Да брось - в гугле не то шт есть информация, её там валом. Это ж форд мустанг. Про всевозможные варианты его тюнинга есть террабайты информации - бери и читай. Я бы на твоём месте, коль ты хочешь сделать всё сам, поступил так: Купил бы 2-3 книжки по фордовским смоллблокам: http://www.amazon.com/Rebuild-Small-Ford-Color-Edition-Design/dp/1932494898/ref=pd_bxgy_b_img_z http://www.amazon.com/How-Rebuild-Small-Block-Ford-Engines/dp/0912656891/ref=pd_bxgy_b_img_y Выучил бы их от корки до корки. Они содержат в себе всю инфу в т.ч. ту - как выбрать не в мясо убитый мотор. Далее нашел бы тут, в РФ, 302ой мотор, благо их много. И собрал бы, руководствуясь книжками выше, атмо-мотрчик в 300 сил, используя один из описанных там же конфигов. Чугунный блок, один распредвал в очке - что надо, что б собирать в гараже. Мотор простой и суровый - как гроб Бомжа. Только не нужно строить иллюзий, будт это всё легко и весело. Легко и весело - только у Вин Дизеля в форсаже. Самому всё это провернуть - это йобкий, тяжелый труд, когда ты после работы идёшь в гараж и херачишь там до двух ночи. Когда тебе приходят ящики ЗЧ из Америки. Когда в посылку положили не то. Когда ты материшься на мексосов-сортировщиков. Когда ты понимаешь - лучшеб я марки собирал. И когда (если) ты выедешь таки на своей машине, с собственноручно собранным v8 - не будет ни фанфар, ни чувства триумфа. Ты просто устало поедешь домой думая - походу один гидрик цокает, грёбаный COMP Camps...и вобще надо было сразу роликовые брать...