бензин совсем зажал, то хлопки редкие и нет таких сильных рывков.Дык верни все в зад и радуйся жизни.Тот карб, который сейчас установлен, не великоват ли для твоего двигателя? Особенно, учитывая более слабые головы и вал чем на мустанге. Это может быть причиной проблемы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 При такой настройке хлопков вообще ни разу не заметил за 500 км.И перло лучше.Хлопок и резкое дерганье.Когда бензин совсем зажал, то хлопки редкие и нет таких сильных рывков.Мне ответил, что рывков нет. ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Мне ответил, что рывков нет. ? При "старой" настройке карба, когда жрало до 50 литров хлопков и рывков не было.Как только начал настраиваться с ШПЛ, снизил расход, привел смесь в человеческий вид - начались хлопки, рывки и прочие неприятности.Карб 650CFM великоват, поскольку для моей комплектации рекомендуемый потолок 500-550CFM. Изменено 22 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 В общем начинаю терять веру в человечество и карбюраторы. На первой не едет. И при неровной работе педалью газа появляются громкие хлопки. Хотелось бы настроить зажигание по мануалу, но на демпфере меток не видно вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 В общем начинаю терять веру в человечество и карбюраторы. ИМХО ты сам ответил на свой вопрос Карб 650CFM великоват, поскольку для моей комплектации рекомендуемый потолок 500-550CFM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 ИМХО ты сам ответил на свой вопросМожет и так. Только раньше со старым текущим со всех дыр карбом 750CFM 77 г.в. хлопков никогда не было, заводилось лучше и не было ни разу случая, чтобы свечи заливало. Просто расход был около 50. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 В общем начинаю терять веру в человечество и карбюраторы. На первой не едет.И при неровной работе педалью газа появляются громкие хлопки.очевидно, что надо покататься с широкой лямбой и соотв настраивать работу ГДС и переходных систем. Уровень возможно тоже.Хотелось бы настроить зажигание по мануалу, но на демпфере меток не видно вообще.очевидно нужна замена демпфера или найти образец и "срисовать". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Карб 650CFM великоват, поскольку для моей комплектации рекомендуемый потолок 500-550CFM.подбирать надо по мощности. Слишком большой заткнется внизу, слишком маленький сверху. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 7 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 подбирать надо по мощности. Слишком большой заткнется внизу, слишком маленький сверху.Я мощность мерить на каком карбе? Или ее "на глазок" определить. Если не ошибаюсь, есть калькуляторы для подбора карба. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) В данном случае я карб не подбирал. Просто забрал что отдали.Ну и 650CFM это с учетом что в планах хочу его наддуть.Про хлопки - буду перепроверять ГРМ и зажигание.Второй демпфер с метками есть на соседнем 289-м)Я мощность мерить на каком карбе? Или ее "на глазок" определить. Если не ошибаюсь, есть калькуляторы для подбора карба.500-550 это как раз калькулятор Холли показывает Изменено 7 Июня 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Я мощность мерить на каком карбе? Или ее "на глазок" определить.Кто проектирует мотор, тот и подбирает. Если кто-то его тюнит и дорабатывает, он же и подбирает компоненты.Если не ошибаюсь, есть калькуляторы для подбора карба.полно. Тока правильных, которые по мощности, почти нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 500-550 это как раз калькулятор Холли показываету тебя мотор на 370 сил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 у тебя мотор на 370 сил? Хотелось бы))В общем раз со старым карбом не было хлопков, то поставлю жиклеры от него в новый карб.Поскольку я не был в курсе, что за регулировку смеси не на ХХ болты не отвечают, то все настройки по ШПЛ идут коту под хвост. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Сравнил жиклеры карбов 750CFM и 650CFM. У 750 отверстия конечно больше. Поставил бОльшие ради чистого эксперимента) На ХХ работает отлично, при 3000 об без нагрузки начинает колбасить мотор. Буду искать жиклеры с отверстиями меньшими чем у 650CFM. Интересно резьба дюймовая или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 у тебя мотор на 370 сил? карб 500-550 расчитан на мощность 370сил, ты уверен? Мне казалось, что на такую мощность карб не меньше 670.Сравнил жиклеры карбов 750CFM и 650CFM.У 750 отверстия конечно больше.Поставил бОльшие ради чистого эксперимента)На ХХ работает отлично, при 3000 об без нагрузки начинает колбасить мотор.Буду искать жиклеры с отверстиями меньшими чем у 650CFM.Интересно резьба дюймовая или нет?Возможности заказать карб 500-550 нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) карб 500-550 расчитан на мощность 370сил, ты уверен? Мне казалось, что на такую мощность карб не меньше 670.Возможности заказать карб 500-550 нет?Не хочу я 500, мне надо карб с рассчетом на последующий наддув.Кроме того нет смысла покупать третий карб, если заменив несколько деталек можно получить те же 500CFM.ПО поводу подбора карба...Наскаровские карбы 950CFM, под мощность 900-1000 лс.В целом я бы ориентировался на примерно одинаковое такое соотношение 500CFM - 500 hp.Имея карб 500CFM надо заниматься улучшением продувки любыми доступными способами.Это было ИМХО. Изменено 11 Июня 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Не хочу я ...А ты капризная, бэба! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 карб 500-550 расчитан на мощность 370сил, ты уверен? Мне казалось, что на такую мощность карб не меньше 670.мне запомнилось 1000cfm=667hp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Кроме того нет смысла покупать третий карб, если заменив несколько деталек можно получить те же 500CFM.Дохлый номер. Нельзя сделать карб универсальным. Он будет работать только в довольно узком диапазоне, согласно его конфига. Замена жиклеров ( jets) это не изменит, тк там есть еще компоненты жестко привязаные к мех параметрам карба. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Дохлый номер. Нельзя сделать карб универсальным. Он будет работать только в довольно узком диапазоне, согласно его конфига. Замена жиклеров ( jets) это не изменит, тк там есть еще компоненты жестко привязаные к мех параметрам карба.metering block? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 metering block?не знаю, что это.Я прокачивал горизонталки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Дохлый номер. Нельзя сделать карб универсальным. Он будет работать только в довольно узком диапазоне, согласно его конфига. Замена жиклеров ( jets) это не изменит, тк там есть еще компоненты жестко привязаные к мех параметрам карба.Сразу пропусил... ИМХО из 670 никак не сделать 500, у последнего диффузоры явно меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Непонятно как jet'ы идентифицировать.http://www.jegs.com/p/Holley/Holley-Main-J...743724/10002/-1На моем цифра 54 стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) Хороший фак.http://www.jetsrus.com/FAQs/FAQ_rejetting_holley_carb.htmlИ в нем написана интересная штука:"Карбы Холли настроены на уровень моря и на Т 70 по Фаренгейту.Уменьшите размер джетов на единицу для каждых 2000 футов над уровнем моря"В моем регионе высота над уровнем моря около 1 км.Соответственно мне надо поставить меньшие джеты.И вот тут online-калькулятор для подбора джетов в зависимости от высоты и давления.http://www.bgsoflex.com/holley.html Изменено 12 Июня 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Хороший фак.http://www.jetsrus.com/FAQs/FAQ_rejetting_holley_carb.htmlИ в нем написана интересная штука:"Карбы Холли настроены на уровень моря и на Т 70 по Фаренгейту.Уменьшите размер джетов на единицу для каждых 2000 футов над уровнем моря"В моем регионе высота над уровнем моря около 1 км.Соответственно мне надо поставить меньшие джеты.И вот тут online-калькулятор для подбора джетов в зависимости от высоты и давления.http://www.bgsoflex.com/holley.htmlЭто в общем фигня. Давление при уровне моря и градус на впуске, это ПОДСТРОЕЧНЫЕ данные. Основное, это потребление мотором воздуха. Смотреть надо в мануал ТВОЕГО карба, а не общие слова обо всем. Все калькуляторы дают примерные данные, чтоб ты мог запустить мотор, а настройка это уже твое дело, ну или установщиков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.