ну что сказать: современные двигатели Койот 5.0 и Циклон 3,7(как у тебя будет) очень эффективны, я полагаю, что на атмосфере уже трудно придумать что то круче, разве что впрыск. отсюда и малый расход. Прочаджер дает прибавку на верхах, т е в спокойном режиме авто ведет себя как сток, кроме свиста турбины и грохота шестеренок. Но стоит придавить - и расход пошел. я засекал в полугоночном режиме, т е сбрасывал расходомер перед тем, как минут на 20 повыё****ться, расход около 22 на самом деле, мощности двигателя 3.7 достаточно, чтобы спокойно учить очень большое количество ведер с турбинами. конечно, нужно понимать, что желание зажигать на стоковом авто чревато потерей управления. стоит задуматься о минимальном и безболезненном тюнинге: стабы, амортизаторы, ватс-линк, и, в первую очередь, тормоза. нужно помнить, что стоковый мустанг предназначен для гражданской езды, ну немного побыстрее гражданской, но никак не для серьезного соперничества с заряженным "рисом". тормоза плывут, в "шашечках" раскачивает, короче: не рулится. вышеперечисленные доработки позволяют добиться управляемости и предсказуемости, без этого "кидать понты" не стоит- это факт. мой хороший приятель-раллист заценивал до и после тюнинга, и был впечатлен. правда. всю дорогу ругал автомат, но это уже издержки. теперь я понимаю, что ставить Прочаджер на автомат- это только для светофорных гонок, на шоссейных, маневренных гонках он несказанно тупит.