stalnoi_oskal Опубликовано 9 Января 2011 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Я совершенно не согласен с этим мнением! Игра в дешевое железо в этом случае, как и во всех других, больно бьет по карману. Поговорка гласящая, что скупой платит дважды, подходит на все 100%.Я искренне не советую тебе экономить, выбирая железки подешевле.Сергей, теперь я точно, из спортивного интереса купле себе ширпотребный коллектор. Останусь при своем мнении, но в том, что касается более сложных изделий, конечно, ты прав. В Днепропетровске, уверен, местные мастера за 10-30 баксов исправят все косяки дешевого коллектора. Цитата
mr_Capone Опубликовано 9 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 В Днепропетровске, уверен, местные мастера за 10-30 баксов исправят все косяки дешевого коллектора.делаю всё сам... сервисам не доверяю... если что, то буду сам и исправлять... Цитата
Pingvinov Опубликовано 9 Января 2011 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 спасибо, примерено так и расчитывал... а что по блокировке скажешь? годится ли вообще этот тип блокировки для моих целей?Это самая простая и удобная блокировка. Она нормально работает, и ее можно восстановить, если износится. Есть ремкомплекты. У меня стоит аналогичная по конструкции блокировка, только усиленная - от грузовика. Полет нормальный. Цитата
mr_Capone Опубликовано 9 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Это самая простая и удобная блокировка. Она нормально работает, и ее можно восстановить, если износится. Есть ремкомплекты. У меня стоит аналогичная по конструкции блокировка, только усиленная - от грузовика. Полет нормальный.ч.т.д. Цитата
Pingvinov Опубликовано 9 Января 2011 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Сергей, теперь я точно, из спортивного интереса купле себе ширпотребный коллектор. Останусь при своем мнении, но в том, что касается более сложных изделий, конечно, ты прав. В Днепропетровске, уверен, местные мастера за 10-30 баксов исправят все косяки дешевого коллектора.Удачи! Кто предупрежден, тот вооружен. Мне московские мастера очень знающие, умеющие и прекрасно оборудованные не смогли помочь выпрямить кривое. Правда, выпрямление кривых железяк не является их профилем работы. Если работа мастеров стоит копейки, то играть с дешевыми железками, наверное, можно. В Москве это обходится очень дорого. Дешевле сразу купить высококачественные. Для меня задача состоит именно в том, чтобы точно определить, кто делает самую качественную железку. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 9 Января 2011 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Удачи! Кто предупрежден, тот вооружен. Мне московские мастера очень знающие, умеющие и прекрасно оборудованные не смогли помочь выпрямить кривое. Правда, выпрямление кривых железяк не является их профилем работы. Если работа мастеров стоит копейки, то играть с дешевыми железками, наверное, можно. В Москве это обходится очень дорого. Дешевле сразу купить высококачественные. Для меня задача состоит именно в том, чтобы точно определить, кто делает самую качественную железку.Я также не являюсь сторонником самых дешевых железяк и, более того, сам этот коллектор, скорее всего, не купил бы. Обрати внимание, мое высказывание о возможной экономии относится только к деталям вып. системы. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 9 Января 2011 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) То stalnoi_oskalа что за хедеры у тебя стоят?Их ставил предыдущий владелец, сказал что Ford Racing. Я думаю, что вот такие: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-9430-P50/Внешнее сходство, насколько это возможно установить по фото, 100%, но таблички с фирменной надписью нет. Изменено 9 Января 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
mr_Capone Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Вобщем пока остановился на этих позициях: 1. Хедеры, пока задумался вообще о их целесообразности... 2. Пара скорее всего 3.73 3. Блокировка на 28 шлицов 4. Мех. рейка Ещё вопрос, скажите какой диаметр руля лучше выбрать (с учётом мех. рейки) 11.5 12.5 13.5? Цитата
slavik Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Вобщем пока остановился на этих позициях:2. Пара скорее всего 3.73Я ездил на машине со стоковым мотором и парой 3.73 - не понравилось. Очень быстро закручивает на 1-й. Едешь, как на грузовике: 1-я чтобы тронуться; где легковые все еще едут на первой, уже вторая, а 3-5 собственно для езды. Мотор то к 5000 оборотам тухнет. Я бы ставил 3.55 и выше, только если реально планируешь что-то делать дальше с мотором (впуск-выпуск, вал, головы) Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вобщем пока остановился на этих позициях:1. Хедеры, пока задумался вообще о их целесообразности...2. Пара скорее всего 3.733. Блокировка на 28 шлицов4. Мех. рейкаЕщё вопрос, скажите какой диаметр руля лучше выбрать (с учётом мех. рейки) 11.5 12.5 13.5?1) ЗРЯ, стандартные крайне неудачной конструкции, их нужно менять обязательно. Бери, как решил ранее, самые простые. Если не повезет и придут кривые, то при наличии прямых рук, свободного времени - исправишь.2) 3.73 тоже можно, но после доводов Сергея и Славы я бы остановился на 3.55. У меня с мех. рейкой стоит стандартный для мустанга 88г. руль, скорее всего, он больше чем 13.5" (в 89г. ставился аналогичный), планирую поменять на 11" (выбранная мною модель существует в одном размере). Считаю, что с мех. рейкой лучше остановиться на стандартном размере. Изменено 10 Января 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Предложение: огласи бюджет первого заказа ништяков. Коллективно попробуем "потратить" твои деньги максимально эффективно с прицелом на последующие 300-350сил. Цитата
mr_Capone Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Я ездил на машине со стоковым мотором и парой 3.73 - не понравилось. Очень быстро закручивает на 1-й. Едешь, как на грузовике: 1-я чтобы тронуться; где легковые все еще едут на первой, уже вторая, а 3-5 собственно для езды. Мотор то к 5000 оборотам тухнет. Я бы ставил 3.55 и выше, только если реально планируешь что-то делать дальше с мотором (впуск-выпуск, вал, головы)машина нужна не накаждый день и в пробках я на ней не намерен дёргаться...1) ЗРЯ, стандартные крайне неудачной конструкции, их нужно менять обязательно. Бери, как решил ранее, самые простые. Если не повезет и придут кривые, то при наличии прямых рук, свободного времени - исправишь.2) 3.73 тоже можно, но после доводов Сергея и Славы я бы остановился на 3.55. У меня с мех. рейкой стоит стандартный для мустанга 88г. руль, скорее всего, он больше чем 13.5" (в 89г. ставился аналогичный), планирую поменять на 11" (выбранная мною модель существует в одном размере). Считаю, что с мех. рейкой лучше остановиться на стандартном размере.По хедерам всё же решил брать самые дешёвые, сегодня залез под машину и ещё раз убедился в ущербности стоковых...По паре буду ещё думать 3.55 или 3.73Померял кстати стоковый руль 14,5, наверно буду брать 13,5...Предложение: огласи бюджет первого заказа ништяков. Коллективно попробуем "потратить" твои деньги максимально эффективно с прицелом на последующие 300-350сил.Бюджет штука с доставкой и всеми делами...В гараже был приятно удивлён тем что у меня уже стоит блокировка родная, но толи она полу мёртвая, толи залито не то масло... Значит блокиовка не нужна, зато теперь нужен скорее всего ремкомплект... Кстати если есть заводская блокиовка, это не о чём не говорит в плане какая у меня пара (наклеек нет уже)? Может с блокировкаой типа ставилась одна пара а без неё другая? А может можно по ВИНу узнать?Итак, в первой партии ништяков будет:1. Пара2. Ремкомплект блокировки3. Мех. рейка с инстал китом4. Хедеры5. И ещё всякая мелочь, типа руля и т.д. не более 50 у.е. Цитата
mr_Capone Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 кстати забыл сказать что банки уже есть, два Фломастера 40 серии... Цитата
Pingvinov Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Итак, в первой партии ништяков будет:1. Пара2. Ремкомплект блокировки3. Мех. рейка с инстал китом4. Хедеры5. И ещё всякая мелочь, типа руля и т.д. не более 50 у.е.Не забудь, что для замены пары следует купить еще комплект для установки вроде этого: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4210-C/Обидно будет вспомнить об этом, когда машина уже висит на подъемнике. Цитата
mr_Capone Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Не забудь, что для замены пары следует купить еще комплект для установки вроде этого: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4210-C/Обидно будет вспомнить об этом, когда машина уже висит на подъемнике.Спасибо. А ссылочку на ремкомплект блокировки не дашь? Цитата
Pingvinov Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Спасибо. А ссылочку на ремкомплект блокировки не дашь?Я не покупал пока. Просто знаю, что они есть. Цитата
mr_Capone Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Это http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4700-B/?rtype=10 ??? Изменено 10 Января 2011 пользователем mr_Capone Цитата
MiDiM Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Это http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4700-B/?rtype=10 ???Поддерживаю высказывания по поводу дешевых хедеров и пары 3.73...Меня с правой стороны коллектор по настоящему достал, сам справиться с подсеканием не смог, прилетит H-pipe погоню в сервис для доработки...По поводу пары- заменены впуск выпуск и головы, вал стоковый - мне не очень нравяться ощущения, именно первая передача доставляет дискомфорт, нагрузки вообще не чувствуешь... Посмотрим, что будет после замены вала... Цитата
mr_Capone Опубликовано 10 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Поддерживаю высказывания по поводу дешевых хедеров и пары 3.73...Меня с правой стороны коллектор по настоящему достал, сам справиться с подсеканием не смог, прилетит H-pipe погоню в сервис для доработки...По поводу пары- заменены впуск выпуск и головы, вал стоковый - мне не очень нравяться ощущения, именно первая передача доставляет дискомфорт, нагрузки вообще не чувствуешь... Посмотрим, что будет после замены вала...ну если выбирать между стоком и дешёвыми хедерами, то я думаю всё же лучше взять дешёвые...а пару наврено 3.73 буду брать, что бы потом при замене голов и вала, не пришлось ее снова менять... Цитата
Pingvinov Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Опубликовано 11 Января 2011 ну если выбирать между стоком и дешёвыми хедерами, то я думаю всё же лучше взять дешёвые...Машина твоя, и деньги твои. Тебе решать. Только представь хорошенько, как отвратительно может звучать подсекание коллекторов. Вся машина будет производить впечатление дешевого неисправного колхоза. Каждый знакомый и незнакомый будет хмыкать, думая, что у хозяина не хватает денег заменить сгнившую выхлопную трубу. Именно это будет внушать окружающим такой автомобиль. Самому противно не будет? Особенно за собственные деньги. К тому же, надо честно признать, что заменив стоковые хедеры на модные, никакой прибавки мощности ПОЧУВСТВОВАТЬ ты не сможешь. То есть из ощутимых изменений ты, возможно, получишь только пакостный звук.Может быть, тебе достанутся трубы с нормальными фланцами, но готов ли ты рисковать? Цитата
MiDiM Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Опубликовано 11 Января 2011 Машина твоя, и деньги твои. Тебе решать. Только представь хорошенько, как отвратительно может звучать подсекание коллекторов. Вся машина будет производить впечатление дешевого неисправного колхоза. Каждый знакомый и незнакомый будет хмыкать, думая, что у хозяина не хватает денег заменить сгнившую выхлопную трубу. Именно это будет внушать окружающим такой автомобиль. Самому противно не будет? Особенно за собственные деньги. К тому же, надо честно признать, что заменив стоковые хедеры на модные, никакой прибавки мощности ПОЧУВСТВОВАТЬ ты не сможешь. То есть из ощутимых изменений ты, возможно, получишь только пакостный звук.Может быть, тебе достанутся трубы с нормальными фланцами, но готов ли ты рисковать?Вот это меня больше всего раздражало... Однажды подошел мужик и спросил - что у тебя в моторе стучит? На самом деле сильное подсекание создавало впечатление неисправности двигателя. Хотя возможно, что косяк не из-за качества производителя, а в связи с тем, что установлены хедеры от фокса и правый конструктивно не совсем подходит под приемную трубу, этого я так и не смог выяснить...Кстати Гена распродает запчасти - у него, на сколько я помню, были хедеры... Цитата
mr_Capone Опубликовано 11 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Кстати Гена распродает запчасти - у него, на сколько я помню, были хедеры...Спасибо, написал ему ЛС. Изменено 11 Января 2011 пользователем mr_Capone Цитата
mr_Capone Опубликовано 11 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Вот ещё вспомнил, хочу себе лайн лок, но есть два варианта, по цене очень схожи, только один просто лайн лок, а второй регулятор тормозных усилий (т.е. я так понял что его можно юзать и как лайн лок и ещё бонус в настройке тормозов)... Что думаете?http://www.summitracing.com/parts/AAF-ALL48010/http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/ Изменено 11 Января 2011 пользователем mr_Capone Цитата
Арсений Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Опубликовано 11 Января 2011 Вот ещё вспомнил, хочу себе лайн лок, но есть два варианта, по цене очень схожи, только один просто лайн лок, а второй регулятор тормозных усилий (т.е. я так понял что его можно юзать и как лайн лок и ещё бонус в настройке тормозов)... Что думаете?http://www.summitracing.com/parts/AAF-ALL48010/http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/ Стрёмно как-то два раза тормозную трубку через моторный щит тащить. Да и информативность тормозов от длинных магистралей с петлями явно не улучшится... Цитата
Pingvinov Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Опубликовано 11 Января 2011 Вот ещё вспомнил, хочу себе лайн лок, но есть два варианта, по цене очень схожи, только один просто лайн лок, а второй регулятор тормозных усилий (т.е. я так понял что его можно юзать и как лайн лок и ещё бонус в настройке тормозов)... Что думаете?http://www.summitracing.com/parts/AAF-ALL48010/http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/Использовать регулируемый колдун в качестве лайн-лока, по-моему, нереально. Подумай сам, как ты это себе представляешь: ты выкатываешься на старт, выходишь из машины, лезешь под капот, накручиваешь пумпочку клапана, закрываешь капот, садишься в машину, прогреваешь колеса, вылезаешь из машины, открываешь капот, откручиваешь пумпочку в исходное положение, как-то его правильно угадывая, закрываешь капот, садишься в машину и вуаля - ты готов к заезду!Механическая задвижка в роли лайн-лока предполагает практически такие же телодвижения. Разве что перекрывать контур можно одним движением, а открывая его, нет риска сбить настройку тормозов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.