Перейти к контенту

главная пара


Рекомендуемые сообщения

Привет, Братцы! Пришла моя пора заняться задним мостом. Я так понимаю многие в Клубе меняли главные пары. У меня стоит самая длинючая 2.73. Скажите, при замене на 3.55 режим работы АКПП не поплывёт? Или требуется лезть в мозги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • castor

    23

  • Moonraker

    10

  • Арсений

    9

  • stalnoi_oskal

    8

Лучшие авторы в этой теме

ты когда колеса меняешь у тебя акпп плывет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Братцы! Пришла моя пора заняться задним мостом. Я так понимаю многие в Клубе меняли главные пары. У меня стоит самая длинючая 2.73. Скажите, при замене на 3.55 режим работы АКПП не поплывёт? Или требуется лезть в мозги?

Когда я поставил 3.73 вместо 2.73, моя совершенно исправная, свежеперебранная АOD сразу с глузду съехала. Она взяла моду быстренько прощелкивать первую и вторую передачи и оставлять меня на третьей, где я дальше вынужден был тащиться на оборотах около холостых. Это было очень неудобно.

Никаких мозгов у моей коробки не было. Лезть было некуда. Эта проблема была одной из причин того, что я поставил себе МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет нормально. Но мое мнение что переход с 2.7 на 3.5 не стоит того, поставь хотябы 3.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я поставил 3.73 вместо 2.73, моя совершенно исправная, свежеперебранная АOD сразу с глузду съехала. Она взяла моду быстренько прощелкивать первую и вторую передачи и оставлять меня на третьей, где я дальше вынужден был тащиться на оборотах около холостых.

Почему так произошло? Сергей, как считаешь, если я установлю на свой капри с АОД 88г. пару 3.55, буду иметь похожую проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так произошло? Сергей, как считаешь, если я установлю на свой капри с АОД 88г. пару 3.55, буду иметь похожую проблему?

Мое примитивное понимание было такого, что из-за короткой пары, на первой и второй передачах двигатель очень быстро раскручивался и достигал оборотов, на которых коробка должна была переходить на следующую передачу. Вот он и переключался, как ему казалось правильно. Только в результате я почти сразу оказывался на прямой третьей передаче, на которой в городе на скорости 40 км/ч тошнить было очень неудобно. Обороты около холостых, а у меня уже стоял распредвал, который просыпается только после 2000 об. Катишься на 900 оборотах, надо ускориться, нажимаешь на газ, а в ответ ничего. Пока до кик-дауна не продавишь, ничего не происходит. Раздражало это меня порядочно. Если бы стоял стоковый распредвал, наверное, было бы полегче.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поправил Сергея в том, что АОД управляется давлением. А само давление зависит в том числе от оборотов двигателя и от нагрузки на выходной вал КПП.

В данном случае нагрузка резко уменьшилась из-за возросшего передаточного числа ГП, из-за чего управляющее давление стало некорректным. АКПП скорее всего "думает", что педаль газа едва нажата и поэтому включает максимально возможную передачу для данных оборотов.

Как-то так. Упрощённо, конечно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда колеса меняешь у тебя акпп плывет?)

Ну колёса и главная пара это всё ж не одно и то же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет нормально. Но мое мнение что переход с 2.7 на 3.5 не стоит того, поставь хотябы 3.7

Ну мне хотя бы 3,55 вкрячить :rolleyes: ... Вообще я не сторонник больших передаточных чисел...Не хочу из Коня Бронку делать, мне прицепы не таскать и по грязи не буксовать ;) ...Зимой же маленькое число, по моему мнению даже предпочтительнее (катаюсь круглый год). Так что радикальных перемен не хочется :nono: . Я может быть не стал бы и заморачиываться но у меня есть сомнения что пара 2.73 родная. Так спидометр у меня упорно показывает скорость на 25% меньше реальной. Так же и одометр расстояние на 25% меньше пройденного :angry: . Кроме того на овердрайве ехать около 90 км/ч невозможно - едешь на третьей. бросаешь газ, включается овердрайв. далее если жмёшь газ то двигатель начинает колбасить :wacko: ( как бы не хватает мощности) из этого положения два выхода: либо надавить газ сильнее и включится кикдаун, либо давить газ очень плавно что бы двигатель набирал обороты очень постепенно.. С коробасом всё в порядке - только что перебран.Так что остаётся главная пара - увеличить передаточное число, чтобы двиглу легче было... Правда есть ещё необоснованное подозрение в отношении датчика скорости :anim_diatel: , но его я в ближайшее время заменю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне хотя бы 3,55 вкрячить :rolleyes: ... Вообще я не сторонник больших передаточных чисел...Не хочу из Коня Бронку делать, мне прицепы не таскать и по грязи не буксовать ;) ...Зимой же маленькое число, по моему мнению даже предпочтительнее (катаюсь круглый год). Так что радикальных перемен не хочется :nono: . Я может быть не стал бы и заморачиываться но у меня есть сомнения что пара 2.73 родная. Так спидометр у меня упорно показывает скорость на 25% меньше реальной. Так же и одометр расстояние на 25% меньше пройденного :angry: . Кроме того на овердрайве ехать около 90 км/ч невозможно - едешь на третьей. бросаешь газ, включается овердрайв. далее если жмёшь газ то двигатель начинает колбасить :wacko: ( как бы не хватает мощности) из этого положения два выхода: либо надавить газ сильнее и включится кикдаун, либо давить газ очень плавно что бы двигатель набирал обороты очень постепенно.. С коробасом всё в порядке - только что перебран.Так что остаётся главная пара - увеличить передаточное число, чтобы двиглу легче было... Правда есть ещё необоснованное подозрение в отношении датчика скорости :anim_diatel: , но его я в ближайшее время заменю.

Сомнения по поводу пары полностью обоснованы. Замечу только что нормально настроенный двигатель не "колбасит" при любой нагрузке при любых оборотах вплоть до холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения по поводу пары полностью обоснованы. Замечу только что нормально настроенный двигатель не "колбасит" при любой нагрузке при любых оборотах вплоть до холостых.

Да к двиглу вроде претензий нет Работает нормально. Просто при описанных обстоятельствах такое чувство как будто на механике трогаешься с 3 передачи (надо либо оооочень плавно, либо очень сильно открыть дроссель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Братцы! Пришла моя пора заняться задним мостом. Я так понимаю многие в Клубе меняли главные пары. У меня стоит самая длинючая 2.73. Скажите, при замене на 3.55 режим работы АКПП не поплывёт? Или требуется лезть в мозги?

По-хорошему придется. АОДЕ управлятся мозгами. Там есть неск параметров зависящих от соотношения оборотов двигателя к скорости. Если со скоростью можно решить вопрос путем замены шестеренки в датчике скорости, то вот соотношение исправить можно только в мозгах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поправил Сергея в том, что АОД управляется давлением. А само давление зависит в том числе от оборотов двигателя и от нагрузки на выходной вал

там еще есть центробежный клапан на хвостовике коробки. Он больше всего сбивает с толку АОД при замене ГП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему придется. АОДЕ управлятся мозгами. Там есть неск параметров зависящих от соотношения оборотов двигателя к скорости. Если со скоростью можно решить вопрос путем замены шестеренки в датчике скорости, то вот соотношение исправить можно только в мозгах.

Ндаа.... Всё это навело меня на некоторые размышления. А именно. Коробка видит обороты мотора и скорость движения. Однако скорость движения она видит через скорость вращения карданного вала. И соотношение главной пары ей по фиг (она же не видит скорости вращения колёс!) Увеличение соотношения ГП приведёт к тому что все передачи будут включаться несколько раньше (по достижению карданом количества оборотов которое должно соответствовать необходимой скорости при старой ГП) Таким образом действительно необходимо лишь заменить шестерню датчика скорости на экземпляр с большим кол-вом зубьев Но параметры соотношения не изменить. Так что надо либо не менять пару, либо мирится с ранним включением передач, либо ставить механику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще есть центробежный клапан на хвостовике коробки. Он больше всего сбивает с толку АОД при замене ГП.

С ним что-нибудь делают, или может есть рассчитанные на нестандартные пары?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ним что-нибудь делают, или может есть рассчитанные на нестандартные пары?

Скорее всего есть стандартное штатное решение. На пятилитровых тандерах 87-88 с завода пара 3.45 (мост 7,5) и AOD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа.... Всё это навело меня на некоторые размышления. А именно. Коробка видит обороты мотора и скорость движения. Однако скорость движения она видит через скорость вращения карданного вала. И соотношение главной пары ей по фиг (она же не видит скорости вращения колёс!) Увеличение соотношения ГП приведёт к тому что все передачи будут включаться несколько раньше (по достижению карданом количества оборотов которое должно соответствовать необходимой скорости при старой ГП) Таким образом действительно необходимо лишь заменить шестерню датчика скорости на экземпляр с большим кол-вом зубьев Но параметры соотношения не изменить. Так что надо либо не менять пару, либо мирится с ранним включением передач, либо ставить механику.

либо править мозги
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ним что-нибудь делают, или может есть рассчитанные на нестандартные пары?

По-моему есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо править мозги

Только где и как. Если знаешь, подскажи плиз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только где и как. Если знаешь, подскажи плиз...

Твикер и иже с ним помогут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего есть стандартное штатное решение. На пятилитровых тандерах 87-88 с завода пара 3.45 (мост 7,5) и AOD.

Эти 7.5 с блоком в стандарте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему есть

Илья, подскажи пожалуйста как эта деталь на языке производителя называется. Попробую найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 7.5 с блоком в стандарте?

У меня на LX без блоки. На спорте с LSD, но не уверен что таже пара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на LX без блоки. На спорте с LSD, но не уверен что таже пара.

Читал вроде на coolcats, что на XR-7 87 года 8.8 с блоком.

Со своим XR-7 так до сих пор и не разобрался что там стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, подскажи пожалуйста как эта деталь на языке производителя называется. Попробую найти...

governor

поищи, я видел, что кто-то делает.

как вариант - установить valvebody с ручным переключением....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...