Перейти к контенту

Работы над Mach1


Арсений

Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь: прочитал все темы, которые выходят в поиске по словам "компрессор" и "закись". Даже самые нудные и тупые.

Бюджет: 250 тыс, может быть чуть больше, может чуть меньше.

Цель топика: выслушать советы, бюджет отдельных операций, может быть адресочки/телефоны/ссылки

Начало работ будет скорее всего по первому снегу или к зиме.

Что нужно сделать по текущему состоянию:

1) Вытянуть лонжерон - обязательно.

2) Сделать капремонт КПП или заменить её. Тут непонятно, т.к. люфты есть, но не прогрессируют. Синхронизаторы живые.

3) Заменить "телевизор" и всё, что к нему крепится - фары, радиаторы, бампер. Можно и отремонтировать и оставить существующий, но качественный ремонт - вот мой выбор.

4) Покрасить кузов. Не ржавеет, не ободран, но покоцан. Некрасиво.

5) Вскрыть клапанные крышки, поменять гидрокомпенсаторы.

6) Заменить или отремонтировать рулевую рейку и рулевую колонку.

Теперь что я хочу дополнительно :) Повседневная динамика меня вполне устраивает. Хочу быстрее ездить квотер по возможности не трогая расход в городе и ресурс двигателя.

Насколько я понимаю, мне нужно увеличение отдачи на оборотах выше 3000. В городе динамики до 3000 тыс об хватает за глаза. Квотер как правило проезжается на диапазоне 3500-6500 или даже 4000-7000.

Многадумал, читал пейджер (с). Сначала упал на Кеннибеловские киты 5 пси. И сложность невелика и на ресурс особо не влияют. Однако из общего бюджета выбиваются.

Затем подумалось, что закись +50 или +100 лошадей будет дешевле и более отвечать поставленной задаче, чем компрессор. Причины следующие: пропадает нужда всё время ездить на 98 бензе. Приход появляется только тогда, когда мне нужно.

Прав ли я, что по ресурсу двигателя компрессор 5 пси (обещают 400 rwhp) и закись +100 (~370 rwhp на моём движке) будут идентичны?

Что я точно не хочу: по возможности я не хочу собирать тюнинг из кусков. Также я не хочу увеличения мощности любой ценой. Стоковые компоненты вроде как выдерживают долговременное повышение до 450 rwhp - эту мысль я вынес из чтения форумов по маку.

Вот как-то так. Позже добавлю другие мысли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    32

  • Pingvinov

    8

  • Teen_Spirit

    6

  • Любитель Фордов

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Сеня, не надо думать, надо просто купить ))

http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=92

Что связано с экранами и радиаторами заказал бы тут

http://www.mishimoto.com/

Но я бы наверное не заряжал бы машину пока не сделал бы азы управления и безопасности..

Реально прикинул, что 250 кусков хватит как раз на подвеску, рулевое, охлаждение, может быть тормоза и...и...и... все...

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безопасность и управление могу сказать следующее: Кобровские тормоза рулять, серия из 5 торможений с 200 км/ч их перегреть не смогла.

Серия проводилась так: разгон до 200 км/ч тапкой в пол, торможение до срабатывания АБС. Один цикл - максимум одна минута.

Амортизаторы и стабилизаторы живы, в быстрых поворотах машина практически не кренится.

При этом всём быстро не езжу (до 100 в городе на открытых участках и 120-140 по кольцевой). Задумываюсь о регулируемых амортизаторах, но это уже в след году наверное и в основном ради комфорта. Жёсткости и так хватает.

После чтения тем нашего форума сложилось ощущение, что Кеннивские киты менее проблемные, чем Вортековские. Ценники сравнимы. Я не прав?

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенни Белл славится тем, что не надо мозги машины взрывать, plug&play, так сказать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенни Белл славится тем, что не надо мозги машины взрывать, plug&play, так сказать :rolleyes:

Все они этим славятся: сначала plug, а потом play до посинения, чтобы все заработало по-человечески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала упал на Кеннибеловские киты 5 пси (обещают 400 rwhp) . И сложность невелика и на ресурс особо не влияют. Однако из общего бюджета выбиваются.

На скорость твоей машины такой комплект тоже практически не повлияет. Про 400 лошадей на колесах от 5 PSI можно рассказать мальчишкам во дворе. Кроме них никто не поверит. Этот комплект хорош только тем, что, наверное, не очень испортит работу двигателя в повседневном движении. Других плюсов нет. Деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорость твоей машины такой комплект тоже практически не повлияет. Про 400 лошадей на колесах от 5 PSI можно рассказать мальчишкам во дворе. Кроме них никто не поверит. Этот комплект хорош только тем, что, наверное, не очень испортит работу двигателя в повседневном движении. Других плюсов нет. Деньги на ветер.

В цифру 400 я тоже не верю, но пендосы выкладывали графики, где вполне читалось от 340 до 380 rwhp с разными вариантами допнавесок. Ссылку щас не кину, т.к. у меня с ними просто завал - почти две сотни скопировал в файлик :)

Если есть за что покритиковать - критикуй, с удовольствием почитаю (ссылки/графики ждя понимания ситуации приветствуются).

Я всё больше склоняюсь к закиси. Именно по причине "непорчи работы в повседневном движении". За это лето мне очень редко нехватало мощности, поэтому и думаю, что закись - это выход. Однако уверенности нет.

Опять же, рассчитываю скинуть секунду с квотера. Сейчас мой лучший результат 13.77, но я также до конца не уверен в его достоверности. Перепроверить пока негде.

Текущие улучшайзинги, которые я 100% собираюсь делать и уже закупился необходимым, это переделка впуска (+5..7 rwhp) и доработка впускного коллектора (+8..12 rwhp). Это из почерпнутого на мак1регистре, прибавки подтверждены стендом.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты собираешься настраивать закись?с помощью чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты собираешься настраивать закись?с помощью чего?

Нашёл человека, у которого есть широкополосная "лямбда" и приборчик к ней. Плюс к этому надеюсь, что первичная настройка жиклеров даст хоть сколько-нибудь вменяемую смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза в воздух: друг както спросил знакомого хорошего механика что ему будет стоить поставить закись на его Audi TT. ответ порадовал: "***ню совсем - всего два новых двигателя"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза в воздух: друг както спросил знакомого хорошего механика что ему будет стоить поставить закись на его Audi TT. ответ порадовал: "***ню совсем - всего два новых двигателя"...

Есть положительный опыт доубивания полусдохшего карбюраторного движка. Свои 2 тыс он активно проездил и сдох отнюдь не из-за закиси. Никаких лямбд не пользовал, всё на глазок. Приход рассчитывал как +10% плотности смеси. Пятая точка его вполне чувствовала.

Я вообще подозреваю, что главная проблема закиси в том, что все виденные мною системы не имеют обратной связи хотя бы по давлению во впускном коллекторе и по оборотам, т.е. настройка на диапазон принципиально невозможна. Соответственно включение на слишком малых оборотах вполне может размолотить двигатель.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цифру 400 я тоже не верю, но пендосы выкладывали графики, где вполне читалось от 340 до 380 rwhp с разными вариантами допнавесок. Ссылку щас не кину, т.к. у меня с ними просто завал - почти две сотни скопировал в файлик :)

Если есть за что покритиковать - критикуй, с удовольствием почитаю (ссылки/графики ждя понимания ситуации приветствуются).

Я всё больше склоняюсь к закиси. Именно по причине "непорчи работы в повседневном движении". За это лето мне очень редко нехватало мощности, поэтому и думаю, что закись - это выход. Однако уверенности нет.

Текущие улучшайзинги, которые я 100% собираюсь делать и уже закупился необходимым, это переделка впуска (+5..7 rwhp) и доработка впускного коллектора (+8..12 rwhp). Это из почерпнутого на мак1регистре, прибавки подтверждены стендом.

Видишь ли, какая штука. Я видел сотни графиков и читал тысячи статей про то, как делают мощные моторы в Америке. Вроде бы, все прекрасно, графики - блеск, все убедительно. Только вот беда, когда живые знакомые мне люди начинают повторять все эти схемы здесь, результат получается совсем не такой блестящий. Хорошо, если мотор хоть как-то работает, не выжигая хозяину мозг, а вот чтобы получилось и практично, и быстро, и безболезненно вообще не припомню ни разу.

Стендам нашим я не склонен доверять. Они как-то так настроены, чтобы польстить самолюбию клиентов. Выдают фантастические цифры, а машины потом не едут и близко на заявленную мощность.

Американские цифры вообще выглядят как будто из параллельной вселенной с другими законами физики. У них там тюнинговые машины просто летают, а к нам приезжают и начинают ползать как при смерти. Я не умею этого объяснить, но это не меняет дела. Статистику не обманешь.

Ты наверняка читал сотни описаний, где говорится, что установка какой-то детали является прямой заменой direct replacement или bolt on. Возьми, к примеру, головки блока цилиндров. Все производители пишут, что их головы можно просто прикрутить на место штатных, сесть в машину и поехать, наслаждаясь изобилием дополнительной мощности. Я пробовал. Купил головки у одного из самых модных и дорогих производителей AFR (Air Flow Research), поставил на место и получил совершенно неустойчиво работающий двигатель. Все американские источники, эксперты и частные лица утверждают, что Фордовский EEC запросто адаптируется к такой замене. Нет. У меня не адаптировался. Может быть, у меня комп попался бракованный? У меня их было три! Ни один не адаптировался. Думаешь, мне одному так не повезло? Спроси на форуме, кто ставил себе тюнинговые головки и не столкнулся с той же самой картиной. Я таких везунчиков не знаю. У всех, кого знаю, были проблемы. Это касается не только Мустанговских и Фордовских моторов. Совсем недавно на все то же самое жаловался товарищ, поменявший головы на GM-овской машине. Как-то так выходит, что то, что в Америке simple bolt on, у нас начинает работать только тогда, когда начинаешь править заводскую программу чмпом или программатором.

Спроси людей, которые здесь меняли у себя распредвалы, у кого компьютер смог их переварить.

Спроси у людей, которые здесь у нас ставили себе суперчарджеры разных производителей и конструкций, у кого машина от стандартного комплекта полетела словно птица.

Помню только одного человека, Мустанг которого я видел своими глазами, который поставил себе на 5.0 ATI Procharger и на стенде, по его словам, получил около 550 л.с. (на маховике, конечно). Вроде бы хорошо, но только после этого прошло года 3, а машина его как в воду канула. Ни разу не удалось посмотреть, как она едет.

Мой приятель американец рассказывает мне, что на своем Фоксе с 347 строкером и вялым компрессором Powerdyne, который дует 6 фунтов, он рвет на улице литровые спортивные мотоциклы. Бог ему судья! У них или мотоциклы другие, или я не знаю, как это получается.

В прошлом году подбирали товарищу тюнинговую коробку автомат. Он подготовился, заранее проштудировал каталоги, выписал, какая коробка сколько держит. Потом стали звонить в те конторы, которые эти коробки делают. Так вот их же техническая служба в прямом разговоре давала информацию, сильно отличавшуюся от опубликованной. Оказалось, что для того, чтобы получить желаемый уровень, нужно покупать совсем не то, что он выбрал по их же рекламе, и платить нужно гораздо больше. Товарищ был изумлен. Он спросил, почему же известнейшие конторы пишут в объявлениях то, что не соответствует действительности. Технари же были невозмутимы: реклама рекламой, хотите, верьте объявлениям, а хотите, слушайте тех, кто с этим железом живет и работает - за этим и позвонили!

Я не верю, что у нас люди какие-то неправильные и криворукие, а в Америке все сплошь сверхумельцы, но вот не совпадают у нас результаты!

К чему я это все пишу? Я не враг тюнинга. Я сам не прочь играть в эти игры. Я очень далек также от того, чтобы охаивать хоть чьи-нибудь планы и проекты. Я их очень приветствую. Просто за многие годы проб, ошибок и удач у меня сформировалось стойкое отвращение к "теоретическим", "расчетным" и прочим бумажным, виртуальным цифрам мощности вне зависимости от того, кто их оглашает, сопливый мальчишка на девятке с прямотоком или раскрученный на всю Америку производитель железа. Второе даже хуже, так как приводит к чьим-то обманутым надеждам, а не просто усмешкам окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov,

многабукаф

Арсений,

Сень, Pingvinov истину говорит. Хотя если ты готов 80% времени ездить на Мицубастом, то дерзай, ибо по разным причинам Мак твой будет время от времени стоять. Я сам очень хотел себе всякие кеннибелки, прочарджеры и т.п. Но когда увидел эти машины вживую (особенно на сервисе у Володи) - желание резко пропало и я сам себе сказал "никогда в жизни ни за какие бабки". Игра стоит свеч, только если ты планируешь Станг как машину выходного дня.

ИМХО, куда актуальнее заняться тюнингом ходовой и тормозов, ибо здесь нужен просто человек с руками из правильного места, но ему не надо будет иметь двух высших образований по специальности теплофизика и электроники за 200 тысяч баксов для настройки всего этого хозяйства. Да хотя бы начать с дисков: если ты хочешь улучшить квотер, то ставь ковку, приход будет куда больше, чем от колдэйринтейка и прочего ширпотреба. На худой конец, задний ряд выкинь. Мы сейчас с Ромкой и Костей koss как раз заказываем 3 комплекта колес кованых 18, 6 (!!!) кг колесо весит, про неподрессоренную массу ты наверняка лучше меня знаешь (желающие к нам присоединиться приветствуются, ибо конечная цена будет ниже тогда).

Вообще, я к весне планирую сделать все необходимые доработки... И ехать в Мячик (ну кидайте тапками, не люблю драг просто) или в Нижний и показать, что мы не овощи, которые только и знают, что по прямой пулять. Здесь тоже желающие присоединиться велкам, особенно это относится к владельцам доработанных SN95!

В общем, Сень, извини меня ради бога, если чересчур прямолинейно... Просто будет обидно за твои выкинутые деньги, а самое главное, нервы и силы. Резюмируя, не спеши ты с нагнетателем. Подкопишь денюжку - возьмешь Кобру 4 года или Roush 5 года с нормально настроенным штатным мозгом.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу сергея. рекламные цифры и реальные факты - это небо и земля.

с закисью играть дешево поначалу, но движок убить можно очень просто, даже быстрее, чем с компрессором.

а если все-таки нацелен на компрессор, и хочешь подъема больше 3000 об, то тебе нужен центрифужник, а не КБ и прочие displacement type.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя фраза в воздух: на днях видел видео где гонялись практически стоковые (всякие CAI и underdriwe pulleys за тюнинг не считаем) мак1 '03 и ГТ '02. Отрыв впечатляет. А другое видео было про Кобру '03 (не R) и мак1 '04. Там отрыв был примерно такой же. Это даёт повод задуматься...

З.Ы. я всегда был противником тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, какая штука.

Спс за мнение. Я в принципе и так подозревал подвох, поэтому и склоняюсь к закиси. Её в крайнем случае можно просто не использовать.

Саня, диски более лёгкие - это естественно, но не до таких пределов. Я пробовал ставить лёгкую ковку, на квотере разницы особой не заметил (на конкретной дороге в конкретных условиях ехал "до" примерно 14.3-14.7, "после" 14.2-14.7 - цифры из проги для айфона).

Выкидывать звукоизоляцию и сидения не готов. Также не готов удалять компрессор и гидроусилитель. Но отключение генератора я сделаю обязательно, как и попробую помудрить с байпасом насоса ГУ.

Я уже пробовал проехать с коротким ремнём коленвал-генератор-помпа, пятая точка разницу чувствовала довольно-таки ощутимо и эластичность на 5 передаче и на 1000 об/мин весомо подросла. Мерять квотер было нечем.

Ещё есть такая фишка: рам-эйр с причиндалами при всей своей бесполезности весит как аккумулятор :) Но удалять я его не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу сергея. рекламные цифры и реальные факты - это небо и земля.

с закисью играть дешево поначалу, но движок убить можно очень просто, даже быстрее, чем с компрессором.

а если все-таки нацелен на компрессор, и хочешь подъема больше 3000 об, то тебе нужен центрифужник, а не КБ и прочие displacement type.

С ними что-то многовато проблем для обычной машины. Под мои запросы больше всего турбина подходит, но городить этот огород под капотом мне самостоятельно придётся наверняка не менее, чем полгода + ещё полгода отстраивать с неизвестным результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, немного удивлен твоим комментарием про тормоза... У меня был другой опыт)

Так как на тюнинг двигателя у тебя останется не так много денег, я бы пошел по пути NA болт-онов: выхлоп, дроссель, CAI, валы, форсунки (при условии что ты подружишь их со стоковым МАФом).

Закись - не знаю, я бы себе тоже поставил, но мой мотор этого не переживет:) Да и включал бы я ее постоянно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, немного удивлен твоим комментарием про тормоза... У меня был другой опыт)

Дык у меня и 5.0 полосатый после приложения рук с двушки останавливался быстро и благополучно. Правда на второй раз тормозов хватало уже с трудом :) А на Маке я к пятому разу конечно почувствовал ослабление, но некритичное, имхо ещё бы раза на 2 хватило бы. Диски разогрелись конечно зашибись, я аж за ступицу испугался...

Так как на тюнинг двигателя у тебя останется не так много денег, я бы пошел по пути NA болт-онов: выхлоп, дроссель, CAI, валы, форсунки (при условии что ты подружишь их со стоковым МАФом).

Думаю над этим, но как-то отдача от них непропорциональна :(

Закись - не знаю, я бы себе тоже поставил, но мой мотор этого не переживет:) Да и включал бы я ее постоянно)))

Я умею ограничивать себя :) Не всегда, конечно, но в основном. А закись тупо краном в багажнике отключать можно чтобы неповадно было и ессно сделать блокировку включения ниже определённых оборотов.

Имхо, если делать закись, то вся эта суета с заслонками и прочим нафиг не нужна.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сразу оговорюсь: прочитал все темы, которые выходят в поиске по словам "компрессор" и "закись". Даже самые нудные и тупые.

Бюджет: 250 тыс, может быть чуть больше, может чуть меньше.

Цель топика: выслушать советы, бюджет отдельных операций, может быть адресочки/телефоны/ссылки

Если б это был бюджет тока на мотор, то имеет смысл думать о приходе. В данном случае смысла нет, тк нет бюджета.

Как тут правильно сказали, немного болтонов помогут, но секунду на квотере не скинут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, немного удивлен твоим комментарием про тормоза... У меня был другой опыт)

Щас поиздевался над тормозами и измерил инфракрасным термометром температуру тормозных дисков. Если честно с дуру забыл померять температуру суппортов и колодок :(

Первое торможение с 200 до нуля: передние колёса 400С, задние 210С

Второе торможение: передние 450С, задние 260С.

Третье торможение: передние 490С, задние 280С.

Самое тёплое место диска - нижний срез "беговой дорожки", т.е. того места, по которому колодка трёт - именно этиу температуру я и записывал. В первом замере температура диска в месте примыкания к колесу была 90С, на внешнем краю диска порядка 130С.

Тормозил до срабатывания АБС, температура асфальта 9С, воздуха (точнее кузовных панелей багажника) - 6С. После первого же торможения до колёсных дисков не дотронуться - 60С около болтов.

Ессно тут между заездами была пауза примерно в минуту-полторы (отстегнуться, вылезли-померять, пристегнуться), что делает замеры не вполне честными. После третьего заезда температура клапанных крышек двигателя ~90С, температура крышки редуктора порядка 130С.

А теперь фишечка! Ближе к дому мееедленно оттормозился со 160 до остановки. Передние диски 600С, задние 150С!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторная работа, конечно, интересная. А какие выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, я не эксперт, но вроде как у Брембо теплоотделение на 60% ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сень, я не эксперт, но вроде как у Брембо теплоотделение на 60% ниже.

выше :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...