Перейти к контенту

Комфорт задней подвески


Рекомендуемые сообщения

А где там написано, что это независимая подвеска?

Ну вообще-то там написано COBRA. Я чего-то думал, что они все с IRS... Кстати, МемФ, у тебя же Кобра 96. Скажи, плиз. станет IRS от 2003 на 1994? И ещё. если нетрудно, пружины одинаковые или нет? Я к тому моя пневмо станет ли на IRS?

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то там написано COBRA. Я чего-то думал, что они все с IRS...

Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.

А до 99 г. на Стангах независимой подвески вообще не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.

Вообще они пишут This would make a great IRS AXLE CONVERSION FOR YOUR 79 - 98 car я так понял что приколхозить теоретически можно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.

практически ничего колхозить не надо, кроме тормозных магистралей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до 99 г. на Стангах независимой подвески вообще не было?

Не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого ссылка на фокс с такой независимой подвеской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого ссылка на фокс с такой независимой подвеской?

Да сколько хочешь.

http://www.google.ru/search?q=Mustang+fox+irs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_02.html

Хотя бы так

А про неподрессоренные массы и ягуар......

post-396-1296215101_thumb.jpg

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_02.html

Хотя бы так

А про неподрессоренные массы и ягуар......

Сдается мне, что такая конструкция весит поболе родного моста... если она конечно не алюминиевая... Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что такая конструкция весит поболе родного моста... если она конечно не алюминиевая...

Зато неподрессоренные массы меньше ;)

Кобровая IRS как я тут выяснил, тоже отнюдь не легче моста. В сборе тяжелее почти на треть. Наверное ещё и потому Форд её не хочет ставить на обычные Мусты - преимущество в весе в квотере немалого стоит.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато неподрессоренные массы меньше ;)

Кобровая IRS как я тут выяснил, тоже отнюдь не легче моста. В сборе тяжелее почти на треть. Наверное ещё и потому Форд её не хочет ставить на обычные Мусты - преимущество в весе в квотере немалого стоит.

Те, кто использует Кобры с IRS для дрэга, часто снимают независимую подвеску и ставят вместо нее мост. Правда, масса моста, наверное, не главная причина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про неподрессоренные массы и ягуар......

Я извиняюсь, а это тормозные диски внутри? А как их менять? А как колодки менять? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно IRS весит больше моста. Но это ОБЩИЙ вес. Неподрессоренная масса меньше. А больший вес сзади улучшает развесовку по осям, которая оставляет делать лучшего.

IRS на дрэге не жалуют в силу меньшей прочности и большей склонности к прыжкам колес (wheel hop)

по поводу тормозов внутри - колодки менять на яме/под'емнике. Для замены дисков надо снимать полуоси. Гемору, конечно, больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а это тормозные диски внутри? А как их менять? А как колодки менять? :blink:

К слесарю-проктологу гнать :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от тандерберда MN-12 вам подвеска не подойдет? Все легче найти чем от ягуара или кобры.

post-3844-1296258505_thumb.jpg

Напильником крепко прийдется поработать правда.

Изменено пользователем ssergeevic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...