castor Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) А где там написано, что это независимая подвеска?Ну вообще-то там написано COBRA. Я чего-то думал, что они все с IRS... Кстати, МемФ, у тебя же Кобра 96. Скажи, плиз. станет IRS от 2003 на 1994? И ещё. если нетрудно, пружины одинаковые или нет? Я к тому моя пневмо станет ли на IRS? Изменено 24 Января 2011 пользователем castor Цитата
Harper Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Ну вообще-то там написано COBRA. Я чего-то думал, что они все с IRS...Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста. Цитата
castor Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.А до 99 г. на Стангах независимой подвески вообще не было? Цитата
castor Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.Вообще они пишут This would make a great IRS AXLE CONVERSION FOR YOUR 79 - 98 car я так понял что приколхозить теоретически можно.. Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.практически ничего колхозить не надо, кроме тормозных магистралей. Цитата
Memphis Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 А до 99 г. на Стангах независимой подвески вообще не было?Не было. Цитата
vitosja Опубликовано 24 Января 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 А есть у кого ссылка на фокс с такой независимой подвеской? Цитата
Memphis Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 А есть у кого ссылка на фокс с такой независимой подвеской?Да сколько хочешь. http://www.google.ru/search?q=Mustang+fox+irs Цитата
Георгий Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_02.htmlХотя бы такА про неподрессоренные массы и ягуар...... Изменено 28 Января 2011 пользователем Георгий Цитата
MiDiM Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_02.htmlХотя бы такА про неподрессоренные массы и ягуар......Сдается мне, что такая конструкция весит поболе родного моста... если она конечно не алюминиевая... Изменено 28 Января 2011 пользователем midim Цитата
Арсений Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Сдается мне, что такая конструкция весит поболе родного моста... если она конечно не алюминиевая... Зато неподрессоренные массы меньше Кобровая IRS как я тут выяснил, тоже отнюдь не легче моста. В сборе тяжелее почти на треть. Наверное ещё и потому Форд её не хочет ставить на обычные Мусты - преимущество в весе в квотере немалого стоит. Изменено 28 Января 2011 пользователем Арсений Цитата
Pingvinov Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Зато неподрессоренные массы меньше Кобровая IRS как я тут выяснил, тоже отнюдь не легче моста. В сборе тяжелее почти на треть. Наверное ещё и потому Форд её не хочет ставить на обычные Мусты - преимущество в весе в квотере немалого стоит.Те, кто использует Кобры с IRS для дрэга, часто снимают независимую подвеску и ставят вместо нее мост. Правда, масса моста, наверное, не главная причина. Цитата
Harper Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 А про неподрессоренные массы и ягуар......Я извиняюсь, а это тормозные диски внутри? А как их менять? А как колодки менять? Цитата
Moonraker Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Конечно IRS весит больше моста. Но это ОБЩИЙ вес. Неподрессоренная масса меньше. А больший вес сзади улучшает развесовку по осям, которая оставляет делать лучшего. IRS на дрэге не жалуют в силу меньшей прочности и большей склонности к прыжкам колес (wheel hop) по поводу тормозов внутри - колодки менять на яме/под'емнике. Для замены дисков надо снимать полуоси. Гемору, конечно, больше... Цитата
кардан Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Я извиняюсь, а это тормозные диски внутри? А как их менять? А как колодки менять? К слесарю-проктологу гнать Цитата
ssergeevic Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) А от тандерберда MN-12 вам подвеска не подойдет? Все легче найти чем от ягуара или кобры. Напильником крепко прийдется поработать правда. Изменено 28 Января 2011 пользователем ssergeevic Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.