Давненько подарили мне радар-детектор Cobra iRadar S150 RU. Дошли руки до установки. Ставится он в подкапотном пространстве за решеткой радиатора. Как мне казалось места там много, а оказалось вообще впритык. Снял бампер, начал смотреть куда можно его поставить. Сразу стало понятно что нужен кронштейн какой-нибудь. Тут обратил внимание на кронштейн, на котором держится звуковой сигнал. Сохранить в АльбомСнял бампер Прикинул, если немного подогнуть — то влезет. Кронштейн отделил от сигналов и машины, он был изрядно потрепан жизнью)) Выгнул, отмыл, покрасил в черный цвет. Сохранить в АльбомКронштейн Сохранить в АльбомПокрасил в черный цвет, вместе с креплением бампера Все подогнал и установил. Провод протащил в салон, так как сделал включение радар-детектора кнопкой отдельной, которую установил в подлокотнике. Там же установлена кнопка включения подсветки ног, которая досталась от прежнего владельца. Я ей не пользуюсь, но решил оставить: удобно искать что-то на полу, когда уронишь)) Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомПримерил под капотом Сохранить в АльбомВид спереди Сохранить в АльбомВид сбоку Сохранить в АльбомВид сзади Сохранить в АльбомНу и в установленном виде Болтики и все что там было не черного цвета подкрасил черным маркером в черный цвет. Чтобы под решеткой не выделялось ничего. В ходе работ не без приключений. При снятии бампера отломался болт на креплении бампера к крылу. Крепеж был снят и покрашен. Сломанный болт высверлил и вставил новый. Пока держит, но наверное закажу новый крепеж. Не думаю что он сильно дорогой. Ну и что могу сказать про сам радар-детектор. В боевых условиях пока его не протестрировал. Могу описать только интерфейс программы. Собственно программа достаточно простая, я бы сказал даже бедная на функционал. Есть режим карты, я с ним особо не работал пока. Есть функция поиска автомобиля. Когда радар-детектор теряет связь по Bluetooth с телефоном — он запоминает координаты и потом можно найти машину по этим координатам. Я геграфическим критинизмом не страдаю и машину обычно знаю где поставил))) Далее окно настроек и окно собственно информационное. В настройках можно выбрать кучу всяких диапозонов, и на какие события он будет реагировать. Очень не понравилось что в настройках скорости превышения указывается абсолютное значение. Т.е. ставишь там 140 — он будет пищать когда ты превысишь эту скорость. ПО хорошему он должен работать по другому. Ведь есть GPS, аппарат должен понимать когда я двигаюсь по населенному пункту, когда по трассе. Какое здесь ограничение скорости. И в настройках должно указываться не абсолютное значение, а относительное. Например 30км/ч. Превысил на 30 — пищит. Не зависимо от скорости движения. У меня магнитола так работает. Показывает скоростной режим и если я превысил больше чем на определенное значение — начинает меня оповещать))) Когда радар-детектор ловит сигнал — показывает какой тип сигнала и его силу. Когда поэксплуатирую его в боевых условиях напишу подробнее как он работает. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом