Перейти к контенту

Помогите определиться с выбором?


Рекомендуемые сообщения

Вобщем решил заказывать первую партию ништяков. Хочу узнать мнение знающих людей.

1. Хедеры, что выбрать? Труба останется стоковая...

http://www.summitracing.com/parts/WLK-85048/

http://www.summitracing.com/parts/PSM-70-1067/

http://www.summitracing.com/parts/SUM-G9074/

2. Пара, читал все посты по поводу пар, но так и не сомг до конца определиться 3.73 или 4.10... Машина будет использоваться только по выходным, для драга и кольца (чисто для себя)... Сам склоняюсь к 4.10

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4209-F373N/

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4209-G410A/

3. Блокировка, сгодятся ли эти девайсы? Машина будет использоваться только по выходным, для драга и кольца (чисто для себя)... И ещё, хватит ли 28 шлицов или всё же 31, мотор пока сток и в будущем будет атмосферным, не более 300-350 сил...

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4204-F288/

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4204-F318/

4. Замена рулевого мех-ма, почему так различается цена?

http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR1890/

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Flaming-Riv...rts_Accessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Flaming-Riv...rts_Accessories

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_Capone

    23

  • Pingvinov

    12

  • stalnoi_oskal

    9

  • Dr.Hitman

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

1) в описании внимательно смотри Collector Diameter. 2-а из 3-х девайсов не подходят т.к. ты собрался оставить сток диаметр трубы.

КМК, при желаемой мощности 300-350л.с. первым делом ставят выхлоп большего диаметра.

2) 4.10

3) 28 достаточно

4) КМК, самая дешевая т.к. без хрома, следующая с хромом, последняя аналогичная второй + наценка саммита.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) в описании внимательно смотри Collector Diameter. 2-а из 3-х девайсов не подходят т.к. ты собрался оставить сток диаметр трубы.

КМК, при желаемой мощности 300-350л.с. первым делом ставят выхлоп большего диаметра.

2) 4.10

3) 28 достаточно

4) КМК, самая дешевая т.к. без хрома, следующая с хромом, последняя аналогичная второй + наценка саммита.

1. Имел как раз ввиду брать ли мне с запасом хедеры типа на 3 дюйма или для 300-350 сил хватит и 2,5 дюйма? А вообще слышал что с большой трубой теряется момент, а мне бы этого не хотелось...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь по-серьезному заморочиться с выхлопом - рекомендую менять его целиком - это раз. два - ставь длинные хедеры (long-tubes, LT, headers). то, что ты выбрал - это, к сожалению, ширпотреб, зато, да, недорого.

пара - на кольце, как и на драге, частые переключения ни к чему. я бы остановился на 3.73 (сам на такой езжу).

31 шлиц - гуд. для 402 метров на сликах по клею - окей, 28 шлицов могут быстро устать от таких выходных. один недостаток - прийдется менять полуоси...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь по-серьезному заморочиться с выхлопом - рекомендую менять его целиком - это раз. два - ставь длинные хедеры (long-tubes, LT, headers). то, что ты выбрал - это, к сожалению, ширпотреб, зато, да, недорого.

пара - на кольце, как и на драге, частые переключения ни к чему. я бы остановился на 3.73 (сам на такой езжу).

31 шлиц - гуд. для 402 метров на сликах по клею - окей, 28 шлицов могут быстро устать от таких выходных. один недостаток - прийдется менять полуоси...

хедеры я тоже смотрел лонг туб но потом начитался тут что они сильно клиренс занижают, а с тем комплектом подвески что я буду ставить, они и так будет не большим...

вот эти смотрел:

http://www.summitracing.com/parts/SUM-G9030/

http://www.summitracing.com/parts/BIG-12104FLT/

да и 2,5 нет не дорогих...

клея у нас нет нигде, да и полуоси менять не охота, наверно всё же остановлюсь на 28 шлицах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что ты выбрал - это, к сожалению, ширпотреб, зато, да, недорого.

Чем такое простое изделие как коллектор, пусть и самый дешевый, по своим эксплуатационным качествам будет хуже неширпотребного? Он настолько кривой, что могут быть проблемы с установкой? КМК, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться летом в выходные можно не переплачивать за керамическое покрытие и крутых производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем такое простое изделие как коллектор, пусть и самый дешевый, по своим эксплуатационным качествам будет хуже неширпотребного? Он настолько кривой, что могут быть проблемы с установкой? КМК, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться летом в выходные можно не переплачивать за керамическое покрытие и крутых производителей.

+1 Изменено пользователем mr_Capone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару оставь, 2.73 с более мощным мотором самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару оставь, 2.73 с более мощным мотором самое то

более мощного мотора сейчас под рукой нет... так что выбор из 3.73 и 4.10
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо зря потратишь деньги, я бы с удовольствием поставил 2.73 вместо 3.9 нло на Rx7 к сожалению таких нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо зря потратишь деньги, я бы с удовольствием поставил 2.73 вместо 3.9 нло на Rx7 к сожалению таких нет :(

т.е. ты хочешь сказать что замена пары ничего не даст?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ничего, кроме повышенного расхода бензина :) Но если будет сил 300-350 то можно будет ехать боком на 3 передаче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ничего, кроме повышенного расхода бензина :) Но если будет сил 300-350 то можно будет ехать боком на 3 передаче

это не тру... знаю многих людей у котрых время на квотере уменьшилось примерно на секунду только благодаря паре...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время может уменьшиться только благодаря другим передаточным числам в кпп, заменой одной г.п. секунду никак не выиграешь, проверенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты хочешь сказать что замена пары ничего не даст?

Реальность такова, что владельцы фоксов мощностью 300-350 сил, ставят нестандартные пары в 100% случаев. Да, насколько я понял, продвинутые пендосы пару, как правило, выбирают в зависимости от оборотов максимальной мощности двигателя. Например: если планируется крутить двигатель до 6500 и использовать авто только в городе большинство ставит 4.10.

Время может уменьшиться только благодаря другим передаточным числам в кпп, заменой одной г.п. секунду никак не выиграешь, проверенно

КМК, стандартная пара 2.73 изначально сильно неудачный вариант, замена ее на 3.5?-4.10 - первый правильный шаг на извилистой тропинке тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК, стандартная пара 2.73 изначально сильно неудачный вариант, замена ее на 3.5?-4.10 - первый правильный шаг на извилистой тропинке тюнинга.

полностью согласен...

использовать авто только в городе большинство ставит 4.10.

а зачем в городе пара 4.10? КМК машина станет слишком дёрганой... Изменено пользователем mr_Capone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем такое простое изделие как коллектор, пусть и самый дешевый, по своим эксплуатационным качествам будет хуже неширпотребного? Он настолько кривой, что могут быть проблемы с установкой? КМК, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться летом в выходные можно не переплачивать за керамическое покрытие и крутых производителей.

Я совершенно не согласен с этим мнением!

Коллектор, конечно, железка не очень сложная, но это не значит, что она не может одарить головной болью. Дешевые коллекторы бывают не просто кривые, а дико кривые!

Я лично наигрался с короткими коллекторами фирмы MAC. Это был недорогой вариант, хотя и не самый дешевый. Поверхность коллекторов, прилегающая к головкам, не давала избавиться от подсекания. Коллекторы снимались и ставились несколько раз с разными вариантами прокладок. Времени, сил и нервов на это ушло много, но окончательно избавиться от подсеканиятак так и не удалось. Списать это на кривизну моих рук нельзя. Я делал все это вместе с профессионалами высокого уровня.

В течении какого-то времени я так и ездил с дурацким подсеканием на разгоне. Кому-то, может быть, на это плевать. Меня раздражало очень сильно.

Кроме того, дешевые коллекторы сделаны из паршивой железки, которая начнет активно ржаветь и гнить. Даже снаружи это будет выглядеть неэстетично. Внутри изъеденные ржавчиной стенки тоже не будут способствовать течению выхлопных газов.

Я проблему решил только тогда, когда купил самые дорогие и качественные коллекторы Ford Racing. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-9430-P51/

Они встали на место отлично и никакого подсекания больше нет, равно как и признаков ржавения. Они стоят на 200 долларов дороже самых дешевых, но дешевые-то, все равно, пришлось снимать и менять на другие. Игра в дешевое железо в этом случае, как и во всех других, больно бьет по карману. Поговорка гласящая, что скупой платит дважды, подходит на все 100%.

Я искренне не советую тебе экономить, выбирая железки подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно не согласен с этим мнением!

Коллектор, конечно, железка не очень сложная, но это не значит, что она не может одарить головной болью. Дешевые коллекторы бывают не просто кривые, а дико кривые!

Я лично наигрался с короткими коллекторами фирмы MAC. Это был недорогой вариант, хотя и не самый дешевый. Поверхность коллекторов, прилегающая к головкам, не давала избавиться от подсекания. Коллекторы снимались и ставились несколько раз с разными вариантами прокладок. Времени, сил и нервов на это ушло много, но окончательно избавиться от подсеканиятак так и не удалось. Списать это на кривизну моих рук нельзя. Я делал все это вместе с профессионалами высокого уровня.

В течении какого-то времени я так и ездил с дурацким подсеканием на разгоне. Кому-то, может быть, на это плевать. Меня раздражало очень сильно.

Кроме того, дешевые коллекторы сделаны из паршивой железки, которая начнет активно ржаветь и гнить. Даже снаружи это будет выглядеть неэстетично. Внутри изъеденные ржавчиной стенки тоже не будут способствовать течению выхлопных газов.

Я проблему решил только тогда, когда купил самые дорогие и качественные коллекторы Ford Racing. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-9430-P51/

Они встали на место отлично и никакого подсекания больше нет, равно как и признаков ржавения. Они стоят на 200 долларов дороже самых дешевых, но дешевые-то, все равно, пришлось снимать и менять на другие. Игра в дешевое железо в этом случае, как и во всех других, больно бьет по карману. Поговорка гласящая, что скупой платит дважды, подходит на все 100%.

Я искренне не советую тебе экономить, выбирая железки подешевле.

а что скажешь по поводу остальных компонентов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не тру... знаю многих людей у котрых время на квотере уменьшилось примерно на секунду только благодаря паре...

Секунда за счет пары? Это очень круто. Не могу ставить под сомнение слова неизвестных мне людей, но у меня такого результата не было.

Чтобы посоветовать пару, надо знать, будешь ли ты оставлять стандартный распредвал или нет. Ставить совсем короткую пару, вроде 4.10 со стандартным валом смысла немного. Мотор наверху будет скисать и не сможет соответствовать паре.

Со стандартным валом я бы выбрал 3.55.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда за счет пары? Это очень круто. Не могу ставить под сомнение слова неизвестных мне людей, но у меня такого результата не было.

Чтобы посоветовать пару, надо знать, будешь ли ты оставлять стандартный распредвал или нет. Ставить совсем короткую пару, вроде 4.10 со стандартным валом смысла немного. Мотор наверху будет скисать и не сможет соответствовать паре.

Со стандартным валом я бы выбрал 3.55.

ну я не сказал что ровно секунду, а где-то кажись 0,6-0,8 точно не помню... вал будет стоковый пока (в грядущем сезоне точно)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажешь по поводу остальных компонентов?

Рулевая рейка Flaming River (без Г/У) у меня стоит. Я доволен. В движении руль стал приятным, информативным, появилась хорошая обратная связь с дорогой. При маневрировании на малой скорости, при парковке руль некомфортно тяжелый. Парковаться неприятно. Ничего такого особо ужасного нет, но если ты никогда не ездил на машинах с червячным рулевым механизмом без Г/У, то может удивить. Словом, в гараж машину загонять я теперь не люблю, но при езде стало лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая рейка Flaming River (без Г/У) у меня стоит. Я доволен. В движении руль стал приятным, информативным, появилась хорошая обратная связь с дорогой. При маневрировании на малой скорости, при парковке руль некомфортно тяжелый. Парковаться неприятно. Ничего такого особо ужасного нет, но если ты никогда не ездил на машинах с червячным рулевым механизмом без Г/У, то может удивить. Словом, в гараж машину загонять я теперь не люблю, но при езде стало лучше.

спасибо, примерено так и расчитывал... а что по блокировке скажешь? годится ли вообще этот тип блокировки для моих целей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То stalnoi_oskal

а что за хедеры у тебя стоят?

Изменено пользователем mr_Capone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не сказал что ровно секунду, а где-то кажись 0,6-0,8 точно не помню... вал будет стоковый пока (в грядущем сезоне точно)...

Пара на 3.55 будет, на мой взгляд, самым подходящим вариантом. Машинка поедет приятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...