root 221 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 увидел как бенз льется из карба на впускной коллектор, на светофоре. holley 4160 600cfm.а карб тоже новый был? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 нет, года 2, не более. я выташил клапан, заменил резинку. месяца через 4 та же история. потом продал его вместе с интейком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) В очередной раз все отрегулировал, пока полет нормальный... На всякий случай заказал еще два клапана. Кстати ШПЛ очень помогает определить такую неисправность и дырки в капоте не требуется К слову, в моем случае сущность проблем с настройкой карбюратора крылась в банальном раскручивании болтов интейка, вчера все протянул ну и ко всему прочему выставил зажигание на 13-14 градусов - завел и двигатель заработал как часы Изменено 25 Июля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.