Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Счас паехал на базовой проге от Рика, ту что он мне накидал. ХХ пытаюсь построить сам, работает нормально тока в положении On Idle Control. При выключеном начинают жоско скакать холостые. На запуске поставил -50%, и отлично заводится.

Кислородники показывают напряжение, а как пащитать соотношение?

И почему у меня на дисплее показывает два показания кислородников?

Изменено пользователем Genadu
  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Genadu

    38

  • DeemoNbl4

    9

  • Pingvinov

    8

  • Dr.Hitman

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
  Genadu писал(а):

Кислородники показывают напряжение, а как пащитать соотношение?

Вот на некоторые

- Bit 0 : DIY / TechEdge v1.0 Sensor Nonlinear Output - Uses Table

- Bit 1 : FJO Nonlinear Output - Uses Table

- Bit 2 : AEM Nonlinear Output - Uses Table

- Bit 3 : TechEdge v2.0 Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 9]

- Bit 4 : PLX Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 10]

- Bit 5 : Innovate Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 10]

- Bit 6 : AEM Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 10]

- Bit 7 : Zeitronix (Nonlinear Output - Uses Table)

- Second WBo2 Sensor Setting

- Bit 7 : RAW - Raw output of Voltage, Use formula in TunerPro to display AFR.

  Genadu писал(а):

И почему у меня на дисплее показывает два показания кислородников?

Или у тебя 2 датчика :rolleyes: или показывает желаемый и действительный. ;)

Ну очевидно это для широкой лямбды. :rolleyes:

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):
  Genadu писал(а):

Кислородники показывают напряжение, а как пащитать соотношение?

Вот на некоторые

- Bit 0 : DIY / TechEdge v1.0 Sensor Nonlinear Output - Uses Table

- Bit 1 : FJO Nonlinear Output - Uses Table

- Bit 2 : AEM Nonlinear Output - Uses Table

- Bit 3 : TechEdge v2.0 Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 9]

- Bit 4 : PLX Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 10]

- Bit 5 : Innovate Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 10]

- Bit 6 : AEM Linear Output - Uses Formula [AFR = (Volts * 2) + 10]

- Bit 7 : Zeitronix (Nonlinear Output - Uses Table)

- Second WBo2 Sensor Setting

- Bit 7 : RAW - Raw output of Voltage, Use formula in TunerPro to display AFR.

  Genadu писал(а):

И почему у меня на дисплее показывает два показания кислородников?

Или у тебя 2 датчика :rolleyes: или показывает желаемый и действительный. ;)

Ну очевидно это для широкой лямбды. :rolleyes:

Uses table? Какую таблицу юзать?

И к сведению - на фоксах 2 кислородника.

Опубликовано
  Genadu писал(а):

Uses table? Какую таблицу юзать?

Таблицы для нелинейных лямбд, это старые. Коли уж спрашиваешь обозначил бы матчасть, или думаешь тебе тут энциклопедию "обо всем" выложат? :rolleyes:

  Genadu писал(а):

И к сведению - на фоксах 2 кислородника.

Я в курсе, тока что и как у тебя, мне не ведомо.

Опубликовано (изменено)
  Genadu писал(а):

Счас паехал на базовой проге от Рика, ту что он мне накидал. ХХ пытаюсь построить сам, работает нормально тока в положении On Idle Control. При выключеном начинают жоско скакать холостые. На запуске поставил -50%, и отлично заводится.

Кислородники показывают напряжение, а как пащитать соотношение?

И почему у меня на дисплее показывает два показания кислородников?

На дисплее 2 показания кислородниов потому, что в штатном варианте на машине 2 обычных лямбды. Вот он их обе и дает. У меня широкополосные лямбды к ПМСу не привязаны. Поэтому мой ПМС продолжет показывать то, что показывают заводские датчики.

Если у тебя Андерсеновский широкополосник, то он выводится на ПМС. Что при этом должно быть на дисплее, я не интересовался.

В инструкции ничего не написано?

post-73-1218362957_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

В инструкции к ПМСу есть график, который показывает, какому напряжению датчика UEGO1000 соответствует какое соотношение A/F. Там показаны основные реперные точки для состава смеси 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и т.д.

Напомни, у тебя две широких лямбды или одна? Они/она стоят рядом со штатными или вместо них? У тебя в ПМСе в меню Options активирован режим работы с широкополосным датчиком?

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Шырокой еще не обзавелся. Пока стоковые кислородники.

Опубликовано

для атмосферника на WOT я бы делал смесь от 12.5 до 13.0

на показания штатныех лямд я бы не стал ориентироваться тк точно они показывают тока 14.7 а все остальное +- километр

Опубликовано (изменено)
  Cone писал(а):

на показания штатныех лямд я бы не стал ориентироваться тк точно они показывают тока 14.7 а все остальное +- километр

+1 На основании показаний штатных лямбд настраивать мотор не получится. Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Ну вот и приехали!((( Не успел настроить мотор, а уже снова сжок карпоку(((( А всего лишь пару удырных заездов... И даже замериться не успел! Ну что за напасть, а?

Все идет к тому, чтобы Лентех покупать...

Опубликовано
  Genadu писал(а):

Ну вот и приехали!((( Не успел настроить мотор, а уже снова сжок карпоку(((( А всего лишь пару удырных заездов... И даже замериться не успел! Ну что за напасть, а?

Все идет к тому, чтобы Лентех покупать...

Пришло уже давно, судьбу наипать никакими ремонтами домашними не получится! Бери новую и не жалей об этом, всё остальноя пустая трата времени, денег, сил, нервов!
Опубликовано
  BORT044 писал(а):

Пришло уже давно, судьбу наипать никакими ремонтами домашними не получится!

Лехко! Тока матор такой уже, что мой простенький карабас не выдеожал, и пернул! :(
Опубликовано
  Genadu писал(а):
  BORT044 писал(а):

Пришло уже давно, судьбу наипать никакими ремонтами домашними не получится!

Лехко! Тока матор такой уже, что мой простенький карабас не выдеожал, и пернул! :(

А что у меня лежит от твоей коробки

Опубликовано
  Barracuda писал(а):
  Genadu писал(а):
  BORT044 писал(а):

Пришло уже давно, судьбу наипать никакими ремонтами домашними не получится!

Лехко! Тока матор такой уже, что мой простенький карабас не выдеожал, и пернул! :(

А что у меня лежит от твоей коробки

Может как раз и то што надо...
Опубликовано

ход течения данной дискуссии принял неподобающие формы. предлагаю всем сдерживать свои эмоции в рамках приличия, не допускать личных оскорблений и пользоваться литературным русским языком.

а то забаню всех *** :D

Опубликовано
  Moris писал(а):
  Moonraker писал(а):

ход течения данной дискуссии принял неподобающие формы. предлагаю всем сдерживать свои эмоции в рамках приличия, не допускать личных оскорблений и пользоваться литературным русским языком.

а то забаню всех нах :D

А лучше вообще весь флуд в этой теме грохнуть. ;)

Еслиб в ней был модератор то давно так и сделал бы.
Опубликовано
  BORT044 писал(а):
  Moris писал(а):
  Moonraker писал(а):

ход течения данной дискуссии принял неподобающие формы. предлагаю всем сдерживать свои эмоции в рамках приличия, не допускать личных оскорблений и пользоваться литературным русским языком.

а то забаню всех *** :D

А лучше вообще весь флуд в этой теме грохнуть. ;)

Еслиб в ней был модератор то давно так и сделал бы.
сделал
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и результаты последних настроек, и как следствие, жоских отжигов на кольцевой дороге - три заклиненых гидрокомпенсатора и полностью задраные поршни левого ряда блока цилиндров. Правый ряд в идеале. Не могу понять, почему только 5-6-7-8 горшки задрало? Может есть у кого идеи по этому поводу?

Так же вскрытием установлено значительное растяжение цепи привода ГРМ. И это двойная роликовая цепь!?

ЗЫ На неагрессивном наборе настроек, ИнтерАЦК показал на 4500 оборотах 302 силы.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

а распредвал целый? или тоже умотало?

Опубликовано

Распред в норме, не успел попилиться.

Опубликовано

Соболезную.

А у тех, кто делал вскрытие есть какие-нибудь соображения, почему именно эта одна сторона пошла?

Про цепи я читал, что они все вытягиваются, даже самые самые. Начитавшись, я себе поставил шестеренки. Потом надо мной подтрунивали, мол зачем это нужно? Цепь короткая и здоровенная, как такая может растянуться?

Значит, все-таки может, собака.

Опубликовано (изменено)
  Pingvinov писал(а):

Соболезную.

А у тех, кто делал вскрытие есть какие-нибудь соображения, почему именно эта одна сторона пошла?

Про цепи я читал, что они все вытягиваются, даже самые самые. Начитавшись, я себе поставил шестеренки. Потом надо мной подтрунивали, мол зачем это нужно? Цепь короткая и здоровенная, как такая может растянуться?

Значит, все-таки может, собака.

Вскрытие производилось хозяином авто лично))) У меня пока две основных гипотезы:

1. Когда я менял бошки, может что-то попало под левую голову.

2. Вулканыч высказал предположение, что закупорен масляный канал на левую сторону, но я пока не посмотрел на схему маслораспределения, и по этому поводу не имею собственного мнения.

Мотор после полного ребилда накатал на тысячи 3-4 км. Масло менялось за этот срок раза 3! Так что про засраные масляные каналы, думаю, безосновательное предположение. В поддоне чисто.

Цепь была новая, Милодон. Но, сцуко, за такой короткий прбег вытянуто - маманегарюй!

Серега, а сильно шестеренки шумят? А то мне мастеровой сказал, что когда он ставил такое хозяйство в ГМСи, шумело нипадецки...

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)
  Genadu писал(а):

Серега, а сильно шестеренки шумят? А то мне мастеровой сказал, что когда он ставил такое хозяйство в ГМСи, шумело нипадецки...

Шестеренки, конечно, шумят. Они же прямозубые. Однако, шум не особо сильный. Просто цепь ты не слышишь совсем, а звук шестеренок можно выделить в звуке мотора.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано
  Genadu писал(а):

Вот и результаты последних настроек, и как следствие, жоских отжигов на кольцевой дороге - три заклиненых гидрокомпенсатора и полностью задраные поршни левого ряда блока цилиндров. Правый ряд в идеале. Не могу понять, почему только 5-6-7-8 горшки задрало? Может есть у кого идеи по этому поводу?

Идей две:

1. Твой чудо тюних паддон - гавно! Нигер как всегда про@бал с отражателем или еще чем, в результате маслянное голодание на одной половине блока.

2. Ключевое слово кольцевая. Если жосткие отжиги проходили с длительными И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ БОКОВЫМИ ускорениями, то масло стекло в одну сторону, другую соответственно задрало.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...