Перейти к контенту

опять про закись


Рекомендуемые сообщения

В планах откапиталить двигатель... На этом фоне посетила мысль о доработке под закись. Пошерстив поиск понял, что ни чего конкретного у нас на форуме нет, одни размышления и те очень жесткие - 102-й бензин и куча проблем с настройкой как топливной системы, так и зажигания. Хотя в инете полно информации, что при доработке до 100 сил можно использовать стандартные настройки. Короче база была изучена, то что у меня карбюратор должно упростить задачу. На данной стадии меня мучает вопрос в отношении поршневой, а именно если я возьму кит на +100 hp нужно ли будет менять шатуны или ограничиться кованными поршнями?При выборе поршней какую степень сжатия предпочесть из расчета что буду лить 95 бензин...

ЗЫ Вообще любая информация по поводу доработок ДВС и установки закиси основанная на личном опыте или из проверянных источников очень приветствуется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планах откапиталить двигатель... На этом фоне посетила мысль о доработке под закись. Пошерстив поиск понял, что ни чего конкретного у нас на форуме нет, одни размышления и те очень жесткие - 102-й бензин и куча проблем с настройкой как топливной системы, так и зажигания. Хотя в инете полно информации, что при доработке до 100 сил можно использовать стандартные настройки. Короче база была изучена, то что у меня карбюратор должно упростить задачу. На данной стадии меня мучает вопрос в отношении поршневой, а именно если я возьму кит на +100 hp нужно ли будет менять шатуны или ограничиться кованными поршнями?При выборе поршней какую степень сжатия предпочесть из расчета что буду лить 95 бензин...

ЗЫ Вообще любая информация по поводу доработок ДВС и установки закиси основанная на личном опыте или из проверянных источников очень приветствуется...

Нужно координально усилить низ,н-образные шатуны,и вкладыши -необходимость,в лучшем случае колено,ставь более производительный масляный насос и кулер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно координально усилить низ,н-образные шатуны,и вкладыши - необходимость,в лучшем случае колено,ставь более производительный масляный насос и кулер

Информацию принял к сведению. Но так ли актуальны последние пункты для карбюратора? Обращаю внимание на количество потребляемого топлива, оно ведь существенно не измениться со всеми вытекающими... Напомню мы ведем речь о +100, в инете данный кит сопрягают со стоковым двигателем... Поправь, если мое мнение ошибочно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеш оставить колено но шатуны+поршни+вкладыши+металлические прокладки голов однозначно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты пишешь про +100, понятно, что ты имеешь в виду прибавку мощности за счет закиси. Остается непонятным, к чему надо прибавлять эти самые 100. Между тем, именно от этого зависит выбор железа.

Если ты просто освежишь мотор кап. ремонтом без значительного повышения мощности, то получишь характеристику стандартного мотора - 215 л.с. Если ты хочешь добавить 100 л.с. к этому уровню, то тебе за глаза хватит комплекта недорогих кованых поршней. Больше ничего модного не нужно. Штатные заводские шатуны на трехсотсильном моторе переживут весь твой автомобиль (естественно, при нормальной настройке мотора). Они и 400 л.с. будут нормально держать без проблем. Усиленные шатуны имеет смысл покупать, если планируешь хорошенько выскочить за эту планку.

Кованый коленвал для твоего мотора будет многократным перебором. Штатное Фордовское колено имеет весьма солидную прочность. Штатный блок цилиндров лопнет за долго до того, как ты подберешься к пределу для коленвала. Большая часть кованых коленвалов просто втюхивается продавцами наивным покупателям, не понимающим, что для них эты железяка актуальна не более чем вал из титана.

P.S.: Если ты не мазохист, не связывайся с металлическими прокладками ГБЦ. Для трехсотсильного мотора их актуальность равна нулю. Зато простор по борьбе с протеканиями они могут открыть необозримый!

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание на количество потребляемого топлива, оно ведь существенно не измениться со всеми вытекающими... Напомню мы ведем речь о +100, в инете данный кит сопрягают со стоковым двигателем... Поправь, если мое мнение ошибочно...

Оно вырастет в полтора раза в режиме буста: (100 / 218) + 1 = 1,4587155963302752293577981651376

Карбюратор является отягчающим обстоятельством: впрысковый комп может хотя бы попытаться поправить состав смеси в рамках своих возможностей. Я бы без широкополосной лямбды или хотя бы датчика детонации даже не заморачивался на эту тему закиси - двиг убить бедной смесью можно на раз-два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты пишешь про +100, понятно, что ты имеешь в виду прибавку мощности за счет закиси. Остается непонятным, к чему надо прибавлять эти самые 100. Между тем, именно от этого зависит выбор железа.

Если ты просто освежишь мотор кап. ремонтом без значительного повышения мощности, то получишь характеристику стандартного мотора - 215 л.с. Если ты хочешь добавить 100 л.с. к этому уровню, то тебе за глаза хватит комплекта недорогих кованных поршней. Больше ничего модного не нужно. Штатные заводские шатуны на трехсотсильном моторе переживут весь твой автомобиль (естественно, при нормальной настройке мотора). Они и 400 л.с. будут нормально держать без проблем. Усиленные шатуны имеет смысл покупать, если планируешь хорошенько выскочить за эту планку.

Кованный коленвал для твоего мотора будет многократным перебором. Штатное Фордовское колено имеет весьма солидную прочность. Штатный блок цилиндров лопнет за долго до того, как ты подберешься к пределу для коленвала. Большая часть кованных коленвалов просто втюхивается продавцами наивным покупателям, не понимающим, что для них эты железяка актуальна не более чем вал из титана.

P.S.: Если ты не мазохист, не связывайся с металлическими прокладками ГБЦ. Для трехсотсильного мотора их актуальность равна нулю. Зато простор по борьбе с протеканиями они могут открыть необозримый!

Сереж, спасибо за развернутый ответ!

А ты в расчет берешь лошади на колесах или с маховика? Если с колес то у меня сейчас изменен впуск (карбюратор HOLLEY 4150 - 650 cfm , коллектор аналог edelbrock AIR GAP); выпуск - короткие хедеры, глушители dynomax super turbo; головы FR X 303; планирую установку распредвала FR E303, то есть теоретически с закисью за 400 л.с. выйти не должен. И несколько другая ситуация если с маховика...

Кстати, ты сам не думал установить закись? Если да, то что остановило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, спасибо за развернутый ответ!

А ты в расчет берешь лошади на колесах или с маховика? Если с колес то у меня сейчас изменен впуск (карбюратор HOLLEY 4150 - 650 cfm , коллектор аналог edelbrock AIR GAP); выпуск - короткие хедеры, глушители dynomax super turbo; головы FR X 303; планирую установку распредвала FR E303, то есть теоретически с закисью за 400 л.с. выйти не должен. И несколько другая ситуация если с маховика...

Кстати, ты сам не думал установить закись? Если да, то что остановило?

Это все л.с. на маховике. Я не хочу омрачать твое настроение, но уверяю тебя, что со всеми твоими головами, валом и даже банками dynomax super turbo, выйти на уровень 400 сил на маховике под закисью будет великим достижением и большой удачей. То есть что-то сломать кроме хлипких штатных поршней будет затруднительно.

Я не планировал ставить закись потому, что у меня мотор с компрессором. Его и так непросто было научиться настраивать. Вносить в настройки еще одно измерение я был не готов. Кроме того, когда я вделал двигатель, в Москве почти невозможно было найти чистый газ. В доступе была, в основном, медицинская закись, а там очень много вредных для мотора добавок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все л.с. на маховике. Я не хочу омрачать твое настроение, но уверяю тебя, что со всеми твоими головами, валом и даже банками dynomax super turbo, выйти на уровень 400 сил на маховике под закисью будет великим достижением и большой удачей. То есть что-то сломать кроме хлипких штатных поршней будет затруднительно.

Я не планировал ставить закись потому, что у меня мотор с компрессором. Его и так непросто было научиться настраивать. Вносить в настройки еще одно измерение я был не готов. Кроме того, когда я вделал двигатель, в Москве почти невозможно было найти чистый газ. В доступе была, в основном, медицинская закись, а там очень много вредных для мотора добавок.

Количество лошадей всегда спорный вопрос, я ориентировался на значения, которые показывает программа Саm Quest от Comp cams, там показывает, что со всеми имеющимися установками мощность двигателя на маховике должна перевалить за 300 л.с. Хотя конечно это теория и от этого машина быстрее не поедет)... Сереж, посоветуй пожалуйста какими поршнями лучше воспользоваться - не хочу переплачивать за запас...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Москве почти невозможно было найти чистый газ. В доступе была, в основном, медицинская закись, а там очень много вредных для мотора добавок.

Серёж, а можешь поподробнее на тему медицинской закиси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество лошадей всегда спорный вопрос, я ориентировался на значения, которые показывает программа Саm Quest от Comp cams, там показывает, что со всеми имеющимися установками мощность двигателя на маховике должна перевалить за 300 л.с. Хотя конечно это теория и от этого машина быстрее не поедет)... Сереж, посоветуй пожалуйста какими поршнями лучше воспользоваться - не хочу переплачивать за запас...

Эх, житие мое... Comp Cams контора авторитетная, но я никогда не видел своими глазами машины, которая бы ехала точно так, как обещают все эти калькуляторы. Если бы я сложил все те лошадиные силы, которые обещали прибавить моему мотору все производители улучшайзинговых железяк, то результат был бы достаточным для того, чтобы говорить, что на третьей передаче движок будет выводить машину на низкую околоземную орбиту :) :) :)

В результате на всех гонках полно парней с горящими глазами, которые говорят, что у них под капотом 300, 400, 500, 600 лошадей. Вот только лошадей этих не хватает чтобы объехать какую-нибудь Мазду МПС. Самое смешное, что это их не отрезвляет.

Посмотри поршни Wiseco. Вполне бюджетный вариант в Саммите, и качество хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebay за эти деньги можно MANLEY взять -очень достойные поршни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёж, а можешь поподробнее на тему медицинской закиси?

Поподробнее не могу. Просто не помню уже. Много лет прошло. Я одно время активно взаимодействовал с ребятами, которые ей активно пользовались и торговали. Так вот настоящий чистый газ был большим дефицитом. Стоил он кратно дороже медицинского. Источники хранились как смерть Кощея.

Смысл, как они говорили, в том, что примеси, присутствующие в медицинском веселящем газе, как-то очень быстро что-то там в машине портили, хотя на скорость это вначале и не влияло. Поэтому медицинский газ не годится.

Все подробности о химии процесса из моей дырявой головы давно испарились :).

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вырастет в полтора раза в режиме буста: (100 / 218) + 1 = 1,4587155963302752293577981651376

Карбюратор является отягчающим обстоятельством: впрысковый комп может хотя бы попытаться поправить состав смеси в рамках своих возможностей. Я бы без широкополосной лямбды или хотя бы датчика детонации даже не заморачивался на эту тему закиси - двиг убить бедной смесью можно на раз-два.

Арсений, я твой пост чего-то пропустил... Я бы так категорично не говорил про карбюратор, система нстройки компа значительно сложнее. Другое дело с компом она используется гораздо эффективней. Я планирую установить регулятор давления, как ты сказал - широкополосню лямбду и блок зажигания MSD, насос повышенной производительности уже есть, все остальное должно быть в комплекте закиси. Кстати я видел киты, которые специально адаптированы под мой карбюратор, думаю это несколько облегчит настройку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebay за эти деньги можно MANLEY взять -очень достойные поршни

Это по рекомендациям мотористов или по положительным отзывам в инете? Просто в данном случае не понятно чьи лучше Manley или Wiseco...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, я твой пост чего-то пропустил... Я бы так категорично не говорил про карбюратор, система нстройки компа значительно сложнее. Другое дело с компом она используется гораздо эффективней. Я планирую установить регулятор давления, как ты сказал - широкополосню лямбду и блок зажигания MSD, насос повышенной производительности уже есть, все остальное должно быть в комплекте закиси. Кстати я видел киты, которые специально адаптированы под мой карбюратор, думаю это несколько облегчит настройку...

КМК Адаптация комплектов закиси заключается наличием в комплекте пластины под твой карб и все... На настройке это никак не сказывается.

Практически все системы продаются в "базовом" исполнении, но для безопасной и удобной эксплуатации придется докупать доп. моды. Например, считаю необходимым обзавестись манометром и кл. аварийного сброса давления. Видел фото понтиака у которого при взрыве балона с закисью разворотило заднюю часть салона. Грелку тоже придется докупать (правда, не разобрался многие обходятся и без нее). Есть еще электроприводы для дистанционного открывания вентиля балона. Контроллер управления закисью сильно упрощает пользования системой, а также уменьшает вероятность убить двигатель.

Хотелось послушать комментарии о доп. оборудовании на систему закиси. Что действительно целесообразно докупить?

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее не могу. Просто не помню уже. Много лет прошло. Я одно время активно взаимодействовал с ребятами, которые ей активно пользовались и торговали. Так вот настоящий чистый газ был большим дифицитом. Стоил он кратно дороже медицинского. Источники хранились как смерть Кощея.

Смысл, как они говорили, в том, что примеси, присутствующие в медицинском веселящем газе, как-то очень быстро что-то там в машине портили, хотя на скорость это вначале и не влияло. Поэтому медицинский газ не годится.

Все подробности о химии процесса из моей дырявой головы давно испарились :).

Как бы это не оказалось сродни накачке шин азотом... Попробую покопаться в инете на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК Адаптация комплектов закиси заключается наличием в комплекте пластины под твой карб и все... На настройке это никак не сказывается.

Практически все системы продаются в "базовом" исполнении, но для безопасной и удобной эксплуатации придется докупать доп. моды. Например, считаю необходимым обзавестись манометром и кл. аварийного сброса давления. Видел фото понтиака у которого при взрыве балона с закисью разворотило заднюю часть салона. Грелку тоже придется докупать (правда, не разобрался многие обходятся и без нее). Есть еще электроприводы для дистанционного открывания вентиля балона. Контроллер управления закисью сильно упрощает пользования системой, а также уменьшает вероятность убить двигатель.

Хотелось послушать комментарии о доп. оборудовании на систему закиси. Что действительно целесообразно докупить?

Я уже писал, что настройки карбюратора не меняются, в пластине, как я понял, есть форсунки для закиси и бензина, подача которых регулируется соленойдами, которые также есть в комплекте. То есть бензин для работы двигателя с закисью подается отдельно. Дополнительно к пластине идет микровыключатель под рычаг ускорительного насоса карбюратора. Это относительно адаптации под карбюратор. Клапан сброса давления используется, как я понял с грелкой, которая позволяет максимально опустошить баллон. При нагреве возможно избыточное давление, которое соответственно сбрасывается. Без грелки количество впрысков значительно сократиться. Предполагаю, что те кто грелкой не пользуется не часто включают режим подачи закиси и баллон успевает приобрести температуру окружающей среды. Еще по идеи должен быть девайс для продува системы и вроде все... В принципе ты правильно охарактеризовал перечисленное оборудование, как дополнительное, в планах установить все что требуется, тем более ценник на все вполне удовлетворительный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК Адаптация комплектов закиси заключается наличием в комплекте пластины под твой карб и все... На настройке это никак не сказывается.

Практически все системы продаются в "базовом" исполнении, но для безопасной и удобной эксплуатации придется докупать доп. моды. Например, считаю необходимым обзавестись манометром и кл. аварийного сброса давления. Видел фото понтиака у которого при взрыве балона с закисью разворотило заднюю часть салона. Грелку тоже придется докупать (правда, не разобрался многие обходятся и без нее). Есть еще электроприводы для дистанционного открывания вентиля балона. Контроллер управления закисью сильно упрощает пользования системой, а также уменьшает вероятность убить двигатель.

Хотелось послушать комментарии о доп. оборудовании на систему закиси. Что действительно целесообразно докупить?

Я в обязательном порядке поставлю выключатель под педаль, чтобы закись подавалась исключительно при полном дросселе (выключатель в комплекте) и обязательно поставлю отсечку по оборотам, чтобы закись не подавалась при слишком низких или слишком высоких оборотах.

Далее широкополосная лямбда с показометром на панели, по которой буду рубить закись в случае обеднения или излишнего обогащения смеси. Ещё наверное врежу датчик давления в топливную магистраль, чтобы при проблемах с насосом/фильтром/отливом горючки рубить нахрен всё чтобы движок не спалить.

Как-то так.

PS. Девайс для продува под вопросом, т.к. постараюсь клапаны включения разместить максимально близко к впуску.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании моих поршней написано:

Special requirements: Good for street or light race/nitrous to 75 shot

Это значит я могу заехать на них 75 раз с закисью? И все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в обязательном порядке поставлю выключатель под педаль, чтобы закись подавалась исключительно при полном дросселе (выключатель в комплекте) и обязательно поставлю отсечку по оборотам, чтобы закись не подавалась при слишком низких или слишком высоких оборотах.

Для этого придется докупать какой-то прибор, или при помощи чего ты планируешь это реализовать?

Далее широкополосная лямбда с показометром на панели, по которой буду рубить закись в случае обеднения или излишнего обогащения смеси. Ещё наверное врежу датчик давления в топливную магистраль, чтобы при проблемах с насосом/фильтром/отливом горючки рубить нахрен всё чтобы движок не спалить.

Механический или с эл. датчиком? У меня стоит мех. в подкапотном пространстве. В инструкции сказано, что он не для постоянного использования, т.е. поставил, измерил давление и снял. Почему - непонятно, ввиду того, что езжу редко и мало у меня стоит постоянно.

PS. Девайс для продува под вопросом, т.к. постараюсь клапаны включения разместить максимально близко к впуску.

Насколько я понял, самое опасное для мотора это попытка запуска на закиси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании моих поршней написано:

Special requirements: Good for street or light race/nitrous to 75 shot

Это значит я могу заехать на них 75 раз с закисью? И все?

75 - это кол-во дополнительныых "нитросных" л.с., которое поршни будут держать.

p.s. Наткунлся на прикольный коммент "babies use a bottle, men use the throttle..." :)

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого придется докупать какой-то прибор, или при помощи чего ты планируешь это реализовать?

Сначала хотел сделать, но девайсики "Window switch" достаточно дёшевы, чтобы не заморачиваться на эту тему.

Механический или с эл. датчиком? У меня стоит мех. в подкапотном пространстве. В инструкции сказано, что он не для постоянного использования,

Механический. Скорее всего будет либо тупо вырубать закись, не трогая горючку - уж лучше обогатить и захлебнуть движок, чем допустить даже кратковременноую работу на бедной смеси. Но это пока мысли, что конкретно сделаю будет видно после испытаний.

т.е. поставил, измерил давление и снял. Почему - непонятно, ввиду того, что езжу редко и мало у меня стоит постоянно.

Наверное либо очень точный, либо поверочный. У вторых упрощённые материалы, у первых малые допуски. А любой датчик давления со временем "уплывает" из-за накапливающейся деформации пружины и/или мембраны.

Насколько я понял, самое опасное для мотора это попытка запуска на закиси.

Ну этого-то точно не должно быть :)

Ещё забыл: обязательно концевик под педаль сцепления. Если его выжать под закисью, никакой window switch не спасёт - поздно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала хотел сделать, но девайсики "Window switch" достаточно дёшевы, чтобы не заморачиваться на эту тему.

Здесь немало написано: http://www.holley.com/data/Products/Technical/199R10482.pdf

NOS Time Based Progressive Nitrous Controller насколько актуальна установка в машину начального уровня/сток?

http://www.poweredbyford.com/store/index.p...roducts_id=2765

Я так понимаю, это девайс может все тоже самое что и Window switch + доп возможности?

post-4051-1294829303.jpg

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережу всегда приятно читать: толково и доходчиво вразумляет.

По поводу закиси: рекомендую рассмотреть комплект от Zex. Он выходит в 1000 усд, но он того стоит. Вместо продувки ненужной, лучше купить грелку. Все остальное Сережа написал очень правильно. Единственное, я бы не стал менять бошки с распредвалом. Оставил бы их в стоке. Навряд ли ты настроишь after-market так, чтобы ехал быстрее стока. Зато проблем приобретешь вагон во время установки, настройки и дальнейшего использования. Лучший выбор - просто закись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...