Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Костик

    Костик

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2190


  2. Sergey-vip90

    Sergey-vip90

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      85


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/27/13 во всех приложениях

  1. Недавно случилас не приятная ситуация, машинка не завелась. По симптомам показалось что сел акамулятор. Замерив напряжение показания были 11 вольт.А при заведённой 10.5. Так как новый генератор стоит 10-15 тысяч. Решил ремонтировать свой. Но как на зло в каталогах его нет в разобранном виде, а так как с английским я дружу не особо, поиск был затруднён. Поиски привели к тому сто была выяснина модель генератора G6. Спасибо большое "Pratas" за статью "Ремкомплект генератора". Зайдя по ссылке я увидел генератор в разборе, а там и номерки. Причиной поломки моего генератора были пробитые и сгоревшие диоды. На всякий случай решил поменять и регулятор напряжения. А так же заменить подшипники. Для ремонта нам понадобится: Подшипник передний- FAG 6303.2RSR ----124.44р Подшипник задний - Wai 10-1050-4W ----97.46р Подставка под подшипник- Wai 46-2505 ----18.30р Диодный мост- Cargo 230870 ----818.10р Реле регулятор- Transpo F 601 ----638.73р Нождачная бумага 300,800,1200,1500 ----50р Итог--------------------------------------------------------------1765.27р Заказывал всё в магазине exist. Ожидание запчастей 2 дня Порядок разборки: 1- скинуть клемы с акамулятора 2- снять ремень вспомогательного оборудования 3- отсоединить провода от генератора 4- отвернуть гайки защитного кожуха и гайки с болтом крепления генератора (снять генератор) 5- поставить генератор на шкив и открутьть гайку репления клеммы возбудителя 6- снять крышку подставки подшипника 7- открутить три бодта крышки генератора 8- снять крышку генератора(при снятии крышки ломается подставка под задний подшипник) 9- снять регулятор с щётками открутив 3 болта 10-отпаять 6 контактов обмотки от диодного моста. 11-зажать ротор генератора в тисках и открутить шкив генератора 12-заменить передний подшипник 13-я отполировал контакты ротора так как от старых щёток остались глубокие выемки (полировал с помощью нождачной бумаги 300, 800, 1200, 1500) 14-зажать ротор в тисках и закрутить шкив генератора 15-с помощью съёмника снять задний подшипник 16-вставить в корпус статор и поставить сверху диодный мост 17-запаять 6 контактов обмотки в диодному мосту 18-прикрутить регулятор напряжения 19-вставить новый подшипник в подставку под подшипник и в ставить в крышку генератора 20-поставить крышку генератора постукивая повнутренней части подшипника и закрутить 3 болта 21-поставить крышку подставки подшипника 22- далее пункты 6-5-4-3-2-1 ПРОВЕРЯЕМ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКАМУЛЯТОРЕ ПРИ ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ 14.3 ВОЛЬТА))))))))))) МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. БЫЛ РАД ПОМОЧЬ _________.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...