Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1586


  2. Stich

    Stich

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      330


  3. ARst

    ARst

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1830


  4. кардан

    кардан

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7119


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/25/14 во всех приложениях

  1. Доброго дня товарищи! На днях, разгребая хлам на компе и убивая "Новые Папки 7" с рабочего стола, я случайно наткнулся на свой стааарый ролик, где я 21ую Волгу сперва собираю, а потом перегоняю) Найдя его занятным даже спустя мнохалет, я решил им (Роликом) и историей, написанной мною на форуме Волг - поделиться с Вами. Малоль - может кому она покажется занимательной Итак, сперва Видоc, что б т.с. заинтриговать: Сейчас, (о, пафосная фраза)) "спустя годы" это всё кажется мне трешом и безумием, но тогда - было весело Копипаста со старого волгафорума: Как Вам известно, а может и не известно, 21ая волга – одна из главных моих авто-влюбленностей. Причем такая – сермяжная, из детства. Моя Двадцать-Первая красотка долго ждала меня в Самарском гараже, пока я зарабатывал свои мульёны, понаехв в белокаменную. До отьезда я успел закончить очень не мало в принципе, но и не много –в частности. У машины был полностью сделан остов кузова – реально в идеал, и перебрана передняя подвеска (кто в курсе - как перебирается 21ая подвеска, тот должен знать, что проще иномарку во дворе из щепок и желудей собрать, чем перебрать ходовку 21ой). Всё. Т.е. у меня стоял полу-зашумленный, заантикоренный голый остов с перебранными рессорами и передней подвеской. И всё бы ничего, но едвали не треть машины – была украдена из гаража (это давняя печаль). Т.е. у меня был лютый некомплект таких важных и нужных деталей как, скажем – рулевой редуктор, рулевая колонка, педальный узел и п.р. Я уже дааавно хотел перевезти малышку к себе в Москву, но учитывая сложность и эпичность этого мероприятия – оттягивал его как мог. Машина стоит в ГСК на 6ом этаже, на пеньках - без колёс, без рулевого..даже эвакуатором её не отвезти..из чего и когда собирать – не ясно…Вобщем адь. И вот, одним славным днём – хозяйка гаража, где стояла волжанка, решила его продать. Я был приперт к стенке и необходимость перехода к активным действиям встала особенно остро. Взял отпуск, снял гараж в Москве…Сперва я хотел отвезти машину эквакуатором, но эт как то не по мужицки! Ну и черт с ним – довезем своим ходом решил я, и тем самым обрек себя на одну из самых лютых авантюр..Знал бы я – чем обернется это решение – м-б и отвез эвакуатором, заплатив еще 10ку сверху) Жребий брошен, отпуск, с боем, взят (неделя). План прост – отгулять свадьбу друга, за 5 дней собрать машину, в пятницу – выехать и доехать в субботу-вскр. Окунувшись сразу после свадьбы по уши в сборку, я весьма быстро понял, что отпуск будет тот еще. Как я и предполагал – неприятности ждали меня за углами: у товарища моего лежал движок, и внезапно оказалось, что там обломан болт в гбц…Его вываривание а позже – высверливание, заняло пол дня. Пол дня- на пустом месте. Слава Богам – у меня отличные друзья (Спасибо Сеня, Макс, Коля!!!) – по знакомым, по сусекам, был собран минимально необходимый набор всего того, что у меня отсутствовало и что было ооочень надо – рулевое, педали и т.д. Фактически весь первый день был потрачен на доставку двигателя и деталей до моего гаража. Т.о. на полную сборку машины из голого остова у меня оставалось 4 дня. http://img132.imageshack.us/img132/5/kiqu01hmxnu.jpg …Я ебошил, как проклятый. В 10подьем, завтрак, авторынок, гараж, в 17- обед, и до часа ночи – в гараже. По мере приближения Дня Д – из гаража я начал уходить всё позже. В час, в два, в три, потом приехал Коля – помочь, и мы ебошили до 4х утра. Запарки меня ждали на каждом углу – сростить волговские каноничные тубки н 12ый штуцер, с 10ым штуцером современного вакуумника, собрать коробку, собрать и поставить в одно жало двигатель…Я думаю только одни эти пункты, полагаю, уже должны дать примерно представление об обьеме работ. ДВС лежал без дела почти 1.5 года и одному Богу было известно – запустится ли он сходу или нет, где будет подтекать новая помпа, будет ли сочиться масло…Отсутствие приборов гарантировало, что в случае неисправности (подтек охлаждайки прим ) – я не узнаю о ней, до полного выхода двс из строя… К четвергу я уже не отличал день от ночи, все руки по локоть были в ссадинах и царапинах, пальцы болели даже если нужно былоб просто согнуть их чтоб прикурить. Прошло уже почти пять дней с момента окончания работ, но я до сих пор не могу вспоминать о них без содрогания. Еще раз низкий поклон Николаю – он приезжал и мы вьебывали по ночам делая то, что одному – совсем не айс. Ставили стелка (лобач, заднее и п.р.) бампера и т.д. и т.п. В конце концов машина была собрана в достаточной степени, что б перемещаться своим ходом. ЗМЗ 21 уверенно урчал на родных агрегатах с контактным зажиганием, гена давал ток, фары светили, тормоза, только передние барабаны, тормозили. Тормоза я сделал 2х контурные, с главным и вакуумником от 3110. Правда каждый контур отвечал лишь за одно колесо – левое переднее или правое переднее. Крепежа для рулевого к панели не было, да и сама панель – была накинута на 3 болта, так что руль легко регулировался по вылету и высоте. Чтоб его нормально повернуть – надо было придерживать его коленом. Выхлоп – только приемная труба. Печки - нет. Дворников – нет. Стекол по правому борту – нет. Вам может показаться что дескать – этож не долго – выхлоп накинуть, контрольные лампы подключать, задние тормоза сделать…В принципе – да, это так. Но я херачил по 16 часов в сутки и могу вам смело сказать – я собрал максимально много из возможного и уверен: мало у кого вышло б собрать бОльше. Итак – пятница. 12 ночи. Машина абсолютно не обкатана, сборка финальная закончена за 10 до часа Х. После рабочей пятницы я на 21ой и Коля на моей 24ке двинулись в путь. Коля поехал прямо после рабочего дня. Я – всю пятницу возился со страховками и п.р. ерундой. Общий возраст машин составлял 80 лет (47 – 21ой и 33- 24ке). Изначально уставшие, но верящие в верную Волговскую сталь – мы двинулись в путь. Итак, лёд тронулся. Первые метры езды должны были ввергнуть меня в ужас, но тогда я еще был полон энтузиазма и они только раззадорили меня. Рёв с салоне (руки на моторе можно было греть прямо из салона, благо там дырень здоровая) стоял страшный, тормоза тормозили только со 2ого качка и то – скорее так, имитировали торможение. Выехав на Болшую Дорогу мы были сразу же, что и ожидаемо, остановлены ментами. У полиционера от увиденной картины, похоже, случился системный сбой и в его глазах показался повисший синий экран. Так и найдя ничего внятного, что б сказать, он нас отпустил. Машина ехала ужасно. Двигатель отчаянно рвался с подушек, не тянул. Каждые 100-150 метров мы останавливались и я регулировал зажигание. Бестолку. Ни тяги ни езды. Примерно спустя 2-3км перва причина была устранена – не контачил провод 3его цилиндра и мы ехали на 3х горшках. Машина, вроде, поехала бодрее но первый же подьем, всего в 10 градусов, она не взяла. Отчаяние. За 1.5 часа мы даже не выехали из города, машина не едет вааабще. Непонятно что лучше – доставать трос, или ставить её на стоянку и идти спать. Вздохнув, разбираю трамблер. Адь и Израиль. От контактов крышки трамблера – одни воспоминания (трамблер родной, под отвертку). Контакты изьедены на 2/3 . Я такого в жизни не видел. Сам трамблер люфтит прилично, но вроде в норме. Безмерно зол на себя…Как я мог проебать такой важный момент. Замыкаем добавочное сопротивление на катушке – что б давала искру мощнее. Катушки еще 3, так что взворвать эту – не страшно. Чищу, как могу, крышку. Чищу бегунок. Зачищаю контакты прерывателя, протираю спиртом. Зачищаю посадочное место кондёра и сажаю на место. Поговорил с машиной по душам, что дескать ежели мы тут встрянем – нам обоим ездец, а там, в москве, у тебя будет лучший гараж, девушки нас там ждут голые – прямо на асфальте, и вобще всё будет шикарно. Столичной Волгой станешь. Ключ на старт. Машина полетела. ..Не, ну не полетела, конечно – люфты в трамблере никуда не делись, да и крышка как была мертвая, так и осталась – но двигатель стал работать на твердую 4+. Ровно, без пропусков, хорошо и бодро тянуть. Я не без удовольствия отметил совершенно бесшумную, отлично отрабатывающую кочки ходовку. Больше, к сожалению, насладится было нечем. В сход развале, как известно, развал то мало на что влияет, а вот схождение…Когда оно херовое – это плохо. У меня было худшее из возможных – расхождение вместо схождения. Добавьте к этом адский люфт рулевого (Сеня, увы) в градусов 18 , отсутствие стабилизаторов , амортизаторов и вы получите более-менее цельную картину управляемости авто. Точнее её (управляемости) полное отсутствие. Я как в старых советских фильмах – при езде по прямой то и дело отрабатывал то влево то вправо рулём, что б поддерживать траекторию прямо. Ехать было страшно. И громко. И очень едко. Вонюче то бишь – выхлоп адски засасывало в салон. На вьезде в ТЛТ нас ждал первый крупный пост ДПС. 21ая рычала на 3км в округе, размахивала всеми плохозакрпеленными крыльями, хлопала правыми дверьми, и дребезжала махрами схотча, вместо стекол. Вгляд полиционера округлился, а после – в нём снова прочелся синий повисший экран. 21ую не остановили, зато остановили мирно едущую следом 24ку Гы и Лол. Забегая вперед, скажу, что вопреки всем нашим опасениям – это был ПОСЛЕДНИЙ раз, когда нас тормозили менты. Всё. Мы проехали ПЯТЬ областей, проехали через всю столицу и НИКТО боле нас не останавливал. Чудеса да и только. Я не выжимал более 70ти ибо было громко и страшно. Проехали жигулевск, на очередном спуске Николай набирает меня. Он звонил сказать что у меня спускает колесо. Я решил взять трубку после спуска с горки т.к. на встречу ехал камаз а далее – был подьем и я хотел дать гари, что б вьехать в горку без напряга (мост стоял от 24ки, резина – ЕРАЗа и 21ому тяжеловато было на 3ей передаче всё это преодолевать). На середине спуска у меня разбортовывается колесо (переднее левое) и я с трудом ухожу от столкновения с камазом. Диагональную резину срывает с колеса и я, пафосно искря диском, доезжаю до конца спуска. Порядочно измотанный крайне низкой скоростью и всем, что предшествовало поездке я грубо нарушаю правила техники безопасности. Откручиваю все гайки колеса и лезу под балку – домкратить морду УАЗовским домкртом. Колян возмущается и идёт за перчатками, что б наживить пару гаек. Время замирает, я слышу гул пролетающей фуры, удар ветром, домкрат срывается и мееедленно заваливается набок. Машина с грохотом падает, мат Коляна, резкая боль в боку. Колян подбегает, я к этому времени уже в шоке изворачиваясь, вылажу из под машины. Будь 21ая чуть ниже или я – толще, неизвестно чем бы это кончилось. Такая вопиющая глупость с моей стороны обошлась мне в виде сломанного ребра. Впрочем – будет мне на всю жизнь наука. Тогда я боли не чувствовал, но уже через 10 часов – я не смогу крутить руль перехватом. Меняем колесо. Едем дальше. Срубает сон. Встем покемарить. Настроение 0. Бок болит, за 4 часа мы прехали, дай Бог – 150-180км. Шиномонтажки рядом нет, запасок больше нет. Спим час. Машина быстро остывает и я просыпаюсь. Бужу Коляна, едем дальше. Общая утомленность и прочие обстоятельства как то снимают порог страха и вот мы уже едем 90-100. К середине дня мы видим уже приятные таблички – Москва 550. Экватор. Я испытваю огромное облегчение от того, что даже сломайся мы тут – до Москвы будет уже везти машину проще и резонне, чем до Самары. Пролетая через лесочки я печалюсь от обилия листвы и пыли. Воздушного фильтра нет (да, я не успел сростить 126ой карб с воздуханом. Да, плохо, знаю. Но ЦПГ я всё равно хочу менять). Двигатель терпеливо переваривает гербарии листвы. Позже меня это уже не беспокоило т.к. пыль и листву прибил дождь. Дворников нет. Давлю на гашетку, идём 100. У 21ой, от адского лобового сопротивления на этой скорости – капли стремительно слетают с лобача и ползут вверх. Хотите верьте, хотите – нет, но ехать 90-100 гораздо удобнее, чем 60. Стартер ебет мозги и 21 мы больше не глушим вообще. Едем быстро и уверенно. Устав всех пропускать и решив позабавиться, совершаю обгон века – хлопая крыльями и дверьми, на спуске, я таки чпокаю Таз 2106))))) Эмоционального заряда хватает до ночи. Ночью снова начинается дождь. Пока солнце еще окончательно не село – веду машину по бликам в колее. Потом начинается ливень, на лобачь летит грязь впереди идущих машин. Фары родные не светят почти вообще – тяжело понять: включены они или нет. Идём 40. Потом пропускаю 24 вперед и идём 60 –еду только по габаритам 24ки. Глаза начинаются адски болеть от напряжения и необходимости всматриваться в 2 точки через завесу капель. Начинается освещенная московская область, по кузову идут адские вибрации. Мост 24кин – на 21ых площадках рессор. Не приварен – прикручен стремянками. Сейчас он опускает хвостовик и только на скорости – встает ровно. Ехать можно либо 40, либо 90. На промежутке 40-90 вибрации такие, что руль выбивает из рук. Жарим 100 – машина идёт нормально. Проезжаем московскую область. МКАД - я тебя люблю! Идём по мкаду 100. 24ку что едет впереди – то и дело подрезают на пустой дороге, играя в шашки. О чем эти ебланы только думают. Еду с открытым окном т.к. лучше холод, чем едкая вонь выхлопа. Меня обгоняют и респектуют аварийкой. 30км по МКАДу кажутся вечность. Развязка, сьезд, ГСК. Нас не хотят пускать, просят выйти – показать пропуск. Кричу, что если я заглушу машину – они сами будут её толкать, либо я её оставлю прямо тут. Шлагбаум открывается. Паркуемся. Открываю ворота. Машина у гаража. Случайно бросаю сцепление –мост доворачивается вниз, кардан встает на излом. Всё, пипец. Машина в грязи и луже. Кардан заклинил. Мост ушел хвостовиком в землю. После часа попыток сдернуть её – лезу в лужу, отвинчиваю кардан. Пытаемся час заталкивать машину на ломах – ***. Отчаяние. 3 метра до гаража. Коля, пропуская машину, объезжает на 24ке 21ую. У 21ой ветром распахивает дверь – царапает дверь 24ки. Обидно. 3 ночи. Колю посещает гениальная мысль – достаем мою таль, которой я ставил движок. Крепим за гараж, потихоньку затаскиваем машину. Дом, ужин, душ, пиво, сон. Билет на самолёт Коляну, опаздываем на регистрацию, Колю сажают на рейс за 35(!!!) минут до вылета. Нонсанс. (регистрация за час кончается) Коля улетает, прихожу домой, сплю 20 часов к ряду. Эх - молодость Эта 21ая - до сих пор со мной Сперва не хотел её показывать Коню, а Коня - 21ой (что б не ревновали), но потом решил что две машины с круглыми фарами и задними мостами - обязаны найти друг с дружкой общий язык Таки корни у них общие, от Дяди Генри идущие
    3 балла
  2. Какое же все таки гавно ваши акпп))
    2 балла
  3. Ты попробуй на 160-ти на нейтраль перейти- какашка сама выпадет)))))))
    1 балл
  4. Забавно в 5 рестайле 2010 жоппа не понравилась..теперь в 6 поколении жопа норм..морда не особо...в 7 у Форда должно хватить сил сделать и то и другое))))))) Я таки хочу заметить, что у Форда сил уже уже хватило) 44 года назад) А все остальное - эксперименты Моему 13 ноября 2013 стукнуло 45!!! Согласно Марти Репорт)))
    1 балл
  5. Ну с брутальностью полный обьебос, заурядная рисовозка...
    1 балл
  6. Ощущение что с маздой 6на одной линии собирають.
    1 балл
×
×
  • Создать...