Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Рыч

    Рыч

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      5440


  2. NotEvenPerfect

    NotEvenPerfect

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      33


  3. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3464


  4. Neold

    Neold

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      269


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/27/14 во всех приложениях

  1. Давайте-ка разбираться без паники и истерик. 1.1, 1.5, 6 - это всё чего? Какие единицы измерения? Никто ни разу не указал этого, но сразу кричат - 4 - это много, и 1,1 - это тоже дохрена. А сколько должно быть кто нибудь знает? Ах нет.. ну тогда я расскажу: У одного из крупнейших немецких концернов можно найти следующие допуски толщины ЛКП на кузовах которые выходят с конвейера: от 50 до 350 мкм. Что в переводе на милсы (1/1000дюйма, и это именно та еденица, которая изображена на фотографиях замеров. Надо отметить, что выбор её весьма странен, это так же странно как, допустим, говорить о весе в стоунах или фунтах) будет от ~1.9 до ~13.8. Что наводит на интересные размышления. В частности о том правильно ли вообще откалиброван был прибор. Ведь в некоторых местах толщина краски зафиксирована 1,1 мил, т.е. ~27 мкм, что, учитывая что это тоже считается "с шпатлевкой", намекает на то что за отправную точку взяли крышу с багажником (кстати фотографий их замеров мы не видим). Остается только гадать, сколько же там намерили, и как такой слой краски вне заводских условиях принципе можно получить. Что касается разброса значений: в том же источнике для внутреннего пользования от того же немецкого концерна читаем, цитата: "...процесс окраски в серийном производстве состоит из множества этапов.........в некторых случаях возникает необходимость в подкраске. Она производится с тщательной предварительной подготовкой поверхности, поэтому не нужно думать, что подкраска — это плохо. Наоборот, кузова довольно часто проходят через отдельные участки по нескольку раз. Поэтому многослойность наружных слоёв ЛКП не исключена и дефектом не является." конец цитаты.Да концерн нифига не Форд, но собственно технология ни разу не отличается, и уж точно на Форде стандарты качества не выше чем на том концерне, который я тут привожу в пример. Думаю с покраской можно вопрос закрыть. Теперь, что касается, люфта вала КПП. Говорить фразы типа "люфт такого-то вала слишком большой" могут только вчерашние ПТУшники либо люди без технического образования вовсе. Измеренные цифры в студию. А мы уж тут сравним с референсом. З.Ы. первый раз вижу чтобы так покупали Мустанга. Всё-таки не те уже времена, не те...
    1 балл
  2. Как то так)) Каких то полтора месяца не дождался до начала сезона
    1 балл
  3. Ну ничего себе сколько тут всего наговорили)) Значит так, я та самая "запуганная девочка", приятно познакомиться) Посмотрела бы я на вас, когда вы ожидаете одной покрашеной двери, а машина всего с 2мя не перекрашенными деталями)) а на пресловутой двери, слой местами достигает 6.4.... Нежданчик) машина действительно ещё в Мск(так что кто там радуется - пока рано) Утром я планирую провести проверку у мастеров по двигателю/коробке/кардану... Там работает проверенный моим Camaro человек. Нареканий по его работе и компетенции у меня не было) После этого хочу посмотреть геометрию кузова, ибо(!) как Алексей и сказал(и тут мы подходим к главной теме) машина крашена... И крашена вся... Ну за исключением крыши и крышки багажника. Соответственно возникает разумный вопрос, не сильно ли её ударили и не отразилось ли это на её здоровье) Прочла тут гневные тексты о том, мол видел её - не крашена, всё ок. Уточню. Я тоже видела, и даже я(не глядя на показания приборов) вижу, что Муст покрашен... И покрашен плохо... Увы... "Мастерам" создавшим такую "красоту" лично я оторвала бы руки...(( Но(!) как уже заметил Алексей, меня это не очень смущает, ибо я всегда могу добавить с 50т(которые сбросил Алексей) ещё 70 и покрасить красиво/ровно/в нужный цвет. Я красила свой Camaro и знаю как(со знаком +) может быть покрашена машинка... Молодой человек, пригнавший Муст, сказал, что 120т - это дорого за перекрас, но я уж лучше заплачу 1 раз и получу прогнозируемый результат, чем будет покрашено так как есть) И если завтра не обнаружится никаких серьёзных деффектов на диагностике - Муст я заберу) И "срач" тут развёл уж точно не Артур. Мужчины, вы даже не понимая всей картины готовы истерить)) это же не мужественно как-то даже... Вникните, а потом уж строчите гневные комменты) Всем лучики любви и розовых котиков В.
    1 балл
  4. Дзепа, а где разводить то самое, как не в теме о продаже товара? Как-то ты очень напрягся. По теме, по-моему, все прозрачно. Люди хотели взять машину без проблем, отвезли в сервис. В сервисе обнаружили много крашенных деталей и по размеру слоя шпаклевки сказали, что это не есть хорошо. Потом там же нашли какие-то недостатки по технике, но обозначили примерную стоимость ремонта, отправив за точной к официалу. Так вот будущая хозяйка, готовясь к одной крашеной двери, получила предположение, что есть ещё недостаток и не один и решила отказаться. Леша не знал, что машину красили по кругу, покупатели не знали, что бу машин не бывает в идеале. В результате ожидания одних не сошлись с информированностью других ) Хороший опыт для всех, что нужно всегда и обо всем договариваться "на берегу".
    1 балл
×
×
  • Создать...