Недавно случилас не приятная ситуация, машинка не завелась. По симптомам показалось что сел акамулятор. Замерив напряжение показания были 11 вольт.А при заведённой 10.5. Так как новый генератор стоит 10-15 тысяч. Решил ремонтировать свой. Но как на зло в каталогах его нет в разобранном виде, а так как с английским я дружу не особо, поиск был затруднён. Поиски привели к тому сто была выяснина модель генератора G6. Спасибо большое "Pratas" за статью "Ремкомплект генератора". Зайдя по ссылке я увидел генератор в разборе, а там и номерки. Причиной поломки моего генератора были пробитые и сгоревшие диоды. На всякий случай решил поменять и регулятор напряжения. А так же заменить подшипники.
Для ремонта нам понадобится:
Подшипник передний- FAG 6303.2RSR ----124.44р
Подшипник задний - Wai 10-1050-4W ----97.46р
Подставка под подшипник- Wai 46-2505 ----18.30р
Диодный мост- Cargo 230870 ----818.10р
Реле регулятор- Transpo F 601 ----638.73р
Нождачная бумага 300,800,1200,1500 ----50р
Итог--------------------------------------------------------------1765.27р
Заказывал всё в магазине exist. Ожидание запчастей 2 дня
Порядок разборки:
1- скинуть клемы с акамулятора
2- снять ремень вспомогательного оборудования
3- отсоединить провода от генератора
4- отвернуть гайки защитного кожуха и гайки с болтом крепления генератора (снять генератор)
5- поставить генератор на шкив и открутьть гайку репления клеммы возбудителя
6- снять крышку подставки подшипника
7- открутить три бодта крышки генератора
8- снять крышку генератора(при снятии крышки ломается подставка под задний подшипник)
9- снять регулятор с щётками открутив 3 болта
10-отпаять 6 контактов обмотки от диодного моста.
11-зажать ротор генератора в тисках и открутить шкив генератора
12-заменить передний подшипник
13-я отполировал контакты ротора так как от старых щёток остались глубокие выемки
(полировал с помощью нождачной бумаги 300, 800, 1200, 1500)
14-зажать ротор в тисках и закрутить шкив генератора
15-с помощью съёмника снять задний подшипник
16-вставить в корпус статор и поставить сверху диодный мост
17-запаять 6 контактов обмотки в диодному мосту
18-прикрутить регулятор напряжения
19-вставить новый подшипник в подставку под подшипник и в ставить в крышку генератора
20-поставить крышку генератора постукивая повнутренней части подшипника и закрутить 3 болта
21-поставить крышку подставки подшипника
22- далее пункты 6-5-4-3-2-1
ПРОВЕРЯЕМ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКАМУЛЯТОРЕ ПРИ ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ 14.3 ВОЛЬТА)))))))))))
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. БЫЛ РАД ПОМОЧЬ _________.rar