Как многократный владелец Мустангов, Камар, Челленджера и Корветта (а так же целой кучи обычных гражданских американцев) сообщаю - з/ч на Корветта находятся и покупаются ровно так же, как и на прочих американцев. Что в условиях российской глубинки (типа Мурманска или Новороссийска) означает одно - всё под заказ. Сам по себе Корветт (опять же как и прочие америкосы) - машина надёжная и простая. Вон даже подвеска на рессорах :D Ломаться там особо нечему. Мотор рассчитан на 92 бенз (привет компрессорному Салиину). Все свои преимущества эта машина получает не за счёт внедрения каких-то космических технологий (сложно назвать ниженевальный мотор LS6 - высокотехнологичным), а за счёт радикального снижения веса машины (пластиковый кузов надетый на аллюминиевый "кокон") и грамнотной развесовке по осям (КПП "в попе"). Это и позволяет машине иметь прекрасную динамику разгона и не менее прекрасную управляемость. Корветт не просто так везде пытаются сравнить с 911 - это реально близкая к 911 по характеристикам машина. Только стоит в 2 раза меньше и обслуживается в 10 раз дешевле Ох, поять Остапа понесло, сорри...