Там сваркой прихватывать НЕЛЬЗЯ !!!! Это сочленение подвижное! Ну что ж, видно придется в очередной раз рассказывать как "@бнуть вал молотком" Да, нужно обжать, но не пресом. Пресом ты его просто раздавишь, а нужно углубить какавки. 1. Итак, устраняем люфт в Подвижном сочленении, что слева на фото (со стороны двигателя которое). Кладем вал на наковальню, на сочленение есть канавки, на какнавку ставишь тупое зубило, пару хороших ударов молотка, повторяешь те же действия для остальных трех сторон - вал как новый! Важно не перестараться и не забить сочленение наглухо, т.к. конструкция должно быть подвижной. 2. Теперь, устраняем люфт в Травмобезопасном сочленение, что справа на фото (со стороны руля которое). Он имеет конусную форму. Если оно болтается, то его нужно просто нужно дополнительно "расклиннить". Для этого зажимает верх вала в тиски, а по нижней пару раз нужно @бнуть молотком вдоль вала (как бы растягивая его), все, соленение принимает былую монолитность! Кстати, чтоб устранить в нем люфт вал снимать не обязательно, доступ к нему есть и из салона. PS Может теперь не будут писать "Ой болтается вал, а что же делать? Это ж наверно креставина!! А может заварить? А может новый? А может Фордрайсинг? А где молотком?" За 8 лет на форуме как "@бнуть вал молотком" я уже раз двадцать писал! Заибалсо, если чесно, уже одно и тож писать.