castor 0 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) А где там написано, что это независимая подвеска?Ну вообще-то там написано COBRA. Я чего-то думал, что они все с IRS... Кстати, МемФ, у тебя же Кобра 96. Скажи, плиз. станет IRS от 2003 на 1994? И ещё. если нетрудно, пружины одинаковые или нет? Я к тому моя пневмо станет ли на IRS? Изменено 24 Января 2011 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Ну вообще-то там написано COBRA. Я чего-то думал, что они все с IRS...Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.А до 99 г. на Стангах независимой подвески вообще не было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.Вообще они пишут This would make a great IRS AXLE CONVERSION FOR YOUR 79 - 98 car я так понял что приколхозить теоретически можно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Независимая на Кобрах пошла только с 99 года. Соответственно это продаётся стоковая кобровская подвеска, снятая с машины того года. Не знаю насколько придётся колхозить что-бы пришпандорить её к 94 году, но это неплохой вариант для тюнинга стокового моста.практически ничего колхозить не надо, кроме тормозных магистралей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 А до 99 г. на Стангах независимой подвески вообще не было?Не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 24 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 А есть у кого ссылка на фокс с такой независимой подвеской? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 А есть у кого ссылка на фокс с такой независимой подвеской?Да сколько хочешь. http://www.google.ru/search?q=Mustang+fox+irs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_02.htmlХотя бы такА про неподрессоренные массы и ягуар...... Изменено 28 Января 2011 пользователем Георгий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_02.htmlХотя бы такА про неподрессоренные массы и ягуар......Сдается мне, что такая конструкция весит поболе родного моста... если она конечно не алюминиевая... Изменено 28 Января 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Сдается мне, что такая конструкция весит поболе родного моста... если она конечно не алюминиевая... Зато неподрессоренные массы меньше Кобровая IRS как я тут выяснил, тоже отнюдь не легче моста. В сборе тяжелее почти на треть. Наверное ещё и потому Форд её не хочет ставить на обычные Мусты - преимущество в весе в квотере немалого стоит. Изменено 28 Января 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Зато неподрессоренные массы меньше Кобровая IRS как я тут выяснил, тоже отнюдь не легче моста. В сборе тяжелее почти на треть. Наверное ещё и потому Форд её не хочет ставить на обычные Мусты - преимущество в весе в квотере немалого стоит.Те, кто использует Кобры с IRS для дрэга, часто снимают независимую подвеску и ставят вместо нее мост. Правда, масса моста, наверное, не главная причина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 А про неподрессоренные массы и ягуар......Я извиняюсь, а это тормозные диски внутри? А как их менять? А как колодки менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Конечно IRS весит больше моста. Но это ОБЩИЙ вес. Неподрессоренная масса меньше. А больший вес сзади улучшает развесовку по осям, которая оставляет делать лучшего. IRS на дрэге не жалуют в силу меньшей прочности и большей склонности к прыжкам колес (wheel hop) по поводу тормозов внутри - колодки менять на яме/под'емнике. Для замены дисков надо снимать полуоси. Гемору, конечно, больше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Я извиняюсь, а это тормозные диски внутри? А как их менять? А как колодки менять? К слесарю-проктологу гнать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) А от тандерберда MN-12 вам подвеска не подойдет? Все легче найти чем от ягуара или кобры. Напильником крепко прийдется поработать правда. Изменено 28 Января 2011 пользователем ssergeevic Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.