castor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Привет, Братцы! Пришла моя пора заняться задним мостом. Я так понимаю многие в Клубе меняли главные пары. У меня стоит самая длинючая 2.73. Скажите, при замене на 3.55 режим работы АКПП не поплывёт? Или требуется лезть в мозги? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 ты когда колеса меняешь у тебя акпп плывет?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Привет, Братцы! Пришла моя пора заняться задним мостом. Я так понимаю многие в Клубе меняли главные пары. У меня стоит самая длинючая 2.73. Скажите, при замене на 3.55 режим работы АКПП не поплывёт? Или требуется лезть в мозги?Когда я поставил 3.73 вместо 2.73, моя совершенно исправная, свежеперебранная АOD сразу с глузду съехала. Она взяла моду быстренько прощелкивать первую и вторую передачи и оставлять меня на третьей, где я дальше вынужден был тащиться на оборотах около холостых. Это было очень неудобно. Никаких мозгов у моей коробки не было. Лезть было некуда. Эта проблема была одной из причин того, что я поставил себе МКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Все будет нормально. Но мое мнение что переход с 2.7 на 3.5 не стоит того, поставь хотябы 3.7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Когда я поставил 3.73 вместо 2.73, моя совершенно исправная, свежеперебранная АOD сразу с глузду съехала. Она взяла моду быстренько прощелкивать первую и вторую передачи и оставлять меня на третьей, где я дальше вынужден был тащиться на оборотах около холостых.Почему так произошло? Сергей, как считаешь, если я установлю на свой капри с АОД 88г. пару 3.55, буду иметь похожую проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Почему так произошло? Сергей, как считаешь, если я установлю на свой капри с АОД 88г. пару 3.55, буду иметь похожую проблему?Мое примитивное понимание было такого, что из-за короткой пары, на первой и второй передачах двигатель очень быстро раскручивался и достигал оборотов, на которых коробка должна была переходить на следующую передачу. Вот он и переключался, как ему казалось правильно. Только в результате я почти сразу оказывался на прямой третьей передаче, на которой в городе на скорости 40 км/ч тошнить было очень неудобно. Обороты около холостых, а у меня уже стоял распредвал, который просыпается только после 2000 об. Катишься на 900 оборотах, надо ускориться, нажимаешь на газ, а в ответ ничего. Пока до кик-дауна не продавишь, ничего не происходит. Раздражало это меня порядочно. Если бы стоял стоковый распредвал, наверное, было бы полегче. Изменено 15 Января 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Я бы поправил Сергея в том, что АОД управляется давлением. А само давление зависит в том числе от оборотов двигателя и от нагрузки на выходной вал КПП. В данном случае нагрузка резко уменьшилась из-за возросшего передаточного числа ГП, из-за чего управляющее давление стало некорректным. АКПП скорее всего "думает", что педаль газа едва нажата и поэтому включает максимально возможную передачу для данных оборотов. Как-то так. Упрощённо, конечно же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 ты когда колеса меняешь у тебя акпп плывет?)Ну колёса и главная пара это всё ж не одно и то же... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Все будет нормально. Но мое мнение что переход с 2.7 на 3.5 не стоит того, поставь хотябы 3.7Ну мне хотя бы 3,55 вкрячить ... Вообще я не сторонник больших передаточных чисел...Не хочу из Коня Бронку делать, мне прицепы не таскать и по грязи не буксовать ...Зимой же маленькое число, по моему мнению даже предпочтительнее (катаюсь круглый год). Так что радикальных перемен не хочется . Я может быть не стал бы и заморачиываться но у меня есть сомнения что пара 2.73 родная. Так спидометр у меня упорно показывает скорость на 25% меньше реальной. Так же и одометр расстояние на 25% меньше пройденного . Кроме того на овердрайве ехать около 90 км/ч невозможно - едешь на третьей. бросаешь газ, включается овердрайв. далее если жмёшь газ то двигатель начинает колбасить ( как бы не хватает мощности) из этого положения два выхода: либо надавить газ сильнее и включится кикдаун, либо давить газ очень плавно что бы двигатель набирал обороты очень постепенно.. С коробасом всё в порядке - только что перебран.Так что остаётся главная пара - увеличить передаточное число, чтобы двиглу легче было... Правда есть ещё необоснованное подозрение в отношении датчика скорости , но его я в ближайшее время заменю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Ну мне хотя бы 3,55 вкрячить ... Вообще я не сторонник больших передаточных чисел...Не хочу из Коня Бронку делать, мне прицепы не таскать и по грязи не буксовать ...Зимой же маленькое число, по моему мнению даже предпочтительнее (катаюсь круглый год). Так что радикальных перемен не хочется . Я может быть не стал бы и заморачиываться но у меня есть сомнения что пара 2.73 родная. Так спидометр у меня упорно показывает скорость на 25% меньше реальной. Так же и одометр расстояние на 25% меньше пройденного . Кроме того на овердрайве ехать около 90 км/ч невозможно - едешь на третьей. бросаешь газ, включается овердрайв. далее если жмёшь газ то двигатель начинает колбасить ( как бы не хватает мощности) из этого положения два выхода: либо надавить газ сильнее и включится кикдаун, либо давить газ очень плавно что бы двигатель набирал обороты очень постепенно.. С коробасом всё в порядке - только что перебран.Так что остаётся главная пара - увеличить передаточное число, чтобы двиглу легче было... Правда есть ещё необоснованное подозрение в отношении датчика скорости , но его я в ближайшее время заменю.Сомнения по поводу пары полностью обоснованы. Замечу только что нормально настроенный двигатель не "колбасит" при любой нагрузке при любых оборотах вплоть до холостых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Сомнения по поводу пары полностью обоснованы. Замечу только что нормально настроенный двигатель не "колбасит" при любой нагрузке при любых оборотах вплоть до холостых.Да к двиглу вроде претензий нет Работает нормально. Просто при описанных обстоятельствах такое чувство как будто на механике трогаешься с 3 передачи (надо либо оооочень плавно, либо очень сильно открыть дроссель) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Привет, Братцы! Пришла моя пора заняться задним мостом. Я так понимаю многие в Клубе меняли главные пары. У меня стоит самая длинючая 2.73. Скажите, при замене на 3.55 режим работы АКПП не поплывёт? Или требуется лезть в мозги?По-хорошему придется. АОДЕ управлятся мозгами. Там есть неск параметров зависящих от соотношения оборотов двигателя к скорости. Если со скоростью можно решить вопрос путем замены шестеренки в датчике скорости, то вот соотношение исправить можно только в мозгах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Я бы поправил Сергея в том, что АОД управляется давлением. А само давление зависит в том числе от оборотов двигателя и от нагрузки на выходной валтам еще есть центробежный клапан на хвостовике коробки. Он больше всего сбивает с толку АОД при замене ГП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 По-хорошему придется. АОДЕ управлятся мозгами. Там есть неск параметров зависящих от соотношения оборотов двигателя к скорости. Если со скоростью можно решить вопрос путем замены шестеренки в датчике скорости, то вот соотношение исправить можно только в мозгах.Ндаа.... Всё это навело меня на некоторые размышления. А именно. Коробка видит обороты мотора и скорость движения. Однако скорость движения она видит через скорость вращения карданного вала. И соотношение главной пары ей по фиг (она же не видит скорости вращения колёс!) Увеличение соотношения ГП приведёт к тому что все передачи будут включаться несколько раньше (по достижению карданом количества оборотов которое должно соответствовать необходимой скорости при старой ГП) Таким образом действительно необходимо лишь заменить шестерню датчика скорости на экземпляр с большим кол-вом зубьев Но параметры соотношения не изменить. Так что надо либо не менять пару, либо мирится с ранним включением передач, либо ставить механику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 там еще есть центробежный клапан на хвостовике коробки. Он больше всего сбивает с толку АОД при замене ГП.С ним что-нибудь делают, или может есть рассчитанные на нестандартные пары? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 С ним что-нибудь делают, или может есть рассчитанные на нестандартные пары?Скорее всего есть стандартное штатное решение. На пятилитровых тандерах 87-88 с завода пара 3.45 (мост 7,5) и AOD. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Ндаа.... Всё это навело меня на некоторые размышления. А именно. Коробка видит обороты мотора и скорость движения. Однако скорость движения она видит через скорость вращения карданного вала. И соотношение главной пары ей по фиг (она же не видит скорости вращения колёс!) Увеличение соотношения ГП приведёт к тому что все передачи будут включаться несколько раньше (по достижению карданом количества оборотов которое должно соответствовать необходимой скорости при старой ГП) Таким образом действительно необходимо лишь заменить шестерню датчика скорости на экземпляр с большим кол-вом зубьев Но параметры соотношения не изменить. Так что надо либо не менять пару, либо мирится с ранним включением передач, либо ставить механику.либо править мозги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 С ним что-нибудь делают, или может есть рассчитанные на нестандартные пары?По-моему есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 15 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 либо править мозгиТолько где и как. Если знаешь, подскажи плиз... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Только где и как. Если знаешь, подскажи плиз...Твикер и иже с ним помогут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Скорее всего есть стандартное штатное решение. На пятилитровых тандерах 87-88 с завода пара 3.45 (мост 7,5) и AOD.Эти 7.5 с блоком в стандарте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 По-моему естьИлья, подскажи пожалуйста как эта деталь на языке производителя называется. Попробую найти... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Эти 7.5 с блоком в стандарте?У меня на LX без блоки. На спорте с LSD, но не уверен что таже пара. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 У меня на LX без блоки. На спорте с LSD, но не уверен что таже пара.Читал вроде на coolcats, что на XR-7 87 года 8.8 с блоком.Со своим XR-7 так до сих пор и не разобрался что там стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 17 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 Илья, подскажи пожалуйста как эта деталь на языке производителя называется. Попробую найти...governorпоищи, я видел, что кто-то делает.как вариант - установить valvebody с ручным переключением.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.