Перейти к контенту

Помогите определиться с выбором?


Рекомендуемые сообщения

Вот это меня больше всего раздражало... Однажды подошел мужик и спросил - что у тебя в моторе стучит? На самом деле сильное подсекание создавало впечатление неисправности двигателя. Хотя возможно, что косяк не из-за качества производителя, а в связи с тем, что установлены хедеры от фокса и правый конструктивно не совсем подходит под приемную трубу, этого я так и не смог выяснить...

У меня были хедеры именно от Фокса. Все подходило как надо. Только вот подсекание с правой стороны так и не удалось устранить. С левой как-то справились. Зато возни было - мама не горюй! Нет, если кому в радость раза по 3-4 снимать и ставить хедеры, то это отличная возможность довести себя до экстаза. Меня же этот процесс не освежал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_Capone

    23

  • Pingvinov

    12

  • stalnoi_oskal

    9

  • Dr.Hitman

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Обе эти приблуды легко ставятся в салон рядом с ручником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе эти приблуды легко ставятся в салон рядом с ручником...

Может быть. Я, просто, никогда не видел, чтобы кто-то тянул нештатные тормозные трубки в салон. Все врезают и колдуна, и лайн-лок в штатные трубки с минимальными их изменениями.

Кроме того, мне обошлось бы гораздо дороже тянуть тормозные трубки в салон, чем купить обычный электрический лайн-лок и поставить его туда, куда ставят все - под капот.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были хедеры именно от Фокса. Все подходило как надо. Только вот подсекание с правой стороны так и не удалось устранить. С левой как-то справились. Зато возни было - мама не горюй! Нет, если кому в радость раза по 3-4 снимать и ставить хедеры, то это отличная возможность довести себя до экстаза. Меня же этот процесс не освежал.

Сереж, я имел ввиду, что я купил на SN95 афтемаркетовые хедеры, которые предназначались для предыдущего поколения мустанга. При выяснении взаимозаменяемости с продавцом дали понять, что должны подойти. При этом левый хедер встал как надо, а правый имел несколько отличный от стандарта угол соединения с приемной трубой. Флянцы не хотели совмещаться, вернее один из болтов при таком раскладе не попадал в резьбу. Я пару раз подпиливал угол флянца приемной трубы, что бы максимально стянуть трубы - короче тоже дали прикурить))... В итоге подсекание все равно присутствует. Есть надежда, что при замене приемной трубы может что-то изменится.

Сейчас так же рассматриваю вариант установки длинных хедеров. Многие говорят про длинные хедеры, что они снижают клиренс автомомбиля, при этом я ни разу не видел значений на сколько. Ни кто случаем не скажет точных значений, так ли фатально изменение, или у всех производителей по разному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...