Перейти к контенту

Работы над Mach1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу оговорюсь: прочитал все темы, которые выходят в поиске по словам "компрессор" и "закись". Даже самые нудные и тупые.

Бюджет: 250 тыс, может быть чуть больше, может чуть меньше.

Цель топика: выслушать советы, бюджет отдельных операций, может быть адресочки/телефоны/ссылки

Начало работ будет скорее всего по первому снегу или к зиме.

Что нужно сделать по текущему состоянию:

1) Вытянуть лонжерон - обязательно.

2) Сделать капремонт КПП или заменить её. Тут непонятно, т.к. люфты есть, но не прогрессируют. Синхронизаторы живые.

3) Заменить "телевизор" и всё, что к нему крепится - фары, радиаторы, бампер. Можно и отремонтировать и оставить существующий, но качественный ремонт - вот мой выбор.

4) Покрасить кузов. Не ржавеет, не ободран, но покоцан. Некрасиво.

5) Вскрыть клапанные крышки, поменять гидрокомпенсаторы.

6) Заменить или отремонтировать рулевую рейку и рулевую колонку.

Теперь что я хочу дополнительно :) Повседневная динамика меня вполне устраивает. Хочу быстрее ездить квотер по возможности не трогая расход в городе и ресурс двигателя.

Насколько я понимаю, мне нужно увеличение отдачи на оборотах выше 3000. В городе динамики до 3000 тыс об хватает за глаза. Квотер как правило проезжается на диапазоне 3500-6500 или даже 4000-7000.

Многадумал, читал пейджер (с). Сначала упал на Кеннибеловские киты 5 пси. И сложность невелика и на ресурс особо не влияют. Однако из общего бюджета выбиваются.

Затем подумалось, что закись +50 или +100 лошадей будет дешевле и более отвечать поставленной задаче, чем компрессор. Причины следующие: пропадает нужда всё время ездить на 98 бензе. Приход появляется только тогда, когда мне нужно.

Прав ли я, что по ресурсу двигателя компрессор 5 пси (обещают 400 rwhp) и закись +100 (~370 rwhp на моём движке) будут идентичны?

Что я точно не хочу: по возможности я не хочу собирать тюнинг из кусков. Также я не хочу увеличения мощности любой ценой. Стоковые компоненты вроде как выдерживают долговременное повышение до 450 rwhp - эту мысль я вынес из чтения форумов по маку.

Вот как-то так. Позже добавлю другие мысли :)

  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    32

  • Pingvinov

    8

  • Любитель Фордов

    6

  • Teen_Spirit

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Сеня, не надо думать, надо просто купить ))

http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=92

Что связано с экранами и радиаторами заказал бы тут

http://www.mishimoto.com/

Но я бы наверное не заряжал бы машину пока не сделал бы азы управления и безопасности..

Реально прикинул, что 250 кусков хватит как раз на подвеску, рулевое, охлаждение, может быть тормоза и...и...и... все...

Изменено пользователем Camel
Опубликовано (изменено)

Про безопасность и управление могу сказать следующее: Кобровские тормоза рулять, серия из 5 торможений с 200 км/ч их перегреть не смогла.

Серия проводилась так: разгон до 200 км/ч тапкой в пол, торможение до срабатывания АБС. Один цикл - максимум одна минута.

Амортизаторы и стабилизаторы живы, в быстрых поворотах машина практически не кренится.

При этом всём быстро не езжу (до 100 в городе на открытых участках и 120-140 по кольцевой). Задумываюсь о регулируемых амортизаторах, но это уже в след году наверное и в основном ради комфорта. Жёсткости и так хватает.

После чтения тем нашего форума сложилось ощущение, что Кеннивские киты менее проблемные, чем Вортековские. Ценники сравнимы. Я не прав?

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Кенни Белл славится тем, что не надо мозги машины взрывать, plug&play, так сказать :rolleyes:

Все они этим славятся: сначала plug, а потом play до посинения, чтобы все заработало по-человечески.

Опубликовано

Сначала упал на Кеннибеловские киты 5 пси (обещают 400 rwhp) . И сложность невелика и на ресурс особо не влияют. Однако из общего бюджета выбиваются.

На скорость твоей машины такой комплект тоже практически не повлияет. Про 400 лошадей на колесах от 5 PSI можно рассказать мальчишкам во дворе. Кроме них никто не поверит. Этот комплект хорош только тем, что, наверное, не очень испортит работу двигателя в повседневном движении. Других плюсов нет. Деньги на ветер.

Опубликовано (изменено)

На скорость твоей машины такой комплект тоже практически не повлияет. Про 400 лошадей на колесах от 5 PSI можно рассказать мальчишкам во дворе. Кроме них никто не поверит. Этот комплект хорош только тем, что, наверное, не очень испортит работу двигателя в повседневном движении. Других плюсов нет. Деньги на ветер.

В цифру 400 я тоже не верю, но пендосы выкладывали графики, где вполне читалось от 340 до 380 rwhp с разными вариантами допнавесок. Ссылку щас не кину, т.к. у меня с ними просто завал - почти две сотни скопировал в файлик :)

Если есть за что покритиковать - критикуй, с удовольствием почитаю (ссылки/графики ждя понимания ситуации приветствуются).

Я всё больше склоняюсь к закиси. Именно по причине "непорчи работы в повседневном движении". За это лето мне очень редко нехватало мощности, поэтому и думаю, что закись - это выход. Однако уверенности нет.

Опять же, рассчитываю скинуть секунду с квотера. Сейчас мой лучший результат 13.77, но я также до конца не уверен в его достоверности. Перепроверить пока негде.

Текущие улучшайзинги, которые я 100% собираюсь делать и уже закупился необходимым, это переделка впуска (+5..7 rwhp) и доработка впускного коллектора (+8..12 rwhp). Это из почерпнутого на мак1регистре, прибавки подтверждены стендом.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

А как ты собираешься настраивать закись?с помощью чего?

Опубликовано

А как ты собираешься настраивать закись?с помощью чего?

Нашёл человека, у которого есть широкополосная "лямбда" и приборчик к ней. Плюс к этому надеюсь, что первичная настройка жиклеров даст хоть сколько-нибудь вменяемую смесь.

Опубликовано

Фраза в воздух: друг както спросил знакомого хорошего механика что ему будет стоить поставить закись на его Audi TT. ответ порадовал: "***ню совсем - всего два новых двигателя"...

Опубликовано (изменено)

Фраза в воздух: друг както спросил знакомого хорошего механика что ему будет стоить поставить закись на его Audi TT. ответ порадовал: "***ню совсем - всего два новых двигателя"...

Есть положительный опыт доубивания полусдохшего карбюраторного движка. Свои 2 тыс он активно проездил и сдох отнюдь не из-за закиси. Никаких лямбд не пользовал, всё на глазок. Приход рассчитывал как +10% плотности смеси. Пятая точка его вполне чувствовала.

Я вообще подозреваю, что главная проблема закиси в том, что все виденные мною системы не имеют обратной связи хотя бы по давлению во впускном коллекторе и по оборотам, т.е. настройка на диапазон принципиально невозможна. Соответственно включение на слишком малых оборотах вполне может размолотить двигатель.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

В цифру 400 я тоже не верю, но пендосы выкладывали графики, где вполне читалось от 340 до 380 rwhp с разными вариантами допнавесок. Ссылку щас не кину, т.к. у меня с ними просто завал - почти две сотни скопировал в файлик :)

Если есть за что покритиковать - критикуй, с удовольствием почитаю (ссылки/графики ждя понимания ситуации приветствуются).

Я всё больше склоняюсь к закиси. Именно по причине "непорчи работы в повседневном движении". За это лето мне очень редко нехватало мощности, поэтому и думаю, что закись - это выход. Однако уверенности нет.

Текущие улучшайзинги, которые я 100% собираюсь делать и уже закупился необходимым, это переделка впуска (+5..7 rwhp) и доработка впускного коллектора (+8..12 rwhp). Это из почерпнутого на мак1регистре, прибавки подтверждены стендом.

Видишь ли, какая штука. Я видел сотни графиков и читал тысячи статей про то, как делают мощные моторы в Америке. Вроде бы, все прекрасно, графики - блеск, все убедительно. Только вот беда, когда живые знакомые мне люди начинают повторять все эти схемы здесь, результат получается совсем не такой блестящий. Хорошо, если мотор хоть как-то работает, не выжигая хозяину мозг, а вот чтобы получилось и практично, и быстро, и безболезненно вообще не припомню ни разу.

Стендам нашим я не склонен доверять. Они как-то так настроены, чтобы польстить самолюбию клиентов. Выдают фантастические цифры, а машины потом не едут и близко на заявленную мощность.

Американские цифры вообще выглядят как будто из параллельной вселенной с другими законами физики. У них там тюнинговые машины просто летают, а к нам приезжают и начинают ползать как при смерти. Я не умею этого объяснить, но это не меняет дела. Статистику не обманешь.

Ты наверняка читал сотни описаний, где говорится, что установка какой-то детали является прямой заменой direct replacement или bolt on. Возьми, к примеру, головки блока цилиндров. Все производители пишут, что их головы можно просто прикрутить на место штатных, сесть в машину и поехать, наслаждаясь изобилием дополнительной мощности. Я пробовал. Купил головки у одного из самых модных и дорогих производителей AFR (Air Flow Research), поставил на место и получил совершенно неустойчиво работающий двигатель. Все американские источники, эксперты и частные лица утверждают, что Фордовский EEC запросто адаптируется к такой замене. Нет. У меня не адаптировался. Может быть, у меня комп попался бракованный? У меня их было три! Ни один не адаптировался. Думаешь, мне одному так не повезло? Спроси на форуме, кто ставил себе тюнинговые головки и не столкнулся с той же самой картиной. Я таких везунчиков не знаю. У всех, кого знаю, были проблемы. Это касается не только Мустанговских и Фордовских моторов. Совсем недавно на все то же самое жаловался товарищ, поменявший головы на GM-овской машине. Как-то так выходит, что то, что в Америке simple bolt on, у нас начинает работать только тогда, когда начинаешь править заводскую программу чмпом или программатором.

Спроси людей, которые здесь меняли у себя распредвалы, у кого компьютер смог их переварить.

Спроси у людей, которые здесь у нас ставили себе суперчарджеры разных производителей и конструкций, у кого машина от стандартного комплекта полетела словно птица.

Помню только одного человека, Мустанг которого я видел своими глазами, который поставил себе на 5.0 ATI Procharger и на стенде, по его словам, получил около 550 л.с. (на маховике, конечно). Вроде бы хорошо, но только после этого прошло года 3, а машина его как в воду канула. Ни разу не удалось посмотреть, как она едет.

Мой приятель американец рассказывает мне, что на своем Фоксе с 347 строкером и вялым компрессором Powerdyne, который дует 6 фунтов, он рвет на улице литровые спортивные мотоциклы. Бог ему судья! У них или мотоциклы другие, или я не знаю, как это получается.

В прошлом году подбирали товарищу тюнинговую коробку автомат. Он подготовился, заранее проштудировал каталоги, выписал, какая коробка сколько держит. Потом стали звонить в те конторы, которые эти коробки делают. Так вот их же техническая служба в прямом разговоре давала информацию, сильно отличавшуюся от опубликованной. Оказалось, что для того, чтобы получить желаемый уровень, нужно покупать совсем не то, что он выбрал по их же рекламе, и платить нужно гораздо больше. Товарищ был изумлен. Он спросил, почему же известнейшие конторы пишут в объявлениях то, что не соответствует действительности. Технари же были невозмутимы: реклама рекламой, хотите, верьте объявлениям, а хотите, слушайте тех, кто с этим железом живет и работает - за этим и позвонили!

Я не верю, что у нас люди какие-то неправильные и криворукие, а в Америке все сплошь сверхумельцы, но вот не совпадают у нас результаты!

К чему я это все пишу? Я не враг тюнинга. Я сам не прочь играть в эти игры. Я очень далек также от того, чтобы охаивать хоть чьи-нибудь планы и проекты. Я их очень приветствую. Просто за многие годы проб, ошибок и удач у меня сформировалось стойкое отвращение к "теоретическим", "расчетным" и прочим бумажным, виртуальным цифрам мощности вне зависимости от того, кто их оглашает, сопливый мальчишка на девятке с прямотоком или раскрученный на всю Америку производитель железа. Второе даже хуже, так как приводит к чьим-то обманутым надеждам, а не просто усмешкам окружающих.

Опубликовано (изменено)

Pingvinov,

многабукаф

Арсений,

Сень, Pingvinov истину говорит. Хотя если ты готов 80% времени ездить на Мицубастом, то дерзай, ибо по разным причинам Мак твой будет время от времени стоять. Я сам очень хотел себе всякие кеннибелки, прочарджеры и т.п. Но когда увидел эти машины вживую (особенно на сервисе у Володи) - желание резко пропало и я сам себе сказал "никогда в жизни ни за какие бабки". Игра стоит свеч, только если ты планируешь Станг как машину выходного дня.

ИМХО, куда актуальнее заняться тюнингом ходовой и тормозов, ибо здесь нужен просто человек с руками из правильного места, но ему не надо будет иметь двух высших образований по специальности теплофизика и электроники за 200 тысяч баксов для настройки всего этого хозяйства. Да хотя бы начать с дисков: если ты хочешь улучшить квотер, то ставь ковку, приход будет куда больше, чем от колдэйринтейка и прочего ширпотреба. На худой конец, задний ряд выкинь. Мы сейчас с Ромкой и Костей koss как раз заказываем 3 комплекта колес кованых 18, 6 (!!!) кг колесо весит, про неподрессоренную массу ты наверняка лучше меня знаешь (желающие к нам присоединиться приветствуются, ибо конечная цена будет ниже тогда).

Вообще, я к весне планирую сделать все необходимые доработки... И ехать в Мячик (ну кидайте тапками, не люблю драг просто) или в Нижний и показать, что мы не овощи, которые только и знают, что по прямой пулять. Здесь тоже желающие присоединиться велкам, особенно это относится к владельцам доработанных SN95!

В общем, Сень, извини меня ради бога, если чересчур прямолинейно... Просто будет обидно за твои выкинутые деньги, а самое главное, нервы и силы. Резюмируя, не спеши ты с нагнетателем. Подкопишь денюжку - возьмешь Кобру 4 года или Roush 5 года с нормально настроенным штатным мозгом.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

поддержу сергея. рекламные цифры и реальные факты - это небо и земля.

с закисью играть дешево поначалу, но движок убить можно очень просто, даже быстрее, чем с компрессором.

а если все-таки нацелен на компрессор, и хочешь подъема больше 3000 об, то тебе нужен центрифужник, а не КБ и прочие displacement type.

Опубликовано

Моя фраза в воздух: на днях видел видео где гонялись практически стоковые (всякие CAI и underdriwe pulleys за тюнинг не считаем) мак1 '03 и ГТ '02. Отрыв впечатляет. А другое видео было про Кобру '03 (не R) и мак1 '04. Там отрыв был примерно такой же. Это даёт повод задуматься...

З.Ы. я всегда был противником тюнинга.

Опубликовано

Видишь ли, какая штука.

Спс за мнение. Я в принципе и так подозревал подвох, поэтому и склоняюсь к закиси. Её в крайнем случае можно просто не использовать.

Саня, диски более лёгкие - это естественно, но не до таких пределов. Я пробовал ставить лёгкую ковку, на квотере разницы особой не заметил (на конкретной дороге в конкретных условиях ехал "до" примерно 14.3-14.7, "после" 14.2-14.7 - цифры из проги для айфона).

Выкидывать звукоизоляцию и сидения не готов. Также не готов удалять компрессор и гидроусилитель. Но отключение генератора я сделаю обязательно, как и попробую помудрить с байпасом насоса ГУ.

Я уже пробовал проехать с коротким ремнём коленвал-генератор-помпа, пятая точка разницу чувствовала довольно-таки ощутимо и эластичность на 5 передаче и на 1000 об/мин весомо подросла. Мерять квотер было нечем.

Ещё есть такая фишка: рам-эйр с причиндалами при всей своей бесполезности весит как аккумулятор :) Но удалять я его не буду.

Опубликовано

поддержу сергея. рекламные цифры и реальные факты - это небо и земля.

с закисью играть дешево поначалу, но движок убить можно очень просто, даже быстрее, чем с компрессором.

а если все-таки нацелен на компрессор, и хочешь подъема больше 3000 об, то тебе нужен центрифужник, а не КБ и прочие displacement type.

С ними что-то многовато проблем для обычной машины. Под мои запросы больше всего турбина подходит, но городить этот огород под капотом мне самостоятельно придётся наверняка не менее, чем полгода + ещё полгода отстраивать с неизвестным результатом.

Опубликовано

Сеня, немного удивлен твоим комментарием про тормоза... У меня был другой опыт)

Так как на тюнинг двигателя у тебя останется не так много денег, я бы пошел по пути NA болт-онов: выхлоп, дроссель, CAI, валы, форсунки (при условии что ты подружишь их со стоковым МАФом).

Закись - не знаю, я бы себе тоже поставил, но мой мотор этого не переживет:) Да и включал бы я ее постоянно)))

Опубликовано (изменено)

Сеня, немного удивлен твоим комментарием про тормоза... У меня был другой опыт)

Дык у меня и 5.0 полосатый после приложения рук с двушки останавливался быстро и благополучно. Правда на второй раз тормозов хватало уже с трудом :) А на Маке я к пятому разу конечно почувствовал ослабление, но некритичное, имхо ещё бы раза на 2 хватило бы. Диски разогрелись конечно зашибись, я аж за ступицу испугался...

Так как на тюнинг двигателя у тебя останется не так много денег, я бы пошел по пути NA болт-онов: выхлоп, дроссель, CAI, валы, форсунки (при условии что ты подружишь их со стоковым МАФом).

Думаю над этим, но как-то отдача от них непропорциональна :(

Закись - не знаю, я бы себе тоже поставил, но мой мотор этого не переживет:) Да и включал бы я ее постоянно)))

Я умею ограничивать себя :) Не всегда, конечно, но в основном. А закись тупо краном в багажнике отключать можно чтобы неповадно было и ессно сделать блокировку включения ниже определённых оборотов.

Имхо, если делать закись, то вся эта суета с заслонками и прочим нафиг не нужна.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Сразу оговорюсь: прочитал все темы, которые выходят в поиске по словам "компрессор" и "закись". Даже самые нудные и тупые.

Бюджет: 250 тыс, может быть чуть больше, может чуть меньше.

Цель топика: выслушать советы, бюджет отдельных операций, может быть адресочки/телефоны/ссылки

Если б это был бюджет тока на мотор, то имеет смысл думать о приходе. В данном случае смысла нет, тк нет бюджета.

Как тут правильно сказали, немного болтонов помогут, но секунду на квотере не скинут.

Опубликовано

Сеня, немного удивлен твоим комментарием про тормоза... У меня был другой опыт)

Щас поиздевался над тормозами и измерил инфракрасным термометром температуру тормозных дисков. Если честно с дуру забыл померять температуру суппортов и колодок :(

Первое торможение с 200 до нуля: передние колёса 400С, задние 210С

Второе торможение: передние 450С, задние 260С.

Третье торможение: передние 490С, задние 280С.

Самое тёплое место диска - нижний срез "беговой дорожки", т.е. того места, по которому колодка трёт - именно этиу температуру я и записывал. В первом замере температура диска в месте примыкания к колесу была 90С, на внешнем краю диска порядка 130С.

Тормозил до срабатывания АБС, температура асфальта 9С, воздуха (точнее кузовных панелей багажника) - 6С. После первого же торможения до колёсных дисков не дотронуться - 60С около болтов.

Ессно тут между заездами была пауза примерно в минуту-полторы (отстегнуться, вылезли-померять, пристегнуться), что делает замеры не вполне честными. После третьего заезда температура клапанных крышек двигателя ~90С, температура крышки редуктора порядка 130С.

А теперь фишечка! Ближе к дому мееедленно оттормозился со 160 до остановки. Передние диски 600С, задние 150С!

Опубликовано

Лабораторная работа, конечно, интересная. А какие выводы?

Опубликовано

Сень, я не эксперт, но вроде как у Брембо теплоотделение на 60% ниже.

выше :rolleyes:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...