Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Voron

    Voron

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      490


  2. IgoRICH

    IgoRICH

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      199


  3. СиСиКепвел

    СиСиКепвел

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1327


  4. Sorriso

    Sorriso

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4381


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/23/14 во всех приложениях

  1. Приключения Медведей Гамми (Мишки Гамми) заставка
    1 балл
  2. Спасибо! До капота руки дойдут летом, я думаю
    1 балл
  3. Приятно встретить на форуме людей заботящихся о комфорте участников движения! +1 за то же Не стал описывать в посте процедуру регулировки, к которой по собственной совести прибегал трижды,тем более что конструкция в сборе представляет такую возможность и все что для этого нужно это ровная площадка перед белой стеной, карандаш, схема регулировки высоты и углов направления пучка света (интернет завален различными инструкциями) и прямые руки. К слову сказать, более чем уверен ,что основная масса "автоводов" и еще большая "автоводок",вообще не задумываются об этой регулировке при заменах фар после аварии или при установке ксенона со снятием фар и даже просто при корявой замене перегоревших ламп. И редкий сервис настоятельно предложит такую услугу! По этому и на дороге каждая третья машина долбит по глазам. К тому же подавляющее большинство свежих и новых автомобилей собраны в стоке с китайской оптикой, линзованой или нет - другой вопрос. В случае замены которой будет на 100% установлена не отрегулированная новая фара. У меня ,за почти 10 лет эксплуатации было поменяно четыре пары фар. И сток и китай с линзой и без нее...Один хрен темно и практически не поддаются нормальной настройке, всегда получается " ну как то так"! Сейчас стоят очередные китайские с подчеркнутыми горизонтальными габаритами, поэтому никаким "сволочизмом" по отношению к остальным участникам движения я не занимаюсь (да и езжу я не на джипе ) Насчет вопроса относительно штатности ксенона тоже было призадумался, но вспомнил истории про красные поворотники, всевозможные варианты запрещенных и разрешенных тонировок (в разные времена) , тупо грязные номера, аптечки,огнетушители и пр. хрень к которой при большом ментовском желании можно дое..аться и как то успокоился)) Ни в коем случае никого не призываю к использованию моего опыта, но поделиться, думаю, было не лишним.
    1 балл
×
×
  • Создать...